Думаешь на открытом дросселе эти отверстия имеют влияние на смесь?
Ну и попутный вопрос, как понять когда достаточно регулировать угол зажигания?
По первой части. Однозначно да! Воздух кроме диффузора проходит через стакан на вылет из атмосферы. Твоё второе отверстие это сквозняк. Такой же эффект, точней очень похожий, наблюдается если банально незначительно дырявая мембрана. Диффузор не только втягиваеет бензин снизу, он тянет все вокруг, в. ч. и сверху и с боку. Если бы было не так, то стакан просто бы не поднимался.
По второму. Этот вопрос довольно сложный и требует расчётов. Чем больше обороты тем больше должен быть угол опережения. Штатная система так и делает. Есть готовые наработки и опыт, велосипед придумывать не нужно. Наши углы а стоке 12-15 хх и 30-32 макс. Проверить можно только стробоскопом. Я давно этот вопрос пытаюсь решить. Немного удалось увеличить и тот и другой сдвигом тригера на опережение(это не Хола, у нас и у вас его нет, это просто индуктивность) поднялся начальный и поднялся конечный до 35. Считаю что макс должен быть 40-45 на оборотах за 6. Максимум у нас наступает раньше, где то в районе 3 тыс об. Поэтому просто тупо увеличивать макс угол опасно для двигателя. Он должен до 40 45 подниматься именно на самых высоких не меньше 6-5, но это мои прикидки и могу быть не прав, но только в показателях оборотов, принцип верен. в противном случае детонации обеспечена на 100 процентов. Это определит только натурные или стендовые испытания.
Но если использовать с регулятором цди то можно определить возможные оптимальные величины по работе двигателя. при вращении регулятора обороты двигателя будут меняться меньше-больше и вот их максимальное значение, а ты это услышишь, и будет оптимальным углом. У меня есть два таких блока, сам я не пробовал, по причине, что клеммы нужно переделывать. Один на мою родную систему(переменка) и на вашу(постоянку) вообще хочу оба поставить, ваш в качестве резерва, если гена мой вдруг где издохнет, а акб будет жив, можно км 50 протянуть.
Так что определять по максимуму оборотов. Дали тыс 7 оборотов на стоячем и крутите туда сюда. И так на разных режимах. Тогда можно как то более мение определиться. Возможно я не прав по отношению к этому цди и оно каким то чудо сможет поднять максимум, но принцип его вряд-ли позволит. Не думаю, что там хитро умный процессор стоит и перещитывает все. Попробуй! Тебе проще. Никаких клем не надо химичить. Стоковый снял, а тот который по моей ссылке воткнул и отвёртка в помощь. Результат доложить!
в обязательном порядке. Попробуй, я бы сам, но пока сезон не закрыт, не полезу провода резать, он и так у меня как зверюга. 150е двс в стоке мне пока не конкуренты
особенно если это не накатанный асфальт, коробка не даёт, а вот в со снежком на дороге, когда нагрузка, это уже работа двс и варик тут не спасет
, хотя у меня практически 125 й в стоке Но отдаёт он все что должен, не больше, больше это форсаж и убой двигателя. Ну это другая история !