Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Умножить надо, ошибочка вышла.
Да все верно.так и есть ..получается 13.3 собственно о чем я и писал, что 11-13,5 это нормальная компрессия..я замерял на своем и было на пробеге 500 км 12 атм на холодную правда мерил..на горячую побольше должно быть немного...у Виноградова видео выкладывал 14 АТМ и мотор прекрасно работал))..вывод, что компрессия до 14 атм это нормально))
 

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
Прошу совет.Масло разу сменил на нормальное.Обкатка -110км уже прошел.Надо еще раз сменить масло?
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6

Zmeya

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
11
Возраст
40
Имя
Dmitry
Техника
sf150
Прошу совет.Масло разу сменил на нормальное.Обкатка -110км уже прошел.Надо еще раз сменить масло?
Кто какое масло льет? или лил в Динго и нормальный пробег накатал?
Мне первоначально заменили на мотоциклетное. Сейчас думаю заменить на скутере или снегоходное. От авто думаю воздержаться из-за различия в присадках, а также из-за частоты оборотов.
Наверняка тема обсуждалась у Динговодов, но осилить миллионы страниц...
 

Вложения

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
Сразу у дилера при покупке заменили на нормальное для снегохода-вроде Motul.
 

Zmeya

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
11
Возраст
40
Имя
Dmitry
Техника
sf150
Врезал фильтр после крана. Проехал 5-10км и снежик стал как-бы глохнуть при подаче газа. Останавливаешься, поддерживаешь газ и продолжаешь ехать через минуту, но история повторяется. Обратил внимание после остановки, что фильтр практически сухой, и со временем наполняется. На нейтрали при полном газе в фильтр подсовывается воздух со стороны бака. Как это вообще возможно?
До установки фильтра таких проблем небыло.
Есть какие то рекомендации по фильтрам?
П.С.: перед установкой фильтра посмотрел на напор - был так себе, продул в бак - ничего не поменялось - значит видимо это нормальный напор.
IMG_2946.jpeg
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Если речь идет о 4т двигателях, то никогда не делил масла на скутерные, мотоциклетные и автомобильные.
Уже достаточно давно масла разделили на другие классы: по вязкости - температурному режиму работы и по классам качества.
Например сам использую масло по температурному режиму SAE 0W30, по классу качества API SN. Как правило масло такого качества - синтетическое.
Производитель может быть любым. Наличие картинки снегохода на этикетке - не обязательно.
Могут также встречаются масла с допусками производителей (более жесткими как правило). Скорее всего, компания производящая наши движки, этим не заморачивалась.
 
Последнее редактирование:

Zmeya

Новенький
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
11
Возраст
40
Имя
Dmitry
Техника
sf150
Если речь идет о 4т двигателях, то никогда не делил масла на скутерные, мотоциклетные и автомобильные.
Уже достаточно давно масла разделили на другие классы: по вязкости - температурному режиму работы и по классам качества.
Например сам использую масло по температурному режиму SAE 0W30, по классу качества API SN. Как правило масло такого качества - синтетическое.
Производитель может быть любым. Наличие картинки снегохода на этикетке - не обязательно.
Могут также встречаются масла с допусками производителей (более жесткими как правило). Скорее всего, компания производящая наши движки, этим не заморачивалась.
А как же специализированные присадки?
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Врезал фильтр после крана. Проехал 5-10км и снежик стал как-бы глохнуть при подаче газа. Останавливаешься, поддерживаешь газ и продолжаешь ехать через минуту, но история повторяется. Обратил внимание после остановки, что фильтр практически сухой, и со временем наполняется. На нейтрали при полном газе в фильтр подсовывается воздух со стороны бака. Как это вообще возможно?
До установки фильтра таких проблем небыло.
Есть какие то рекомендации по фильтрам?
П.С.: перед установкой фильтра посмотрел на напор - был так себе, продул в бак - ничего не поменялось - значит видимо это нормальный напор. Посмотреть вложение 1316846
Предполагаю подсос воздуха не из б.бака, а из карбюратора.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
А как же специализированные присадки?
Заявка о наличии специализированных присадок - для маркетинга самое то. Подороже можно втюхать. Даже если чего нибудь в посредственное масло разбодяжили, это не значит, что оно будет работать лучше чем просто отличное масло.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L
Заявка о наличии специализированных присадок - для маркетинга самое то. Подороже можно втюхать. Даже если чего нибудь в посредственное масло разбодяжили, это не значит, что оно будет работать лучше чем просто отличное масло.
Истену говорите..
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Врезал фильтр после крана. Проехал 5-10км и снежик стал как-бы глохнуть при подаче газа. Останавливаешься, поддерживаешь газ и продолжаешь ехать через минуту, но история повторяется. Обратил внимание после остановки, что фильтр практически сухой, и со временем наполняется. На нейтрали при полном газе в фильтр подсовывается воздух со стороны бака. Как это вообще возможно?
До установки фильтра таких проблем небыло.
Есть какие то рекомендации по фильтрам?
П.С.: перед установкой фильтра посмотрел на напор - был так себе, продул в бак - ничего не поменялось - значит видимо это нормальный напор. Посмотреть вложение 1316846
Это не подсос воздуха из бака, а разряжение воздуха при плохой проходимости. Т.е потребление бенза происходит быстрее, чем он успевает протекать в фильтр. Снимите крышку бензобака и попробуйте погазовать на нейтрали как вы описывали, если пузырьков не будет значит дело в крышке, если пузырьки идут скорее всего плохо проходит бенз. через отверстие в баке или краник. В общем нужно проверять методом исключения.
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Выкинул нафиг краник. До него нормально бенз идёт, после него еле еле. Может что попало но дуется. И вывел трубку с карбюратора на руду (наростил капельницей).
 

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L
16BF9041-71D8-4BC0-BCE1-D2297454A3E3.jpeg
Врезал фильтр после крана. Проехал 5-10км и снежик стал как-бы глохнуть при подаче газа. Останавливаешься, поддерживаешь газ и продолжаешь ехать через минуту, но история повторяется. Обратил внимание после остановки, что фильтр практически сухой, и со временем наполняется. На нейтрали при полном газе в фильтр подсовывается воздух со стороны бака. Как это вообще возможно?
До установки фильтра таких проблем небыло.
Есть какие то рекомендации по фильтрам?
П.С.: перед установкой фильтра посмотрел на напор - был так себе, продул в бак - ничего не поменялось - значит видимо это нормальный напор. Посмотреть вложение 1316846
Смените установленный вами фильтр на вот такую конструкцию фильтра.. притом желательно учесть что бензин течёт самотёком следовательно штуцер входа должен быть выше штуцера выхода.. да и вообще поставье его перед кранчиком ., а не после.. кранчик тоже может засорится.. и всё счастливого пути..
 

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L
Выкинул нафиг краник. До него нормально бенз идёт, после него еле еле. Может что попало но дуется. И вывел трубку с карбюратора на руду (наростил капельницей).
А что дунуть компрессором.. не наш метод)) будем резать господа
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Ездил на рыбалку, по рыбе БОЛТ. А про то что убрал краник сразу чувствуется что работать стало легче и после долгой поездки не глохнет как было до этого. Вообщем оставлю так а шланг пережимают хомутиком когда в гараж ставлю.
 

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.
Обьясните мне, чем поднимается игла в карбюраторе. Написано вакуумом, но тогда в верхней крышке карба должен быть штуцер с шлангом , а там нет ничего
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу