chevron
Активный участник
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 816
- Реакции
- 196
- Местонахождение
- Петропавловск-Камчатский
- Имя
- Евгений
- Техника
- Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Вот вам затравочка - был динго тот заводился всегда с пол пинка. Сфера по стоит долго заводится очень туго. Если чисто со шмыргалки то с рывка 7. Со электростартера приходится по крутить секунды 3. Зато если тут же заглушить то заводиться махом. Причина?Конечно способ, конечно резьба не просто так прилипла. Я напомнил тот разговор, только для того, что бы вы не забыли этого зделать. И жиклеры найдите, куда они нафиг из гаража делись. Обдув холодным безусловно это плюс для охлаждения с наружи, но нагрев то из цилиндра. А там вы можете убрать градусов 600-800 плюс механическое воздействие детонации. Это по моему лишним не будет,особонне если брать во внимание нагрев алюминия поршня и головки, на которой резьба. Конечно обдув ставьте, если есть такая возможность. Будет только лучше. Но обдув сам по себе-это полумера.
Надо бы подогрев проверить в карбе.