Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Судя по твоим замерам и поршень не должен в гильзу входить. Не обижайся, ты или мерить научись или штангель поменяй . Или считать научись. 63.23-(1.52+1.52)=внутренний размер 60.19, а поршень у тебя 60.52 КАК?????
Не знаю как на счёт всего остального :D, но штагель нахер выкинуть и купить нормальный, железный. Они и с сотками есть до 0,05. Куда точней?! :D но надёжней. Если мерять толщину гвоздя, то наверно можно и электронным обойтись. Имхо :handshake2:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Судя по твоим замерам и поршень не должен в гильзу входить. Не обижайся, ты или мерить научись или штангель поменяй . Или считать научись. 63.23-(1.52+1.52)=внутренний размер 60.19, а поршень у тебя 60.52 КАК?????
Видимо где-то штангет фигню выдал. Я никаких расчётов от себя не давал.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
И ещё, по поводу моих вопросов по голове, как замеры?
Если соблазнишься на толстостенный горшок, то помни, расточка картера приведёт к ухудшение конткатта гильзы и блока. Ты не станок с ЧПУ. Ухудшение теплоотдачи от горшка на блок гарантировано.
В стоковом варианте гильза насколько я помню вообще не касалась стенок блока.
Замеры сделаю, все разложено пока еще
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Видимо где-то штангет фигню выдал. Я никаких расчётов от себя не давал.
Так механика, это прежде всего расчёты. И эта тонкостенная цпг рассчитана на лёгкий поршень. Большой поршень тебе всё разнесет.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Без колец?:eek: Тогда точно цилиндр и поршень не совместимы. Ставь родненькую, 150 ю. :)
И ещё, температура 140 это не ОЧЁМ. Перегрев это начиная с 250. по голове и выше, причём когда вся железка нагрелась. У меня под свечей и 320 бывало) но никаких изменений,
клинов и потерь мощности при этом не было 140 это просто тёплый двс.
Это может быть связано с тем что поршень не имеет нужного теплового зазора, при нагревании до "140" градусов выбирает весь имеющейся зазор а далее происходит интенсивное трение о стенки цилиндра и собственно потеря мощности как результат.
У тебя же ситуация другая, зазоры другие, температура выхода в красную зону другая.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
В стоковом варианте гильза насколько я помню вообще не касалась стенок блока.
Замеры сделаю, все разложено пока еще
Стенку гильзы померий нормально, а не под углом. Там явно косяк в замере.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Это может быть связано с тем что поршень не имеет нужного теплового зазора, при нагревании до "140" градусов выбирает весь имеющейся зазор а далее происходит интенсивное трение о стенки цилиндра и собственно потеря мощности как результат.
У тебя же ситуация другая, зазоры другие, температура выхода в красную зону другая.
Происходит всё с точностью на оборот при нагреве появляется зазор потеря компрессии, от сюда потеря мощности и масло на ружу.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
У тебя поршень будет нагреватся в 2 раза медленнее чем маленький fire!. Сам дальше додумаешь?
Так называемый облегчённый поршень по весу ничем не отличается от простого поршня, то есть вес у них одинаковый. Простой поршень больше греется за счет большей юбки.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Происходит всё с точностью на оборот при нагреве появляется зазор потеря компрессии, от сюда потеря мощности и масло на ружу.
С такой логикой поршень надо вколачивать молотком, чтоб зазоров не было, зато при нагреве он появится и будет работать как надо, красава! :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так называемый облегчённый поршень по весу ничем не отличается от простого поршня, то есть вес у них одинаковый. Простой поршень больше греется за счет большей юбки.
Взвешивали? Или по интернету?
Не соглашусь по поводу нагрева за счёт юбки. Начнём с того, что ютка торчит не в камеру згорания, а в картера, из которого колено швыряет масло. Отсюда вывод, что с большей юбкой быстрей остужается по количеству отданного тепла, за счёт большей площади теплоотдачи.
В стоковом варианте гильза насколько я помню вообще не касалась стенок блока.
Замеры сделаю, все разложено пока еще
Да ну?!:) А на горячую не пробовал выдернуть? Здоровья не хватит:D
Подшипники распредвала в норме свободно скользят в гнездах, а после нагрева головки зажимаются на умер, поэтому многие принимают этот люфт за бездарность изготовителя, хотя нужно смотреть в зеркало для поиска или хотя-бы подумать:D
У тебя же ситуация другая, зазоры другие, температура выхода в красную зону другая.
Ситуация точно такая, только ещё тяжелей, потому как нет принудиловки(но теперь есть, для аварийного сброса тепла) и материалы те же, формы только разные, моя заточена (рёбра) под максимальное сомоохлаждение, а твоя для дуться на неё предназначена. Вот и вся разница. Рабочие, допустимые приделы оденаковые, способы охлаждения разные. А 140 как ты вывел? По клину двигателя? С таким поршнем не диво. И градусник должен устанавливать в Однозначно ВООБЩЕ не обдуваемом месте, защищённом от возможных резких поверхностный колебаний температуры. Оптимум конечно масло, но энерционная штука получаеется, зато максимально к правде близко. И падении на пару градусов масла, пожелезу думаю падение в десятки в самых горячих, внутренних слоях металла.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Что да ну? Я стоковую ЦПГ снимал, она вышла без единого намёка на соприкосновение. А новую на 170 пришлось уговаривать. Что да ну?
Зачем свои фантазии писать? ко всем относится.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Что да ну? Я стоковую ЦПГ снимал, она вышла без единого намёка на соприкосновение. А новую на 170 пришлось уговаривать. Что да ну?
Зачем свои фантазии писать? ко всем относится.
До конца дочитал мой пост? Про подшипники распред вала прочел? Делай выводы:D, а не "что да ну"
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Зачем все в кучу мешать? Подшипники распредвала и т.п., какой смысл коговорить попробуй ЦПГ на горячую выдернуть из блока, что за бред, кто так делает? Я о чем говорил вообще?
Про темперарату я уже несколько раз говорил.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Зачем все в кучу мешать? Подшипники распредвала и т.п., какой смысл коговорить попробуй ЦПГ на горячую выдернуть из блока, что за бред, кто так делает? Я о чем говорил вообще?
Про темперарату я уже несколько раз говорил.
А я тебе говорю, про то, что гильза и блок должны плотно соединяться при нагреве. Поэтому, если пожелаешь ставить больший объем, но с толстой гильзой, придётся точить посадочное окно на блоке. А поскольку точить будешь руками, а не станком, то вточь по размеру не зделаешь. И необходимого контакта не получиться, а получиться очередное нарушение тепловых режимов и перекос геометрии. Вот собственно и все, что я пытаюсь сказать. А на горячую действительно не стоит дёргать. Да и вообще, не стоит дёргаться с горяча.) удачи! :handshake2:
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Думаешь гильза увеличивается в диаметре до 1-2 мм?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Думаешь гильза увеличивается в диаметре до 1-2 мм?
Какой там зазор на стоке? Сколько гильзя сток снаружи и сколько посадочное? Замерь. Если бы там был вагон места, для чего тогда на больший объем гильзу урезать по толщине стенки? Зделал и бы просто её большего диаметра, да и все. Ан нет, почему-то не выходит так,толщину режут. А мм на большой диаметр это не много, да плюс из чего зделана, коэффициент расширения какой. Сколько в стоке по факту диаметры? 1 мм в диаметре, это 0,5 по радиусу.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Это все домыслы и не более.
Нет никакого соприкосновения цилиндра и блока и вымышленного теплообмена.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это все домыслы и не более.
Нет никакого соприкосновения цилиндра и блока и вымышленного теплообмена.
Так в цифрах сколько? Иначе и то и другое домыслы.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
В ДВС всегда расширяется поршень, он из спала алюминия, гильза стальная, сверху оболочка из сплава алюминия, абсолютно также как у ДВС автомобиля. Гильза не расширяется на столько сильно, насколько ты думаешь, поршень расширяется быстро, выбирая тепловой зазор. Если зазора нет, но стирается поршень, это чётко видно на видео.

Вообщем я пока пойду, будут новости, загляну.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Взвешивали? Или по интернету?
Не соглашусь по поводу нагрева за счёт юбки.
У Бардина видео есть, где он взвешивает поршня, облегчённый даже оказался чуть тяжелее. С большой юбкой площадь трения больше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу