ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
У меня ЛАВ такого размера. Жалоб на сам прицеп нет. Но пластиковая крышка не совсем удачная.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
нахлёст тента на борт больше чем у завода, и крепление по периметру скобами
Можно пример? И что значит скобами? У меня шнурок резиновый через люверсы и к борту прииягивает.
На векторе судя по фото тент так себе
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Можно пример? И что значит скобами? У меня шнурок резиновый через люверсы и к борту прииягивает.
На векторе судя по фото тент так себе


типа такого, по крайней мере именно люренсы, всё остальное долго описывать, люренсы уже прикупил и думаю что на досуге новый тент трейлеровский переделаю, эксплуатировал трейлер и знаю его минусы по этому с новья хочу сделать, забыл описать что прицеп то же эксплуатируется со строительными материалами, добавил по листу рессорному и тонны таскал смело
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
"люВерсы" - пишите и говорите правильно, пожалуйста. "Поворотные скобы" - если говорить точнее.
 

Антон-29

Участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
83
Реакции
13
Местонахождение
Архангельск
Имя
Антон
Техника
SWT550, SWT 900 ACE
Можно поискать среди б/у и взять снегоходный который стоял вместе со снегоходом большую часть жизни.
Б/у думаю бюджет 40000 рублей и выше.
Если возить тяжелые стройматериалы у трейлера есть хороший вариант 3,6*1,6 с тормозами 900 кг грузоподъемность.
Мзса мне кажется менее удобный из за фиксаторов.
Возможно вектор немного лучше трейлера но все они рядом.
По тенту.
1) Чтобы заправлять снегоход нужен вход сбоку не у всех он есть.
2)Чтобы крепить спереди без дискомфорта лучше чтобы на тенте спереди был полноценный большой доступ а не окошко. Через окошко Можно но не удобно.
3) лучше чтобы были молнии с карманами
Тент хороший видел только у курганских
И на крыше нужно чтобы был скат иначе вода скапливается в больших объемах
Если можно заказать хороший тент отдельно, я бы так и сделал
Вставил молнии с карманами сбоку и спереди, цена вопроса пару тыс.
Топикстартеру:брать однозначно с рессорами и на больших колесах (Нива или УАЗ). МСЗА гремит на ходу из-за убогих защёлок на бортах. Если под стройматериалы, то лучше Автос, там рессоры 2-листовые и тент домиком, поинтереснее. Только смотреть общую высоту ещё, чтобы в гараж вошёл.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
"люВерсы" - пишите и говорите правильно, пожалуйста. "Поворотные скобы" - если говорить точнее.
ну я понял, буду точнее в следующий раз при высказывании неприемлемого мнения:laugh:
 

Smith59

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
228
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP Summit 800 163
Снега нет. Из пробега - 200 км с пустым прицепом. Пока нечего не скажу. В январе возможно снегоход потаскаю.
Пробег около 1500 км.
Доделки нового прицепа: сделал удлинитель дышла, установлены доп.поперечины в раму тента, углы на раме тента обклеены, установлена доп.профильная труба (50х20) на низ заднего борта, отдельный трос на задний клапан, проводка заменена и уложена в мет.гофру, на пол прикручен поронит и старая гусеница, установлены цепи на задний борт, шипованная резина R13, ну и стяжечки везде (особенно на боковом клапане).
По эксплуатации особых замечаний нет. Через полицейские не прыгает, на ямах катится ровно. В подвеске отклонений пока нет. Прицеп НЕ ГРЕМИТ :).
Из замеченных нюансов: при движении по снежной дороге много снежной пыли внутри прицепа - не плотно прилегает тент.
Из неприятного: кронштейн подкатного колеса загнулся, надо усиливать.
Если будут изменения, напишу. Пока прицепом в целом доволен.
В проекте - освещение внутри прицепа.
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Пробег около 1500 км.
Доделки нового прицепа: сделал удлинитель дышла, установлены доп.поперечины в раму тента, углы на раме тента обклеены, установлена доп.профильная труба (50х20) на низ заднего борта, отдельный трос на задний клапан, проводка заменена и уложена в мет.гофру, на пол прикручен поронит и старая гусеница, установлены цепи на задний борт, шипованная резина R13, ну и стяжечки везде (особенно на боковом клапане).
По эксплуатации особых замечаний нет. Через полицейские не прыгает, на ямах катится ровно. В подвеске отклонений пока нет. Прицеп НЕ ГРЕМИТ :).
Из замеченных нюансов: при движении по снежной дороге много снежной пыли внутри прицепа - не плотно прилегает тент.
Из неприятного: кронштейн подкатного колеса загнулся, надо усиливать.
Если будут изменения, напишу. Пока прицепом в целом доволен.
В проекте - освещение внутри прицепа.
Не совсем понятен у него узел крепления дышла к раме(самосвальный) надежно там все? Что-то сколько не высматривал, на фотках не где толком не видно.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Он гнётся если неправильно грузить. При погрузке колесо надо ставить внутрь а оно чаще наружу :) и оно от веса начинает ехать в бок и выгибается и не перегружать. Ведь нагрузка на него 50 кг по сути. Или грузить на фаркопе
 

Smith59

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
228
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP Summit 800 163
В прицепе был 15кВт генератор. Начал толкать прицеп в гараж. Колесо было в бок, Василий прав. Стало ещё сильнее криво в бок. Фотографии дышла сделаю в пятницу.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Это ж какую вы нагрузку делаете на это колесо. И как сильно выдвигаете.
Сколько прицепов эксплуатировал, колеса загибались только когда не полностью поднимали их и ехали потом не по ровному.
 

Smith59

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
228
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP Summit 800 163
У подкатного колеса (и кронштейна) МЗСА таких проблем нет: другое качество металла.
На фотографии написал, почему не стал покупать МЗСА. Несмотря не дышло, подвеску, профильный борт и т.д.
 

Вложения

Последнее редактирование:

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У подкатного колеса (и кронштейна) МЗСА таких проблем нет: другое качество металла.
На фотографии написал, почему не стал покупать МЗСА. Несмотря не дышло, подвеску, профильный борт и т.д.
Думаю дело не в металле. Я как то на 2,5 тонном немецком старом прицепе также погнул. Технология погрузки.
А фиксаторы да архаизм ещё тот. На курганских тоже
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Почему же архаизм, если работает? Рессорная подвеска тоже архаизм. А поди скажи пользователям, что торсионная резино-жгутовая балка эксплуатацонно лучше... :D
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Архаизм потому, что есть решения на порядок удобнее.
И против рессор ничего никто не писал
 
Последнее редактирование:

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А чем лучше ? Если идёт речь про снегоходные Прицепы? Где нагрузка около расчетной.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Архаизм потому, что есть решения на порядок удобнее.
Какое? Расскажи, чтоже такое есть в десять раз удобнее поворота ручки на 90 градусов.

И против рессор ничего никто не писал
Странно. Самый древний тип подвески, унаследованный автотехникой аж от карет - и никакого тебе архаизма... Рессорная подвеска в отсутствие иных элементов, однозначно жёстко задающих геометрию, воспринимает нагрузку во всех направлениях. Поэтому балка на рессорах (без дополнительных поперечных рычагов) гуляет во все стороны. Даже просто при проезде кочки одной стороной балка (и ось колеса) отклоняется от оси прицепа на некоторый угол благодаря серьге на рессоре. Что катастрофическим образом может повлиять на поведение прицепа на неровной дороге, или стать инициатором "прицепного расколбаса". Только ты этого не видишь и не знаешь, оперируя техническими знаниями не глубже Если идёт речь про снегоходные Прицепы? Где нагрузка около расчетной И ты же рассуждаешь об архаичности запора борта МЗСА? :D
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
По рессорам смотрел ролик записаный трейлером где на неровностях рессорная не Теряет сцепление А резиножгутовая Теряет сцепление на кочках.
Так как трейлер ставит на свои Прицепы и те и те решения как и все ему нет смысла фальсифицировать.
Поэтому просьба посмотреть ролик и после этого прокомментировать почему отрываются Колеса и чем это лучше когда Колеса не теряют сцепление.
По анархизму скажем так решение мзса и курганского завода без перчаток очень не комфортно пользоваться. И после трейлера вообще не хочется прикасаться к этому простому решению

По резиножгутовй я понял что она хороша но при полной ее загрузке а не частичной. Снегоход не даст такой вес в отличие от рессорной
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
По рессорам смотрел ролик записаный трейлером где на неровностях рессорная не Теряет сцепление А резиножгутовая Теряет сцепление на кочках.
giphy.gif


Нет-нет, не продолжай...
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Ты меня заинтриговал. Почитал я статьи на эту тему. Очень интересная статья у трейлера того же с графиками. Где показана работа разных рессор. И у 5-9 листовых по графику диапазон хода такой же как и у резино жгутовой. А у 1-2 рессорных значительно больше.
В России дороги значительно лучше чем в Казахстане и я бы вероятно взял более жёсткую Ходовку чтобы меньше прыгал. Но по нашим кочкам я бы оставил более мягкую ходовку. И скорость вот самый главный фактор. И ходовая ведь не только с рессорами но и с амортизаторами. Но безопаснее возможно резиножгутовая
 

Smith59

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
228
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
BRP Summit 800 163
Не совсем понятен у него узел крепления дышла к раме(самосвальный) надежно там все? Что-то сколько не высматривал, на фотках не где толком не видно.
Вид сбоку
IMG_20190111_175422.jpg
Вид снизу
IMG_20190111_175414.jpg
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Задолбало в отпуске колеса на лыжи одевать/снимать чтоб в прицеп заехать, на пластиковую хрень времени не хватило да и жаба опять же..... В итоге 4 доски 50мм толшиной, по паре на каждую лыжу с промежутком 5 см по центру под конек (были в наличии от стройки), бензопила чтоб под размер, и шруповерт, по времени 20 минут .... Теперь как по рельсам входит легко и непринужденно :)
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
в смысле на пол прицепа?
Полоса оцинковки бы решила бы проще этот вопрос.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу