Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

ОБЬЕДЕНЕННАЯ ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем man172, 15 янв 2007.

?

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  1. Аляска (Евромонтаж)

    15 голосов
    4,7%
  2. Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    0 голосов
    0,0%
  3. Вектор (ЛАВ)

    41 голосов
    12,7%
  4. Экспедиция/Краснокамск

    4 голосов
    1,2%
  5. Курганмашзавод

    10 голосов
    3,1%
  6. Лакер

    0 голосов
    0,0%
  7. МЗСА

    170 голосов
    52,8%
  8. РЕСПО

    28 голосов
    8,7%
  9. Сталкер

    13 голосов
    4,0%
  10. Трейлер

    79 голосов
    24,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    2.568
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    У меня ЛАВ такого размера. Жалоб на сам прицеп нет. Но пластиковая крышка не совсем удачная.
     
  2. VasiliAK Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    122
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Можно пример? И что значит скобами? У меня шнурок резиновый через люверсы и к борту прииягивает.
    На векторе судя по фото тент так себе
     
  3. ПАТРИОТ-76 Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    [​IMG]
    [​IMG]
    типа такого, по крайней мере именно люренсы, всё остальное долго описывать, люренсы уже прикупил и думаю что на досуге новый тент трейлеровский переделаю, эксплуатировал трейлер и знаю его минусы по этому с новья хочу сделать, забыл описать что прицеп то же эксплуатируется со строительными материалами, добавил по листу рессорному и тонны таскал смело
     
  4. Victor- Активный Участник

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Вернуться к началу
    "люВерсы" - пишите и говорите правильно, пожалуйста. "Поворотные скобы" - если говорить точнее.
     
  5. Антон-29 Участник

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    SWT550
    Вернуться к началу
    Вставил молнии с карманами сбоку и спереди, цена вопроса пару тыс.
    Топикстартеру:брать однозначно с рессорами и на больших колесах (Нива или УАЗ). МСЗА гремит на ходу из-за убогих защёлок на бортах. Если под стройматериалы, то лучше Автос, там рессоры 2-листовые и тент домиком, поинтереснее. Только смотреть общую высоту ещё, чтобы в гараж вошёл.
     
  6. ПАТРИОТ-76 Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    ну я понял, буду точнее в следующий раз при высказывании неприемлемого мнения:laugh:
     
  7. Smith59 Участник

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Пробег около 1500 км.
    Доделки нового прицепа: сделал удлинитель дышла, установлены доп.поперечины в раму тента, углы на раме тента обклеены, установлена доп.профильная труба (50х20) на низ заднего борта, отдельный трос на задний клапан, проводка заменена и уложена в мет.гофру, на пол прикручен поронит и старая гусеница, установлены цепи на задний борт, шипованная резина R13, ну и стяжечки везде (особенно на боковом клапане).
    По эксплуатации особых замечаний нет. Через полицейские не прыгает, на ямах катится ровно. В подвеске отклонений пока нет. Прицеп НЕ ГРЕМИТ :).
    Из замеченных нюансов: при движении по снежной дороге много снежной пыли внутри прицепа - не плотно прилегает тент.
    Из неприятного: кронштейн подкатного колеса загнулся, надо усиливать.
    Если будут изменения, напишу. Пока прицепом в целом доволен.
    В проекте - освещение внутри прицепа.
     
    volfram000 сказал спасибо.
  8. volfram000 Ветеран

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    2.097
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Да нормальная!
    Вернуться к началу
    Не совсем понятен у него узел крепления дышла к раме(самосвальный) надежно там все? Что-то сколько не высматривал, на фотках не где толком не видно.
     
  9. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    2.568
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    Колесо не полностью поднял?
     
  10. VasiliAK Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    122
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Он гнётся если неправильно грузить. При погрузке колесо надо ставить внутрь а оно чаще наружу :) и оно от веса начинает ехать в бок и выгибается и не перегружать. Ведь нагрузка на него 50 кг по сути. Или грузить на фаркопе
     
  11. Smith59 Участник

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    В прицепе был 15кВт генератор. Начал толкать прицеп в гараж. Колесо было в бок, Василий прав. Стало ещё сильнее криво в бок. Фотографии дышла сделаю в пятницу.
     
    кав72 и volfram000 сказали спасибо.
  12. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    2.568
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    Это ж какую вы нагрузку делаете на это колесо. И как сильно выдвигаете.
    Сколько прицепов эксплуатировал, колеса загибались только когда не полностью поднимали их и ехали потом не по ровному.
     
  13. Smith59 Участник

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    У подкатного колеса (и кронштейна) МЗСА таких проблем нет: другое качество металла.
    На фотографии написал, почему не стал покупать МЗСА. Несмотря не дышло, подвеску, профильный борт и т.д.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  14. VasiliAK Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    122
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Думаю дело не в металле. Я как то на 2,5 тонном немецком старом прицепе также погнул. Технология погрузки.
    А фиксаторы да архаизм ещё тот. На курганских тоже
     
  15. Zoo Активный Участник

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Вернуться к началу
    Почему же архаизм, если работает? Рессорная подвеска тоже архаизм. А поди скажи пользователям, что торсионная резино-жгутовая балка эксплуатацонно лучше... :D
     
  16. VasiliAK Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    122
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Архаизм потому, что есть решения на порядок удобнее.
    И против рессор ничего никто не писал
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  17. VasiliAK Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    122
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    А чем лучше ? Если идёт речь про снегоходные Прицепы? Где нагрузка около расчетной.
     
  18. Zoo Активный Участник

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Вернуться к началу
    Какое? Расскажи, чтоже такое есть в десять раз удобнее поворота ручки на 90 градусов.

    Странно. Самый древний тип подвески, унаследованный автотехникой аж от карет - и никакого тебе архаизма... Рессорная подвеска в отсутствие иных элементов, однозначно жёстко задающих геометрию, воспринимает нагрузку во всех направлениях. Поэтому балка на рессорах (без дополнительных поперечных рычагов) гуляет во все стороны. Даже просто при проезде кочки одной стороной балка (и ось колеса) отклоняется от оси прицепа на некоторый угол благодаря серьге на рессоре. Что катастрофическим образом может повлиять на поведение прицепа на неровной дороге, или стать инициатором "прицепного расколбаса". Только ты этого не видишь и не знаешь, оперируя техническими знаниями не глубже Если идёт речь про снегоходные Прицепы? Где нагрузка около расчетной И ты же рассуждаешь об архаичности запора борта МЗСА? :D
     
  19. VasiliAK Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    122
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    По рессорам смотрел ролик записаный трейлером где на неровностях рессорная не Теряет сцепление А резиножгутовая Теряет сцепление на кочках.
    Так как трейлер ставит на свои Прицепы и те и те решения как и все ему нет смысла фальсифицировать.
    Поэтому просьба посмотреть ролик и после этого прокомментировать почему отрываются Колеса и чем это лучше когда Колеса не теряют сцепление.
    По анархизму скажем так решение мзса и курганского завода без перчаток очень не комфортно пользоваться. И после трейлера вообще не хочется прикасаться к этому простому решению

    По резиножгутовй я понял что она хороша но при полной ее загрузке а не частичной. Снегоход не даст такой вес в отличие от рессорной
     
  20. Zoo Активный Участник

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Вернуться к началу
    giphy.gif

    Нет-нет, не продолжай...
     
  21. VasiliAK Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    122
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    Ты меня заинтриговал. Почитал я статьи на эту тему. Очень интересная статья у трейлера того же с графиками. Где показана работа разных рессор. И у 5-9 листовых по графику диапазон хода такой же как и у резино жгутовой. А у 1-2 рессорных значительно больше.
    В России дороги значительно лучше чем в Казахстане и я бы вероятно взял более жёсткую Ходовку чтобы меньше прыгал. Но по нашим кочкам я бы оставил более мягкую ходовку. И скорость вот самый главный фактор. И ходовая ведь не только с рессорами но и с амортизаторами. Но безопаснее возможно резиножгутовая
     
  22. Smith59 Участник

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    LYNX XTRIM COMM 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Вид сбоку
    IMG_20190111_175422.jpg
    Вид снизу
    IMG_20190111_175414.jpg
     
    volfram000 сказал спасибо.
  23. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.792
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Задолбало в отпуске колеса на лыжи одевать/снимать чтоб в прицеп заехать, на пластиковую хрень времени не хватило да и жаба опять же..... В итоге 4 доски 50мм толшиной, по паре на каждую лыжу с промежутком 5 см по центру под конек (были в наличии от стройки), бензопила чтоб под размер, и шруповерт, по времени 20 минут .... Теперь как по рельсам входит легко и непринужденно :)
     
  24. VasiliAK Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    122
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition suv 600, Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX XT
    Вернуться к началу
    в смысле на пол прицепа?
    Полоса оцинковки бы решила бы проще этот вопрос.
     
  25. Zoo Активный Участник

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Вернуться к началу
    Не решила бы.
     

Поделиться этой страницей