Ирбис SF-150L - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рустем 69

Участник
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
84
Реакции
7
Местонахождение
ТАТАРСТАН,
Имя
Рустем
Добрый вечер , форумчане ! Подскажите, пожалуйста , на АкБ идут минусовой и плюсовые провода , а рядом висит с плюсовым проводом , провод с такой же клеммой , куда его привернуть ? Из за этого не завожу Сф ку ? Сильно не пинайте , что не эту ветку ? Заранее спасибо !!!
 

Egorr

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
10
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Московская обл.
Имя
Egor
Техника
Ирбис Динго SF 150 L
Поддержу вопрос. Думаю, что это массовый провод, но откуда идет? Цвет сене-зеленый.
 

GRITS

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
41
Реакции
25
Местонахождение
МОСКВА
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo-T150, Вездеход GRITS, BMW R1200R


Подскажите, почему уровень топлива не показывает, а только моргает? Бензина в баке 2-3л
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Как мне объяснили товарищи из Ирбиса - если моргает, то значит, пора заправляться. Типа, едете на резерве.
Если показывает - все нормально, бензин есть. А если моргает - привлечение внимания водителя, чтобы предпринять действия до высыхания бака. Такая логика работы.
 

GRITS

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
41
Реакции
25
Местонахождение
МОСКВА
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo-T150, Вездеход GRITS, BMW R1200R
Т.е. бензина мало в баке. Попробую залить больше
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Не горит контрольная лампа включённой нейтральной передачи, а индикатор показывает N. Это так и должно быть или косяк такой?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Добрый вечер , форумчане ! Подскажите, пожалуйста , на АкБ идут минусовой и плюсовые провода , а рядом висит с плюсовым проводом , провод с такой же клеммой , куда его привернуть ? Из за этого не завожу Сф ку ? Сильно не пинайте , что не эту ветку ? Заранее спасибо !!!
Присоедини оба провода на - аккумуляторной батареи. Один провод это общий минусовой провод, второй провод идет к массе(редуктору двигателя).
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Подозреваю, что перезагрузка спидометра, во время движения, как то связана с температурой (наверно двигателя). В начале обкатки глючил вообще часто, с увеличением пробега стало гораздо реже, но бывает. Остановишься, вроде остынет и опять все нормально. Проводка в норме, все соединения проверил.
В общей ветке была рекомендация- замените свечку на свечку со встроенным помехоподавлением 5кОм типа NGK CR7HSA или аналог, у многих проблема ушла.
 

Zmeya

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
11
Возраст
40
Имя
Dmitry
Техника
sf150
Добрый день.
Где можно подробнее узнать про датчик включения скоростей (со схеме в инсте. №10) и про саму приборку?
У меня индикатор скорости на приборке то горит постоянно, как и должно быть, то моргает.
При этом дублирующие лампочки выбранной передачи в верхней части приборки могут не гореть или гореть все или в каком-то сочетании.
Хочу разобраться и описать решение.
Спасибо.
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
третий день реанимации новорождённого даёт свои плоды- аппарат поехал.Теперь пропала индикация скорости и пробега,всё остальное присутствует на дисплее и функционирует.Посмотрел узел съёма сигнала - вроде всё на месте.Подскажите как обозначается этот датчик и где можно его приобрести.(у нас нет специализированных магазинов да и снегоходы в наших краях вещь диковина)
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
У бурана кроме спидометра нихера нет..и ведь как то ездят люди)))
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Поделюсь наблюдениями, может кому пригодится.
Некоторое время катался без боковин пластика, только с верхней частью, которая руль-бак.
В одно прекрасное утро снежик завелся не как обычно, с одного касания кнопки, а крутил секунд 10. Схватил неохотно, обороты были низкие , после прогрева заглох. И так несколько раз подряд. Ехал тоже плохо, явно богатил смесь.
Сразу вспомнил Динго 2014 года, где от неправильной заводской разводки было пониженное напряжение на электрическом обогатителе. Который потом исправили, с божьей помощью.
Ситуация очень похожая.
Полез сразу в штекер на регуляторе напряжения. Точно - все во льду, синева от окислившихся контактов. Походу, мой пес ночью на это место ногу задрал :censored:. И аккум обоссанный стоит.
Взял фен, погрел, продул папу и маму, поставил на место, снеж ожил, как ни в чем не бывало.
К чему это я - народ на новые , снега не видевшие аппараты уже датчики закупает, которые у прочих пользователей в жизни не ломались.
Может, вспомнить надо правило, что электрика- это наука о контактах?
Проблемные штекера также очистить ото льда, продуть - глядишь, все само и исправится... Обработать Нанопротеком не предлагаю, достаточно просто почистить.
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
да всё прочищено и обработано.Может быть и обрыв в цепи , но я с электрикой не айс поэтому метод научного тыка подходит больше.
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
кто сможет описать трафик " датчик скорости - приборная панель" чтоб весь жгут не лопатить?
 

Zmeya

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
11
Возраст
40
Имя
Dmitry
Техника
sf150
Приветствую.
Пробег 1,5 км.
Проблема с проводкой, в общей теме спросил, никто не ответил, может здесь кто подскажет, или представитель завода объяснит...
Проблема в том, что в определенный момент вся электрика умирает, равно, как при выключенном ключе зажигания, то есть приборка не работает, лампы не горят, стартер не крутит и тд.
Причину проблемы не нашел! Нужна помощь, где и что смотреть. Пока помогало шевеление всех контактов, при этом нет понимания какой именно помогает нет. В последний раз мудохалася пол часа - удовольствие то еще...
При это, стоит отметить, что на ходу такого не замечал, хотя на холостых работает не устойчива, иногда глохнет, приборка при этом моргает, уровень топлива и включенная скорость мигают.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Приветствую.
Пробег 1,5 км.
Проблема с проводкой, в общей теме спросил, никто не ответил, может здесь кто подскажет, или представитель завода объяснит...
Проблема в том, что в определенный момент вся электрика умирает, равно, как при выключенном ключе зажигания, то есть приборка не работает, лампы не горят, стартер не крутит и тд.
Причину проблемы не нашел! Нужна помощь, где и что смотреть. Пока помогало шевеление всех контактов, при этом нет понимания какой именно помогает нет. В последний раз мудохалася пол часа - удовольствие то еще...
При это, стоит отметить, что на ходу такого не замечал, хотя на холостых работает не устойчива, иногда глохнет, приборка при этом моргает, уровень топлива и включенная скорость мигают.
В замке контакты нормально? включая выключая...проверьте
 

Zmeya

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
11
Возраст
40
Имя
Dmitry
Техника
sf150
Приветствую.
Пробег 1,5 км.
Проблема с проводкой, в общей теме спросил, никто не ответил, может здесь кто подскажет, или представитель завода объяснит...
Проблема в том, что в определенный момент вся электрика умирает, равно, как при выключенном ключе зажигания, то есть приборка не работает, лампы не горят, стартер не крутит и тд.
Причину проблемы не нашел! Нужна помощь, где и что смотреть. Пока помогало шевеление всех контактов, при этом нет понимания какой именно помогает нет. В последний раз мудохалася пол часа - удовольствие то еще...
При это, стоит отметить, что на ходу такого не замечал, хотя на холостых работает не устойчива, иногда глохнет, приборка при этом моргает, уровень топлива и включенная скорость мигают.
Пришлось все же снять боковой пластик и перебирать все контакты от Акб и далее по схеме. Клемники слабенькие, соединения на винтах были не протянуты. Проблема была в этом контакте. Затянуть нужно сильнее, но без фанатизма, т.к. корпус, к которому крутим - пластиковый, и при перетяжке начинает хрустеть. Эта клемма решила следующие проблемы:
-мерцание приборки,
-перестали моргать скорости на приборке,
-двигатель стал работать существенно ровнее,
-двигатель перестал глохнуть.
П.С.: также в районе плюсового АКБ валяется не прикрученная клемма, ее нужно прикрутить на минус Акб (кто-то писал, что это масса с редуктора), или, как минимум, убрать от плюса.
 

Вложения

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Этот ваш провод - "минус" на катушке зажигания. Тянете вы его винтом через сердечник из трансформаторного железа. Хрустеть может эпоксидка, в которую это хозяйство залито. Сломать его? Это вряд ли - резьба на винте раньше сорвется.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Проблема была в этом контакте. Затянуть нужно сильнее, но без фанатизма, т.к. корпус, к которому крутим - пластиковый, и при перетяжке начинает хрустеть. Эта клемма решила следующие проблемы:
-мерцание приборки,
-перестали моргать скорости на приборке,
Очень тепло. Возможно всём виноват ДИЭЛЕКТРИК. Хоть я и плохой теоретик в электричестве но смею предположить ИМХО:
Это сообщение ПОХОЖЕ ВЫЯВЛЯЕТ связь катушки зажигания на постоянно возникающую перезагрузку приборов.
Похоже отсутствует контакт металлических проушин катушки с массой (корпусом снегохода), что может создавать электрические помехи.
Не поленился, сходил в гараж и проверил. Корпус в местах крепления катушки плотно прокрашен. Электрического контакта нет.


Вот есть такая красивая картинка. Колечко это магнитопровод. Что получится если его разомкнуть?
Вопрос к инженерам Ирбис. Хотелось бы чтобы они мне посоветовали зачистить контактную площадку под клеммами катушки,
или подсказали, что я ошибаюсь.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Завтра проверю теорию практикой. Очень хочется устранить косяк №6 - постоянная перезагрузка приборки.
А ведь уже выписал зачем то свечку с резистором CR7HSA NGK.
 

Zmeya

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
11
Возраст
40
Имя
Dmitry
Техника
sf150
По Электрике остались неразрешенные вопросы:
-при включении нейтрали, лампочка нейтрали не загорается
-при включении передней передачи загорается Лампы нейтрали и, более тускло, лампа передней передачи
-индикатор топлива все время моргает
Собственно вопросы, что отвечает за корректную индикацию лампочек скоростей на приборке (буква в левой стороне работает корректно), и как формируется сигнал уровня топлива?
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
По Электрике остались неразрешенные вопросы:
-индикатор топлива все время моргает
формируется сигнал уровня топлива?
Мигание этого индикатора - мало бензина.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Может поплавок по какой то причине не всплыл?
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Спустя минуту после прекрасного пуска двигателя на морозе с полтычка, он начинает работать с перебоями и не держит холостые. Помогает прогазовка. Грешу на неправильно работающий обогатитель карбюратора. Доступ к нему неудобный. Как его снять? Там винты и сверху и сбоку. Какие откручивать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу