AlexeevSergey
Участник
- Регистрация
- 18 Дек 2018
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 78
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Пермский край г.Березники
- Имя
- Сергей
- Техника
- SF 150L
Спасибо за помощь как и из чего сделаю отпишусь.
Так вроде на сфке небыло таких рывков, или я пропустил что- то,покрайней мере у меня точно небыло,а вот читал что у стелсов на капитане тоже часто встречается такая проблема,может там спросить?Хотя может и у нас кто то знает про это ,подскажутДобрый день! Решил ли кто нибудь проблему рывков гусеницы? У меня динго 150 2018 года, гусеничный блок аналогичен сф. Пробег 500 км. По укатке очень сильно чувствуются рывки при движении, в пухляке слабже или совсем не чувствуются. Снимал приводной вал, звезды имеют биение до 1.5 мм. Совсем убрать биение не удалось, но снизил до 0.5 мм примерно, плюс поставил мягкие бурановские звезды. Рывки остались. Писали на форуме про подклинивание тормозного суппорта, снимал суппорт, рывки остались. Что еще можно сделать? На форуме про динго 150 ничего толком об этом нет
Читайте повнимательнееНа форуме про динго 150 ничего толком об этом нет
Нашел сейчас в магазине амортизатор от минска, но он на 280, попробую поставить, думаю ничего страшного, только в теории будет похуже рулиться по укатке.Так они какие то дохлые, и были уже случаи что их ломает, вот я и думаю поменять на помощьнее
Мне кажется он никак не действует на рулежку,покрайней мере я незаметилтолько в теории будет похуже рулиться по укатке.
Новые рычаги уже крашены в красный цвет были?Собрал ходовку с новыми рычагами. Воткнул в снежки работает лучше новой. Воткнул тавотницы и всё прошприцовал.
У меня Велс. Рывки появились после того как поставил композитовскую гусю. Сделал из короткого лонг. На родной ни чего подобного не было. Вся ходовка - звезды и тд. остались старые, только два бурановских ролика добавил. Резина у них такая, скорей всего и от партии зависит, как повезет. Ночь постоит, задубеет, едешь дергает. Пока не прогреется. Но это бывает долго, от температуры воздуха зависит....Добрый день! Решил ли кто нибудь проблему рывков гусеницы? У меня динго 150 2018 года, гусеничный блок аналогичен сф. Пробег 500 км. По укатке очень сильно чувствуются рывки при движении, в пухляке слабже или совсем не чувствуются. Снимал приводной вал, звезды имеют биение до 1.5 мм. Совсем убрать биение не удалось, но снизил до 0.5 мм примерно, плюс поставил мягкие бурановские звезды. Рывки остались. Писали на форуме про подклинивание тормозного суппорта, снимал суппорт, рывки остались. Что еще можно сделать? На форуме про динго 150 ничего толком об этом нет
Третий каток (задний центральный ) ты зря снял . Были потери катков , и народ как-то на двух доезжал . А тут без вариантов . Я у себя тоже снял , а сейчас вернул в зад .Всем привет, прошла испытания моя перебранная подвеска летом, с нормальным амортом на гусе, заменил все подшипники , звёзды приводного вала ,на полеуретан, выкинул лишние катки, теперь в гусянке нет снега, даже чистить не приходится. Посмотреть вложение 1451533 Посмотреть вложение 1451532 Посмотреть вложение 1451530 Посмотреть вложение 1451527
Норма у всех своя. Какой провис когда поднимаешь гусянку?Всем привет!
Не уверен, в правильную ли тему пишу, просьба перенести, если ошибся...
Итак проблема — тяжелый ход на сф150. Выражается в следующем: не набирает положенные 40—45 км/ч, максималка около 30—33, на максимальных оборотах идёт как бы рывками плавными, будто гусеница овальная. Не уверен, но похоже наблюдается потеря мощности (приемистости, тяги, максимальной скорости) спустя минут 30—40 езды, по ощущениям, дав технике отдохнуть, становится легче), либо это связано с ездой по малоснежному покрытию, но склизы при этом не нагреваются и снег в гусеничном блоке есть.
Что проверялось — свеча —норм, новая хорошая, натяг гусеницы в норме, натяг цепи в норме, смазана, тормозной суппорт отпущен (стоят по 2 шайбы и этого достаточно)... что ещё нужно/можно посмотреть?
Техника практически новая, 70км пробег, то 0 проведено...
Спасибо!
См 2-3 провис на вывешенном. Но я натяг регулировал по инструкции - без провеса по задней части гусиНорма у всех своя. Какой провис когда поднимаешь гусянку?
Ещё ослабь гусю надо что бы было 3.5-4смСм 2-3 провис на вывешенном. Но я натяг регулировал по инструкции - без провеса по задней части гуси
А снежик готовый забирал, или собирал сам?Не успел с плохой тягой разобраться вылезла новая неприятность - выехал прокатиться на 15 мин и проехав пару км заметил странность в управлении - при осмотре обнаружил открутившийся от рамы нижний правый рычаг, болтающийся на рулевой тяге и стойке... кое как до дома довез, думал все погнуло там нафиг, но повезло)
Сижу и не понимаю, как такое вообще возможно, чтобы открутился болт рычага на новой технике, а ведь я снежик с детьми использую и что там ещё открутиться может...
Готовый (в сборе) привезли... так я его ещё на то 0 успел свозить, там видимо тоже ничего не заметили оф дилеры)А снежик готовый забирал, или собирал сам?
Дружище, это будет для тебя уроком. Никогда не надейся на дилеров. Это самые большие объебо...ы в цепочке между заводом и покупателем. Давно это усвоил. Золотое правило, хочешь сделать хорошо, сделай сам.Готовый (в сборе) привезли... так я его ещё на то 0 успел свозить, там видимо тоже ничего не заметили оф дилеры)