Ирбис SF-150L - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Обоснуй! По схеме масса на корпусе, а не на аккумуляторе.
Это говорит о том, что на корпус катушки идет минусовой провод, завязанный на корпус рамы и двигателя. Минус с аккумулятора завязан с рамой и двигателем и с минуса аккум каждому потребителю идет свой провод минус. На своем Динго всю проводку переделывал под новый мотор и все видел своими глазами и руками все провода перещупал.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
А еще в схеме есть датчик температуры воздуха и контрольная лампа включения подогрева ручек и курка. Где они на SF?

На авто однопроводная схема, минус на корпусе, раздается только плюс. Здесь двухпроводная схема. И плюс и минус идут в жгуте.
На корпус мотора с аккумулятора идёт провод все датчики берут массу с корпуса мотора и это вы называете двух проводной схемой . Провод 0.75 а может и 0. 5 маловато для всех потребителей.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Минус на потребители берется непосредственно с аккумулятора. Для это на минусовую клемму идут два проводника. Один провод прикручен на корпус двигателя для работы стартера и свечи зажигания. Второй провод уходит в жгут проводки для всех остальных потребителей. На катушку минус подается из жгута для надежности. Можно взять минус и с рамы, но для этого ее надо зачистить и не факт, что она не окислится со временем.
По схеме катушка и свеча на одном проводе. :Boyan:
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
333
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
На корпус мотора с аккумулятора идёт провод все датчики берут массу с корпуса мотора и это вы называете двух проводной схемой . Провод 0.75 а может и 0. 5 маловато для всех потребителей.[/QUOTE]
Почитайте еще раз, что я вам написал. И все встанет на свои места. Удачи в решении проблемы!
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Прозвонить датчик. У меня было на пустом баке 9 кОм (или Ом), на полном 90кОм (или Ом). Забыл в каких единицах измерял мультиметром.:)
Вобщем нащёл я причину ,небыл пропаян контакт а с виду всё хорошо,прозвонил ,пропаял ,попозже пойду поставлю,и буду собирать (Фото ваше позаимствовал):handshake2: на пустом 098кОм на полном 008кОм
Безымянныйнн.png
 
Последнее редактирование:

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
333
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Вобщем нащёл я причину ,небыл пропаян контакт а с виду всё хорошо,прозвонил ,пропаял ,попозже пойду поставлю,и буду собирать (Фото ваше позаимствовал):handshake2: на пустом 098кОм на полном 008кОм Посмотреть вложение 1373660
Ну и отлично, что обошлось малыми затратами!:Bravo: По сопротивлениям - значит я перепутал когда писал, главное, что теперь есть эти данные.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Поставил сегодня провод толстый от аккумулятора на кузов под крепление катушки зажигания. Проехал 10 км, пока не разу приборка на перезагрузилась. Будем посмотреть дальше.
 

Вложения

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Поставил сегодня провод толстый от аккумулятора на кузов под крепление катушки зажигания. Проехал 10 км, пока не разу приборка на перезагрузилась. Будем посмотреть дальше.
о чём я и говорил :Chih:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
поворачиваю ключ зажигания в положение ON и загорается толи ближний толи дальний свет, вообще какой-то из них, и как его отключить? он всегда должен гореть?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
поворачиваю ключ зажигания в положение ON и загорается толи ближний толи дальний свет, вообще какой-то из них, и как его отключить? он всегда должен гореть?
Постоянно горят только габариты, а ближний и дальний выключаются переключатель на левой ручке.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Постоянно горят только габариты, а ближний и дальний выключаются переключатель на левой ручке.
У вас тоже свет и обогрев ручек работает только при работающем движке?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Там стоит sh1. Нет лампы H4 35/35 w. Найдёшь покажи.
я не лазил в фару не смотрел что там стоит, в мануале написано
upload_2019-12-5_9-18-44.png

отсюда и соответствующие вопросы.

п.с. еще одно несоответствие в мануале...
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
ну так она встанет и будет правильно фокусироваться в фаре?? вопрос в этом был
Ты думал что вопрос будет о этом. А вопрос был про цоколь. А не свет фары.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
я не лазил в фару не смотрел что там стоит, в мануале написано
Посмотреть вложение 1374311
отсюда и соответствующие вопросы.

п.с. еще одно несоответствие в мануале...
Цоколь у этих ламп одинаковый. Но H4 нет 35/35w. Забей в интернете H4 35/35w он тебе найдёт, но на коробке будет SH1
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Цоколь у этих ламп одинаковый. Но H4 нет 35/35w. Забей в интернете H4 35/35w он тебе найдёт, но на коробке будет SH1
это все понятно, я уже посмотрел самостоятельно все в интернете.
меня интересует реальный опыт, тут люди отписывались что тулили себе в фары диодные кета-лампы с али, а вот оригинальные лапмы филипс или осрам, нет?
если по факту в фаре стоит лампа с цоколем HS1 а в мануале при этом сказано что в фаре стоит лампа с цоколем H4 то от сюда и все вопросы, лампу Н4 35/35W не найти, выдает HS1 35/35W.
понимаешь о чем я??

надеюсь автор мануала оставит свои комментарии по существу....
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
это все понятно, я уже посмотрел самостоятельно все в интернете.
меня интересует реальный опыт, тут люди отписывались что тулили себе в фары диодные кета-лампы с али, а вот оригинальные лапмы филипс или осрам, нет?
если по факту в фаре стоит лампа с цоколем HS1 а в мануале при этом сказано что в фаре стоит лампа с цоколем H4 то от сюда и все вопросы, лампу Н4 35/35W не найти, выдает HS1 35/35W.
понимаешь о чем я??

надеюсь автор мануала оставит свои комментарии по существу....
И я лампу с али поставил светодиодную. Ну не компетентный человек состовдял монуал. Ему всё равно что H4, что SH1 цоколь у этих ламп одинаковый , а пораметры, сами разбирайтесь.
 

Andreevich

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
8
Реакции
3
Местонахождение
Пермь
Имя
Макс
Техника
Sf150l
Всем привет, попрошу сразу не «убивать» словесно) так как в данной теме совсем ещё салага) решил поставить доп. Свет, увидел такой вариант, стоит ли ставить? Или не справится Генератор и будет высаживать аккум?
 

Вложения

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Ирбис сф150
Всем привет, попрошу сразу не «убивать» словесно) так как в данной теме совсем ещё салага) решил поставить доп. Свет, увидел такой вариант, стоит ли ставить? Или не справится Генератор и будет высаживать аккум?
А зачем? Проще лампочку поменять, там штатная н4 стоит 35 Вт, думаю необходимо просто установить диодную лампу большей мощности
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
поворачиваю ключ зажигания в положение ON и загорается толи ближний толи дальний свет, вообще какой-то из них, и как его отключить? он всегда должен гореть?
Проверил ещё раз, с подключением света фары какая-то беда, все перепутано, ключ в ON загорается дальний и горит всегда, положение переключателя при этом на габаритах, заводишь, щелкаешь дальше, загорается ближний, щелкаешь далее загорается габарит и ближний гаснет.
Вроде так. Причём дилер сказал так и должно быть. Может при сборке они не лезут в ряд узлов и говорят так должно быть?
Куда лезть перенастраивать проводку?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу