Когда прицеп не загружен то и одного упора достаточно, приходится ногой прижимать что бы защелки застегнутьСначала хотел возразить, но подумав немного наверное соглашусь. Грязи поменьше должно быть. Да и снаружи не видно. А то этот домкрат как бельмо на глазу и цепляюсь постоянно за него.
И наверное ставить при таком варианте надо 2 упора. Чтоб не перекашивало.
Может попробовать борта нарастить.Спасибо! Вот теперь думаем, как все исправить, телега то хорошая, легенькая, фонарей уже на 10рублей накрутили, клиренс уменьшили.
Родные что то совсем низенькие. См 25 на вид. Может опционально повыше есть или комплект еще таких же взять.Вот стоит теперь без крышки.
. Ставим как кому надо для легкового автомобиля сверху для джипа с низа все нормально работает прицеп МЗСАДоброго всем! Подскажите, не должны ли рессоры проходить над балкой, или мой вариант тоже верный. Но, если переставить, не будет ли правильнее? А то прицеп имею, а заглянул под него только сейчас)))
Вот тоже думаю рессоры поставить сверху. Просто достало, что цепляется задом.. Ставим как кому надо для легкового автомобиля сверху для джипа с низа все нормально работает прицеп МЗСА
А крышка чьего производства. Чет на сайте лав ни каких крышек нет. Может на мзса крышку сменять-у нее форма вроде как пообьемнее.Да взяли уже, ещё 25 см комплект бортов, все ровно в крышку упирается, да и вид как будто мы не снежики, а коней везём.
Путные фонари денег других стоят, самые лучшие на сегодня это Fristom!Залез сегодня к продавцу Супердиодных фонарей на прицеп http://ip67.su/catalog/svetodiodnye-fonari-dlya-pricepa/
отписал заказ - ответ "или в наличии или в пути" ,короче -МУТЬ!
Есть дельные ссылки на путние фонари на прицеп не по ценам с потолка?
Согласен полностью ,рассматриваю вариантыПутные фонари денег других стоят, самые лучшие на сегодня это Fristom!
Так-то и МЗСА крышки не делает, для них крышки штампует Технология движения (они же на платформе МЗСАшных прицепов делают свои Сталкеры). И их крышки весьма и весьма плотненько подогнаны именно под прицепы МЗСА, я когда ставил убедился. Сперва думал по нашей российской традиции крепеж крышки по месту на прицеп подгонять придётся, а оказалось инструкции по установке можно с точностью до полусантиметра доверять. Писано - место для крепления нижнего конца газового упора сверлить в стольких-то мм от верха и в стольких-то от края - так мало того, что это место на стыке трех деталей оказалось (де-факто наиболее жёсткое место борта), так еще и закладная гайка крепления упора легла в отгиб бортика, что позволило шток упора одним ключом легко затянуть. Я это к чему - на ЛАВ крышка от МЗСА может и не встать. Ну или встать с разными геморройными нюансами.А крышка чьего производства. Чет на сайте лав ни каких крышек нет. Может на мзса крышку сменять-у нее форма вроде как пообьемнее.
как это из за машины? можно подробней описатьА перегорают из-за машины, электрика прицепа не при чем.
Я когда уазом таскаю тоже часто горят лампочки прицепа да и на самом часто горят.видно регулятор напряжения так работает.уаз старый карбюратор.Линкольном тащу ,ничего не горит.как это из за машины? можно подробней описать