Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Так я об этом и говорю), вент ставить с боку, куда коллега чуть выше, трубу вмастрячил. Место для датчика нужно прикинуть. В зависимости от того где, когда, как быстро нагревается место контроля. Вообще идеально было бы вместо пробки картера. Датчик с той же резьбой поискать.
По датчикам есть информация у Иваныча (488).
Даже фильм снимал похоже он на эту тему.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
В развитие предложения Сергея:
- дополнительный вентилятор устанавливаем на боковой крышке напротив штатного вентилятора двигателя
- по сигналу с датчика температуры (температура масла выше 95) дополнительный вентилятор включается обеспечивая подачу наружного воздуха в необходимую зону
- отключается при снижении температуры двигателя
Достаточно простое и красивое решение.
Вот с какой температурой датчик подобрать? Например если поставить датчик срабатывающий на 100 гр. он будет отключаться градусах при 70. И если учесть что нормальная температура 95, то вентилятор будет работать постоянно после включения, т.к не сможет согнать до 70. Получается нужен датчик отключающийся примерно при 90 , а включатся он будет при125-130, а это уже многовато.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот с какой температурой датчик подобрать? Например если поставить датчик срабатывающий на 100 гр. он будет отключаться градусах при 70. И если учесть что нормальная температура 95, то вентилятор будет работать постоянно после включения, т.к не сможет согнать до 70. Получается нужен датчик отключающийся примерно при 90 , а включатся он будет при125-130, а это уже многовато.
Да ну, Николай. Датчиков во первых всяких разных есть. Ну скажем жигулевский или калина или ещё что. До 70 градусов не один не держит. Раньше должен отключаться. Это одно. Второе то, что ты же не будешь всегда масло до сотки доводить. На дингосике рука редко не терпит на картере. В плюсы или около того. Есть датчики с регулировкой диапазона. А с другой стороны если будет молотить всегда, будет повод подумать о карбюраторных делах. Да тут кто то выкладывал ссылку на какие-то датчики.
Даже фильм снимал похоже он на эту тему.
Вот пусть и патентует, раз так. Только Ирбису это не уперлось:D к сожалению. Короче, думаю я что вариант должен быть норм. Кто захочет воплотит не сложно это. Вариантов масса. По месту определяться надо.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Да ну, Николай. Датчиков во первых всяких разных есть. Ну скажем жигулевский или калина или ещё что. До 70 градусов не один не держит. Раньше должен отключаться. Это одно. Второе то, что ты же не будешь всегда масло до сотки доводить. На дингосике рука редко не терпит на картере. В плюсы или около того. Есть датчики с регулировкой диапазона. А с другой стороны если будет молотить всегда, будет повод подумать о карбюраторных делах. Да тут кто то выкладывал ссылку на какие-то датчики.
Я не знаю как у тебя рука терпит. У меня нагревается так, что даже в задней части движка вода шкворчит, а это уже далеко за 100 гр. Карб нормально работает, цвет свечи хороший. Перегрев загорается через каждые пару км. И не потому что бедная смесь, а потому что снежик еле едет на второй, нагрузка сумасшедшая.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ты кстати обещал, как то фото свечи), только после хорошего пробега. Бывает вода шипит, но лампочка то не загарается при этом. Кстати, про датчики. Если от авто, то у них градусов 5-7 диапазон вкл выкл. Самое то. Только конечно, учитывая качество, их перед установкой проверить надо, на соответствие написанному на них и фактическим температурам срабатывания.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Ты кстати обещал, как то фото свечи), только после хорошего пробега. Бывает вода шипит, но лампочка то не загарается при этом. Кстати, про датчики. Если от авто, то у них градусов 5-7 диапазон вкл выкл. Самое то. Только конечно, учитывая качество, их перед установкой проверить надо, на соответствие написанному на них и фактическим температурам срабатывания.
Это что за датчик с диапазонном 5-7 градусов. Жигули все включаются 130-90.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Обновлённая версия :
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Это когда на жигулях было 130?!:eek: 95-87 отключение
Я маханул 130. 110 точно. Температура кипения тасола 115. И резьба большая. Можно поставить БК - 8 и там есть синий провод который будет включать вентилятор. А температура включения програмируется.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
95. На жигулях никогда не было 110,это на иномарках только. Хоть тосол и 115, на наших вазах 95 вкл. Плюс минус 1,2 гр.
А бк 8 это компьютер?) это наверно перебор) резьба большая, да необходимо, что то подискивать. Есть такие датчики на импортных мотоциклах. Ролик смотрел как раз вчера, мужик ставил, брал вроде на экзисте. Родной 1500,а этот 200 руб. Там резьба небольшая, но надо мерять. А с большой резьбой на термопроводный клей можно, только место на картере найти. Или совсем маленькие(где то здесь кто то выкладывал) тот можно со щупом в масло опустить если под пробку не подобрать.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Видео про мото датчик
92 вкл, выкл 87 самое то. Вот резьба какая?
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Я маханул 130. 110 точно. Температура кипения тасола 115. И резьба большая. Можно поставить БК - 8 и там есть синий провод который будет включать вентилятор. А температура включения програмируется.
Андрей,отличная идея,интересно
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
95. На жигулях никогда не было 110,это на иномарках только. Хоть тосол и 115, на наших вазах 95 вкл. Плюс минус 1,2 гр.
А бк 8 это компьютер?) это наверно перебор) резьба большая, да необходимо, что то подискивать.
Бк термодатчик до 130С ,и его вроде можно програмировать ,устанавливается он в корпус датчика от ваза а он уже вместо пробки
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А у вас это что? На фото. Просто температура?
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Бк хорошо, только ведь он наверно не герметичный? Если Бк, тогда датчик не такой, а просто температурный нужен.
Комп у меня стоит под стеклом ,да и на динго люди ездят не один год с ним не жаловались что влага попала,а датчик у него температурный ,просто он в корпусе от ваза стоит
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Комп у меня стоит под стеклом ,да и на динго люди ездят не один год с ним не жаловались что влага попала,а датчик у него температурный ,просто он в корпусе от ваза стоит
Что за Бк 8? Посадочное сами в картер резали?
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Что за Бк 8? Посадочное сами в картер резали?
Бк-08 это бортовой комп https://orionspb.ru/comp/160/. У него есть температурный датчик его нужно перепаять в крпус датчика от ваза,/он легко разбирается/,и вкручивается в место сливной пробки слевой стороны
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Что за Бк 8? Посадочное сами в картер резали?
У меня стоит БК 6. Там нет синего провода. В чем всё отличие от БК-8. Место в картере, это вторая сливная пробка с резьбой 12на1,5.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу