ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Нива тоже жигули. Но толи Аморт такой толи не помогает[/QU
нива и классика по амортам это две больших разницы, у классики аморты односторонние а на ниве двух сторонние(что бы не козлило)
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Спасибо не знал.поробую от нивы теперь. После установки аморта от жигулей не опускается прицеп.
Завтра сниму сверю
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Спасибо не знал.поробую от нивы теперь. После установки аморта от жигулей не опускается прицеп.
Завтра сниму сверю
скорее всего аморт мощный для данной задачи, нужно найти амморт двухсторонний от чего нибудь с меньшей нагрузкой, может от какогонибудь моца?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Ну навряд ли. По идее он не должен вносить изменения. Он не туго идёт. Скорее всего он даже вообще не ощущаем особо. Возможно не прокачен был.
Мне казалось что находясь в крайних положениях он просто должен тормозить процесс перехода в другое положение
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Ну навряд ли. По идее он не должен вносить изменения. Он не туго идёт. Скорее всего он даже вообще не ощущаем особо. Возможно не прокачен был.
возьмите любой новый амморт, и попробуйте его прокачать в ручника(монтажку в нижнее ухо и в ноги и монтажку в верхнее ухо и в руки) вот тут то и поймёте что усилие самосвала не такое достаточное что бы его продавить
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Пробовал новый аморт от ваз 2101. Руками не тяжело идёт.
А усилие самосвала, на самом деле переменное. Для примера представьте себе дверь и грецкий орех который вы пытаетесь раздавить. Сначала возле замка. У вас силы не хватит. А возле петель более чем. Это рычаг. Такой же рычаг от оси и до края прицепа. Поэтому меняя место приложения усилия, можно подстроить любой амортизатор.
Только беда что зимой они замерзают и поднимают прицеп. Приходится ногой придерживать. Нужно усиливать амортизатором как для двери багажника
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Пробовал новый аморт от ваз 2101. Руками не тяжело идёт.
А усилие самосвала, на самом деле переменное. Для примера представьте себе дверь и грецкий орех который вы пытаетесь раздавить. Сначала возле замка. У вас силы не хватит. А возле петель более чем. Это рычаг. Такой же рычаг от оси и до края прицепа. Поэтому меняя место приложения усилия, можно подстроить любой амортизатор.
Только беда что зимой они замерзают и поднимают прицеп. Приходится ногой придерживать. Нужно усиливать амортизатором как для двери багажника
ну тогда газомасленный и двусторонний надо брать, единственное придётся поиграться по месту монтажа что бы нужное усилие поймать
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Пришла бредовая идея закинуть 2 квадрика в курганский прицеп тайга 2. Почему в неё. В базе она 3650 борты передний и задний снимаются. Дышло можно удлинить итого сделав трапы можно общей длинной 2 квадрика ставить время от времени или один. Без долгой переделки.
Проблема в запасе прочности. Сцепную головку можно поменять. Тягач у меня 2 тонный. Вот толко перегруз в 400 кг.
Какой у них запас прочности? И зимой тяжёлый прицеп без тормозов менее опасен чем летом.
Понимаю что плохо. Но не видел прицепов с тормозом наката со съемными или откидными бортами и с возможностью удлинить дышло. Кроме респо. Но его б/у сложно найти
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Курганский развалится нафиг под двумя квадрами, особенно если просто удлинить дышло - на него нагрузка будет просто неиппическая. Если и везти два квадра, то передний ставить поперек.
З.Ы. Я два снежа нынче возил на лодочном с тормозами.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Нагрузка на дышло думаю сильно не изменится. Развесовка примерно одинаковая будет. Не будет перекоса. Удлинитель нужен только для того чтобы при маневрировании не цеплял квадриком за машину. Хотя может и не понадобится
Прицеп 3,6. Два квадра 5 м. 1,4 разница в длинне. Делим пополам получаем 700 мм вылет с зади и с переди. Один другого уравновешивает.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Нагрузка на дышло думаю сильно не изменится. Развесовка примерно одинаковая будет. Не будет перекоса. Удлинитель нужен только для того чтобы при маневрировании не цеплял квадриком за машину. Хотя может и не понадобится
Еще как увелится. Ты не сможешь один квадр полностью за осью прицепа разместить.
Попробуй - узнаешь.
Сразу советую задний конец дышла пустит подальше от треугольника и зафиксировать его, а то треугольник выгнется.
З.Ы. С курганским знаком не по наслышке.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Почему не смогу полностью? Ось смещённая? По пдд груз на 1 метр может иметь свес
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Еще как увелится. Ты не сможешь один квадр полностью за осью прицепа разместить.
Попробуй - узнаешь.
Сразу советую задний конец дышла пустит подальше от треугольника и зафиксировать его, а то треугольник выгнется.
З.Ы. С курганским знаком не по наслышке.
удлинять-увеличивать прицеп надо в равных долях вперёд и назад относительно оси и тогда нагрузка на шар ни каким образом не увеличится
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Почему не смогу полностью? Ось смещённая? По пдд груз на 1 метр может иметь свес
Тогда ты получишь расколбас прицепа на скорости от 70 км/ч. Говорю же - передний квадр ставится поперек максимально близко к колесам, задний вдоль в упор к бочине переднего.
Но если хочешь набивать свои шишки, то делай как сам считаешь нужным. Можешь даже рессоры оставить родные - если что, то бревно выпилишь и вставишь между осью и платформой.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Я два раза был соучастником/свидетелем геморов с прицепами такого класса на дороге... ну чтоб масштабно... с поломкой, опрокидыванием кузова и прочими приключениями. И оба раза - вот именно эти грёбанные "курганцы"... два разных... "может это тенденция, а?" (с) :)
Ну их нах.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Есть категория людей, которые пока сами не облажаются, других не слушают. А только равномерно удлиняют прицеп в обе стороны,полагая,что это просто качель. Вот и получают потом качели, только на ходу и из стороны в сторону.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
удлинять-увеличивать прицеп надо в равных долях вперёд и назад относительно оси и тогда нагрузка на шар ни каким образом не увеличится
Ну так я и хочу . Я ведь писал по 70 см вперёд и назад
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Есть категория людей, которые пока сами не облажаются, других не слушают. А только равномерно удлиняют прицеп в обе стороны,полагая,что это просто качель. Вот и получают потом качели, только на ходу и из стороны в сторону.
Я пока не делаю я интересуюсь. А все таки. Если равномерно удлиннить и загрузить. Чтобы на фаркопе было 50 кг. Почему расколбас выйдет?
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Есть категория людей, которые пока сами не облажаются, других не слушают. А только равномерно удлиняют прицеп в обе стороны,полагая,что это просто качель. Вот и получают потом качели, только на ходу и из стороны в сторону.
На ходу из стороны в сторону если нагрузку на зад сместить
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Ну так я и хочу . Я ведь писал по 70 см вперёд и назад
Андрей03 наебся с двухосным прицепом под два квадра, устанавливаемых друг за другом. Прицеп заводской, но начинало разматывать километрах на 70-ти. В итоге ему прислали новое дышло, с помощью которого оси сдвинули назад относительно середины. Так там две оси, а не одна курганская говноось.
Если равномерно удлиннить и загрузить. Чтобы на фаркопе было 50 кг. Почему расколбас выйдет?
По законам физики, подтвержденным практикой. Не столько важна нагрузка на фаркоп, сколько расстояние от ось до центра масс, находящихся за осью. Чем больше это расстояние, тем при меньшей скорости будет начинаться расколбас.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Есть категория людей, которые пока сами не облажаются, других не слушают. А только равномерно удлиняют прицеп в обе стороны,полагая,что это просто качель. Вот и получают потом качели, только на ходу и из стороны в сторону.
Расколбас насколько я знаю идёт когда перед нагружен меньше чем зад. И вес рекомендуют в перед смещать, в рамках разумного.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Речь про следующее. Увеличивая массу прицепа - надо увеличивать и нагрузку на шар. Лично я бы... грубо, удлинял бы (если удлинял) 75-80 вперёд и 65-60 назад...
Скарло предложил Т-образный вариант. Тоже может быть.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
На ходу из стороны в сторону если нагрузку на зад сместить
Так ты ее назад и смещаешь. То, что ты уравновешиваешь относительно оси с помощью загрузки переда - как мертвому припарка. При расколбасе ось вращения прицепа в горизонтальной плоскости находится на фаркопе, а не на колесной оси.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу