Андрей 40
Участник
- Регистрация
- 10 Янв 2019
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 32
- Возраст
- 53
- Имя
- Андрей
- Техника
- SF150L
Всем привет. Нашёл почему подёргивался мой агрегат. Вывесил,запустил,переднюю и поехали гляжу под него,а звёзды на гусенице крутяться элипсом, и от этого рывки. Заводской брак. Как быть теперь?
У меня так же гуся крутится. Немного восьмеркой задние ролики крутятся и так же поскрипывают.
Мне показалось, что еще надо укоротить второй болт, правее того, что на снимке (на фото его не видно). Там тоже зазор между ним и гусей ок. 10 мм.Настоятельно рекомендую всем владельцам SF выкрутить этот болт:
Посмотреть вложение 1305576
и укоротить его на 5 мм. Аналогично поступить с таким же болтом по другому борту.
Вот что они , гады , делают с краем гуськи.
Посмотреть вложение 1305588 Посмотреть вложение 1305589
У Вас гуся длиннее, поэтому тот болт не мешает.Я долго присматривался, других косяков не нашел. Ткните пальцем в картинку - какой болт вы подозреваете?
Посмотреть вложение 1305615
другой болт не мешает, а именно про этот я тоже писал, только фото не смог загрузить.Тоже край гусеницы подрало.Я долго присматривался, других косяков не нашел. Ткните пальцем в картинку - какой болт вы подозреваете?
Посмотреть вложение 1305615
Да. Там внутри вварная гайка, но до нее гусянка не сможет дотянуться. Болты на заводе поставили самые малые, которые есть , но и они для этой точки длинноваты.Эти болты только серебристую пластину держат?
Именно так я и сделал.Да. Там внутри вварная гайка, но до нее гусянка не сможет дотянуться. Болты на заводе поставили самые малые, которые есть , но и они для этой точки длинноваты.
Либо этот болт подрезать, либо надо переносить саму точку крепления этой блестящей пластины чуть выше - но тогда вся красота пропадет.
Сейчас обрезал заподлицо с краем вварной гайки.
Однозначно в фак!Мне показалось, что еще надо укоротить второй болт, правее того, что на снимке (на фото его не видно). Там тоже зазор между ним и гусей ок. 10 мм.
Так точно, и я подозреваю оба болтика (на каждой строне). Жаль, не осмотрел гусянку, когда она была новой, может это огрехи производства. Но болтики реально близко от гуси находятся и, в целях профилактики, их желательно подрезать или заменить более короткими.То есть вы подозреваете его?
Посмотреть вложение 1305626
Бурановские, безо всяких отличий.Всем привет. Сегодня осматривая гусянку, обнаружил потерю одного зуба, на пластиковой приводной звезде. Скажите чем грозит езда без зуба? И кто уже снимал приводной вал, коротко опишите порядок его снятия. Да и звезды, стоят бурановские, или есть какое то отличие? Поеду искать по магазинам, пожалуй в запас взять не помешает...
Боюсь без демонтожа опорных рычагов гусблока эту ось не вытащить. Прошу проверить одновременно, по возможности, эксцентриситет приводных звёзд.Бурановские, безо всяких отличий.
Приводной вал - снимаете стопорные кольца, откручиваете по три болта крепления к тоннелю на каждой цапфе, в которую вставлены подшипники, проталкиваете левую цапфу внутрь , появляется возможность маневра, а дальше будет ясно.
Ну и ослабьте перед этим гуську максимально сильно, чтобы не мешали зубья при вынимании вала из нее.
Классно смотрится! Как горник! И весь пластик черный! Гуся видно что длинная....Я долго присматривался, других косяков не нашел. Ткните пальцем в картинку - какой болт вы подозреваете?
Посмотреть вложение 1305615
Спасибо.Бурановские, безо всяких отличий.
Приводной вал - снимаете стопорные кольца, откручиваете по три болта крепления к тоннелю на каждой цапфе, в которую вставлены подшипники, проталкиваете левую цапфу внутрь , появляется возможность маневра, а дальше будет ясно.
Ну и ослабьте перед этим гуську максимально сильно, чтобы не мешали зубья при вынимании вала из нее.
До горника ему, как до Китая ))Классно смотрится! Как горник! И весь пластик черный! Гуся видно что длинная....
Рациональная достаточномть! У вас сколько окон Александр Анатольевич? Немного длиннее стоковой СФ?До горника ему, как до Китая ))
Нормальный длинный утиль.
Вчера провалился в скрытую снегом яму, сполз боком, сам усидеть не смог - угол больно большой. Встал с ним рядом на склон и на малом газу снежик сам выехал, без пробуксовок. Этого вполне достаточно под мои потребности.