ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Все аккуратненько,но без подробностей за материал
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Насчет лампочек: у дочери была машина Opel Corsa. Лампочки менял, можно сказать, раз в в месяц. То габариты по кругу, то стопы, то ближний свет. А менять лампы головного света в Corsa из-за плотно компоновки моторного отсека весьма трудно. Купил новый Opel Meriva. Уже четвертый год не перегорела ни одна лампа...
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Насчет лампочек: у дочери была машина Opel Corsa. Лампочки менял, можно сказать, раз в в месяц. То габариты по кругу, то стопы, то ближний свет. А менять лампы головного света в Corsa из-за плотно компоновки моторного отсека весьма трудно. Купил новый Opel Meriva. Уже четвертый год не перегорела ни одна лампа...
За то я на мериве знакомой тренировался с полчаса лампу менять, сейчас мне звонит, не хочет в сервис ехать, а делом то со старой лампой пяток раз поупрожнятся и потом спокойно новая встаёт
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Прошу оценить следующую идею:

покупаю МЗСА 35-й модели для перевозки двух квадриков. Но каркасный тент у завода решил не брать - сплошь отрицательные отзывы. Поэтому каркас и тент будут изготавливаться на стороне. Как мне известно, при ширине прицепа 1,5 м., залезать внутрь или выбираться наружу при отсутствии боковых дверок-пологов бывает затруднительно (так как на квадриках смонтированы уширенные крылья, на корме - кофры).

Вот думаю вместо боковых дверок может мне лучше сделать каркас, который вверх от бортов расширяется по 15 см. в каждую сторону. Таким образом, верхняя часть каркаса и тента от бортов и до крыши будет иметь ширину каркаса 1,8 м. На мой взгляд, это позволит сделать более комфортным передвижение внутри кузова, а массив тента сплошным, без разрывов-дверок.

Прицеп будет прокатный, поэтому судить предметно мне сложно, квадрика у меня нет...Хочу сделать прицеп удобней, чем у конкурентовъ. Очень мне важно ваше мнение.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Интересное решение, но ноги то всё равно куда то ставить надо будет, имею ввиду что по полу перемещаться при ширине техники в ширину прицепа не совсем удобно, я порой на борт ногу ставлю
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Вот думаю вместо боковых дверок может мне лучше сделать каркас, который вверх от бортов расширяется по 15 см. в каждую сторону.
Фигня это. Тяжко протискиваться в такую щель. Полагаю, что лучше сделать сбоку две двери-клапана.
Как квадры будут крепиться внутри?
З.Ы.После того, как поставил кофр на квадрик, в прицеп с тентом стал закатывать его задом - через руль проще вылазить. Креплю открыв передний клапан тента. Если везу на прицепе с крышкой, то такой проблемы нет - вбок вылажу и креплю с боков.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Прошу оценить следующую идею:

покупаю МЗСА 35-й модели для перевозки двух квадриков. Но каркасный тент у завода решил не брать - сплошь отрицательные отзывы. Поэтому каркас и тент будут изготавливаться на стороне. Как мне известно, при ширине прицепа 1,5 м., залезать внутрь или выбираться наружу при отсутствии боковых дверок-пологов бывает затруднительно (так как на квадриках смонтированы уширенные крылья, на корме - кофры).

Вот думаю вместо боковых дверок может мне лучше сделать каркас, который вверх от бортов расширяется по 15 см. в каждую сторону. Таким образом, верхняя часть каркаса и тента от бортов и до крыши будет иметь ширину каркаса 1,8 м. На мой взгляд, это позволит сделать более комфортным передвижение внутри кузова, а массив тента сплошным, без разрывов-дверок.

Прицеп будет прокатный, поэтому судить предметно мне сложно, квадрика у меня нет...Хочу сделать прицеп удобней, чем у конкурентовъ. Очень мне важно ваше мнение.
Я что то не понял, два квадра вдоль чтоли будут стоять? При длине квадра в два с лишним метра длина прицепа должна быть около 5м... :blink:
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Увидел. Меня, как законопслушного гражданина, напрягает заявленная грузоподъемность в 284 кг. Понятно, что прицеп выдержит, но ездить с грузом 700кг и более, при таких габаритах без тормоза...
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Я что то не понял, два квадра вдоль что ли будут стоять? При длине квадра в два с лишним метра длина прицепа должна быть около 5м... :blink:
Ну, к сожалению, этот прицеп не под любой квадрик. У завода имеется модель длиннее, но уже с тормозами и другой грузоподъемностью. Он требует категории BE, а такие в прокате пока не применяются, так как клиентов с категорией Е немного. Мог бы взять Аляску подходящей длины, но она не оцинкована, поэтому для меня неприемлема.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Ну, к сожалению, этот прицеп не под любой квадрик. У завода имеется модель длиннее, но уже с тормозами и другой грузоподъемностью. Он требует категории BE, а такие в прокате пока не применяются, так как клиентов с категорией Е немного. Мог бы взять Аляску подходящей длины, но она не оцинкована, поэтому для меня неприемлема.
Но и цена этого прицепа чуть подлиннее в 264 тыра никак не вдохновляет к покупке...
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Классический маркетинговый приемъ...
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Ну, к сожалению, этот прицеп не под любой квадрик.
За превышение разрешенной массы еще не предъявляли сотрудники ГИБДД?
Ведь прицеп+два квадра явно превышают 750кг.
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
За буксировку чрезвычайно удобного просторного прицепа для двух квадриков разрешенной массой 2 т., но без открытой категории "Е" у водителя, наказание будет куда суровее.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
За буксировку чрезвычайно удобного прицепа просторного прицепа для двух квадриков, но без категории "Е" у водителя, наказание будет куда суровее.
в тюрьму?:eek:
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
За буксировку чрезвычайно удобного просторного прицепа для двух квадриков разрешенной массой 2 т., но без открытой категории "Е" у водителя, наказание будет куда суровее.
5-15 тыров водителю и 30 тыров владельцу ТС.
За превышение разрешенной массы значительно меньше, но придется разгружать прицеп.
Но лично я не стал бы пользоваться прицепом с явным перегрузом, рассчитывая исключительно на "проскочить".
Да и без тормозов тащить 1,5 тонны как-то мало приятного. К тому же прицеп такой конфигурации, когда квадры ставятся друг за другом, может быть склонным к раскачке уже на скорости 90км/ч - Андрей03 сталкивался с этим, ему с завода выслали удлиненное дышло для смещения расположения осей относительно платформы.
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Выбор прицепов категории "В" для двух квадриков, да и "Е" - очень очень скуден. В бортовых прицепах непонятно, куда во время покатушек девать аппарели. Они ж алюминиевые. Стырят мгновенно. У МЗСА, по крайней мере, есть пандус-трап заводского изготовления на корме. И весь оцинкован. Аляска неоцинкована - такие не рассматриваю. Тандем - слабоват, пандус неоцинкован и нет у них сервисной поддержки в Москве - туда же. Правду говорят: мы - захолустье.
 
Последнее редактирование:

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
5-15 тыров водителю и 30 тыров владельцу ТС.
За превышение разрешенной массы значительно меньше, но придется разгружать прицеп.
Но лично я не стал бы пользоваться прицепом с явным перегрузом, рассчитывая исключительно на "проскочить".
Да и без тормозов тащить 1,5 тонны как-то мало приятного. К тому же прицеп такой конфигурации, когда квадры ставятся друг за другом, может быть склонным к раскачке уже на скорости 90км/ч - Андрей03 сталкивался с этим, ему с завода выслали удлиненное дышло для смещения расположения осей относительно платформы.
хорошо ,а вот тащишь ты переломку-самопал(с доками на двиг и железо) под 2т на прицепе(по докам)750 ,как определят в совхозе вес?
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Вот в такой два квадра и два снежа влезут, и по г/п нормально...
http://www.prestigetrailers.ru/trai...okhodov-i-kvadrotsiklov/prestige-950-alc-1-7/
Правда, цену не знаю.

В прокате прицепов, по моему опыту, есть несколько непреложных аксиом: в частности, прицеп должен иметь реальную сервисную поддержку. И ремонтом и запчастями. Запчасти не должны быть чересчур дорогими, а возможность их приобретения должна быть оперативной. Цена у prestigetrailers "внушаетъ". Кроме того они алюминиевые - стырят "воровайкой" на металл и никакие охранные меры не помогут.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
хорошо ,а вот тащишь ты переломку-самопал(с доками на двиг и железо) под 2т на прицепе(по докам)750 ,как определят в совхозе вес?
Если после выявления административного нарушения (масса перевозимого груза согласно его теххарактеристикам превышает грузоподъемность прицепа) требуется произвести экспертизу, проводится административное расследование в соответствии со статьей 28.7 КоАП РФ.
Административное расследование может длиться до одного месяца. Иными словами - прицеп с грузом будут задержаны до проведения экспертизы, то есть взвешивания на соответствующем техническом средстве.
Поэтому, скорее всего, водитель сам согласится с вменяемым ему правонарушением, чем будет быковать на ровном месте. Но для дальнейшей транспортировки ему придется таки искать подходящее транспортное средство.
 

Mr.Hunter

Участник
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
167
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
г.астана
Имя
Mr.hunter
Техника
Артикет z1
Парни подскажите прицеп мзса 3*1.5 когда выгоняю снеж он сам становится в транспортное положение не стоит в открытом закрывается , проблема с заездом одному тяжко, держать надо в опущеном сост.а то перевешивается что придумать
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
45
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Парни подскажите прицеп мзса 3*1.5 когда выгоняю снеж он сам становится в транспортное положение не стоит в открытом закрывается , проблема с заездом одному тяжко, держать надо в опущеном сост.а то перевешивается что придумать
Если есть передняя нога, возьми не отцепляя прицеп подними её. И тогда прицеп точно не перевернётся.
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
45
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Либо поставить амортизатор и проблема уйдёт.
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
45
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Сам юзабельна такой с самодельным тентом стоит как вкопанный. Скорее всего у тебя дышло стоит низко нужно ставить проставку, чтобы выравнять его в горизонт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу