Ирбис SF-150L - гусеничный блок.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L
Интернет у меня мобильный и дерьмовый. Фото не грузится. Растрепышы я подпалил. А болтик этот как раз справа от шильдика с вином машины. И с другой стороны такой-же. Они как раз на уровне гусеницы. И зазор там от них до края меньше сантиметра.
 

konnov2004

Новенький
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
16
Реакции
5
Возраст
67
Имя
Валерий
Техника
IRBIS SF150L
Всем привет. Нашёл почему подёргивался мой агрегат. Вывесил,запустил,переднюю и поехали гляжу под него,а звёзды на гусенице крутяться элипсом, и от этого рывки. Заводской брак. Как быть теперь?
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Почему сразу останавливается?у динго накат есть немного...гуся не перетянута?натянута ровно?может не тянет в сторону?
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Настоятельно рекомендую всем владельцам SF выкрутить этот болт:
Посмотреть вложение 1305576
и укоротить его на 5 мм. Аналогично поступить с таким же болтом по другому борту.
Вот что они , гады , делают с краем гуськи.
Посмотреть вложение 1305588 Посмотреть вложение 1305589
Мне показалось, что еще надо укоротить второй болт, правее того, что на снимке (на фото его не видно). Там тоже зазор между ним и гусей ок. 10 мм.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я долго присматривался, других косяков не нашел. Ткните пальцем в картинку - какой болт вы подозреваете?
Вид сбоку.jpg
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
То есть вы подозреваете его?
Вид сбоку 2.jpg
 

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L
Я долго присматривался, других косяков не нашел. Ткните пальцем в картинку - какой болт вы подозреваете?
Посмотреть вложение 1305615
другой болт не мешает, а именно про этот я тоже писал, только фото не смог загрузить.Тоже край гусеницы подрало.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Ну раз несколько человек независимо друг от друга обозначили общую проблему - значит , эта проблема существует.
 

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Эти болты только серебристую пластину держат?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Эти болты только серебристую пластину держат?
Да. Там внутри вварная гайка, но до нее гусянка не сможет дотянуться. Болты на заводе поставили самые малые, которые есть , но и они для этой точки длинноваты.
Либо этот болт подрезать, либо надо переносить саму точку крепления этой блестящей пластины чуть выше - но тогда вся красота пропадет.
Сейчас обрезал заподлицо с краем вварной гайки.
 

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L
Да. Там внутри вварная гайка, но до нее гусянка не сможет дотянуться. Болты на заводе поставили самые малые, которые есть , но и они для этой точки длинноваты.
Либо этот болт подрезать, либо надо переносить саму точку крепления этой блестящей пластины чуть выше - но тогда вся красота пропадет.
Сейчас обрезал заподлицо с краем вварной гайки.
Именно так я и сделал.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Мне показалось, что еще надо укоротить второй болт, правее того, что на снимке (на фото его не видно). Там тоже зазор между ним и гусей ок. 10 мм.
Однозначно в фак!
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Так точно, и я подозреваю оба болтика (на каждой строне). Жаль, не осмотрел гусянку, когда она была новой, может это огрехи производства. Но болтики реально близко от гуси находятся и, в целях профилактики, их желательно подрезать или заменить более короткими.
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Всем привет. Сегодня осматривая гусянку, обнаружил потерю одного зуба, на пластиковой приводной звезде. Скажите чем грозит езда без зуба? И кто уже снимал приводной вал, коротко опишите порядок его снятия. Да и звезды, стоят бурановские, или есть какое то отличие? Поеду искать по магазинам, пожалуй в запас взять не помешает...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Всем привет. Сегодня осматривая гусянку, обнаружил потерю одного зуба, на пластиковой приводной звезде. Скажите чем грозит езда без зуба? И кто уже снимал приводной вал, коротко опишите порядок его снятия. Да и звезды, стоят бурановские, или есть какое то отличие? Поеду искать по магазинам, пожалуй в запас взять не помешает...
Бурановские, безо всяких отличий.
Приводной вал - снимаете стопорные кольца, откручиваете по три болта крепления к тоннелю на каждой цапфе, в которую вставлены подшипники, проталкиваете левую цапфу внутрь , появляется возможность маневра, а дальше будет ясно.
Ну и ослабьте перед этим гуську максимально сильно, чтобы не мешали зубья при вынимании вала из нее.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Бурановские, безо всяких отличий.
Приводной вал - снимаете стопорные кольца, откручиваете по три болта крепления к тоннелю на каждой цапфе, в которую вставлены подшипники, проталкиваете левую цапфу внутрь , появляется возможность маневра, а дальше будет ясно.
Ну и ослабьте перед этим гуську максимально сильно, чтобы не мешали зубья при вынимании вала из нее.
Боюсь без демонтожа опорных рычагов гусблока эту ось не вытащить. Прошу проверить одновременно, по возможности, эксцентриситет приводных звёзд.
 
  • Мне нравится
Реакции: Way

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Бурановские, безо всяких отличий.
Приводной вал - снимаете стопорные кольца, откручиваете по три болта крепления к тоннелю на каждой цапфе, в которую вставлены подшипники, проталкиваете левую цапфу внутрь , появляется возможность маневра, а дальше будет ясно.
Ну и ослабьте перед этим гуську максимально сильно, чтобы не мешали зубья при вынимании вала из нее.
Спасибо.
Потеплеет буду менять. Пока аккуратно езжу без зуба, никаких изменений с его отсутствием не заметил. Видимо в лесу налетел на заметенный сук, или о рапак в море обломил его, хотя особо ударов в подвеску не было.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Классно смотрится! Как горник! И весь пластик черный! Гуся видно что длинная....
До горника ему, как до Китая ))
Нормальный длинный утиль.
Вчера провалился в скрытую снегом яму, сполз боком, сам усидеть не смог - угол больно большой. Встал с ним рядом на склон и на малом газу снежик сам выехал, без пробуксовок. Этого вполне достаточно под мои потребности.
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Звезды бурановские есть жесткие и мягкие. Какие лучше ставить и какие стоят на СФ, какие надежней?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Мягкие потише в работе будут. В остальном, кмк, без разницы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Way

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
До горника ему, как до Китая ))
Нормальный длинный утиль.
Вчера провалился в скрытую снегом яму, сполз боком, сам усидеть не смог - угол больно большой. Встал с ним рядом на склон и на малом газу снежик сам выехал, без пробуксовок. Этого вполне достаточно под мои потребности.
Рациональная достаточномть! У вас сколько окон Александр Анатольевич? Немного длиннее стоковой СФ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу