владимир 21
Ветеран
- Регистрация
- 8 Авг 2017
- Сообщения
- 2.112
- Реакции
- 978
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Чувашская республика,г.Шумерля
- Имя
- владимир михайлович
- Техника
- Тюненговый Динго Т 600
Извините! Да, надо умножить.Мож умножить надо было. ~@~
Извините! Да, надо умножить.Мож умножить надо было. ~@~
Умножить надо, ошибочка вышла.- 9.5 : 1.4 = 6.78 На мой взгляд, с такой компрессией современное авто пора капиталить.
Да все верно.так и есть ..получается 13.3 собственно о чем я и писал, что 11-13,5 это нормальная компрессия..я замерял на своем и было на пробеге 500 км 12 атм на холодную правда мерил..на горячую побольше должно быть немного...у Виноградова видео выкладывал 14 АТМ и мотор прекрасно работал))..вывод, что компрессия до 14 атм это нормально))Умножить надо, ошибочка вышла.
Да.Прошу совет.Масло разу сменил на нормальное.Обкатка -110км уже прошел.Надо еще раз сменить масло?
Кто какое масло льет? или лил в Динго и нормальный пробег накатал?Прошу совет.Масло разу сменил на нормальное.Обкатка -110км уже прошел.Надо еще раз сменить масло?
А как же специализированные присадки?Если речь идет о 4т двигателях, то никогда не делил масла на скутерные, мотоциклетные и автомобильные.
Уже достаточно давно масла разделили на другие классы: по вязкости - температурному режиму работы и по классам качества.
Например сам использую масло по температурному режиму SAE 0W30, по классу качества API SN. Как правило масло такого качества - синтетическое.
Производитель может быть любым. Наличие картинки снегохода на этикетке - не обязательно.
Могут также встречаются масла с допусками производителей (более жесткими как правило). Скорее всего, компания производящая наши движки, этим не заморачивалась.
Предполагаю подсос воздуха не из б.бака, а из карбюратора.Врезал фильтр после крана. Проехал 5-10км и снежик стал как-бы глохнуть при подаче газа. Останавливаешься, поддерживаешь газ и продолжаешь ехать через минуту, но история повторяется. Обратил внимание после остановки, что фильтр практически сухой, и со временем наполняется. На нейтрали при полном газе в фильтр подсовывается воздух со стороны бака. Как это вообще возможно?
До установки фильтра таких проблем небыло.
Есть какие то рекомендации по фильтрам?
П.С.: перед установкой фильтра посмотрел на напор - был так себе, продул в бак - ничего не поменялось - значит видимо это нормальный напор. Посмотреть вложение 1316846
Заявка о наличии специализированных присадок - для маркетинга самое то. Подороже можно втюхать. Даже если чего нибудь в посредственное масло разбодяжили, это не значит, что оно будет работать лучше чем просто отличное масло.А как же специализированные присадки?
Не мешает проверить пробку бензобака. Возможно в баке балуется вакуум.Предполагаю подсос воздуха не из б.бака, а из карбюратора.
Истену говорите..Заявка о наличии специализированных присадок - для маркетинга самое то. Подороже можно втюхать. Даже если чего нибудь в посредственное масло разбодяжили, это не значит, что оно будет работать лучше чем просто отличное масло.
Есть толк от такого фильтра с отстойником, вода выпадает в осадок? Или от вибрации все баламутится и толку ноль?Врезал фильтр после крана
Это не подсос воздуха из бака, а разряжение воздуха при плохой проходимости. Т.е потребление бенза происходит быстрее, чем он успевает протекать в фильтр. Снимите крышку бензобака и попробуйте погазовать на нейтрали как вы описывали, если пузырьков не будет значит дело в крышке, если пузырьки идут скорее всего плохо проходит бенз. через отверстие в баке или краник. В общем нужно проверять методом исключения.Врезал фильтр после крана. Проехал 5-10км и снежик стал как-бы глохнуть при подаче газа. Останавливаешься, поддерживаешь газ и продолжаешь ехать через минуту, но история повторяется. Обратил внимание после остановки, что фильтр практически сухой, и со временем наполняется. На нейтрали при полном газе в фильтр подсовывается воздух со стороны бака. Как это вообще возможно?
До установки фильтра таких проблем небыло.
Есть какие то рекомендации по фильтрам?
П.С.: перед установкой фильтра посмотрел на напор - был так себе, продул в бак - ничего не поменялось - значит видимо это нормальный напор. Посмотреть вложение 1316846
Смените установленный вами фильтр на вот такую конструкцию фильтра.. притом желательно учесть что бензин течёт самотёком следовательно штуцер входа должен быть выше штуцера выхода.. да и вообще поставье его перед кранчиком ., а не после.. кранчик тоже может засорится.. и всё счастливого пути..Врезал фильтр после крана. Проехал 5-10км и снежик стал как-бы глохнуть при подаче газа. Останавливаешься, поддерживаешь газ и продолжаешь ехать через минуту, но история повторяется. Обратил внимание после остановки, что фильтр практически сухой, и со временем наполняется. На нейтрали при полном газе в фильтр подсовывается воздух со стороны бака. Как это вообще возможно?
До установки фильтра таких проблем небыло.
Есть какие то рекомендации по фильтрам?
П.С.: перед установкой фильтра посмотрел на напор - был так себе, продул в бак - ничего не поменялось - значит видимо это нормальный напор. Посмотреть вложение 1316846
А что дунуть компрессором.. не наш метод)) будем резать господаВыкинул нафиг краник. До него нормально бенз идёт, после него еле еле. Может что попало но дуется. И вывел трубку с карбюратора на руду (наростил капельницей).
Дул не помогает.А что дунуть компрессором.. не наш метод)) будем резать господа
Да я уже тоже косо на него поглядываю ..Дул не помогает.