Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
Поршень и должен быть таким синим?! Это он с новья или после жарки на гриле посинел? Вопрос!
Я бы сменил. И провел мероприятия по настройке качества смеси. Последнее однозначно.
Поршень не синий, он черный. Газы прорывались вот и черный
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей, расскажите Ваш секрет по настройке качества смеси на СФ. Думаю многим будет интересно и полезно, или правильную ссылку по настройке. Лопатить тему т150 мозг взорвется от информации...
До взрыва мозга доводить не надо, а вот заставить его интенсивно кипеть и варить ему не повредит.:) Если хотите настроить, необходимо понять как работает. Учить? Нее! Пока не изучите тонкости процесса ничего не получиться. Вот когда сами поймете, узнаете! Я вам гарантирую тогда, что вы получите огромный кайф, от того что вы это зделали сами:handshake2:. Могу сказать одно, ничего там сложного и сверхестественного нет. Не думайте, что я тут выеживаюсь нет! Не имея перед глазами пациента, его практически сложно вылечить,а навредить легко. Тем более, что они(карбюраторы) даже одной модели, всегда чуть чуть разные. Это своего рода живой организм, одну систему нарушил, издохнет все существо:DПоэтому предлагаю изучить и если будут вопросы, на обсуждение их. Все вместе разрулим, тут много знающих и я к ним себя не отношу. И еще, не стоит слепо верить бывалым и опытным. А мне тем более:D:D. Верить можно, но со знанием дела, хотя бы для того, что бы спросить правильно.И так по любому вопросу. Корень это знание. Тогда вас по ложному пути не направит ни кто! :DДо следующего сезона времени полно. Ссылка для начала в личке. :D
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Сергей, расскажите Ваш секрет по настройке качества смеси на СФ. Думаю многим будет интересно и полезно, или правильную ссылку по настройке. Лопатить тему т150 мозг взорвется от информации...
Чтоб не вводить тень на плетень. Про регулировки карба..топливная смесь регулируется только на хх..внизу слева есть болтик...стандартно выкрут на 2.5 об..у кого то больше у кого то меньше..Но, это регулировки только хх! Т.к.в режиме езды работает совсем другой гтж. И регулировок там не густо:1.уровень топлива, и собственно штатно всё)))вот все и всё..но..можно примерно на 1мм поднять иглу подложив шайбочку..т.к.штатно регулировки не заложены! Ну и сменить на более производительный жиклер.вот собственно и всё.регултровка хх ещё положением дроссельной заслонки регулируется.справа винтик..т.е.по факту этот карб нихрена не регулируемый.. только хх..кто понимает устройство его.. собственно в ветке т150 и видел и фото дофига выложено..терто перетерто..
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Всем привет, вскрыл поршневую, как уже писали дефект поршня, трещины в трех местах. Скажите цилиндр менять или оставить старый?
Иван. На вашем месте я бы поставил поршневую на 160-165сс .и.е.поршень и цилинд..цена их тыщи 2-3...ну не те деньги..просто по опыту ц цилиндра по любому мелкие задиры..100процентов..и вы не получите идеальный мотор...поставите новый поршень и да..он будет как то ехать..но компрессия не будет так хороша как на новом цилиндре и поршне это 100проц. А мы тут за каждую ЛС боремся..ибо нагрузки тут не скуткрные..это там катиться хватает и ушатонного мотора..ну бежит он на 5км меньше и хер с ним..а здесь может и не потянуть в тяжёлых местах...второй момент..при перегреве может повести металл...и получите опять прорыв газа...
Короче.сам всегда старался либо протаскивать цилиндр или новый ставить вместе с поршнем..тогда мотор как новый..если коленвал живой..кстати проверьте нет люфтов на шатуне вверх вниз..влево вправо по любому будет немного...а вверх вниз не надо чтоб был..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
..т.е.по факту этот карб нихрена не регулируемый.. только хх
Регулировок не много, сдесь главное Уровень, жиклер, игла, хх плюс отсутствие засоров, последнее может привести к бесполезности всего остального. И устройство карбюратора знать необходимо, а особенно того который установлен. Если что то менять, то всегда от большего к меньшему, но не на оборот. Т. Е. Сначала заведомо чуть чуть бОльшие параметры и потехоньку снижать. Контроль по цвету свечи и температуре двигателя. И контроль вносимых изменений на всех режимах, особенно в районе от средних и к максимальным.
 
Последнее редактирование:

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
Иван. На вашем месте я бы поставил поршневую на 160-165сс .и.е.поршень и цилинд..цена их тыщи 2-3...ну не те деньги..просто по опыту ц цилиндра по любому мелкие задиры..100процентов..и вы не получите идеальный мотор...поставите новый поршень и да..он будет как то ехать..но компрессия не будет так хороша как на новом цилиндре и поршне это 100проц. А мы тут за каждую ЛС боремся..ибо нагрузки тут не скуткрные..это там катиться хватает и ушатонного мотора..ну бежит он на 5км меньше и хер с ним..а здесь может и не потянуть в тяжёлых местах...второй момент..при перегреве может повести металл...и получите опять прорыв газа...
Короче.сам всегда старался либо протаскивать цилиндр или новый ставить вместе с поршнем..тогда мотор как новый..если коленвал живой..кстати проверьте нет люфтов на шатуне вверх вниз..влево вправо по любому будет немного...а вверх вниз не надо чтоб был..
Спасибо, если цилиндр и поршень новые ставить на 160-165 кубов голову не надо менять? Люфты проверил.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Спасибо, если цилиндр и поршень новые ставить на 160-165 кубов голову не надо менять? Люфты проверил.
Можно старую оставить..если ещё хотите..то надо будет вал сильнее кривой и клапана поболее..ну и рамточить маленько каналы..ну и карб позлее...но это уже в копеечку вылезет...жиклер только чуток поболее возможно потребуется..может 160 беднить немного..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Можно старую оставить..если ещё хотите..то надо будет вал сильнее кривой и клапана поболее..ну и рамточить маленько каналы..ну и карб позлее...но это уже в копеечку вылезет...жиклер только чуток поболее возможно потребуется..может 160 беднить немного..
Ну нифига! :D как все просто и дешево! Думаю, Вдохновили человека перспективой по самые не балуй! :handshake2:
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Спасибо, если цилиндр и поршень новые ставить на 160-165 кубов голову не надо менять? Люфты проверил.
Голову можешь не менять, но обязательно притри клапана и замени маслоотражатели.
 

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
Голову можешь не менять, но обязательно притри клапана и замени маслоотражатели.
Всем спасибо, в виду того что я особо не понимаю в маслоотражателях и прочих делах постовлю все как и должно быть 150.
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Голову можешь не менять, но обязательно притри клапана и замени маслоотражатели.
У меня Динго-150, 2014г. движёк какой же, в стоке идёт жиклёр 105-й. Я поставил 109-й, мне с ним больше нравится. Движёк работает ровней и без провалов.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Движёк работает ровней и без провалов.
Что значит ровней и на каких режимах? И без каких провалов (в каких режимах)? Если можно подробности.
К стати, а кто нибудь обращал внимание как установлена эмульсионная трубка ГТЖ? В плане куда смотрят ее боковые отверстия по отношению к отверстию воздушного жиклера.
 
Последнее редактирование:

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
Подскажите как правельно установить поршневые кольца, в каком направлении должны быть?
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Подскажите как правельно установить поршневые кольца, в каком направлении должны быть?
http://alisa-motors.ru/ustanovka-tyuningovoj-porshnevoj-na-kitajskij-4t-skuter/ можете здесь посмотреть..это младший брат нашего мотора..
Можно просто 120 градусов делать (три кольца)..я на машинах так делал...если я правильно вопрос понял..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
http://alisa-motors.ru/ustanovka-tyuningovoj-porshnevoj-na-kitajskij-4t-skuter/ можете здесь посмотреть..это младший брат нашего мотора..
Можно просто 120 градусов делать (три кольца)..я на машинах так делал...если я правильно вопрос понял..
Хорошее описание процесса. Кольца установлены по науке, только добавить наверно можно лишь то, что на оси пальца по любому не должно быть замков колец никаких. При любой установке, в том числе и по 120
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Хорошее описание процесса. Кольца установлены по науке, только добавить наверно можно лишь то, что на оси пальца по любому не должно быть замков колец никаких. При любой установке, в том числе и по 120
Так там нарисовано не на оси пальцев))..
На двухтактнике кстати примерно 110-120 градусов были ..но там окна в цилиндре...и там ещё можно было или вперёд (к выхлопу) замки ориентировать или назад (к карбу).чаще вперёд на поршне стрелка стояла..но при таком положении в замках нагару дохрена было..а когда наоборот к карбюратору чисто всё))и ещё чаще кольца выплевывало если к выхлопу замки стояли))
Но здесь 4т и гильза глакая...нравятся мне 4т движки))правильнее они..хотя сложнее...но всеж крепче они...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так там нарисовано не на оси пальцев))..
На двухтактнике кстати примерно 110-120 градусов были ..но там окна в цилиндре...и там ещё можно было или вперёд (к выхлопу) замки ориентировать или назад (к карбу).чаще вперёд на поршне стрелка стояла..но при таком положении в замках нагару дохрена было..а когда наоборот к карбюратору чисто всё))и ещё чаще кольца выплевывало если к выхлопу замки стояли))
Но здесь 4т и гильза глакая...нравятся мне 4т движки))правильнее они..хотя сложнее...но всеж крепче они...
Так там нарисовано не на оси пальцев))..
Там нарисовано, но не написано, что про это не надо забывать.))) при любом раскладе. И это не только на моцеклетке, где всего два компресионных.
 

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
http://alisa-motors.ru/ustanovka-tyuningovoj-porshnevoj-na-kitajskij-4t-skuter/ можете здесь посмотреть..это младший брат нашего мотора..
Можно просто 120 градусов делать (три кольца)..я на машинах так делал...если я правильно вопрос понял..
Установил новый поршень как тут написано, все заработало. Спасибо!
 

sedor

Новенький
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
79
Местонахождение
Московское княжество
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, для настройки тахометра указываю "двигатель 4-х тактный с системой зажигания CDI без распределителя зажигания"? Или установлен распределитель зажигания?:confised:
В мануале нет такого.
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.824
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, для настройки тахометра указываю "двигатель 4-х тактный с системой зажигания CDI без распределителя зажигания"? Или установлен распределитель зажигания?:confised:
В мануале нет такого.
Здесь нет распределителя зажигания.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Здесь нет распределителя зажигания.
Вы очередной любитель задать вопрос без объяснений, а вы догадайтесь?
Если вы устанавливаете тахометр с АлиЭкспресс ставьте в настройке 1цилиндр, 4 тактный мотор. Как правило тахометры подключаются на высоковольтный провод свечи. Его пульсации магнитного поля тахометр показания и берет
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу