Поделюсь наблюдениями, может кому пригодится.
Некоторое время катался без боковин пластика, только с верхней частью, которая руль-бак.
В одно прекрасное утро снежик завелся не как обычно, с одного касания кнопки, а крутил секунд 10. Схватил неохотно, обороты были низкие , после прогрева заглох. И так несколько раз подряд. Ехал тоже плохо, явно богатил смесь.
Сразу вспомнил Динго 2014 года, где от неправильной заводской разводки было пониженное напряжение на электрическом обогатителе. Который потом исправили, с божьей помощью.
Ситуация очень похожая.
Полез сразу в штекер на регуляторе напряжения. Точно - все во льду, синева от окислившихся контактов. Походу, мой пес ночью на это место ногу задрал
. И аккум обоссанный стоит.
Взял фен, погрел, продул папу и маму, поставил на место, снеж ожил, как ни в чем не бывало.
К чему это я - народ на новые , снега не видевшие аппараты уже датчики закупает, которые у прочих пользователей в жизни не ломались.
Может, вспомнить надо правило, что электрика- это наука о контактах?
Проблемные штекера также очистить ото льда, продуть - глядишь, все само и исправится... Обработать Нанопротеком не предлагаю, достаточно просто почистить.