searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

ОБЬЕДЕНЕННАЯ ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем man172, 15 янв 2007.

  1. Андрей03 Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    1.431
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    Игорь попробую, но уже по зиме, с размещением снегохода поиграюсь, тогда и отпишусь.
     
  2. Zoo Активный Участник

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Вернуться к началу
    Период качания маятника не зависит от веса его груза, а только от длины подвеса. Фактически подвес это рычаг. И чем он (рычаг) короче, тем меньшее усилие требуется для того. чтобы вывести его из равновесного состояния. Осевая балка прицепа и есть маятник. При общем весе прицепа 1850кг, для приведения его в равновесное состояние требовалось изменить нагрузку на сцепное устройство всего на ~1,5%. Или, если изменить точку отсчета, для выведения его из равновесия нужно было на этот процент изменить загрузку в сторону уменьшения. Ты удлиннил рычаг, теперь для выведения прицепа из равновесия на той же скорости требуется приложение значительно большего усилия. А изменение загрузки сцепного по большому счету в рамках погрешности.
     
  3. АNДREЙ Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
    Вернуться к началу
    Вот в итоге, что получилось) IMG_2234.JPG
     
  4. Dima76 Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.366
    Адрес:
    САМАРСКАЯ
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    lynx army v-800
    Вернуться к началу
    АNДREЙ сказал спасибо.
  5. фишер Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    андрей
    Техника:
    49 ася и медведь
    Вернуться к началу
    Фланец из дышла исключить полностью! Прошлой зимой катался с заводским удлиннителем дышла, пока на ходу он не оторвался от фланца по сварке. Чуть не кончил, пока наблюдал, как прицеп со снежиком обгоняет меня. Хорошо снега 1.5метра и встречных машин не было, отделался лёгким испугом. Короче, фланец исключить или страховочные цепи крепить за фланцем со стороны прицепа.
     
  6. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Всем доброго дня :)
    Сегодня после долгой и местами нервной и мучительной работы с компетентными органами, получил документы и номера на свой прицеп, да здравствует наше Нижневартовское РЭО ГИБДД, самое гуманное и компетентное в мире!
    Если кому интересен весь путь, могу описать долгими осенними вечерами.

    DSC_1280.JPG
    DSC_0022.JPG
     
  7. АNДREЙ Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
    Вернуться к началу
    Конечно интересен) Можно просто тезисно)
     
  8. Брод Активный Участник

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    950
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу

    где берут такие закрывашки на заднюю дверь?
     
  9. Брод Активный Участник

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    950
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу

    где берут такие закрывашки на заднюю дверь?
     
  10. немо0007 Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Polaris Widetrack LX
    Вернуться к началу
    это фурнитура для грузовиков , в тырнете полно
     
  11. АNДREЙ Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
    Вернуться к началу
    воруют с газелек
     
  12. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    С фурнитурой так, главное знать как называется- штанговый замок (закрывашка), они по размеру тоже разные могут быть, найду сейчас магаз дам ссылку.
    С постановкой на учет так: сначала заказываешь VIN код в НАМИ, это стоит 3500, потом наносиш его на раму, несмываемым способом, я выбил кернером, отправляешь в центр сертификации фотки, заполняешь форму, естественно все должно соответствовать регламенту, это стоит 8500, получаешь СБКТС, с этими документами едешь в РЭО, морду кирпичом, ещё 2800 госпошлины и вуаля :)

    http://www.okata.ru/our_catalog/avtomobilnaya_furnitura/zapory_shtangovye/shtangovyj_zamok_22_mm/
     
    prostofilin сказал спасибо.
  13. Брод Активный Участник

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    950
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу

    подскажи, из опыта эксплуатации какие петли выбрать для дверей, чтобы открывались на 90градусов по горизонтали. как я понял для штангового замка трубу надо подбирать самому? если не трудно опиши процесс сборки данного замка и какой замок лучше выбрать для горизонтальной двери размером 80 см на 160см, что бы она прижимала вторую дверь размером 120см на 160см или лучше взять два штангового замка по одному на каждую дверь?
     
  14. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Прочитал, уже за городом, давай в понедельник с работы постараюсь описать, тырнет слабый здесь да и в телефоне не удобно, попробуй для начала манагерам из магазина позвонить или написать, что тебе посоветуют, потом решишь :)
     
  15. Брод Активный Участник

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    950
    Адрес:
    край Камчатский
    Имя:
    Юрий Сергеевич
    Техника:
    Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
    Вернуться к началу

    в магазин вопросы задал, пока не ответили, опиши механизм сборки
     
  16. Санчес86 Активный Участник

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Олени
    Вернуться к началу
    Всем добрый день. :handshake2:
    С этим штанговым замком тоже долго не мог решить, там есть разные варианты, помощнее или без ключа, под навесной замок, некоторые делают два замка по бокам, со скобой как на ящиках, потом выбрал и купил вместе с петлями, уплотнителями и замком на боковую дверь. Я в прошлый раз ссылку немного не ту дал, я лично купил тут, именно этот оцинкованный, ест еще нерж, но он в три раза дороже.:no:

    http://atega.ru/market/avtomobil_na...22_mm/zamok_shtangovyj_naruzhnyj_ruchka_push/

    Процесс сборки тоже вызывал опасения, но приняв немного для храбрости мы с товарищем разобрались, :Beer2: труба в моем случае обычная полдюймовка сантехническая, сантехники еще называют 15-шка, по внутреннему диаметру. Монтируется сам замок, боковые запоры, труба подгоняется по длине крючки прихватил на сварку, потом убедившись что все вроде стыкуется отводим ручку назад градусов на 15-20, (она при этом к трубе не закреплена, этим мы создаем натяжение в месте запоров по бокам) и делаем электрозаклепку сваркой через корпус ручки к трубе.
    Потом убедившись, что все действительно работает, можно добавить еще одну заклепку с обратной стороны ручки и обварить крючки. Потом красим и ставим кронштейны которые поддерживают саму трубу.:clap:
    Вроде все. :smartass:
     

Поделиться этой страницей