Почему то те, "кому не нравится МЗСА", не могут внятно объяснить, что конкретно не нравится.
А мне вот определенно не устраивают модели "Трейлера" из-за большой массы пустого,чрезмерно толстого металла бортов, что обещает дополнительные затраты топлива, из-за неизящного дизайна в общем и в частностях, из-за кондово торчащих наружу нескромных деталей подвески... Хотя, признаю, ряд очевидных грубостей в облике этих девайсов в последние годы исчезли.
Сейчас есть нужда купить еще один прицеп в мой прокатный парк. Решил перейти на модели с тормозами. В частности, по ряду параметров заинтересовала новинка МЗСА...33.111:
Тип подвески - рессорная. Полная масса, кг. 1300, Грузоподъемность, кг. 875. Внутренние размеры кузова, мм. 3449×1811×290, Размер колеса R14C.
● 2 рессоры по 7 листов, толщиной 42 мм (1 лист — 6 мм)
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (300 кг).
Цена без тента 120, так сказать, рублей. Каркас и тент буду делать на стороне в силу ряда идей, которые опробованы и в улучшенном виде хочется снова воплотить
Что скажете?