Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хорошее объяснение. И, кстати, бенз был прошлогодний.
На счёт бензина, два раза так попадал. Один раз на авто, второй на снежике. После долгого стояния в негерметичном баке, он горит хуже соляры. Проверял, не поджечь спичкой, отпускаешь в маленькую пробочку- ёмкость спичку, она тухнет. только на бумажке, чадит как мазут. Что то из него испаряется, не знаю точно причину. Не всегда так, но я на всякий случай сразу теперь старый на хоз нужды отправляю.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
До боли избитый вопрос про масло и фильтр )))
мне дилер говорит мол надо только специальное для снегоходов, для 4х тактных и вязкостью 0w-30/40, и говорит если принесете обычное авто масло, сделаем отметку что отказались от спец масла, уточню вопрос не в цене масла, а в цели сего? перестраховывается излишне наш дилер?
ну и по фильтра, на форуме говорят читайте мануал, фильтр не менять и не откручиваеть ВООБЩЕ, и тут же в мануале нахожу на 30 странице обратное
про масло.jpg
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
До боли избитый вопрос про масло и фильтр )))
мне дилер говорит мол надо только специальное для снегоходов, для 4х тактных и вязкостью 0w-30/40, и говорит если принесете обычное авто масло, сделаем отметку что отказались от спец масла, уточню вопрос не в цене масла, а в цели сего? перестраховывается излишне наш дилер?
ну и по фильтра, на форуме говорят читайте мануал, фильтр не менять и не откручиваеть ВООБЩЕ, и тут же в мануале нахожу на 30 странице обратное Посмотреть вложение 1371502
Масло не обязательно для снегохода,это же мотор от скутера,просто вязкость должна быть соответствующая,на счет фильтра ,правельно пишут на форуме, можно его не менять и принебречь мануалом , ну уж если и соберётесь его откручивать то можно просто промыть ,там кроме сетки металической нет ничего,а вот свернуть при откручивании его можно без проблем,поэтому и не рекомендуют его снимать
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
До боли избитый вопрос про масло и фильтр )))
мне дилер говорит мол надо только специальное для снегоходов, для 4х тактных и вязкостью 0w-30/40, и говорит если принесете обычное авто масло, сделаем отметку что отказались от спец масла, уточню вопрос не в цене масла, а в цели сего? перестраховывается излишне наш дилер?
ну и по фильтра, на форуме говорят читайте мануал, фильтр не менять и не откручиваеть ВООБЩЕ, и тут же в мануале нахожу на 30 странице обратное Посмотреть вложение 1371502
Ваш дилер просто очень ХИТРОВЫЕБ...Й, впрочем как и все дилеры. Он не перестраховывается, а хочет втюхать вам дорогущее масло, это их заработок. Принесите ему руководство по эксплуатации, ткните в морду лица и пусть он там найдёт, где написано про специальное масло для снегоходов? На странице 29 всё написано, читайте и не давайте себя в лапти обувать.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
До боли избитый вопрос про масло и фильтр )))
мне дилер говорит мол надо только специальное для снегоходов, для 4х тактных и вязкостью 0w-30/40, и говорит если принесете обычное авто масло, сделаем отметку что отказались от спец масла, уточню вопрос не в цене масла, а в цели сего? перестраховывается излишне наш дилер?
ну и по фильтра, на форуме говорят читайте мануал, фильтр не менять и не откручиваеть ВООБЩЕ, и тут же в мануале нахожу на 30 странице обратное Посмотреть вложение 1371502
Кому уж очень хочется масло с изображением снегохода на борту, рекомендую:

https://www.autodoc.ru/man/6950/part/8317224
Хватит на 4 года беззаботной эксплуатации SF-ки.
Есть однолитровый разлив. Например:

И снегоходик нарисован, и синтетика приличная и цена демократичная.
Я заливаю и не парюсь.
По характеристикам данный Wolf сопоставим с топчиком - Мотюль 0W40 эстер, имеющим при этом, не очень демократичный ценник.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Ваш дилер просто очень ХИТРОВЫЕБ...Й, впрочем как и все дилеры. Он не перестраховывается, а хочет втюхать вам дорогущее масло, это их заработок. Принесите ему руководство по эксплуатации, ткните в морду лица и пусть он там найдёт, где написано про специальное масло для снегоходов? На странице 29 всё написано, читайте и не давайте себя в лапти обувать.
да я не сказал бы что они дорогое масло предлагают, оно даже несколько дешевле того автомобильного что на прилавке, но подороже того что я лью в ДВС своих машин.
ладно предлагаю на этом обсуждение прекратить ) все предельно ясно
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
При ризком сбрасывание газа на горячем двигателе иногда хлопки в глушитель. Это только у меня или это как-то лечится? :whistling:
 

keyhouse

Участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
66
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
В.Новгород
Имя
Николай
При ризком сбрасывание газа на горячем двигателе иногда хлопки в глушитель. Это только у меня или это как-то лечится? :whistling:
У меня так было, вроде смесь обогащена слишком сильно. Потом все пропало
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
У меня так было, вроде смесь обогащена слишком сильно. Потом все пропало
Так же стреляет, если сразу после поездки заглушить двигатель. Даю ему немного поработать на холостых, потом глушу.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Резко не сбрасывать газ.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Вот так стреляет?
В этом случае , если аппарат технически исправен (смесь в норме, пружины клапанные не полопались, мотор не перегрет) и вы не ставили специальный распредвал с широкими фазами, то лечится более точной регулировкой клапанов, делаете минимальный зазор по фактической погоде. Меньше 0.03-0.05 делать не надо.
 

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L
Если верить Д.Бардину, проблема может быть и в непритертых клапанах. Так что регулировка может и не решить проблему. А клапана даже на новых моторах сифонят.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Если верить Д.Бардину, проблема может быть и в непритертых клапанах. Так что регулировка может и не решить проблему. А клапана даже на новых моторах сифонят.
Не знаю, о ком вы говорите. Я с такой фамилией только мультипликатора по имени Гарри знал.
Ключевые слова "технически исправен" . Наличие свища в паре клапан-седло - признак технической неисправности. Тут конечно, хоть обкрутись ..
Мотор, который на видео выше, был абсолютно в тонусе. Но все равно стрелял, потому что клапана были выставлены в помещении, с избыточным зазором, в расчете на сильный минус на улице.
После регулировки на улице, последовавшей сразу после записи видео и остывания мотора, не трогаю клапана уже 7 лет. Не стреляет, и заводится с полпинка всегда.
 

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L
У него очень много видео по Динго, а теперь он еще и SF начал трясти.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Не знаю, о ком вы говорите. Я с такой фамилией только мультипликатора по имени Гарри знал.
Ключевые слова "технически исправен" . Наличие свища в паре клапан-седло - признак технической неисправности. Тут конечно, хоть обкрутись ..
Мотор, который на видео выше, был абсолютно в тонусе. Но все равно стрелял, потому что клапана были выставлены в помещении, с избыточным зазором, в расчете на сильный минус на улице.
После регулировки на улице, последовавшей сразу после записи видео и остывания мотора, не трогаю клапана уже 7 лет. Не стреляет, и заводится с полпинка всегда.
Уважаемый, ты не знаешь, кто такой Бардин Дмитрий? Это фанат ирбис динго с 2014 года, отец гусблока с 32 грунтозацепом с правильной геометрией и амортизации задней подвески . По его образу был изготовлен гусблок Стэлс Капитан )) первый тюнингатор 157 двигателя. таких фанатов нужно знать в лица ! ))))
 

keyhouse

Участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
66
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
В.Новгород
Имя
Николай
Уважаемый, ты не знаешь, кто такой Бардин Дмитрий? Это фанат ирбис динго с 2014 года, отец гусблока с 32 грунтозацепом с правильной геометрией и амортизации задней подвески . По его образу был изготовлен гусблок Стэлс Капитан )) первый тюнингатор 157 двигателя. таких фанатов нужно знать в лица ! ))))
Я уверен он повеселился....
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Вообщем ,покатался я пару дней на рыбалке ,пробег составил более 120 км ,t -0+2 на улице, после пробега примерно в км 10 по лду по температурному датчику показывало больше 100с,приходилось останавливаться и ждать когда остынет движёк,все вырезы на капоте которые сделал не помогают , причём ездил даже без боковин,
IMG_20191207_150510.jpg
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Думаю всё-же нужно ставить нормальный радиатор с вентелятором,а так это не езда
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Тимур писал, что Кэп, в отличие от СФ, не греется совершенно. Может быть это потому, что капот на капитане закрывает мотор только сверху? Там ведь арки открыты совершенно! Но у такого варианта есть существенный минус- снегом забивает конкретно. Вчера притащили ко мне Капитана. Человек поехал на рыбалку (а тут у нас свежего снега навалило порядком), я уж не знаю, где и как он ездил, но под капотом всё было забито снегом, фильтр на карбе- кусок, если уж не льда, то плотного снега,- вот, собственно, и причина того, что возвращаться пришлось на буксире. Хозяин меня попросил продумать вариант запечатывания лишних дыр, но, думаю, если это сделать, то возникнет проблема перегрева. Вот, как-то так...
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Думаю всё-же нужно ставить нормальный радиатор с вентелятором,а так это не езда
Тогда и автоматику нужно ставить, чтоб вентилятор молотил в нужный момент и опускал температуру до заданной величины
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Тогда и автоматику нужно ставить, чтоб вентилятор молотил в нужный момент и опускал температуру до заданной величины
так это уже всё придумали, Андрей(konush78) уже всё установил
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу