Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Коля, я не соглашусь с тобой. Под своим весом поршень медленно опускаться должен, если на нем не установлены кольца. Это проверка делается без колец. Если с кольцами так опускается, то там уже нет или колец или гильзы или все это совсем не по размеру.
Так я об этом и говорю. А разве на видео с кольцами поршень, по гильзе прогоняет наш коллега, я что-то упустил? Если без колец на видео, то слишком туго проходит, а если с кольцами, то наоборот свободно гуляет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так я об этом и говорю. А разве на видео с кольцами поршень, по гильзе прогоняет наш коллега, я что-то упустил? Если без колец на видео, то слишком туго проходит, а если с кольцами, то наоборот свободно гуляет.
Та я сам не заметил с кольцами или без, но решил раз достаёт из цилиндра значит с кольцами, но не подумал, что шатун снят значит вытаскивал уже:D:handshake2:ты прав похоже, без колец.
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Наконец то добрался до форума. Прочитав что многие меняют жиклёр топливный. Решился и я. Поставил от 21073, 109 жиклёр. Динамика снежика очень порадовала, как и отсутствие перегрева. За бортом плюс 5 без ветра. Ездил по буранке, по целине, на двигатель снег бросал, снег плавился, без шипения. Но столкнулся с проблемой заводки на холодную. Особенно после ночи, когда был минус за бортом, очень долго приходится крутить стартером. Кто что подскажет? Или жиклёр уменьшить к примеру на 107,5
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Поршень 60.98
IMG_20200608_165820.jpg
До замера цилиндр я немного шлифанул, окончательный результат ещё не достигнут
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Наконец то добрался до форума. Прочитав что многие меняют жиклёр топливный. Решился и я. Поставил от 21073, 109 жиклёр. Динамика снежика очень порадовала, как и отсутствие перегрева. За бортом плюс 5 без ветра. Ездил по буранке, по целине, на двигатель снег бросал, снег плавился, без шипения. Но столкнулся с проблемой заводки на холодную. Особенно после ночи, когда был минус за бортом, очень долго приходится крутить стартером. Кто что подскажет? Или жиклёр уменьшить к примеру на 107,5
ГТЖ здесь не причём,смотри и проверяй свою пусковую систему обогащения,а также жиклёр холостого хода
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Что обычно!!!! А кто не знает пусть шлифует. Я не понимаю как это. На машине точится на станке или меняется гильза на цилиндре.
Было сказано при продаже сфки Бардиным. Не хочу отдовать снегоход с плохой цпг и по этому ставлю цпг с расточкой картера с толстой стенкой гильзы.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Поршень 60.98
Посмотреть вложение 1420896
До замера цилиндр я немного шлифанул, окончательный результат ещё не достигнут
Мне вот честно скажу, жалко трудов твоих, дружище! выкинь ты её нахер! fire!Этот горшок! Он и вправду горошком только ночным может работать. Не майся, поставь нормальную hasen! :yes:
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как хочешь конечно, твоему упорству можно только позавидовать:D:handshake2:
А тебя не смутил тот факт, что потёртости были чётко напротив шпилек? Не? Они там скорей всего опять будут.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Как хочешь конечно, твоему упорству можно только позавидовать:D:handshake2:
А тебя не смутил тот факт, что потёртости были чётко напротив шпилек? Не? Они там скорей всего опять будут.
Вкинуть ещё бабло в этот снегомопед всегда можно.
Там были бугры, то-ли из-за перетяжки болтов, то-ли с рождения, сейчас можно только гадать как они появились.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вкинуть ещё бабло в этот снегомопед всегда можно.
Там были бугры, то-ли из-за перетяжки болтов, то-ли с рождения, сейчас можно только гадать как они появились.
Я думаю, что они там появились из-за того,, что гильза тонкая и её повело при нагреве. В местах шпилек(наибольший прижим) внутрь выгнуло. С новья она круглая, но тонкая. Поскольку наружу не выгнуть, держит люминиевая головка, остается во внутрь, в местах наибольшего давления на гильзу. Она должна была треснуть в худшем варианте событий. при нагреве. Вложить доп средства никогда не поздно, благо стоимость деталей не велика. Для чего ты это делаешь? Для эксперимента? Если так, то это единственное оправдание). Она будет прогибаться опять и опять в местах шпилек. Но поскольку ты её зделал теперь ещё и разной толщины(в местах шпилек она тоньше чем везде) шанс трещины ещё выше стал. Заплришь не только поршень, но и колено. Поршень может ходить с боковым перекосом из за не совпадения центров шатуна-поршня и гильзы. Шатун будет наклонно к шейке колена по оси вала, не вертикально, а с боковым наклоном. Не много, глазом возможно не заметишь, но перекос зделает свое дело. Решать тебе, но сначала прикинь возможные затраты, особенно времени на переборку двс. :):handshake2:
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Я думаю, что они там появились из-за того,, что гильза тонкая и её повело при нагреве. В местах шпилек(наибольший прижим) внутрь выгнуло. С новья она круглая, но тонкая. Поскольку наружу не выгнуть, держит люминиевая головка, остается во внутрь, в местах наибольшего давления на гильзу. Она должна была треснуть в худшем варианте событий. при нагреве. Вложить доп средства никогда не поздно, благо стоимость деталей не велика. Для чего ты это делаешь? Для эксперимента? Если так, то это единственное оправдание). Она будет прогибаться опять и опять в местах шпилек. Но поскольку ты её зделал теперь ещё и разной толщины(в местах шпилек она тоньше чем везде) шанс трещины ещё выше стал. Заплришь не только поршень, но и колено. Поршень может ходить с боковым перекосом из за не совпадения центров шатуна-поршня и гильзы. Шатун будет наклонно к шейке колена по оси вала, не вертикально, а с боковым наклоном. Не много, глазом возможно не заметишь, но перекос зделает свое дело. Решать тебе, но сначала прикинь возможные затраты, особенно времени на переборку двс. :):handshake2:
Одно дело ездить на таком моторе вокруг дома, а другое дело уехать на дольняк и куда машина потом не проедит. Молодой! Не опотный! Не в ремонте, не в использовании экстримальной техники. У меня был опыт в мину 28 на Ладогу поехать на Мухтаре. Хорошо не далеко уехал и санки с собой были . 3 км на себе тащил.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Одно дело ездить на таком моторе вокруг дома, а другое дело уехать на дольняк и куда машина потом не проедит. Молодой! Не опотный! Не в ремонте, не в использовании экстримальной техники. У меня был опыт в мину 28 на Ладогу поехать на Мухтаре. Хорошо не далеко уехал и санки с собой были . 3 км на себе тащил.
хорошо что ты у нас такой опытный и в ремонте, и в использовании экстримальной техники, всегда делишься дельными советами, храни тебя всевышний от поломки за 3 км от машины, а то не дай боже еще спину прихватит технику на себе в санях тащить, и не будет тебе дела до нас, молодых, не опытных...
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Я думаю...
Но поскольку ты её зделал теперь ещё и разной толщины(в местах шпилек она тоньше чем везде) шанс трещины ещё выше стал.
для сведения тебе, в мануале по двигателю 157QMJ написано следущее:
The measure point is divided into three sectional planes in the axial direction: upper, middle and lower; measure every plane each time on the mutually perpendicular directions (X, Y), the measured least dimension is the cylinder bore; at the most upper position measured is the largest diameter, and the lowest position measured is the smallest diameter, their difference is the cylindricity of the cylinder. At the same cross section, measured the difference of diameter between two points mutually perpendicular; which is the circularity of the cylinder.

Cylinder bore 57.4mm
Cylindricity 0.05mm
Circularity 0.05mm

In the situation without a dial gauge, a feeler gauge can be used to make relativity measurement, that is to put a new piston into the cylinder, and use the feeler gauge to measure the gap between the piston skirt and the cylinder wall, then figure out the abrasion loss of the cylinder. If the circularity of the cylinder exceeds the limit, then a cylinder reboring machine should be used to rebore the cylinder, and enlarge its diameter by 0.5mm or 1.00mm, then fit the piston and piston ring which size are also enlarged. If the wear is too severe and cannot be reworked, then a new cylinder should be installed.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
для сведения тебе, в мануале по двигателю 157QMJ написано следущее:
The measure point is divided into three sectional planes in the axial direction: upper, middle and lower; measure every plane each time on the mutually perpendicular directions (X, Y), the measured least dimension is the cylinder bore; at the most upper position measured is the largest diameter, and the lowest position measured is the smallest diameter, their difference is the cylindricity of the cylinder. At the same cross section, measured the difference of diameter between two points mutually perpendicular; which is the circularity of the cylinder.

Cylinder bore 57.4mm
Cylindricity 0.05mm
Circularity 0.05mm

In the situation without a dial gauge, a feeler gauge can be used to make relativity measurement, that is to put a new piston into the cylinder, and use the feeler gauge to measure the gap between the piston skirt and the cylinder wall, then figure out the abrasion loss of the cylinder. If the circularity of the cylinder exceeds the limit, then a cylinder reboring machine should be used to rebore the cylinder, and enlarge its diameter by 0.5mm or 1.00mm, then fit the piston and piston ring which size are also enlarged. If the wear is too severe and cannot be reworked, then a new cylinder should be installed.
Так тут и написано . Если у тебя нет хорошего инструмента , измерительного . Пользуйся щупами . И Измеряется зазор цилиндра и поршня . А не как у тебя
Финальный хон и зазор кольца
Не копай себе яму .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу