cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.230
- Реакции
- 1.483
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Так вроде о вариаторе разговор, а он как?88 это не температура воздуха под капотом это по датчику т масла
Так вроде о вариаторе разговор, а он как?88 это не температура воздуха под капотом это по датчику т масла
так я и говорю масло 88 градусов , и под капотом сейчас не так жарко ,а забор воздуха в вариатор идёт почти с улицы ,тоесть вариатор вообще тёплый ,рука терпитТак вроде о вариаторе разговор, а он как?
Подготовил снеж к весеннему снегу. Где раньше ремень уходил в букс, теперь в этот момент будет лучшее сцепление ремня с торком. Ну и звездой добавил тяги - это, думаю, всем понятно.
Поставил пружину торка на 1500 оборотов. Отличие от родной пружины на фото...Поставил звезду 530-ую на 16
Не знаю, мне лично представляется картина так, человек купил только снегоход, проехал первые километры, по снегу которого по сути ещё толком нет (не глубокий тобишь, тоесть нагрузки нет), не давая сильно газу ибо обкатка и приофигел от температуры под капотом, только и всего.Я говорю об этой причине
Да как скажете, но Тимофей38 сказал(а): ↑ прав.)Не знаю, мне лично представляется картина так, человек купил только снегоход, проехал первые километры, по снегу которого по сути ещё толком нет (не глубокий тобишь, тоесть нагрузки нет), не давая сильно газу ибо обкатка и приофигел от температуры под капотом, только и всего.
Только человек этот задал 1 вопрос. А мы тут уже страницу рассуждений накатали. Не удивительно что на форуме потом хрен что найдешь. По-сути первых ответов было достаточно и даже одного.
Все возможно. Доберёмся и до туда если надо будет.Да как скажете, но Тимофей38 сказал(а): ↑ прав.)
Да именно так, началось все с того что ехал в пол газа проходил обкатку и заметил что газу нужно добавлять все больше и больше что бы ехать со скоростью 20 км/ч, остановился потрогал вариатор а он очень горячий, температуру сказать не могу но рукой не удержать больше секунды, снял я жабры выждал пока все остынет и поехал назад опасаясь что придётся идти пешком и постоянно мониторя нагрев рукой, а когда приехал до дома попробовал разогнать снеж на полном газу итог больше 30 км/ч он не едет и вариатор продолжает сильно греться рукой не удержатьНе знаю, мне лично представляется картина так, человек купил только снегоход, проехал первые километры, по снегу которого по сути ещё толком нет (не глубокий тобишь, тоесть нагрузки нет), не давая сильно газу ибо обкатка и приофигел от температуры под капотом, только и всего.
Только человек этот задал 1 вопрос. А мы тут уже страницу рассуждений накатали. Не удивительно что на форуме потом хрен что найдешь. По-сути первых ответов было достаточно и даже одного.
А тормозной диск не трогали, он холодный или горячий?Да именно так, началось все с того что ехал в пол газа проходил обкатку и заметил что газу нужно добавлять все больше и больше что бы ехать со скоростью 20 км/ч, остановился потрогал вариатор а он очень горячий, температуру сказать не могу но рукой не удержать больше секунды, снял я жабры выждал пока все остынет и поехал назад опасаясь что придётся идти пешком и постоянно мониторя нагрев рукой, а когда приехал до дома попробовал разогнать снеж на полном газу итог больше 30 км/ч он не едет и вариатор продолжает сильно греться рукой не удержать
Тормозной диск не смотрел но не думаю что дело в нем так как накат есть и в гараже его катаю не чувствуется что тормоза зажаты, на выходных попробую продолжить обкатку и посмотрю за температурой тормозного диска, обязательно отпишусь после этогоА тормозной диск не трогали, он холодный или горячий?
Ну во-первых привет землякам! Тормозной точно не причём. Даже если под капотом типа жарко, это не повод вариатору до кипения воды нагреваться. А вот пробуксовки нагреют и быстро.Тормозной диск не смотрел но не думаю что дело в нем так как накат есть и в гараже его катаю не чувствуется что тормоза зажаты, на выходных попробую продолжить обкатку и посмотрю за температурой тормозного диска, обязательно отпишусь после этого
Привет привет, на улице -15 это не -1 я думаю как бы жарко не было под капотом вариатор не должен кипеть, а он кипит и очень сильно кипит, рядом едет динго т150 он обсолютно холодный что вариатор что редуктор, у меня же вариатор горяченный а от него и редуктор горячий сильно. Вот думаю может это момент притирки ремня к дискам сцепления и после 100км это пройдёт или не пройдёт и придётся топать домой пешком)Ну во-первых привет землякам! Тормозной точно не причём. Даже если под капотом типа жарко, это не повод вариатору до кипения воды нагреваться. А вот пробуксовки нагреют и быстро.
Кто нибудь вообще замерял температуру воздуха под капотом на ходу? Или все так, на глаз.
А что с предпродажной подготовкой? Масло поменяно? По уровню?Привет привет, на улице -15 это не -1 я думаю как бы жарко не было под капотом вариатор не должен кипеть, а он кипит и очень сильно кипит, рядом едет динго т150 он обсолютно холодный что вариатор что редуктор, у меня же вариатор горяченный а от него и редуктор горячий сильно. Вот думаю может это момент притирки ремня к дискам сцепления и после 100км это пройдёт или не пройдёт и придётся топать домой пешком)
Все залито по уровню, не могу сказать что двигатель греется датчика нет, но могу сказать что вариатор со стороны двигателя не такой горячий можно рукой держать не обжигаясь, а со стороны редуктора не прикоснуться и соответственно редуктор горячий от вариатора.Может перегрев движка и, соответственно, греет вариатор
Приводную цепь ещё гляньте на перенатягВсе залито по уровню, не могу сказать что двигатель греется датчика нет, но могу сказать что вариатор со стороны двигателя не такой горячий можно рукой держать не обжигаясь, а со стороны редуктора не прикоснуться и соответственно редуктор горячий от вариатора.
Колодки сцепления и ремень вариатора притираются, обязательно надо сделать забор воздуха для вариатора снаружи и для двигателя тоже. На ДИНГО все открыто, поэтому не так сильно греется.Все залито по уровню, не могу сказать что двигатель греется датчика нет, но могу сказать что вариатор со стороны двигателя не такой горячий можно рукой держать не обжигаясь, а со стороны редуктора не прикоснуться и соответственно редуктор горячий от вариатора.
Так кто нибудь скажет, сколько под капотом на самом деле на ходуКолодки сцепления и ремень вариатора притираются, обязательно надо сделать забор воздуха для вариатора снаружи и для двигателя тоже. На ДИНГО все открыто, поэтому не так сильно греется.
Купи sfку и глянь. Теоретики.Так кто нибудь скажет, сколько под капотом на самом деле на ходу
, а не просто горячё. да про динго сказали, что он холодный, а не так сильно греется. Должна быть другая причина, кроме вентиляции, точней её не должно быть), но она есть.
Посмотри воздухозаборник вариатора пластмасовый, на входе может быть паралоновый фильтр, на Динго-150 были, если есть, убери его. Вентиляция вариатора станет лутше.Все залито по уровню, не могу сказать что двигатель греется датчика нет, но могу сказать что вариатор со стороны двигателя не такой горячий можно рукой держать не обжигаясь, а со стороны редуктора не прикоснуться и соответственно редуктор горячий от вариатора.
Достойный ответ для практика, с канализационной трубой на перевес.Купи sfку и глянь. Теоретики.
Слушай вариант, нужно попробовать! Может правда он мешает забору воздуха.Посмотри воздухозаборник вариатора пластмасовый, на входе может быть паралоновый фильтр, на Динго-150 были, если есть, убери его. Вентиляция вариатора станет лутше.
Отлично сказано. Без единого матерного слова, которые тут очень к месту.Купи sfку и глянь. Теоретики.
Да. Есть тут у кого каналюга из рта валит.Отлично сказано. Без единого матерного слова, которые тут очень к месту.
Жму руку. Я бы так не смог.