chelnokov777
Участник
- Регистрация
- 24 Ноя 2015
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 10
- Местонахождение
- Карелия
- Имя
- Андрей
- Техника
- SKANDIC WT600ACE
ПонятноПроверять исправности электрических цепей линий автомобиля и прицепа.
ПонятноПроверять исправности электрических цепей линий автомобиля и прицепа.
У меня как раз такой. Спрашивайте.Интересно выглядят.. интересно отзывы послушать бы о них.. каркас интересный.. и возможность установки р15 за 7700руб
По какому принципу он отличается?
За пять лет не Трейлере(1,5-3,5 м) перевозил не только снеж и квадр, но и кучу стройматериалов.Листы не усиливал, проблем нет.У трейлера однолистовая рессора, в статике уже прямая с грузом 300кг. Добавлял Газелевский лист №2 от задней 2-листовой рессоры., старый амортизатор не подошёл, пришлось поставить от Москвича.
Может сразу взять Автос?
Собственно, каркас и тент и стали причиной, повлиявшей на выбор в пользу ССТ. авните, как сидитКак на ССТ ведет себя каркас и тент спустя время? Крепления груза на полу шли сразу с завода? Цепи не гремят?
Ручка на колесо - тема! - катаю телегу в основном за нее, дабы не свернуть хлипкую ручку сцепной головки. Зимой к ней не примерзает ладонь. Резиновую защиту (бампер головки) также использую-иногда прицеп цепляет жена, ну а я спокоен за бампера автоА зачем купили ручку для выдвижного колеса? Пользуетесь? Обязательно купите и поставьте резиновую защиту обечайки сцепной головки
швеллер можно было положить полкой внутрь, под цинком ржавчина пузырится, домкрат не нужен, тяжелый, ; каркас тента и профиль тента понравился. В общем внешний вид не оченьЭто как, можно конкретней?
Х.з. от отбойника до рамы два пальца не влазили. Снегоход лёгкий- 270кг плюс бензин в баке.За пять лет не Трейлере(1,5-3,5 м) перевозил не только снеж и квадр, но и кучу стройматериалов.Листы не усиливал, проблем нет.
Можно фото?Пользую польский Rydwan уже 3 года, несмотря на неблагозвучное название прицеп толковый, сделан качественно, все комплектующие немецкие alko.
Брал у соседей в белоруссии, они их возят.
В общем - рекомендую
ну не знаю. Вопроса прогибания пола нет в принципе, ламинированная фанера почти не стирается коньками. Рессоры трехлистовые, специально писал производителю о грузоподьемности - ответ был до 1000 кг (по паспорту соответственно категории С). Тент офигенный, толстый, как и вся рама.Хотя у ССТ с Rydwan много общего
Очередной раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений, мне так наобарот вариант со швелером понравился ну и внешний вид соответственношвеллер можно было положить полкой внутрь, под цинком ржавчина пузырится, домкрат не нужен, тяжелый, ; каркас тента и профиль тента понравился. В общем внешний вид не очень
В ССТ нет проблемы с прогибанием пола.Вопроса прогибания пола нет в принципе