Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.506
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Все аккуратненько,но без подробностей за материал
Я даА фонари меняют на светодиодные я так понял из-за этого?
За то я на мериве знакомой тренировался с полчаса лампу менять, сейчас мне звонит, не хочет в сервис ехать, а делом то со старой лампой пяток раз поупрожнятся и потом спокойно новая встаётНасчет лампочек: у дочери была машина Opel Corsa. Лампочки менял, можно сказать, раз в в месяц. То габариты по кругу, то стопы, то ближний свет. А менять лампы головного света в Corsa из-за плотно компоновки моторного отсека весьма трудно. Купил новый Opel Meriva. Уже четвертый год не перегорела ни одна лампа...
Фигня это. Тяжко протискиваться в такую щель. Полагаю, что лучше сделать сбоку две двери-клапана.Вот думаю вместо боковых дверок может мне лучше сделать каркас, который вверх от бортов расширяется по 15 см. в каждую сторону.
Я что то не понял, два квадра вдоль чтоли будут стоять? При длине квадра в два с лишним метра длина прицепа должна быть около 5м...Прошу оценить следующую идею:
покупаю МЗСА 35-й модели для перевозки двух квадриков. Но каркасный тент у завода решил не брать - сплошь отрицательные отзывы. Поэтому каркас и тент будут изготавливаться на стороне. Как мне известно, при ширине прицепа 1,5 м., залезать внутрь или выбираться наружу при отсутствии боковых дверок-пологов бывает затруднительно (так как на квадриках смонтированы уширенные крылья, на корме - кофры).
Вот думаю вместо боковых дверок может мне лучше сделать каркас, который вверх от бортов расширяется по 15 см. в каждую сторону. Таким образом, верхняя часть каркаса и тента от бортов и до крыши будет иметь ширину каркаса 1,8 м. На мой взгляд, это позволит сделать более комфортным передвижение внутри кузова, а массив тента сплошным, без разрывов-дверок.
Прицеп будет прокатный, поэтому судить предметно мне сложно, квадрика у меня нет...Хочу сделать прицеп удобней, чем у конкурентовъ. Очень мне важно ваше мнение.
Ну, к сожалению, этот прицеп не под любой квадрик. У завода имеется модель длиннее, но уже с тормозами и другой грузоподъемностью. Он требует категории BE, а такие в прокате пока не применяются, так как клиентов с категорией Е немного. Мог бы взять Аляску подходящей длины, но она не оцинкована, поэтому для меня неприемлема.Я что то не понял, два квадра вдоль что ли будут стоять? При длине квадра в два с лишним метра длина прицепа должна быть около 5м...
Но и цена этого прицепа чуть подлиннее в 264 тыра никак не вдохновляет к покупке...Ну, к сожалению, этот прицеп не под любой квадрик. У завода имеется модель длиннее, но уже с тормозами и другой грузоподъемностью. Он требует категории BE, а такие в прокате пока не применяются, так как клиентов с категорией Е немного. Мог бы взять Аляску подходящей длины, но она не оцинкована, поэтому для меня неприемлема.
За превышение разрешенной массы еще не предъявляли сотрудники ГИБДД?Ну, к сожалению, этот прицеп не под любой квадрик.
в тюрьму?За буксировку чрезвычайно удобного прицепа просторного прицепа для двух квадриков, но без категории "Е" у водителя, наказание будет куда суровее.
5-15 тыров водителю и 30 тыров владельцу ТС.За буксировку чрезвычайно удобного просторного прицепа для двух квадриков разрешенной массой 2 т., но без открытой категории "Е" у водителя, наказание будет куда суровее.
хорошо ,а вот тащишь ты переломку-самопал(с доками на двиг и железо) под 2т на прицепе(по докам)750 ,как определят в совхозе вес?5-15 тыров водителю и 30 тыров владельцу ТС.
За превышение разрешенной массы значительно меньше, но придется разгружать прицеп.
Но лично я не стал бы пользоваться прицепом с явным перегрузом, рассчитывая исключительно на "проскочить".
Да и без тормозов тащить 1,5 тонны как-то мало приятного. К тому же прицеп такой конфигурации, когда квадры ставятся друг за другом, может быть склонным к раскачке уже на скорости 90км/ч - Андрей03 сталкивался с этим, ему с завода выслали удлиненное дышло для смещения расположения осей относительно платформы.
Вот в такой два квадра и два снежа влезут, и по г/п нормально...
http://www.prestigetrailers.ru/trai...okhodov-i-kvadrotsiklov/prestige-950-alc-1-7/
Правда, цену не знаю.
Если после выявления административного нарушения (масса перевозимого груза согласно его теххарактеристикам превышает грузоподъемность прицепа) требуется произвести экспертизу, проводится административное расследование в соответствии со статьей 28.7 КоАП РФ.хорошо ,а вот тащишь ты переломку-самопал(с доками на двиг и железо) под 2т на прицепе(по докам)750 ,как определят в совхозе вес?
Если есть передняя нога, возьми не отцепляя прицеп подними её. И тогда прицеп точно не перевернётся.Парни подскажите прицеп мзса 3*1.5 когда выгоняю снеж он сам становится в транспортное положение не стоит в открытом закрывается , проблема с заездом одному тяжко, держать надо в опущеном сост.а то перевешивается что придумать