goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

ОБЬЕДЕНЕННАЯ ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем man172, 15 янв 2007.

  1. Scarlo Старожил

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    Вот именно - в другой плоскости.
    К равновесию в вертикальной плоскости. Расколбас возникает из-за нарушения равновесия в горизонтальной плоскости.
    Поэтому соблюдение этого условие не гарантирует отсутствие расколбаса.
     
  2. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Ты реально не понимаешь, что ЦТ един для любой плоскости? :)
    А сила тяжести приходящаяся на колёса - через коэффициент сцепления трансформируется в ту самую силу сопротивления сдвигу?
    З.Ы.
    Простой вопрос. Будешь оспаривать, что инерции вращения/бокового смещения двух единиц массы на рычаге в одну единицу длины и одной единицы массы на рычаге в две единицы длины - РАВНЫ?
     
  3. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    [​IMG]
    И как-то ездиют...
    В Европе - по несколько раз в день попадаются.
    Буксиры - Ауди-80 "бочка" - нормально...
     
  4. Scarlo Старожил

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    А ты не учитываешь, что в вертикальной площади на систему действует стабилизирующая сила, равная реакции опоры в виде лорожного покрытия? В горизонтальной только сила трения.
    Полагаю, что в задней части этого прицепа практически нет массы, соответственно, создаваемый в горизонтальной плоскости момент не превышает критическое значение.
     
  5. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Я тебе картинки нарисую - но вечером.
     
  6. Scarlo Старожил

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    Нет, не равны. Но это может быть отнесено только к прицепу, который не сцеплен с тягачом. Если сцеплен с тягачом, то нужно рассматривать системы с точкой вращения, расположенной на фаркопе.
     
  7. ПАТРИОТ-76 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    960
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    С точкой зрения расположения точки на опоре не соглашусь т.к. именно при раскалбасе начинает кидать и зад тягача, их тут как минимум две
     
    стряпчий сказал спасибо.
  8. sega07 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всякой полно.
    Вернуться к началу
    Про это покрытие знаю...
    Блин жаба душит за направляющие для лыж 7500р. выкладывать
     
  9. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.444
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    На лыжи колеса одеваю, в гараж, из гаража и на прицеп...
     
  10. prostofilin Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    1.522
    Адрес:
    Башкортостан г. Октябрьский.
    Имя:
    Володя
    Техника:
    Всякая забористая.
    Вернуться к началу
    Могу свои за 5 отдать. Прицеп продал они остались. Б.у. поставил и снял.
     
  11. Dima76 Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.462
    Адрес:
    САМАРСКАЯ
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    lynx army v-800
    Вернуться к началу
    Бруски 40/40 80р шт)))за вид надо платить)))
     
  12. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Всем привет, я такие купил на пробу, поперек ставишь-под гусянку, вдоль под лыжи, 800 рублей шт. Производитель говорит, что в целях экономии можно разрезать попалам, выглядит прочно, пока не юзал :)

    http://www.polimer-nsk.ru/product/2928

    Взял две штуки, чисто под гусю
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  13. Scarlo Старожил

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    Ось вращения прицепа в горизонтальной плоскости находится на фаркопе. Колеса являются стабилизирующим элементом. Чем дальше за колеса вынесен груз (даже при передней балансировке прицепа), тем "слабее" колеса будут стабилизировать прицеп при возникновения раскачки.
     
  14. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    К вопросу про расколбас, без технических выкладок и формул. Вот с этим прицепом и этим же трактором ездим от 200 до 600 км в одну сторону, Нива с ним больше 80 просто не едет, но вот Хайлакс поливает будь здоров, так вот туда едем 100-120, обратно в кузове трактора некоторое количество мяса, так бавает иногда, мотылять начало после 90, хорошо, что есть место, перегнали на 20 см вперёд и поехали с ветерком :)
    DSC_0421.JPG
     
  15. sega07 Активный Участник

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всякой полно.
    Вернуться к началу
    Почти те же деньги и получаются если сравнить с пендосовскими и по длине они больше
     
  16. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Для затравки, к будущим схемкам, - вопрос:
    Зачем виадук Мийо через французское ущелье сделан слегка-слегка, но "закруглённым"?
    Если что - проезжал его и с прицепом, и на МАНе... неоднократно. Это работает!
    [​IMG]
    Если что - то за первым же холмом дорога плавно уходит налево. Никаких сопоставимых проблем "спрямить" - наверняка не было.
     
  17. Евгеньевич234 Новенький

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
    Вернуться к началу
    Доброго всем дня! кто нить свет выводил внутри телеги? кто как делал?
     
  18. Евгеньевич234 Новенький

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Ski-doo skandik550F , Lynx boondecker 3700 600 e-tek 2015
    Вернуться к началу
    нашел фото) 35f3612s-960.jpg
     
    стряпчий сказал спасибо.
  19. Victor- Участник

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Вернуться к началу
    У меня есть в одном из прицепов (МЗСА..17). Самый тонкий вопрос как смонтировать выключатель сбоку на каркасе: пришлось сделать небольшую пластинку для крепления корпуса коробочки выключателя (использована небольшая квадратная распаечная коробка). Там аккуратно вырезаем отверстие под клавишу выключателя 12 в., вклеиваем его туда. Выключатель с постоянной подсветкой (когда включены габариты). Коробка выключателя держится на двух винтах. Внутри коробки подключение где клеммами, где пайкой - там довольно тесно.Питание от габаритов идет снизу внутри борта, в месте где расположен борт - провод идет в алюминиевой трубке, трубка прикреплена металлическими пластинками, которыми обычно прикрепляются к стене круглые провода, по трубам каркаса прикреплен пластиковыми хомутами. Внизу пола просверлена дырка под диаметр провода.(ПВС в двойной изоляции). Светильник - ВАЗ...08 потолочный, светодиодный. Под ним также пластинка из оргалита, которая просто прикреплена винтами к середине потолка каркаса. Поскольку рассеиватель светильника ВАЗа также является клавишей включения светильника - в выключенном положении (рассеиватель стоит параллельно полу) внутри надо замкнуть нажимной контакт. Так как прицеп - прокатный - в качестве "защиты от дурака" рассеиватель светильника дополнительно заклеен прозрачным скотчем, чтобы при случайном касании рассеиватель не выпал...Света достаточно.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  20. Victor- Участник

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Вернуться к началу
    У КРМЗ появился новый двухосный прицеп "Экспедиция Универсал" для снежиков в частности. Вызвал смешанные чувства. Не люблю, когда публично самодовольно показывают большой палец. Как философ по образованию, должен заметить, что все в мире относительно. А абсолютно совершенного не бывает вовсе.

    Подробности в комментах на "Трубе":

     
  21. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Страничка по этому прицепу -
    https://expedition-pricep.ru/traile...dvukhosnyy-universal-komplektatsiya-bazovaya/
    Ощущения от прицепов, которые земляки делают - двоякие.
    У меня с производителями хватает общих знакомых. Их все хорошо характеризуют - как вменяемых технократов. Отсюда и их достаточно заметный выход на рынок, продажа прицепов "китами по почте", классный сайт - https://expedition-pricep.ru/trailers-catalog/
    Знакомые их уже пользуют.
    Я когда первый раз увидел - ощущение "ебалы" какой-то :) Меня смутила рама на основе П-образного профиля. Его трогаешь - он "подаётся"...
    Но тут же слышу мнения тоже чела не глупого - он в восторге. Типа качество оцинковки - "супер!".
    Если тот же МЗСА окунает в ванну целиком сваренную раму - и там как получится... Все же видят, наверное, что у них чем дальше - тем оцинковка хуже. Тут по шву ударили - она отлетела вместе с окалиной...
    А у этих - профиль "заводской" оцинковки. И практически всё - на болтах.
    Есть мнение, что его надо просто не "насиловать", перегружая сверх меры и всё будет ок...
     
  22. Scarlo Старожил

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    1.787
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, CFMOTO X6
    Вернуться к началу
    В местах сварки как они цинк восстанавливают?
    Вот в этот профиль грязи будет набиваться каквесьпистец.
    Регулируемое дышло такой конструкции - отвратительное решение. Эти пластины выгибать начинает, как на курганском.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017 в 01:45
  23. ПАТРИОТ-76 Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    960
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу
    товарищ то же купил прицеп через инет привез ТК КИТ в разобранном виде, соберёт потом посмотрю что там за чудо, пока глубокие сомнения
     
  24. АNДREЙ Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
    Вернуться к началу
    Чтобы прицеп было видно? не сдуло ли его к хуям с этого моста)
     
  25. Victor- Участник

    Регистрация:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Вернуться к началу
    Кстати, хочу сообщить о важной тонкости, о которой узнал третьего дня:

    сейчас управление любым прицепом полной массой свыше 750 кг. (категория 02 и далее) требует наличие у водителя действующей категории ВЕ. Прежние оговорки "...допускается, если полная масса прицепа не превышает полной массы автомобиля, а полная масса автопоезда не превышает 3,5 тонны" - не действуют.

    Ответ получен у юриста в юрконсультации по автоделам.

    podborka_110.jpg
     

Поделиться этой страницей