Ирбис SF-150L - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
И что стало ?как поменял ось поведение?скорость?
Подготовил снеж к весеннему снегу. Где раньше ремень уходил в букс, теперь в этот момент будет лучшее сцепление ремня с торком. Ну и звездой добавил тяги - это, думаю, всем понятно.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Тимофей подскажи где брал звезду на 16 зубов и если можно сайт:handshake2::up::up::up:
Вот магазин в РФ, а вот али. Обратите внимание на длину втулки- нужна 34мм. Нужно будет доработать, если в РФ покупать. С али встанет как надо(2 шайбы уже стоят под родной звездой
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Вот магазин в РФ, а вот али. Обратите внимание на длину втулки- нужна 34мм. Нужно будет доработать, если в РФ покупать. С али встанет как надо(2 шайбы уже стоят под родной звездой
Таки на что обратить, кроме текста? Где примеры в виде рисунковых примеров или ссылки????
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Таки на что обратить, кроме текста? Где примеры в виде рисунковых примеров или ссылки????
Слово "вот" это ссылка на интернет-ресурс! Шрифт отличается же цветом.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6

Steels

Прохожий
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Павел
Техника
Irbis sf150l
Всем доброго времени суток. Я тут новенький, принимайте в ряды) Давно читаю данный форум, разделы динго т150 и sf150, много нового полезного для себя узнал и усвоил. Благодарю всех за полезную информацию и опыт. Умел во владении динго т150, сейчас у меня sf150 аппарат меня устраивает полностью но все же немного решил переделать под себя, доработать на летних каникулах) уже имеются доработки небольшие снегохода, это цпг160 и инжектор. Сейчас снегоход полностью разобран, произвожу сборку под себя так сказать. В планах замена масляного радиатора,установка карлсана с датчиком температуры включения и т.д, планировалось заменить двигатель на 300 кубов но к сожалению не потяну по деньгам. Собственно сейчас сборка на стадии Настройки предварительной вариатора. Был заказан ремень 21.4х760 поверлинк по «диссертации»,огромное спасибо А1L за труд. При сравнении со стоковым ремнём они одинаковые по длине, похоже подделка хотя упаковка похожа на оригинал, Не вижу смысла его ставить т.к он все равно не дойдёт до края. Хочу попробовать прикупить дайко 22х778 по «диссертация2» от уважаемого 488, может с ним больше повезёт. Все таки он подешевле будет оригинального ямаховского. Вопрос, кто нибудь ставил ремни данных размеров на sf150l? Интересно знать кто на каких ремнях гоняет, так скажем статистику) или все же стоковый ремень оставлять
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Всем доброго времени суток. Я тут новенький, принимайте в ряды...Вопрос, кто нибудь ставил ремни данных размеров на sf150l? Интересно знать кто на каких ремнях гоняет, так скажем статистику) или все же стоковый ремень оставлять
Я на эбее покупал этот Дайко, норм ходит, ничего плохого про него не скажу.
 

J4rs

Новенький
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
31
Имя
Алексей
Техника
Irbis sf 150L
Всем привет! прочитал почти всё про sf150, выяснил ,что можно поменять звезду и после данной операции поехать немного быстрее (правильно?). Отсюда напрашивается вопрос, какую звезду менять нижнюю или верхнюю и сколько количество зубьев всё таки, и ещё вопрос если поменять звезду, больше никаких переделок не нужно?
Заранее прошу прощение за тупые вопросы, я просто пока что ещё далёк от этого всего.
На своей SFке поменял только масло в моторе после 100 км пробега, больше никуда не лез.
Просто читаю форум и конкретных ответов не вижу всё только фразами, и на каком то сленге пока что непонятным для меня, по этому не вижу ответа для себя.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Всем привет! прочитал почти всё про sf150, выяснил ,что можно поменять звезду и после данной операции поехать немного быстрее (правильно?). Отсюда напрашивается вопрос, какую звезду менять нижнюю или верхнюю и сколько количество зубьев всё таки, и ещё вопрос если поменять звезду, больше никаких переделок не нужно?
Заранее прошу прощение за тупые вопросы, я просто пока что ещё далёк от этого всего.
На своей SFке поменял только масло в моторе после 100 км пробега, больше никуда не лез.
Просто читаю форум и конкретных ответов не вижу всё только фразами, и на каком то сленге пока что непонятным для меня, по этому не вижу ответа для себя.
Я не задавался целью менять звёзды но принцип мне понятен, а именно как на механическом КПП вы включаете первую, 2,3 и т д передачи, так и сдесь меняя шестерни вы задаёте (изминяете) передаточное число подаваемое на гусянку. Ещё можно вспомнить велесипед для понимания.
Вы написали "для увеличения скорости" походу вы что-то не так поняля - если поставить звезду на увеличение скорости то упадет тяга и не факт что слабый мотор вывезет передаточное число по мощьности и разгонки аппарат до заданной звездой скоростью. Как правило, ставят понижающую передаточное число звезду. Она уменьшит скорость максимальную но увеличит крутящий момент (облегчит напряг на моторе ). Куда ставить? Я так понимаю на приемную звезду (ведомую) тоесть для повышения момента звезду зубами одобряем, для понижения момента и увеличения скорости звезду зубами отделяем. Ну а адэпты меня поправят если не прав.
 

velfr51

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
11
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Т150; SF150L
Подскажите пожалуйста, купил новый Sf, проехал на нем 26 км и заметил что вариатор очень сильно греется вода не шипит но рукой не удержать как сильно он должен греться и должен ли вообще, на Т150 такого не замечал вариатор и редуктор всегда холодные
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Подскажите пожалуйста, купил новый Sf, проехал на нем 26 км и заметил что вариатор очень сильно греется вода не шипит но рукой не удержать как сильно он должен греться и должен ли вообще, на Т150 такого не замечал вариатор и редуктор всегда холодные
Добро пожаловать в семью.!
Снимите боковины капота, по катаетесь без них. Если греться так перестанет то начните колхозить доп охлаждение. В частности я буде пристраивать фановую г-образную трубу на впуск на радиатор со входом от правого аморта, на вариатор вход аналогично от левого аморта. Возможно куда нить выведу вход на фильтр, и сделаю доп жабры сверху. Этого должно хватить.
Следите за забиваемостью гусянки, это тоже может усилить перегрев.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Подскажите пожалуйста, купил новый Sf, проехал на нем 26 км и заметил что вариатор очень сильно греется вода не шипит но рукой не удержать как сильно он должен греться и должен ли вообще, на Т150 такого не замечал вариатор и редуктор всегда холодные
В равнении динго и сф, из за того что на сфке мотор закрыли капотом ,а вентиляционных отверстий маловато ,поэтому и греется,не только варик ещё и мотор ,а на дингасе всё было открыто вот и разница,поэтому совет перейди в тему двигатель ,и там почитай как с этим бороться
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В равнении динго и сф, из за того что на сфке мотор закрыли капотом ,а вентиляционных отверстий маловато ,поэтому и греется,не только варик ещё и мотор ,а на дингасе всё было открыто вот и разница,поэтому совет перейди в тему двигатель ,и там почитай как с этим бороться
Вентиляция конечно играет роль, но может дело усугубляет проскальзывание ремня на вариаторе под нагрузкой, не постоянное, а эпизоодическое, в какие-то моменты?
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Вентиляция конечно играет роль, но может дело усугубляет проскальзывание ремня на вариаторе под нагрузкой, не постоянное, а эпизоодическое, в какие-то моменты?
Поэтому я и написал поездить без боковин капота. Я таким вопросом задавался когда ездил с дингарем. У меня горячее все под капотом в том числе и вариатор. А у динги рядом едущего все в том числе и вариатор теплые. (Ну кроме головки гбц, и выпуска). Снимал боковины капота, и сфка холодная становиться. И едет шустрее гораздо, как положено 40кмч. А не 30ть. Вполне возможно что от жары и проскакивать ремень может начать. Но тут думаю именно от перегрева подкапотки нагревается корпус варика, и все вокруг. Пусть человек сам выводы делает.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Вентиляция конечно играет роль, но может дело усугубляет проскальзывание ремня на вариаторе под нагрузкой, не постоянное, а эпизоодическое, в какие-то моменты?
ИМХО после 26 км пробега :confised:,не думаю что бы он сильно напрёг его,а вот что охлаждения не хватило так это ближе к теме,я на днях покатался около часа т-поднялась до 88 градусов при том что я вырезал всё что можно:Lol: и забор воздуха на охлаждения варика вывел вперёд,а там забор воздуха на варик идёт прямо над глушителем
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Поэтому я и написал поездит без крышек. Я таким вопросом задавался когда ездил с дингарем. У меня горячая все под капотом в том числе и вариатор. А у динги рядом едущего все в том числе и вариатор топливе. (Ну кроме но оливки гбц, и выпуска). Снимал боковины капота, и сфка холодная становиться. И едет шустрее гораздо, как положено 40кмч. А не 30ть. Вполне возможно что от жары и проскакивать ремень может начать. Но тут думаю именно от перегрева подкапотки нагревается корпус варика. Пусть человек сам выводы делает.
Тоесть изначально в любом случае нагрев от тепла двигателя?
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Тоесть изначально в любом случае нагрев от двигателя?
Да, да я к этому и вел. И головка с генератора обдувается и "выдыхает" с подкодуха горячим под капот, и вариатор греется выдувает под капот, и труба выхлопная жарит, все это взаимонагревает все под капотом, карб начинает дышать разряженным нагретым воздухом и не тянет на полную. А если ещё и гуська снегом забилась то и ещё нагрузка на мотор. Но как вы грите, не видя пациента трудно судить. Можем только предположить. А там бог знает как оно у человека на самом деле работает.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
ИМХО после 26 км пробега :confised:,не думаю что бы он сильно напрёг его,а вот что охлаждения не хватило так это ближе к теме,я на днях покатался около часа т-поднялась до 88 градусов при том что я вырезал всё что можно:Lol: и забор воздуха на охлаждения варика вывел вперёд,а там забор воздуха на варик идёт прямо над глушителем
У меня на первых км уже так грелся, ибо весна темпер 0-+3'с. Обкатка гусянка ещё дубовая, ремень не притертый. Вопщем капот на сфке это в плане перегрева зло.
А реально 88гр чего? Масла или крышки вариатора ?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
после 26 км пробега ,не думаю что бы он сильно напрёг его,а вот чтоохлаждения не хватило так это ближе к теме,я на днях покатался около часа т-поднялась до 88 градусов при том
У меня то же имхо и предположение) но получается, если как у вас, то да же холодный воздух не спасает положение. И рука 88 градусов не удержит. Тогда вопрос какая нормальная температура варика и какая она на 150 ом. Если на 150 тёплый а тут горячий и с холодным воздухом, то дело ещё и в чем-то другом. Если 88 это нормально, тогда вопросов нет.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
У меня на первых км уже так грелся, ибо весна темпер 0-+3'с. Обкатка гусянка ещё дубовая, ремень не притертый. Вопщем капот на сфке это в плане перегрева зло
я тоже при 0+ 2 катал на днях и пока всё в норме перегрева нет
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
У меня то же имхо и предположение) но получается, если как у вас, то да же холодный воздух не спасает положение. И рука 88 градусов не удержит. Тогда вопрос какая нормальная температура варика и какая она на 150 ом. Если на 150 тёплый а тут горячий и с холодным воздухом, то дело ещё и в чем-то другом. Если 88 это нормально, тогда вопросов нет.
88 это не температура воздуха под капотом это по датчику т масла ,под капотом т намного меньше ,там щас ветер гуляет:clap:
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
я тоже при 0+ 2 катал на днях и пока всё в норме перегрева нет
Ну дак потому что охлаждение выведено и вырезано по капоту все что можно, не? У
то было все в стоке и крышки щек капота установлены штатно были. Да не о перегреве а о нареве всего под капотом шла, хотя если дальше так катать или в медленно а глубоком снегу то и до перегрева не далеко
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу