ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
Вот тут видно какое сейчас дышло на трейлере! С 0.37 смотреть.
<iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
а я его не откидываю раз заезд сделал удобный и домкрат этот выкинул) чет и не заморачивался по грязи на дышле) вроде норм все)
 

Vitaliy222

Участник
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
124
Реакции
9
Возраст
34
Имя
виталий
Техника
BRP Ski-Doo Freeride 146 800R E-Tec/Stels Rosomaxa/BM JUMBO700

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Не знаю что там у вас и как, только на своём трейлере ещё родные подшипники, стройка груза род тонну с пробегом в 300-500 км, снежик и квадрик пробег не считал, в этом году поездка на юг больше 10т.км накатал, половина пробега прицеп был загружен кило на 800-900, колёса 13тые
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Почему то те, "кому не нравится МЗСА", не могут внятно объяснить, что конкретно не нравится.

А мне вот определенно не устраивают модели "Трейлера" из-за большой массы пустого,чрезмерно толстого металла бортов, что обещает дополнительные затраты топлива, из-за неизящного дизайна в общем и в частностях, из-за кондово торчащих наружу нескромных деталей подвески... Хотя, признаю, ряд очевидных грубостей в облике этих девайсов в последние годы исчезли.

Сейчас есть нужда купить еще один прицеп в мой прокатный парк. Решил перейти на модели с тормозами. В частности, по ряду параметров заинтересовала новинка МЗСА...33.111:

Тип подвески - рессорная. Полная масса, кг. 1300, Грузоподъемность, кг. 875. Внутренние размеры кузова, мм. 3449×1811×290, Размер колеса R14C.

f710044bf79a4b1f5d8b085e5e5d9711_XL.jpg
● 2 рессоры по 7 листов, толщиной 42 мм (1 лист — 6 мм)
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (300 кг).

з2.png
Цена без тента 120, так сказать, рублей. Каркас и тент буду делать на стороне в силу ряда идей, которые опробованы и в улучшенном виде хочется снова воплотить
pricep-mzsa817719012-02.jpg
Что скажете?​
 
Последнее редактирование:

rbt-73

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
450
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Александр
Когда они уже нормальные запоры бортов будут ставить и замки самосвала, а также задние фонари!? Это главное, второе это тент, пришлось отказаться от заводского тента, так как он не выдерживает ни какой критики. ПО поводу трейлера, фурнитура нормальная, но выкинуть лебедку и домкрат, за счет этого снизить цену на 5 тыр, и было бы намного интереснее. В течении месяца надо купить прицеп, до этого были только мзса. НА экспедицию не решился.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.199
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Я доволен ЛАВом. Брал с крышкой, ценник был на 20% ниже МЗСА,
 

Миха.

Новенький
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Михаил
Техника
Volvo xc90
Ну на счёт лебёдки и домкрата то да будет подешевле, лично мне нравится (если что и снять можно). Трейлер почти не показан (не расказан) а мзса только и показывают на ютубе.
 

Миха.

Новенький
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Михаил
Техника
Volvo xc90
К выбору прицепа подходил тчательно,хотел сначало вектор но меня отговорили и присмотрелся к трейлеру (смотрел в приделах 50-55 тысяч), как уже писал то мзса при его виде меня не внушил (хотя и его мог взять) и подешевле на пару тысяч (но опятьже тут и лебёдка и домкрат) у трейлера а у мзса этого небыло. Про борта так это хорошо что они из хорошего металла а не из фольги как у знакомого (страшно дотрагиватся не то что бы везти на нём что то).
 

Миха.

Новенький
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
41
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Михаил
Техника
Volvo xc90
Viktor. Это же прицеп а не снежик за каждый грамм бороться.
 

Vitaliy222

Участник
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
124
Реакции
9
Возраст
34
Имя
виталий
Техника
BRP Ski-Doo Freeride 146 800R E-Tec/Stels Rosomaxa/BM JUMBO700
Я вот тоже взял трейлер, цена дешевле допов больше. Метал толще. У друга мзса борта гнутые все, тэнт порвался. Фонари полноценные яркие, на мзса фонари вообще не какие. Фурнитура тоже солидней.
 
Последнее редактирование:

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Спасибо за ответы. Насчет веса: если следите за тенденциями в грузовом автостроении (прицепостроении, в частности) то снижение веса ТС - можно сказать один из главных вопросов повестки дня (без снижения общей прочности, конечно). Вам встречались среднетоннажные полуприцепы-самосвалы с алюминиевым кузовом? Так вот для определенных видов сыпучих грузов, они и применяются (а значит массово выпускаются - правда, в мировом захолустье такие ТС в диковинку). И делают их только ради снижения веса и экономии будущих затрат покупателя.И стоят они, конечно не дешевле, а ощутимо дороже тех, что из стали. Вот один для примера - производитель Fliegl (ФРГ).

4.jpg
Но первоначальные затраты потом с лихвой окупаются. Теперь что касается толщины бортов. Как правило, в прокат прицеп для перевозки сыпучих грузов не берут (за мою практику с 13 года я такие случаи не встречал), поэтому жесткость бортов для легкового прицепа не главное, а значит применимо. (На моих двух прокатных МЗСА 11 и 14 года борта совершенно не деформированы). И если не возишь колотый камень, зачем суперборта? У "Трейлера" плюс лишь один: мягкая подвеска. Но в моей практике проката с таким категоричным запросом клиенты не встречались. Так что это преимущество очень относительно. Хрусталь давно не в моде.
 
Последнее редактирование:

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
у трейлера каркас даже жеский и тент сидит нормально, на мзса ходит справа на лево весь!
 

Vitaliy222

Участник
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
124
Реакции
9
Возраст
34
Имя
виталий
Техника
BRP Ski-Doo Freeride 146 800R E-Tec/Stels Rosomaxa/BM JUMBO700
Хрустали не в моде, но на МЗСА фонари очень тускло светят. Я себе добавил света на прицеп, хотя штатный устраивал.
2017-10-30 01.13.08 1.jpg
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Прокатный прицеп он и есть прокатный, мзса может и подходит для этого дела, а если свой прицеп то он как правило возит не только квадрики и снежики, и борта гнуться не только от бута, кто то строится кто то на рыбалку гоняет, я по работе много вожу шмурдяка-оборудования, не могу назвать ни одного достоинства мзса, а нет есть одно решение ихнее это подрамник, хочешь тебе рессора хочешь резиножгут, на этом все положительные качества заканчиваются, задний борт со своими псевдо замками вряд ли выдержит распирающую нагрузку из внутри наружу
 

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
я вот все голову ломаю как лучше подсветку провести во внутрь телеги, и нужна ли она там
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
я вот все голову ломаю как лучше подсветку провести во внутрь телеги, и нужна ли она там
кому как,нужна или нет.можно от габарита провести.но вот яб ща переделал.пустилб плюс отдельный через розетку.от габарита не удобно тем,что когда долго разгружаешся загружаешся,машина такж,стоит на габаритах,что не есть гуд.хотя,не часто такое.у меня от габарита воще:)
 

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
кому как,нужна или нет.можно от габарита провести.но вот яб ща переделал.пустилб плюс отдельный через розетку.от габарита не удобно тем,что когда долго разгружаешся загружаешся,машина такж,стоит на габаритах,что не есть гуд.хотя,не часто такое.у меня от габарита воще:)
я тоже хочу от габаритов и тумблер вывести! все равно ночью снегоход грузишь машина работает
 

Vitaliy222

Участник
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
124
Реакции
9
Возраст
34
Имя
виталий
Техника
BRP Ski-Doo Freeride 146 800R E-Tec/Stels Rosomaxa/BM JUMBO700

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
Да его, еще передние габариты переделал на диоды и на задние углы поставил маленькие рожки диодные. Посмотреть вложение 1176495 Посмотреть вложение 1176496 Посмотреть вложение 1176497 Посмотреть вложение 1176498
диоды я тож сразу спереди поставил, а то совсем тускло светили.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO

Евгенич010

Участник
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
64
Реакции
4
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
а у меня руки не доходят, лежат все фонарики в круг светодиодные и кабель, когда сделаю х...знает
я задние фонари тож одно время хотел поменять на диоды, потом чет решил и эти пойдут)))
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
я задние фонари тож одно время хотел поменять на диоды, потом чет решил и эти пойдут)))
я в первый же год даванул левый фонарь, так и езжу с треснувшим, у светодиодных думаю зимой будет минус что они растапливать куржак не будут
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Спасибо за ответы. Насчет веса: если следите за тенденциями в грузовом автостроении (прицепостроении, в частности) то снижение веса ТС - можно сказать один из главных вопросов повестки дня (без снижения общей прочности, конечно). Вам встречались среднетоннажные полуприцепы-самосвалы с алюминиевым кузовом? Так вот для определенных видов сыпучих грузов, они и применяются (а значит массово выпускаются - правда, в мировом захолустье такие ТС в диковинку). И делают их только ради снижения веса и экономии будущих затрат покупателя.И стоят они, конечно не дешевле, а ощутимо дороже тех, что из стали. Вот один для примера - производитель Fliegl (ФРГ).

Но первоначальные затраты потом с лихвой окупаются. Теперь что касается толщины бортов. Как правило, в прокат прицеп для перевозки сыпучих грузов не берут (за мою практику с 13 года я такие случаи не встречал), поэтому жесткость бортов для легкового прицепа не главное, а значит применимо. (На моих двух прокатных МЗСА 11 и 14 года борта совершенно не деформированы). И если не возишь колотый камень, зачем суперборта? У "Трейлера" плюс лишь один: мягкая подвеска. Но в моей практике проката с таким категоричным запросом клиенты не встречались. Так что это преимущество очень относительно. Хрусталь давно не в моде.
Правильно излагаешь.
Но чтоб такой прицеп отбился - ему нужен пробег. И скорее всего - он не один тягач переживёт. И тогда возможность закинуть в него лишнюю тонну - отобьётся. К слову. В нашей стране он глуп - ибо ты можешь хоть 20 "лишних" тонн закинуть...
Примерно так и с легковыми прицепами. Облегчённый прицеп смысла не имеет - ибо ты с ним никогда столько не проедешь в реальной эксплуатации, чтоб от его "облегченности" рентабельность проявилась.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу