Ирбис SF-150L - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Так вроде о вариаторе разговор, а он как?
так я и говорю масло 88 градусов , и под капотом сейчас не так жарко ,а забор воздуха в вариатор идёт почти с улицы ,тоесть вариатор вообще тёплый ,рука терпит
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я говорю ещё об этой причине
Подготовил снеж к весеннему снегу. Где раньше ремень уходил в букс, теперь в этот момент будет лучшее сцепление ремня с торком. Ну и звездой добавил тяги - это, думаю, всем понятно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Я говорю об этой причине
Не знаю, мне лично представляется картина так, человек купил только снегоход, проехал первые километры, по снегу которого по сути ещё толком нет (не глубокий тобишь, тоесть нагрузки нет), не давая сильно газу ибо обкатка и приофигел от температуры под капотом, только и всего.
Только человек этот задал 1 вопрос. А мы тут уже страницу рассуждений накатали. Не удивительно что на форуме потом хрен что найдешь. По-сути первых ответов было достаточно и даже одного.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не знаю, мне лично представляется картина так, человек купил только снегоход, проехал первые километры, по снегу которого по сути ещё толком нет (не глубокий тобишь, тоесть нагрузки нет), не давая сильно газу ибо обкатка и приофигел от температуры под капотом, только и всего.
Только человек этот задал 1 вопрос. А мы тут уже страницу рассуждений накатали. Не удивительно что на форуме потом хрен что найдешь. По-сути первых ответов было достаточно и даже одного.
Да как скажете, но Тимофей38 сказал(а): прав.)
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125

velfr51

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Т150; SF150L
Не знаю, мне лично представляется картина так, человек купил только снегоход, проехал первые километры, по снегу которого по сути ещё толком нет (не глубокий тобишь, тоесть нагрузки нет), не давая сильно газу ибо обкатка и приофигел от температуры под капотом, только и всего.
Только человек этот задал 1 вопрос. А мы тут уже страницу рассуждений накатали. Не удивительно что на форуме потом хрен что найдешь. По-сути первых ответов было достаточно и даже одного.
Да именно так, началось все с того что ехал в пол газа проходил обкатку и заметил что газу нужно добавлять все больше и больше что бы ехать со скоростью 20 км/ч, остановился потрогал вариатор а он очень горячий, температуру сказать не могу но рукой не удержать больше секунды, снял я жабры выждал пока все остынет и поехал назад опасаясь что придётся идти пешком и постоянно мониторя нагрев рукой, а когда приехал до дома попробовал разогнать снеж на полном газу итог больше 30 км/ч он не едет и вариатор продолжает сильно греться рукой не удержать
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Да именно так, началось все с того что ехал в пол газа проходил обкатку и заметил что газу нужно добавлять все больше и больше что бы ехать со скоростью 20 км/ч, остановился потрогал вариатор а он очень горячий, температуру сказать не могу но рукой не удержать больше секунды, снял я жабры выждал пока все остынет и поехал назад опасаясь что придётся идти пешком и постоянно мониторя нагрев рукой, а когда приехал до дома попробовал разогнать снеж на полном газу итог больше 30 км/ч он не едет и вариатор продолжает сильно греться рукой не удержать
А тормозной диск не трогали, он холодный или горячий?
 

velfr51

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Т150; SF150L
А тормозной диск не трогали, он холодный или горячий?
Тормозной диск не смотрел но не думаю что дело в нем так как накат есть и в гараже его катаю не чувствуется что тормоза зажаты, на выходных попробую продолжить обкатку и посмотрю за температурой тормозного диска, обязательно отпишусь после этого
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тормозной диск не смотрел но не думаю что дело в нем так как накат есть и в гараже его катаю не чувствуется что тормоза зажаты, на выходных попробую продолжить обкатку и посмотрю за температурой тормозного диска, обязательно отпишусь после этого
Ну во-первых привет землякам! :D:handshake2:Тормозной точно не причём. Даже если под капотом типа жарко, это не повод вариатору до кипения воды нагреваться. А вот пробуксовки нагреют и быстро.
Кто нибудь вообще замерял температуру воздуха под капотом на ходу? Или все так, на глаз.
 

velfr51

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Т150; SF150L
Ну во-первых привет землякам! :D:handshake2:Тормозной точно не причём. Даже если под капотом типа жарко, это не повод вариатору до кипения воды нагреваться. А вот пробуксовки нагреют и быстро.
Кто нибудь вообще замерял температуру воздуха под капотом на ходу? Или все так, на глаз.
Привет привет, на улице -15 это не -1 я думаю как бы жарко не было под капотом вариатор не должен кипеть, а он кипит и очень сильно кипит, рядом едет динго т150 он обсолютно холодный что вариатор что редуктор, у меня же вариатор горяченный а от него и редуктор горячий сильно. Вот думаю может это момент притирки ремня к дискам сцепления и после 100км это пройдёт или не пройдёт и придётся топать домой пешком)
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Привет привет, на улице -15 это не -1 я думаю как бы жарко не было под капотом вариатор не должен кипеть, а он кипит и очень сильно кипит, рядом едет динго т150 он обсолютно холодный что вариатор что редуктор, у меня же вариатор горяченный а от него и редуктор горячий сильно. Вот думаю может это момент притирки ремня к дискам сцепления и после 100км это пройдёт или не пройдёт и придётся топать домой пешком)
А что с предпродажной подготовкой? Масло поменяно? По уровню?
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Может перегрев движка и, соответственно, греет вариатор
 

velfr51

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Т150; SF150L
Может перегрев движка и, соответственно, греет вариатор
Все залито по уровню, не могу сказать что двигатель греется датчика нет, но могу сказать что вариатор со стороны двигателя не такой горячий можно рукой держать не обжигаясь, а со стороны редуктора не прикоснуться и соответственно редуктор горячий от вариатора.
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Все залито по уровню, не могу сказать что двигатель греется датчика нет, но могу сказать что вариатор со стороны двигателя не такой горячий можно рукой держать не обжигаясь, а со стороны редуктора не прикоснуться и соответственно редуктор горячий от вариатора.
Приводную цепь ещё гляньте на перенатяг
 

velfr51

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Т150; SF150L

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Все залито по уровню, не могу сказать что двигатель греется датчика нет, но могу сказать что вариатор со стороны двигателя не такой горячий можно рукой держать не обжигаясь, а со стороны редуктора не прикоснуться и соответственно редуктор горячий от вариатора.
Колодки сцепления и ремень вариатора притираются, обязательно надо сделать забор воздуха для вариатора снаружи и для двигателя тоже. На ДИНГО все открыто, поэтому не так сильно греется.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Колодки сцепления и ремень вариатора притираются, обязательно надо сделать забор воздуха для вариатора снаружи и для двигателя тоже. На ДИНГО все открыто, поэтому не так сильно греется.
Так кто нибудь скажет, сколько под капотом на самом деле на ходу
, а не просто горячё. :) да про динго сказали, что он холодный, а не так сильно греется. Должна быть другая причина, кроме вентиляции, точней её не должно быть), но она есть.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Так кто нибудь скажет, сколько под капотом на самом деле на ходу
, а не просто горячё. :) да про динго сказали, что он холодный, а не так сильно греется. Должна быть другая причина, кроме вентиляции, точней её не должно быть), но она есть.
Купи sfку и глянь. Теоретики.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Все залито по уровню, не могу сказать что двигатель греется датчика нет, но могу сказать что вариатор со стороны двигателя не такой горячий можно рукой держать не обжигаясь, а со стороны редуктора не прикоснуться и соответственно редуктор горячий от вариатора.
Посмотри воздухозаборник вариатора пластмасовый, на входе может быть паралоновый фильтр, на Динго-150 были, если есть, убери его. Вентиляция вариатора станет лутше.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

velfr51

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Т150; SF150L
Посмотри воздухозаборник вариатора пластмасовый, на входе может быть паралоновый фильтр, на Динго-150 были, если есть, убери его. Вентиляция вариатора станет лутше.
Слушай вариант, нужно попробовать! Может правда он мешает забору воздуха.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу