Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Итак, сегодня покатался после установки ЦПГ на 170 кубов и жиклера на 110. Мощей и скорости прибавилось однозначно и не мало. На период обкатки двигло насиловать не стал. Но в полгашетки скорость переваливает за 30 км/ч. Если бы не боязнь лопанья гильзы, был бы рад по самое нихочу. Из негатива- как и раньше после бодрого запуска двигла, через полминуты глохнет и приходится прогревать постоянно подгазовывая. Потом выходит на нормальный режим. Но холостые что-то маловаты....
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
как и раньше после бодрого запуска двигла, через полминуты глохнет и приходится прогревать постоянно подгазовывая
Такая же фигня.. Так и не смог выяснить причину-плюнул.. Сменю карб на следующий сезон
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Итак, сегодня покатался после установки ЦПГ на 170 кубов и жиклера на 110. Мощей и скорости прибавилось однозначно и не мало. На период обкатки двигло насиловать не стал. Но в полгашетки скорость переваливает за 30 км/ч. Если бы не боязнь лопанья гильзы, был бы рад по самое нихочу. Из негатива- как и раньше после бодрого запуска двигла, через полминуты глохнет и приходится прогревать постоянно подгазовывая. Потом выходит на нормальный режим. Но холостые что-то маловаты....
Такое же было после замены жика, попробуй винт качества покрутить,а потом количества. Мне рекомендовали так. Винт качества закручиваешь до упора и запоминаешь насколько.потом его отворачиваешь пока не начнет сбоить, чуть вворачиваешь до нормальной работы и регулируешь количество оботротов винтом количества с периодической перегазовкой.
 
Последнее редактирование:

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
Сегодня поставил 109( такая вот нечётная линейка оказалась в одном из магазинов Самары). Небольшой танец с бубном- сам виноват, не буду внимания заострять) и в итоге прибавка в мощности заметна. Не знаю как на температуре отразится,пока особо гонять некуда было, надеюсь что вкупе с фан.трубой результат будет.Отдельное спасибо Сергею KCR - по его рекомендации закрутил до конца и отпустил на 2,5 оборота винт качества.Поигрался чуток с винтом количества.
Пока в командировке был из мотомира пришел патрубок на сопло вариатора с переходом на круглое сечение,
Приладил к нему сливную ( да-да,сливную,для отдельных эстетов, гофру от раковин) и вынес к вент. решётке. Может на недельке отпишусь о результатах.
Можно название патрубка на вариатор и где заказывали?
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
7DC4F3FF-25C8-4E61-B667-D35F48E4B113.png
Заказывал в интернет- магазине Мотомир.там только есть сумма минимальной покупки.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Сегодня на 170 цпг накатал 40 км. Ездил, обкатывая , со скоростью 30 км.ч. Мощность и приемистость порадовали. Убрал фильтр с впускного патрубка вартатора- он стал ощутимо меньше греться. При замене цпг убрал 2 пластиковые крышки, которые закрывали рёбра цилиндра сверху и крыльчатку генератора. Мне кажется эти крышки способствуют перегреву движка.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сегодня на 170 цпг накатал 40 км. Ездил, обкатывая , со скоростью 30 км.ч. Мощность и приемистость порадовали. Убрал фильтр с впускного патрубка вартатора- он стал ощутимо меньше греться. При замене цпг убрал 2 пластиковые крышки, которые закрывали рёбра цилиндра сверху и крыльчатку генератора. Мне кажется эти крышки способствуют перегреву движка.
Пластиковые крышки зря убрали. Они ведь как кожух и подними воздух проходит от крыльчатки.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Сегодня на 170 цпг накатал 40 км. Ездил, обкатывая , со скоростью 30 км.ч. Мощность и приемистость порадовали. Убрал фильтр с впускного патрубка вартатора- он стал ощутимо меньше греться. При замене цпг убрал 2 пластиковые крышки, которые закрывали рёбра цилиндра сверху и крыльчатку генератора. Мне кажется эти крышки способствуют перегреву движка.
Сейчас у тебя обдува с крыльчатки совсем на целиндр нет,чем двигатель то охлаждается? перегреешь 100%
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Не буду этот кожух обратно ставить. Мне кажется нет от него толка. Тем более цилиндр на 170 другой формы, чем 150. Лучше в морде сделаю дополнительное отверстие для обдува и установлю туда вентилятор. Во всяком случае проехал 40 км и перегрева как раньше было на 150-ом не заметил.
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Не буду этот кожух обратно ставить. Мне кажется нет от него толка. Тем более цилиндр на 170 другой формы, чем 150. Лучше в морде сделаю дополнительное отверстие для обдува и установлю туда вентилятор. Во всяком случае проехал 40 км и перегрева как раньше было на 150-ом не заметил.
Крыльчатка очень хорошо отстужает, цпг, проверенно датчиком температуры, да и это дело лично твоё, заставлять не кто не будет, не хочешь не ставь, просто предупредили
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не буду этот кожух обратно ставить. Мне кажется нет от него толка. Тем более цилиндр на 170 другой формы, чем 150. Лучше в морде сделаю дополнительное отверстие для обдува и установлю туда вентилятор. Во всяком случае проехал 40 км и перегрева как раньше было на 150-ом не заметил.
Как земляк земляку, поставь кожухи в зад обратно! Они призваны направлять воздушный поток от крыльчатки на горяченькое. Для чего интересно, на фене например, имеется корпус и дуло? Если хотите доп вен, тогда направьте его в крыльчатку, для увеличения объёма воздуха под кожухи, 170 сс требует его в большем количестве чем сток. Короче, вас предупредили:D:handshake2:
 
Последнее редактирование:

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Всем привет. Проблема такова, машина выссала всё масло, через шланг которой уходит на охлаждение, мотор чуток по работал, затем зашелестел и заглох, внимание вопрос! Где можно заказать купить ЦПГ, и раз такая пъянка, то может сразу ГБЦ поставить на 170?
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Я в скутермаге брал,облегчонка на 170 кубов цена 2850.раздел тюнинг 125 и 150 моторов
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Ну что! Вчера отпал глушак Сегодня снял двигатель чтобы добраться до его, глушак на выброс . Заадно снял ЦПГ, клапана зажаты, ониже не притёрты, поршневая вроде норм, но наверное поставлю 170. ВОПРОС ??? Что делать с глушаком ???
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну что! Вчера отпал глушак Сегодня снял двигатель чтобы добраться до его, глушак на выброс . Заадно снял ЦПГ, клапана зажаты, ониже не притёрты, поршневая вроде норм, но наверное поставлю 170. ВОПРОС ??? Что делать с глушаком ???
Вариантов 2. Или этот варить или варить новый.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Ну что! Вчера отпал глушак Сегодня снял двигатель чтобы добраться до его, глушак на выброс . Заадно снял ЦПГ, клапана зажаты, ониже не притёрты, поршневая вроде норм, но наверное поставлю 170. ВОПРОС ??? Что делать с глушаком ???
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
IMG_20200320_211402.jpg
варил вот такой. Буду выносить из под движа. Буду изолировать иставить на подножка
 

Вложения

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Нержавейко?
Куда интересно на подножка? А как же нога?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Нержавейко?
Куда интересно на подножка? А как же нога?
Нержавейка. Всё хорошо встаёт. Пока в процессе. Это борьба с температурой в моторном отсеке.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Ищу гафру. Для соединения. Есть два варианта :
1. Гофра от предпускового подогревателя.
2. Авто гофра 40 мм от глушителя.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу