nmzapolarie
Ветеран
- Регистрация
- 14 Сен 2012
- Сообщения
- 6.462
- Реакции
- 1.808
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Илья
- Техника
- Буран, Хонда 50
Главное - не забудь взять рулетку. Ограничение по ширине у нас и в Европе - 2,55. Рефы - 2,60, но это другая история.Народ, подскажите по американским прицепам .Рассматриваю вариант приобретение большого прицепа, под категорию Е, для перевозки 2-3 единиц техники. Что российский производитель предлагает все понятно. Но по габаритам и визуальному комфорту смотрю в сторону американских производителей. Новый врятли, смотрю на б/у. Рядом мало что продают, скорее всего придётся ехать за ним, т.е. проверить нормально ничего толком не получится . По этому вопрос . Как они вообще в плане ремонтопригодность ? Принцип работы электронного тормоза посмотрел , а как он ведёт себя в нашем климате ? часто обслуживать надо? Есть ли расходники на него?как я понял , нужно блок какой то покупать ещё если авто европейское? И вопрос по самому цепляющему устройству , судя по картинкам, он как на старых советских прицепах -цельный и не меняется ... хорошо это или плохо ? В смысле ресурс какой у узла этого ? Как на советских, правнукам по наследству перейдёт или нет?))) Ну и если ещё есть какие то тонкости, напишите пжл кто эксплуатирует их
Я так же "подрачивал"... Красиво - факт. Но в итоге, когда надо было решение принимать - купил новый Респо, двухосный, снаряжённой массой 2700. Порядка 6000$ обошёлся. Плюс тент "по уму". И не разу не пожалел. На "дорогих" комплектуха всё ж получше, чем на "бюджете". Вся в доступе, с другой стороны.Народ, подскажите по американским прицепам .Рассматриваю вариант приобретение большого прицепа, под категорию Е, для перевозки 2-3 единиц техники. Что российский производитель предлагает все понятно. Но по габаритам и визуальному комфорту смотрю в сторону американских производителей. Новый врятли, смотрю на б/у. Рядом мало что продают, скорее всего придётся ехать за ним, т.е. проверить нормально ничего толком не получится . По этому вопрос . Как они вообще в плане ремонтопригодность ? Принцип работы электронного тормоза посмотрел , а как он ведёт себя в нашем климате ? часто обслуживать надо? Есть ли расходники на него?как я понял , нужно блок какой то покупать ещё если авто европейское? И вопрос по самому цепляющему устройству , судя по картинкам, он как на старых советских прицепах -цельный и не меняется ... хорошо это или плохо ? В смысле ресурс какой у узла этого ? Как на советских, правнукам по наследству перейдёт или нет?))) Ну и если ещё есть какие то тонкости, напишите пжл кто эксплуатирует их
Спасибо , что про ширину сказал , даже не думал об этом никогда ... и не подумал бы )))Главное - не забудь взять рулетку. Ограничение по ширине у нас и в Европе - 2,55. Рефы - 2,60, но это другая история.
Штатовский прицеп легко может может быть 102" - 2,59 примерно. А гайцы и прочие щас грамотные. Считай, что проблема не решаемая.
Фирму эту даже не рассматривал , почитаю по внимательнее ... просто уже больше полу года смотрю это все, выбор сильно ограничен ... пока склоняюсь либо к америке , либо у ИстокА заказать нужный размер под себя , есть у них вариант под америку сделанный ... потом фирму престиж нашёл , которая делает копии америки как я понял , но там по деньгам тоже самое выходит , проще из сша заказать ... тент не очень хочется т.к. иногда ставлю с техникой на платной стоянке в городе , лишний раз в будку не полезет смотреть никто содержимое , если закрыто все будет ...а тент всегда есть соблазн отодвинуть и посмотреть что внутри ))) так же в будке можно сделать обогрев . Ну и герметичностью , все же попадает внутрь грязь с тентом, хоть и малоЯ так же "подрачивал"... Красиво - факт. Но в итоге, когда надо было решение принимать - купил новый Респо, двухосный, снаряжённой массой 2700. Порядка 6000$ обошёлся. Плюс тент "по уму". И не разу не пожалел. На "дорогих" комплектуха всё ж получше, чем на "бюджете". Вся в доступе, с другой стороны.
Гляди чего может быть: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p55l2-s-al-bortami
4 снегохода или 4 квадра, под тент, с запасом грузоподёмности изрядным - колёса точно отваливаться не будут.
У меня проще. Типа такого: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p40t2. Но ещё с оцинкованными бортами и 1,80 внутренняя ширина. Зато - строго в колее идёт.
ГляньФирму эту даже не рассматривал , почитаю по внимательнее ... просто уже больше полу года смотрю это все, выбор сильно ограничен ... пока склоняюсь либо к америке , либо у ИстокА заказать нужный размер под себя , есть у них вариант под америку сделанный ... потом фирму престиж нашёл , которая делает копии америки как я понял , но там по деньгам тоже самое выходит , проще из сша заказать ... тент не очень хочется т.к. иногда ставлю с техникой на платной стоянке в городе , лишний раз в будку не полезет смотреть никто содержимое , если закрыто все будет ...а тент всегда есть соблазн отодвинуть и посмотреть что внутри ))) так же в будке можно сделать обогрев . Ну и герметичностью , все же попадает внутрь грязь с тентом, хоть и мало
Все верно пишешь ...Глянь
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/136917/#post-4906332
Какие мысли возникают?
Имхо, но самому так бы хотелось Но понимаю, что "по факту" получится самолёт из анекдота, которому предстоит попытка взлёта "со всей этой куйнёй на борту"
Тент тенту рознь. Если правильный тент из правильного материала, на жёстком каркасе, с правильной фурнитурой и алгоритмами крепления по периметру - это вещь. Никто же в фуры просто так не заглядывает. И ничего туда не залетает.
Сзади можно сделать раму и аппарель вместо "евроворот".
Но в итоге получится математика примерно такая: 700-1000 кг основа прицепа; 300-500 кг борта/каркас/тент/аппарель; и снехоходы от 500-800 (2 с топливом) до 1000-1600 кг (4 утиля с топливом и шмурдяком). Вот вилка и получится - в 2-3 тонны. На поджарой ходовой, с большими углами. Которая бывает весьма полезна, когда прицепы везут чуть дальше, чем асфальт заканчивается.
Я всё порывался четырёхместным обзавестись... но чёт склонился к мысли, что лучше уж вторую машину брать. Ипатни может в перебор случиться на зимнике, думаю.
Вопрос по не габаритному ТС, это разрешение на 1600 руб госпошлины по всем а/д Республики Татарстан на 3 месяца.Главное - не забудь взять рулетку. Ограничение по ширине у нас и в Европе - 2,55. Рефы - 2,60, но это другая история.
Штатовский прицеп легко может может быть 102" - 2,59 примерно. А гайцы и прочие щас грамотные. Считай, что проблема не решаемая.
Это конечно "выход". А если из Казани на Урал решить съездить, покататься?Вопрос по не габаритному ТС, это разрешение на 1600 руб госпошлины по всем а/д Республики Татарстан на 3 месяца.
Как коньки по оцинковке скользят? легко? не залипают?Прошлый сезон надоело колеса на лыжи одевать, слепил из подручных досок рельсы, на лето снимал (бруски стоят от поперечного и продольного смещения квадров), вчера опять поставил, дел на 10 минут....
Посмотреть вложение 1362259
С 3х тонным прицепом на зимнике можно очень не кисло встрять или тягач уже в категории C должен быть по массеЯ так же "подрачивал"... Красиво - факт. Но в итоге, когда надо было решение принимать - купил новый Респо, двухосный, снаряжённой массой 2700. Порядка 6000$ обошёлся. Плюс тент "по уму". И не разу не пожалел. На "дорогих" комплектуха всё ж получше, чем на "бюджете". Вся в доступе, с другой стороны.
Гляди чего может быть: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p55l2-s-al-bortami
4 снегохода или 4 квадра, под тент, с запасом грузоподёмности изрядным - колёса точно отваливаться не будут.
У меня проще. Типа такого: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p40t2. Но ещё с оцинкованными бортами и 1,80 внутренняя ширина. Зато - строго в колее идёт.
Скользят, упор под гусянкой хороший, на гладком бы буксовал.Как коньки по оцинковке скользят? легко? не залипают?
По факту под тент зайдут только 2 квадра и 2 рычажных утиля.http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p55l2-s-al-bortami
4 снегохода или 4 квадра, под тент, с запасом грузоподёмности изрядным - колёса точно отваливаться не будут.
.