ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Ты не видел что покупал?
И это, не стоит на него два квадра грузить. Такое кроилово может привести к конкретному попадалову.
Нет в другом городе был, по фото думал обычный Снегоходный, а на нем оказывается и снегоход то не возили.
По конструкции балка на тайге 2 такая же как от тандема. А он на два квадрика рассчитан.
Колёса С серию поставлю.
Ступицу уазовскую
Останется рама и дышло и сцепное ну и рессоры и амортизаторы
 

Alex3

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
343
Реакции
37
Возраст
45
Местонахождение
Кировская область
Имя
Алексей
Техника
Варяг 500, самокат был, но поломал, велосипед в долг.
Ступицу уазовскую
Останется рама и дышло и сцепное ну и рессоры и амортизаторы
Так это уже другой прицеп выйдет. Может новый другой марки стоило купить?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Так это уже другой прицеп выйдет. Может новый другой марки стоило купить?
Пока не нашёл идеальный прицеп для себя.
Много факторов
Против тех где оси за кузовом
Узкие дороги, особенно после бурана тяжело тащить по обочине при обгоне. Да и много машин на стоянке во дворе мешающих проезду и выезду из гаража широкому прицепу.
Где оси под платформой, высоты гаража не хватает, нет заводского удобного трапа.

Хочу с квадриками пока попробовать. На крайняк отдельно возить буду на 2 тягачах и в разных местах хранить
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
Осторожно замечу следующую тенденцию - европейские прицепы строятся и комплектуются ступицами и колесами малолитражных автомобилей (унификация с тягачами). Меньше склонные к экономии американцы имеют для этих целей огромную линейку колес специально для трейлеров - маленького диаметра, но большой грузоподъемности. При этом повально размещая их ПОД платформой - так проекция прицепа на асфальт используется наилучшим и экономным образом. И при нужде в увеличении грузоподъемности прицепа просто докидывают под него осей по необходимости (мало две, станет трех- или четырёхосным). Наши же прицепостроители маниакально пытаются а) уменьшить количество осей, приводя любую грузоподъемность к единственной оси (и желательно еще и без тормоза); и б) увеличить диаметр колёс, чисто по-колхозному рассуждая "аттрибутом машин повышенной проходимости являются большие колеса, значит если мы въебеним вместо R13 колеса R16, то прицеп станет повышенной проходимости". Что само по себе смешно и нелогично - чем больше грузоподъемность, тем на большее количество осей и колес желательно бы разложить риск поломки ступицы/прокола колеса и тд., а проходимость прицепа не колёсами определяется, а тягачом и геометрией состава в целом. Если бы я искал широкий грузоподъемный прицеп, то наверное смотрел бы среди американских - несколько осей (две или больше) обеспечат хорошие ходовые характеристики на асфальте и умеренное давление на грунт на последних метрах перед разгрузкой, а низкие специализированные трейлерные катки под платформой гарантируют умеренную внешнюю высоту и ширину платформы, максимальную полезную площадь, а также минимальный геморрой с погрузкой/разгрузкой. Дорогой статьёй такого решения были бы только оригинальные катки, в остальном минусов нет.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Чем лучше покрасить курганский прицеп. Старая краска отошла вся. Есть что то стойкое к соли?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Чем лучше покрасить курганский прицеп. Старая краска отошла вся. Есть что то стойкое к соли?
Разобрать, отпескоструить и потом уже грунтовать и красить. В идеале покрыть порошковой краской.
Без разборки просто зачистить, грунтануть и покрасить не принесет эффект - ржа полезет.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Разобрать, отпескоструить и потом уже грунтовать и красить. В идеале покрыть порошковой краской.
Без разборки просто зачистить, грунтануть и покрасить не принесет эффект - ржа полезет.
На заводе их и красят порошковой краской. Не помогает
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У меня был курганский, покрашенный обыкновенной краской.
Я читал где то статью о претензиях к ним по качеству покраски. Они отвечали что у них импортная камера порошковой окраски, но они из за рекламаций перешли на цинкование. И с какого то года уже нет крашенных курганских прицепов
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Чем лучше покрасить курганский прицеп. Старая краска отошла вся. Есть что то стойкое к соли?
Дело не в соли. Даже не в образиве грязи и т.п.
Они курганские даже на парковке продажной стоят и ржавеют.
Я зачищал, керхером до усера сбивал смывал, потом болгаркой подчищал.
Краски грунтовки обезжирки , вроде получилось на несколько лет.
П.с. щас если и буду брать то только не курган .
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
П.с. щас если и буду брать то только не курган .
Почему? Просто осадок, или кроме краски ещё есть что то? Ведь сейчас он оцинкован.
Мне курган понравился
1) тентом, очень удобный и клапан передний большой
2) тем что борты можно снять чтобы не болтались если длинное везти ( я хотел 2 квадрика)
3)дышло можно удлиннить, если опять везти 2 квадрика. Ну и все
 

михаил иркутск

Новенький
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
52
Имя
Михаил
Техника
BRP Sammit 600 2009 г.в., Polaris klassik tauring 2002 г.в.
Сделал платформу на лодочный прицеп Аляска для перевозки снежика, получилось нормально и бюджет до 10 т. руб.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Почему? Просто осадок, или кроме краски ещё есть что то? Ведь сейчас он оцинкован.
Мне курган понравился
Осадок .
Если он щас реально оцинкован то возможно и посмотрю .
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Почему? Просто осадок, или кроме краски ещё есть что то? Ведь сейчас он оцинкован.
Мне курган понравился
1) тентом, очень удобный и клапан передний большой
2) тем что борты можно снять чтобы не болтались если длинное везти ( я хотел 2 квадрика)
3)дышло можно удлиннить, если опять везти 2 квадрика. Ну и все
Мне поначалу тоже нравился, потом в процессе эксплуатации, пришлось переделать и усилить все: борта, водилину, ось, ступицы, электрику...Теперь вроде и ни чего...
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Почему чем больше вес тем длиньше треугольник? Возможно ли его делать короче?
Мне поначалу тоже нравился, потом в процессе эксплуатации, пришлось переделать и усилить все: борта, водилину, ось, ступицы, электрику...Теперь вроде и ни чего...
а что возите? Сверх норматива по паспорту?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Были, обратился на завод, сделали новое дышло длиньше на 32 см, в аккурат сместил ось с подрамником не одну дырку - все проблем нет, за дышло отдал по себестоимости доставка бесплатно до дилера, 7500 р, и то потому что до меня никто с этой проблемой не обращался, а гарантия уже кончилась - народ же их предпочитал сливать..... я все здесь описывал уже...
Андрей а проблемы начались после установки трапа?
Похоже выхода нет, только такой прицеп и подойдёт до двух квадриков. Говорят валкий на поворотах если 2 перпендикулярно квадрика ставить.
А 5*1,5 только мзса делает
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Андрей а проблемы начались после установки трапа?
Похоже выхода нет, только такой прицеп и подойдёт до двух квадриков. Говорят валкий на поворотах если 2 перпендикулярно квадрика ставить.
А 5*1,5 только мзса делает
Нет проблемы были изначально, недочет с развесовкой при размещении двух одинаковых по весу квадров - для чего он собственно и позиционировался. С одним снегоходом смещенным к передней части проблемм не было. С заводом общался напрямую с конструктором, были варианты нарастить дышло и спец чертежи, а потом с директором - он собственно сам и предложил изготовить новое дышло по себестоимости железа, чтоб не рисковать, в общем только положительные впечатления от общения с конструктором и руководством МЗСА. Трап много не весит, профиль 20х40. Прицеп хороший, сейчас у них конструкция изменена - на рессорах. Нагрузка на шар на нем до 100 кг. по мануалу. Тут участник Жискар продавал свой длинный прицеп изготовленный в Кургане ему на заказ...поищи.
 
Последнее редактирование:

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Вот этот прицеп, я кстати свой у него брал, а этот попутно ему с Кургана притащил...
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/132885/
Спасибо, но длинноват. Я мзса шный наоборот думал сделать короче до 4,8-4,9.
Товарищ вообще на 4 метровом возит. На дышло заезжает передними колёсами.
Не могу понять почему у кого то дышло очень длинное а у кого то короткое
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
И совершенно напрасно...
Почему?
Объясню свою идею.
Если к примеру взять с осями под платформой. То зимой можно уложится в размер 4*1,9 и 2 снегохода поместить. Даже 2 артик кэт. И парковаться даже во дворе в гараже будет возможно.
Удобно если ездишь то 1 то с семьёй.

А летом также, если едешь один, то удобно, едешь двоем удлинители из трапов поставил вперёд назад и получил прицеп 5*1,9 и тоже можешь в гараже поместиться.
Компактнее получается. И на тесной стоянке.
Комфорта больше на парковке и при заезде в гараж
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Читал как то отзыв про Курганский тендем с осями под платформой - по памяти не самые хорошие.... резина опять же не самого распространенного размера, все ИМХО Давно было, возможно что то поменялось. Со своим прицепом неудобств не испытываю, в гараж не помещается это да, собственно зачем его в гараже хранить..... Но укорачивать заводской, это за гранью моего понимания......
 
Последнее редактирование:

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Со своим прицепом неудобств не испытываю, в гараж не помещается это да, собственно зачем его в гараже хранить..... Но укорачивать заводской, это за гранью моего понимания......
В гараже хранить экономит кучу времени и нервов. На лишние погрузки растентовки. Очень удобно вышел сел и поехал.

Не укорачивать заводской, а попробовать заказать укорочённый немного. чтобы в гараж заехал. И выехать можно было по двору .2 узких поворота преодолеть. И чтобы один Снеж или квадр возить. Большую часть времени

5*1,5 удобнее если есть где хранить не разгружая
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу