ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Илья, все-таки у меня вызывает сомнения высота тента. Сколько в закрытом состоянии от пола до верха?
1,45м примерно... делал под квадр с кофром-он у меня примерно 1,4м... но это расстояние от пола до центра профиля-тент лежит на профиле-следовательно плюс ещё примерно 2см...в кооперативный гараж прицеп заходит идеально... ворота ровно 2м-запас примерно 2см-это при пустом, при загруженном ещё больше... все отлично))))
 

немо0007

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
62
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Polaris Widetrack LX
Курганский прицеп , немного ошибся с выбором аммортов , купил жиговские , а не от нивы . первый скоростной прохват по поресечёнке и они оба кончились .




20170618_111612.jpg
20170618_111618.jpg





закупил каябу , для нивы ,





20170618_111842.jpg




вкрутил , думаю трабла ушла




20170618_113337.jpg
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
У меня каяба,газо маслян,нивовские.правда у каябы они идут что на жигули что на ниву,универсальные.Изумительно работают,был момент,что и выручили меня)))со снежем на скорости телега на одно колесо встала,после приземления,небыло ни какой раскачки,что не подбавило машине и я ее смог удержать на льду в колейности,а еслиб телега начала скакать,размазолоб меж двумя фурамиб:D
 

немо0007

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
62
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Polaris Widetrack LX
У меня каяба,газо маслян,нивовские.правда у каябы они идут что на жигули что на ниву,универсальные.
принято считать , что у жигулей в одну сторону работают , а на ниве в обе . каяба которую я поставил , в обе и на коробке 2121
 

NikFedorovich

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
330
Реакции
17
Возраст
38
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Николай
Техника
буран, Тундра Экстрим!
Всех приветствую! У кого нибудь есть Саранский 3,5 м прицеп? Как себя зарекомендовал?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
принято считать , что у жигулей в одну сторону работают , а на ниве в обе . каяба которую я поставил , в обе и на коробке 2121
Стандарт нива,скопино.в работе нет разницы ни какой с жигулевским.разница в них только одна,у нивы,чуть больше ходы штока и все:handshake2:
 

немо0007

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
62
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Polaris Widetrack LX
Стандарт нива,скопино.в работе нет разницы ни какой с жигулевским.разница в них только одна,у нивы,чуть больше ходы штока и все:handshake2:
ясно , буду наблюдать теперь почаще . а то с рыбалки летел , один амморт болтался , думаю искр на трассе было много :eek::eek::eek:
 

Иван86

Новенький
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
34
Реакции
2
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Техника
Skandic WT 600 ACE
Всех приветствую! У кого нибудь есть Саранский 3,5 м прицеп? Как себя зарекомендовал?
У меня есть, купил год назад
когда покупал мне понравилось, что прицеп легкий и симпатичный:
  • оптика
  • замки на откидывание прицепа
  • замки на бортах
  • как детали точно прицепа точно изготовлены.
не понравилось:
  • задний борт не ложится горизонтально при открывании, нет тросиков
  • для задней части тента не хватает поворотных скоб - не нравится шнуровать каждый раз
  • тент слабый, очень тонкий
  • после покатушек по трассе не смыл сразу соль - весь прицеп пошел точками
  • проводка закреплена плохо - когда стоишь сбоку кое где свисает
В целом выбором доволен
 

NikFedorovich

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
330
Реакции
17
Возраст
38
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Николай
Техника
буран, Тундра Экстрим!
У меня есть, купил год назад
когда покупал мне понравилось, что прицеп легкий и симпатичный:
  • оптика
  • замки на откидывание прицепа
  • замки на бортах
  • как детали точно прицепа точно изготовлены.
не понравилось:
  • задний борт не ложится горизонтально при открывании, нет тросиков
  • для задней части тента не хватает поворотных скоб - не нравится шнуровать каждый раз
  • тент слабый, очень тонкий
  • после покатушек по трассе не смыл сразу соль - весь прицеп пошел точками
  • проводка закреплена плохо - когда стоишь сбоку кое где свисает
В целом выбором доволен
Душевно благодарю! По грузоподъемности как? Говорят ещё, что 3,5 это нарощенный 3,2 метровый, как он нарощен, не переломится ли в том месте?
 
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
6.638
Реакции
56
Возраст
34
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
ИЛЬЯ 67rus
Техника
Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
Я на мзса тоже аморты от нивы поставил... с небольшими переделками...
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
У меня больше 5000км,мож 7000,примерно:) прошли,всегда груженый,в среднем общий вес 850кг,проблем нет.Правда не скопино и не фенокс:D,а красные каяба:).А у тебя предыдущие порвало,видимо тупо их заклинило,что для таких амортов,норма,что и привело к слому.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Я когда на своём трейлере лист добавил то пришлось амморты наращивать, ещё из юности опыт ухо от старогоамморта срезается и приваривается к новому
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Описывал тут свою эпопею, продолжу, оси передвинул на 35 см, до второго отверстия, остальные сверлил. Развесовка получилась можно сказать идеальной, игрался с весами возле гаража, только квадры ставлю теперь жопа к жопе, на ходу еще не пробовал, отпишусь по результатам… Попутно перенес запаску на борт, а спереди над дышлом поставил шар фаркопа чтоб в отпуск установить на него багажник для велосипедов.
 

MarkovAleks

Активный участник
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
404
Реакции
27
Возраст
51
Надо прицеп под вездеход, вездеход шириной 2м, длиной 3.5м. Что посоветуите?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Надо прицеп под вездеход, вездеход шириной 2м, длиной 3.5м. Что посоветуите?
Советовать,в выборе телеги,трудно.Темболее,в вопросе,кроме габаритов ничего:D.Какой вес вездехода?выбор есть на рынке,вопрос цены.У каждого производителя,есть свои плюсы и минусы,а точто придеться его доделывать,если будет частое использование и прицеп покупаеться на долго и я так понимаю,что не воздух возить,это однозначно:)если не ограничен сильно в финансах,сделай на заказ,конкретно под вездеход,со всеми твоими пожеланиями.:)
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Я бы вот этот взял: http://vector-trailer.ru/bortovye_pricepy/lav81022a/
Правда ценник конский, зато никаких заморочек ни с движением с ним, ни с фактической массой перевозимого груза.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Я бы вот этот взял: http://vector-trailer.ru/bortovye_pricepy/lav81022a/
Правда ценник конский, зато никаких заморочек ни с движением с ним, ни с фактической массой перевозимого груза.
Все прицепы с тормозной системой действительно стоят неоправдано дорого. Но можно ведь и побюджетнее хоть без тормозов но с грузоподьемностью вполне нормальной 800 кг:
http://vector-trailer.ru/pricepy/lav81012d/
Испытано на прицепе ЛАВ 81012A .Грузоподъёмность - 600 кг., внут. габариты (ДхШ) - 3500х1500 мм.
Прицеп был расширен до 2 метров для перевозки двух Скандиков WT.
Поездка Архангельск - Кировск и обратно без замечаний.
Посмотреть вложение 1130652 Посмотреть вложение 1130653 Посмотреть вложение 1130654
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Все прицепы с тормозной системой действительно стоят неоправдано дорого. Но можно ведь и побюджетнее хоть без тормозов но с грузоподьемностью вполне нормальной 800 кг:
http://vector-trailer.ru/pricepy/lav81012d/
Испытано на прицепе ЛАВ 81012A .Грузоподъёмность - 600 кг., внут. габариты (ДхШ) - 3500х1500 мм.
Прицеп был расширен до 2 метров для перевозки двух Скандиков WT.
Поездка Архангельск - Кировск и обратно без замечаний.
Посмотреть вложение 1130652 Посмотреть вложение 1130653 Посмотреть вложение 1130654
Что то какая то фигня по ЛАВ 81012D
Полная масса прицепа, кг 745
Масса снаряженного прицепа, кг 390
Грузоподъёмность, кг 800
и при этом пишут - Не требуется категория "Е"
если 800 + 390 это уже 1190 кг, какая может быть при этом полная масса 745?!
дальше это только варианты с тягачем полной массой не больше 2310
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Что то какая то фигня по ЛАВ 81012D
Полная масса прицепа, кг 745
Масса снаряженного прицепа, кг 390
Грузоподъёмность, кг 800
и при этом пишут - Не требуется категория "Е"
если 800 + 390 это уже 1190 кг, какая может быть при этом полная масса 745?!
дальше это только варианты с тягачем полной массой не больше 2310
Грузоподъёмность 355 кг. Фактическая 800 кг.

Источник: http://vector-trailer.ru/pricepy/lav81012d/
© Завод автоприцепов «Вектор»
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Я как то стараюсь избегать превышения паспортной грузоподъемности. Может дорого выйти. Поэтому использую поицепы только при соответствии паспротной и фактической грузоподъемности.
Но Вектор идет на встречу клиенту (кстати, их директор в самом деле идет на встречу клиентам - убедился лично) и рисует в доках менее 750 кг, дабы не требовалась категория Е.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Это я все понимаю, но только как потом доказать сотруднику ГИБДД что фактическая грузоподъемность 800 а не 355?
в свидетельстве о регистрации грузоподъемность же не ставиться, а только полная масса в данном случае 750 и масса снаряженного прицепа 390
Соответственно если я везу на нем например два квадра или одну машинку, то идет превышении грузоподъемности в 355 кг!
и вообще кто в курсе, как происходит официально процедура оформления (составление протокола) перегруза такого прицепа?
Мы сейчас ездили в горы, у меня на прицепе Ямаха Викинг , которая понятно весит больше допустимой грузоподъемности прицепа. Прицеп Автос двухосный, резиножгут Кнотовский, там вообще грузоподъемность по факту около 1500 кг, но в документах так же! полная 750, масса прицепа 390, получается могу везти 360, но ежу понятно что машинка больше весит.
Два раза останавливали, видимо хотели денег выморозит, но видя наш пофигизм и не единого намека на дачу денег отпускали просто так, вот и хотел понять, как по закону они должны доказать и оформить перегруз в данном случае?
 
Последнее редактирование:

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Это я все понимаю, но только как потом доказать сотруднику ГИБДД что фактическая грузоподъемность 800 а не 355?
в свидетельстве о регистрации грузоподъемность же не ставиться, а только полная масса в данном случае 750 и масса снаряженного прицепа 390
Соответственно если я везу на нем например два квадра или одну машинку, то идет превышении грузоподъемности в 355 кг!
и вообще кто в курсе, как происходит официально процедура оформления (составление протокола) перегруза такого прицепа?
Мы сейчас ездили в горы, у меня на прицепе Ямаха Викинг , которая понятно весит больше допустимой грузоподъемности прицепа. Прицеп Автос двухосный, резиножгут Кнотовский, там вообще грузоподъемность по факту около 1500 кг, но в документах так же! полная 750, масса прицепа 390, получается могу везти 360, но ежу понятно что машинка больше весит.
Два раза останавливали, видимо хотели денег выморозит, но видя наш пофигизм и не единого намека на дачу денег отпускали просто так, вот и хотел понять, как по закону они должны доказать и оформить перегруз в данном случае?
Перегруз вообще это лишение водит удостоверения,менты могут только загнав на весы,но так как всем весовым есть указание вешать только грузовые,так как они вродь давят допоги,до легковых им пох вообще,а точто ты в прицепе везеш два снежа,это пох,мож они у тя без движков,разобраны,с машинкой тож самое!документ на технику один,он потвержает твое право на нее,а не на ее состояние и реальный вес в данный момент.я вот вожу дофига че кроме снежа и порой общий вес больше тоныы и видно что колеса на дисках,но у меня нет документов на этот груз,к примеру земля,и если гаец тормознет,то если я поведусь,то меня разведут на перегруз,а транспортникам,которые и занимаються весовым контролем,совместно с гайцами,им воще пох на легковые,а гайцы тормозят с большими телегами для того,что многие имея прицеп под категорию Е,не имеют прав на нее.вот как то так.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу