Хорошо бы.. Но это не в моих силах. Да и Фидель не сможет - не набрал товарищ пока фактического материала. Но с его продуктивностью в написании новых перлов, я думаю, недолго в предбаннике будет сидеть ))Опять париться что-ли?
Какая цель написания этого текста?вы являетесь владельцем сф150?хотите его приобрести?хотите других отговорить его приобрести?или просто попи...ть ни о чем или просто что то сказать? Тема про двигатель сф150! Если у вас есть что то новое или вы владелец сф150,то добро пожаловать.а хрена ли писать чтобы просто писать то..парни уже катают сфки,и судя по видео работает очень ровно движки в отличие от т150...я например свой так и не победил..т.к всякая хрень летит на двигатель карбюратор.здесь все закрыто и теплее..более к скутермаге режиму..т.е.к более горячему режимы приближены...варик он и в Африке варик..звезду на 16,17 или 18 и будет он нормально ходить..народ на т150 уже по 4-5тыщ накрутили...ну в самом то деле давайте не будем засерать тему! У нас у многих т150 были или есть и нам очень интересна именно от пользователей инфа...а по поводу устранения косяков проводка другая на сф,проложена по другому...но как производитель изменения внесёт например в варик?как?его китайцы делают..или катушку и реле регулятор?по поводу варика и ремня,так стоковые очень качественные..ходят лучше тюнингом..вернее дольше...тюнингануть то горят то разваливается...весь форум завален...а родные ходят...если хочется поговорить.то в общалку..там про все можно...А, что так огрызаемся? Не нравится критика ? Имеете процент от продаж , или толкаете данное изделие в массы? А странно почему нельзя свое мнение выразить, пусть и с полученной информации данном форуме по Динго 150. Еще раз говорю, что все имеющиеся эксплуатационные недостатки по электрике, двигателю и вариатору(а их не мало) автоматом имеют место быть в новой модели, то естественно. Их надо заводу устранять, а не тут махать шашкой некоторым товарищам. И люди должны понимать проблемы к сожалению пока есть, а закрывать правду пользуясь кнопками ума много не надо.
Не хотите кота в мешке купите Просто КОТА. И радуйтесь импортной техникеа покупать кота в мешке как то не привык.
Да можно и кота.но жена не поймёт)придется с ним жить в гараже)))а если честно у нас они под лям и выше стоят..как хорошая иномарка...для покатух ооочень дорого..а в лес жалко будет ехать...это как все почему то даже достаточно состоятельные люди в лес на охоту на уазах,хантерах.батонах и бобиках..что то не кто не едет на Прадо или крузах200х по веткам и болотам...))а мне для таких и нужен))Не хотите кота в мешке купите Просто КОТА. И радуйтесь импортной технике
А если серьезно, то вариантов мало.Да можно и кота.но жена не поймёт)пр
Т150 у меня сейчас))А если серьезно, то вариантов мало.
Это новая разработка и проблемы, болячки будут сто пудов.
На следующий год часть исправят, а часть нет. И пока вся партия выпущенная до лета не продастся Исправленый вы не купите.
По факту только через два года а то и больше можно брать без оглядки.
Как сейчас динго 150т довели до ума и все болячки исправили и вылечили.
Но есть один минус. Уже после Н.г. он будет дороже. Чем дальше тем дороже.
Вспомните почем был первый 150т.
Капитан вообще первая разработка, сырой будет сто пудов.И также с каждым годом все дороже и дороже.
хотите проверенный чтоб не ломался берите 150 т.
Добрый день! Да, планы были, но в прошлые выходные тест не состоялся по объективным причинам.Александр Анатольевич - как я понял по предыдущим постам вы установили на SF двигатель 200 сс и в эти выходные хотели провести тест ? Расскажите как впечатления -интересует именно в такой комплектации данный аппарат
4 клапана, впрыск и турбина?Добрый день! Да, планы были, но в прошлые выходные тест не состоялся по объективным причинам.
Просто движок 200сс на снегоходе класса Т-150 или SF тестировать не надо - у меня для этого было 3 предыдущих зимы.
В этот раз движок не просто 200сс, а с великими извращениями, и к ним подготовиться надо . Все будет описываться в теме "Рукочёс"
Что за карбюратор?а заводится как?расход скорость ? Обогатитель ручной?Поставил рв а-9, отклик на курок мгновенный
- что это, просветите плиз.рв а-9,
распредвал а не карбЧто за карбюратор?а заводится как?расход скорость ? Обогатитель ручной?
распредвал- что это, просветите плиз.
Ааа понял..с увеличенными кулочками)) понятно.а скорость какая?с нимраспредвал а не карб
пока не катал, но по опыту с авто тяга заметно большеАаа понял..с увеличенными кулочками)) понятно.а скорость какая?с ним