Не просто можно, а нужно. Если только нет возможности провести замену масла в теплом помещении, без заморозки снегохода на улице.
Скинуть цепь , завести мотор, прогреть немного до устойчивых оборотов. Потом включить передачу, пусть масло в редукторе разгонит, заодно и прогреется.
Газовать не надо. На холостом ходу этому движку даже от консервационного масла ничего не будет. Если начать газовать , то имею личный негативный опыт быстрого закоксовывания колец на таком моторе, в течение первых 50 км без замены масла на нормальное моторное. Поэтому бережно прогрели и потом, как радиатор потеплел - гасим, сливаем масло из мотора и редуктора, льем в редуктор либо трансмиссионку пожиже, либо уж сразу декстрон (проверено, сальники держат, редуктор не течет ).
В мотор любое автомобильное масло класса 5-30, 5-40, 0-30, производитель не важен, применимость для снегохода не важна, допуск на использование в мотоциклетных моторах с мокрым сцеплением не нужен. То есть самое то, что под руку попадется. Лукойл ? Да, однозначно пойдет.
За первые сто км это масло в моторе все промоет от остатков консервационной смазки, его еще раз поменяли и катаем дальше.
В редукторе можно не трогать - оно теперь на весь срок службы. Ну, если только не опрокинете снежик где-то и масло через сапун на землю не выльется. Тогда проще все слить и залить снова 0.9 литра, потому что отследить уровень масла в редукторе никак нельзя. А в моторе - по щупу.