Ирбис SF-150L - гусеничный блок.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
В сухую морозную погоду, склизы будет в любом случае жевать, хоть ты сколько поставь катков. Помочь могут скребки, или чисто катковая подвеска. А вот если поднять валы, то это хотя бы даст простор для быстрой очистки ходовки от наледи.
Может валы заднего рычага заменить на "серьги", по типу рессорного крепления?
 

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
Очевидно ,конструкторы подвески не рыбаки.:) Огромный минус-тоннель на таком движке,как лед отбивать? Купил SF...-меняем масло,хорошо ...ладно,нужно полснежика разобрать...шмыгалки нет,ладно,пластик дырку сделаем,может быть даже "культурно":)....ладно,неразборный...хрен с ним,хранить то негде особо,ладно (гуся то длинная и передняя подвеска новая,это закрыло минусы:))) Но как из тоннеля лед выбить? Вот как?handshake На т150 было можно,возил с собой кучу принадлежностей:). Веревка не менее 30-50метров,крепкая обязательно. Деревянная киянка,специальный на конус дер.брусок,шумовка ,лопата.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Че-то много принадлежностей для льда :) я одной кочергой управляюсь.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Гусянка Полярник (буран) 64 шага , длинна 3232, зацеп 23 мм, подойдет ли к SL-150? Разница только в длине незначительна вроде , но все же 23 см.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Гусянка Полярник (буран) 64 шага , длинна 3232, зацеп 23 мм, подойдет ли к SL-150? Разница только в длине незначительна вроде , но все же 23 см.
Высота зацепа, скорее ченить около 18-19мм. , остальное лента гусеницы. Да и она без боковой поддержки, а это не есть хорошо..
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Общая высота полотна гусеницы с грунтозацепом 29,5мм; полотно гусеницы 7,5мм, но в краю идёт усиливающий рант 1мм - итого 8.5мм; высота грунтозацепа 22мм. Длина гусеницы 3030мм или 60 окон. Ширина 380мм. Гусеница через окно с "усатыми скобами" и по краю окон снаружи резиновые цевки.
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Гусянка Полярник (буран) 64 шага , длинна 3232, зацеп 23 мм, подойдет ли к SL-150? Разница только в длине незначительна вроде , но все же 23 см.
Рельсы нарастить на разницу 4 окна пополам.50.5х4 и все это делим на 2.Получается 101мм.На это расстояние нужно отодвинуть натяжник.Сложность в данном случае именно в малом удлиннении.Пластина для соединения рельса пересекается с натяжником.Логично изготовить новый натяжник с переходом в эту пластину.С обратной стороны проблемы нет.Если нужны куски рельса обращайтесь.От производства подвесок на 150ку немного есть...
Либо просто использовать новый рельс от Тайги.Его длины как раз хватало на 150ке под 64шага.
 

ekb76

Новенький
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Первоуральск Свердловская обл.
Имя
Олег
Техника
Динго SF150L
Привет Динговоды купил SF сегодня был первый выезд. По
пухляку идёт ровно по накатанному рывками что может быть подскажите
 

Ас555

Участник
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
84
Реакции
9
У
Привет Динговоды купил SF сегодня был первый выезд. По
пухляку идёт ровно по накатанному рывками что может быть подскажите
У меня тоже с рывками идёт. Тоже не пойму в чем дело. . Был перегрев тормозного диска, устранил. Гусю проверил на натяжку, вроде не перетянута, катки прокручиваются от руки. Но рывки не пропали. Может кто подскажет?
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
У

У меня тоже с рывками идёт. Тоже не пойму в чем дело. . Был перегрев тормозного диска, устранил. Гусю проверил на натяжку, вроде не перетянута, катки прокручиваются от руки. Но рывки не пропали. Может кто подскажет?
Вперёд и назад рывки? Проверьте..может гуся немного кривая...или передачи недовключается
 

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
Тоже рывки чувствуются, причина пока не известна.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вывесить и посмотреть.гуся ровно идёт?не ползет в сторону?может натянута в одну сторону.? Не перетянутый ли цепь или гуся...проверить суппорт и тормозной диск не задевает ли? Диск на ходу не греется? Отрегулировать нужно..если хруст есть в двигла то надо рычаг КПП посмотреть.может недовключается..
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Вывесить и посмотреть.гуся ровно идёт?не ползет в сторону?может натянута в одну сторону.? Не перетянутый ли цепь или гуся...проверить суппорт и тормозной диск не задевает ли? Диск на ходу не греется? Отрегулировать нужно..если хруст есть в двигла то надо рычаг КПП посмотреть.может недовключается..
Сегодня прошол обкатку ! (60км) тоже дёргался проверил гуслю всё норм, снял суппорт тормоза и всё попёрло без рывков. Так что надо регулировать суппорт. Подклинивал даже тронутся немог и варик грелся, после того как снял всё пришло в норму по буранке 40-43 км/ч пошол.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Сегодня прошол обкатку ! (60км) тоже дёргался проверил гуслю всё норм, снял суппорт тормоза и всё попёрло без рывков. Так что надо регулировать суппорт. Подклинивал даже тронутся немог и варик грелся, после того как снял всё пришло в норму по буранке 40-43 км/ч пошол.
Рад что помог),..Александр Николаевич выложил что нужно в суппорте сделать.. регулируйте) удачи на полях)
 

Миронов Анатолий

Новенький
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Анатолий Николаевич
Техника
динго т125
здравствуйте... тоже были рывки. заменил передний амортезатор более жоще все нормально. но стал на 10с выше.
 

EvgenHM

Новенький
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
21
Реакции
9
Возраст
49
Имя
Евгений
Техника
SF-150
Привет! Подскажите на SF катки смазываются и как их обслужить.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Привет! Подскажите на SF катки смазываются и как их обслужить.
Там закрытые с двух сторон подшипники 6205. Снаружи в тело катка идет закрывающая подшипник резиновая заглушка, изнутри на вал идет резиновая уплотнительная шайба, также полностью блокирующая доступ воды . Что в этой конструкции может потребовать обслуги - чешу голову.
Первый раз, когда я не меняю штатные катки на рысевские. Потому что Ирбис сделал лучше.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Катки я обслуживаю в конце сезона, после многочисленных купаний в наледи и мокром снегу. Посмотрите темы про консервацию Мухтара-15, там все подробно и с фотками расписано. Катки такие же.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Катки такие же.
Уверен, что такие же?
Твоей Мухе года три уже? Значит, катки "маде ин Чина".
А новые уже у нас делаются. И , похоже, твои слова :
"На мой взгдляд это происходит из-за недостаточной чистоты обработки поверхности под защитную кромку сальников. Там, где прошла вода, кромки сальников были сильно изношены.
Пожелание разработчикам -обрабатывать поверхность под сальники с положенной чистотой. "
пошли кому надо в уши.
Я пока немного намотал, но постоянно по наслуду. Специально колпачки стягивал, проверял - идеально сухо.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Уверен, что такие же? Твоей Мухе года три уже? Значит, катки "маде ин Чина".
- на моем Мухтарке 2017 маде ин РФ, должны быть такие же, а если получше - то это ж только лучше! :up::D
Специально колпачки стягивал, проверял - идеально сухо.
- это очень хорошо, но, тем не менее, в конце сезона лучше вскрыть шечки у подшипников роликов и забить их хорошей водостойкой смазкой, заодно выдавив капельки влаги, которые в теплое время года и от неподвижности могут наделать проблем.
Смазка как минимум ШРУС, а еще лучше применить предельно водостойкие смазки для узлов водометов. Это проверено лично! Один раз забил ей подшипники и забыл про проблему с ними :up::up::up:
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Уверен, что такие же?
Твоей Мухе года три уже? Значит, катки "маде ин Чина".
А новые уже у нас делаются. И , похоже, твои слова :
"На мой взгдляд это происходит из-за недостаточной чистоты обработки поверхности под защитную кромку сальников. Там, где прошла вода, кромки сальников были сильно изношены.
Пожелание разработчикам -обрабатывать поверхность под сальники с положенной чистотой. "
пошли кому надо в уши.
Я пока немного намотал, но постоянно по наслуду. Специально колпачки стягивал, проверял - идеально сухо.
На счёт чистоты обработки мест вращения сальника кактка согласен! Лично на своём эти места шлифовал наждачкой,были раковины,вмятины следы как буд то чиркнули напильником. Сальник это место не обхватывал и попадала вода имено на этих валах. Я ещё после окончания прошлого сезона пружинки сальников укоротил,а где вовсе заменил на пружинки от других сальников под внутренний размер вала 25 мм,когда родной размер на 27 мм. Весной разберу,проверю есть вода или нет. А то каждый раз когда разбираю,коллеги смеются типа нафига я это делаю,а другие ездят и ничего не делают. 12 катков перебрать мне то ещё "удовольствие"
Эх взглянуть бы на эти обновленные катки sf в живую. Классно звучит что в них не попадает.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
А у нас, в подавляющем большинстве случаев, если уж прокатился по водичке - то скорее всего по солёной, морской.
Поэтому переборка катков с заменой смазки, для меня стало обыденным занятием в конце сезона.
Сейчас использую водостойкую смазку ТOTACHI 4562374692312, а так же 4562374692435
Закрытые заглушками катки Дингаря 2017 г/в почему то с удовольствием хлебали водичку.
Не заменил вовремя - перед сезоном получай гусблок со ржавыми подшипниками.
Буду очень рад если на SF-ке ситуация изменится. Надо наверное "отковырнуть" одну из заглушек, сравнить с Динговскими.
 
Последнее редактирование:

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Кстати на обеих предыдущих Дингарях полностью разрушались подшипники приводного вала гусблока.
На первом при пробеге 2000км. на втором 1300км. Менял на 62052RS KOYO.
А что касается новых посадочных поверхностей (на SF-ке), по которым работают сальники катков, то тоже наверное, не поленюсь - проверю.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу