searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

ОБЬЕДЕНЕННАЯ ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем man172, 15 янв 2007.

?

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  1. Аляска (Евромонтаж)

    22 голосов
    5,6%
  2. Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    0 голосов
    0,0%
  3. Вектор (ЛАВ)

    52 голосов
    13,2%
  4. Экспедиция/Краснокамск

    10 голосов
    2,5%
  5. Курганмашзавод

    15 голосов
    3,8%
  6. Лакер

    0 голосов
    0,0%
  7. МЗСА

    201 голосов
    51,1%
  8. РЕСПО

    32 голосов
    8,1%
  9. Сталкер

    16 голосов
    4,1%
  10. Трейлер

    92 голосов
    23,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Где то 14 кг общий вес.
     
  2. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    2.981
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    Вот именно, да на самом верху, где при кренах момент наибольший.
     
  3. тозоносов86 Участник

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP Skandic
    Вернуться к началу
    Спасибо. Тоже решил что поликарбонат хороший вариант
     
  4. RomarioB Новенький

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandic WT 600 e-tec
    Вернуться к началу
    Доброе время суток!
    Где то в этой ветке видел как организована подсветка внутри прицепа, но найти не могу! Может кто подскажет какой светильник воткнуть на ракушку респо? Как я понимаю светильник можно установить на ракушку сверху в двух вариантах- это стационарный подключённый к проводке, но тогда не понятно как кинуть провода, так как при открытии ракушка поднимается вверх и в сторону! Или установить светильник на аккумуляторе, но придётся постоянно заряжать, а пользуюсь прицепом в основном зимой Аккум будет высаживаться!
    Что посоветуете?
     
  5. Victor- Активный Участник

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Вернуться к началу
    Светильник LED, провода ПВС, выключатель с подсветкой в распаечной коробочке, проводо с автомобильным разрывом на случай съема колпака, запитывается от линии габаритов.
     
  6. Slavas Активный Участник

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    625
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Vyacheslav
    Техника:
    BRP Skandic WT 550 2012, Yamaha Venture TF 2014
    Вернуться к началу
    Думаю самый оптимальный вариант магнитный светильник на батарейках. Достал, включил, прилипил. Снял, выключил и убрал в тепло... ну или фонарь на лоб....
     
  7. Victor- Активный Участник

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Вернуться к началу
    У меня есть стационарный в каркасе одного из прицепов. Смонтировал и просто пользуешься. Знаешь, что освещение имеется и все.
     
  8. RomarioB Новенький

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandic WT 600 e-tec
    Вернуться к началу
    У респо колпак при открытии поднимается относительно борта на 20см! Получается проводка должна быть с провисом, что бы не оборвалась при поднятии крышки? И ещё, как то нужно проводку на колпак закрепить! Может действительно просто закрепить аккумуляторный светильник?
     
  9. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    2.981
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    Поставь светильник на борт - будет снизу подсветка и никакие провисшие провода не нужны.
     
    eduya сказал спасибо.
  10. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.605
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Кто мзса красил раптором? Держится???
     
  11. ZIHER Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Петр
    Техника:
    всякого хватает и на лето и на зиму
    Вернуться к началу
    Пацаны привет всем. Подсксжите кто как запаску крепит на прицеп? Мозг сломал, в прицеп кидать не вариант. Спасибо.
     
  12. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Я ее честно не вожу но много думал. И открыл 3 варианта решения
    1) на дышло, можно сбоку можно сверху можно снизу.
    Если снизу, то цепляет глубокий снег и при съездах задевает за землю. Сверху и сбоку ничего не мешает, но дышло становится тяжелее поднимать, но это не важно так как на тяжелых прицепах его не поднимают и отвыкаешь поднимать руками дышло и работаешь только колесом.
    2) на борт сбоку.
    Влияет на самосвальную сторону. Если спереди хрен опустишь, если с зади сам уже может не опустится.
    3) вариант снизу теже проблемы с балансом только оно ещё и грязное будет
    Итого наверное лучше спереди на дышле
     
  13. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    все никак не могу прийти к идеальному способу перевозки квадроциклов
    есть проблема по перевозке квадроциклов по плохим дорогам.
    1) стандартный способ крепления, притянув жестко к полу лебедкой спереди а с зади к планке крепления багажника приводит к вырыванию крепежа. и жалко квадрик есть ощущения что нагрузка приводи к лишним напряжениям к раме
    2) крепить через площадку к полу прицепа, чтобы ограничить ход подвески. тоже вариант но выгнуло раму на прицепе и вылетел стульчик. трос синтетический рвался на лебедки потому что сложно контролировать усилие прижима
    3)вчера попробовал крепить колеса как на автовозе. способ понравился быстро пполучилось. Но что интересно. ехали туда впереди был более жесткий квадрик cf позади более мягкий brp g2. кто в курсе переодк на столько мягкий что одной рукой можно раскачать. и прицеп начал вилять при скорости 80 и более на плохой дороге. ехали наза поменяли местами и все стало гораздо лучше.
    вопрос может есть смысл какую нибудь резинку ставить чтобы ограничивать ход подвески и квадрик меньше болтался? я иименно про мягкий квадрик говорю.
    потому что способ автовозный хочу оставить он самый быстрый и удобный оказался, остался проблема безопасности
     
  14. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Интересно, а завод изготовитель Квадроциклов предусматривает какой либо способ Крепления к прицепу?
     
  15. Жека4 Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    286
    Адрес:
    ХМАО г.Когалым
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Tundra LT 550
    Вернуться к началу
    Сегодня модернизировал Трейлер. Полтара часа работы и 7 т.р. за комплект накладок. По мне получилось хорошо:
    IMG_20190915_151538_7.jpg
    Ещё запасное колесо установил, пусть будет:
    IMG_20190915_152400_6.jpg
     
  16. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    А я наоборот пришёл к мнению, что лучше направляющих , для лыж с коньками нет.
    Потому что все равно врезаються коньки в край борта или платформы. А Направляющие поднимут и не дадут этого сделать
    Такие полоски тоже купил.
     
    Жека4 сказал спасибо.
  17. Жека4 Активный Участник

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    286
    Адрес:
    ХМАО г.Когалым
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Tundra LT 550
    Вернуться к началу
    Это да, край платформы не закрыт, т.к там борт закрывается и ближе не поставишь пластиковые накладки.
     
  18. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Да даже если бы можно было бы поставить это ничего бы не изменило, конёк бился ты в край борта и край платформы все равно.
    После первых двух заездов посмотрите на край увидите следы ударов от коньков.
     

Поделиться этой страницей