Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Это что- то новенькое.
Такое есть если компрессия слабая то масло добавляют под свечу и если она поднялась, то кольца в топку..но если маслосъёмные сносились то и основное сносится ещё больше..т.к.более нагружено и масла мало достается...на самом деле такое не встречал..если компрессия хорошая то и прёт мотор хорошо...а если маслосъёмные сносились то и компрессия хреновая будет...и масло в картере особо не влияет..т.к.попадает его туда мало на стартере..
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
У меня на новом Динго в 2015г., компрессия была 13,5 кг/см. И что получается у меня на новом Динго, маслосъёмные кольца были изношены.
Нормальная компрессия у вас была)) и кольца нормальные)) масло сильно не поднимает..это когда компрессия 8 льем масло будет 9-10...ну уж точно не 13)) на машинах такая же фигня...
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Такое есть если компрессия слабая то масло добавляют под свечу
Так проверяют, когда компрессия слабая и неизвестно, поршневые кольца сели или клапана пропускают.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Нормальная компрессия у вас была)) и кольца нормальные))
Да знаю я все, компрессия у меня и сейчас есть, даже по более. Вопрос был к товарищу, который путает компрессию, со степенью сжатия.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Это что- то новенькое.
Если компрессионные кольца не износились амаслосъемные кольца изнлсились,то компрессия будет расти. А если износились все кольца- то компрессия соответственно упадет.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
У меня на новом Динго в 2015г., компрессия была 13,5 кг/см. И что получается у меня на новом Динго, маслосъёмные кольца были изношены.
На новом двигателе часто бывает, что клапаны негерметичны, при пробеге в 50 км была подобная проблема. Чему удивляться, движок Китай! Тоже мощьность не развивалась, работал двигатель с перебоями.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Вот подробное видео о том как пропускают клапаны на головке цилиндра
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Прошу подсказки. Сегодня погонял на рыбалке. После того как дал гари, почти перед остановом, т.е. На снижаюхщися оборотах движка - неприятное пуканье из выхлопой. Что такое и как лечить? Подозрения на свечу, но заводится с пол-пинка и тянет нормально и без дерганий.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Что то на SF ещё один сезон не использовали, а уже проблем куча. да и рано про компрессию ещё думать пробеги то еще маленькие, у моего 150- с 2015г. пробег более 6000км и 125- с 2013г пробег уже 7500 км и без проблем. . всё стоковое сборка заводская. А может не удачная конструкция с капотом, охлаждения двигателя не хватает и процесс обкатки тоже много влияет, нагружать и превышать скорость не рекомендуется, а в реале как в зади седок и сани полные вот и результат- перегрев и потеря компрессии... и т.д...:eek::eek::eek::cool2::cool2::cool2: к технике нужно обращаться с любовью которая любит ласку, чистоту и смазку. тогда будет результат..:RevDude::motoneige:
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Если компрессионные кольца не износились амаслосъемные кольца изнлсились,то компрессия будет расти. А если износились все кольца- то компрессия соответственно упадет.
Есть одно правило которое 100 процентов работает, износились маслосъёмные кольца то мотор будет дымить! И дымить нормально и масло кушать! Это обязательно! Если этого нет, значит поршневая нормальнач..а тяги нет так и прокладки, и клапана, и бензин плохой и коммутатор и карбюратор и краник и фильтр забит или подсос воздуха...причин много может быть..Да и маслосъёмные не сносятся так быстро! Новые моторы то, хоть и Китай...не пугайте людей...скорее сносятся компрессионные , чем маслосъёмные...
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Есть одно правило которое 100 процентов работает, износились маслосъёмные кольца то мотор будет дымить! И дымить нормально и масло кушать! Это обязательно! Если этого нет, значит поршневая нормальнач..а тяги нет так и прокладки, и клапана, и бензин плохой и коммутатор и карбюратор и краник и фильтр забит или подсос воздуха...причин много может быть..Да и маслосъёмные не сносятся так быстро! Новые моторы то, хоть и Китай...не пугайте людей...скорее сносятся компрессионные , чем маслосъёмные...
Что бы вы тут не писали, а факт остаётся фактом. Продолжайте рассказывать свои догадки, пользуясь опытом работы с автомобильным двигателем. Наш снегоход не будет дымить и бешено жрать масло , так как объем двигателя не тот. Это не первый случай в моей копилке знаний. Мне всегда было интересно, когда вы берётесь спорить и что-то доказывать, сколько вы 157qmj перебрали? Думаю ни одного.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Прошу подсказки. Сегодня погонял на рыбалке. После того как дал гари, почти перед остановом, т.е. На снижаюхщися оборотах движка - неприятное пуканье из выхлопой. Что такое и как лечить? Подозрения на свечу, но заводится с пол-пинка и тянет нормально и без дерганий.
Смотри видео Дмитрия, которое выложил перед вашим сообщением. Там эти симптомы описаны и наглядно показаны и вопросов такого рода у вас станет меньше.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Что бы вы тут не писали, а факт остаётся фактом. Продолжайте рассказывать свои догадки, пользуясь опытом работы с автомобильным двигателем. Наш снегоход не будет дымить и бешено жрать масло , так как объем двигателя не тот. Это не первый случай в моей копилке знаний. Мне всегда было интересно, когда вы берётесь спорить и что-то доказывать, сколько вы 157qmj перебрали? Думаю ни одного.
Чего бы вы тут не писали .
Какой износ маслосъёмных колец 300 км? Вы о чем..ладно Китай.износились маслосъёмные.компрессия 13 ..слей масло будет 11 атм.т.е.норм. и с какого перепугался вдруг он плохо поедет?процесс воспламенения происходит хорошо! Ведь компрессионное то кольцо целое?так ?или тоже ему плохо? Если и ему плохо, то вы никогда не увидите 13 атмосфер, даже если густое масло брызните..тем более за несколько оборотов его выкинет и компрессия упадет снова...а кто говорил что он будет бешеного дымить?конечно не будет..тут 0.150 л, а не 1.5 л..но и масла здесь 0.95 л а не 4 л..т.е.сьест 150гр и этого достаточно...а мастеров которые перебирают исправные моторы и после этого мотор не ходит я насмотрелся...
На 2х тактниках мы во время юности занятия гоночным спортом картингом убирали 1 кольцо и обтачивали облегчали коленвал, чтоб снять сопротивление и мотор прекрасно крутился...хотя компрессия незначительно уменьшалась...
Вам уже сказали что компрессия и степень сжатия это разные понятия и величины..степень сжатия это расчетная величина! И составляет она на бензиновых двигателях от 8 на турбо до 11 АТМ..Мазду не берём Скайактив с их 14атм...и дизеля 14-18атм..но компрессия всегда выше немного а иногда и прилично выше, причем на исправном моторе! От этого один и едет 35 а в тройку 50 км в час..хотя все настроено одинаково..так и машины, одна кое как 165 наберёт а вторая стрелку ложится (ваз 2109, семейство)..
ПС. Вы сейчас со своими советами людей отправите на сто мотор разбирать...кольца менять маслосьемные...
И ещё если уж все кольца плохие, то прорыв газов в картер пойдет со всеми вытекающими...
 
Последнее редактирование модератором:

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Чего бы вы тут не писали .
Какой износ маслосъёмных колец 300 км? Вы о чем..ладно хер с ним Китай.износились маслосъёмные.компрессия 13 ..слей масло будет 11 атм.т.е.норм. и с какого перепугался вдруг он плохо поедет?процесс воспламенения происходит хорошо! Ведь компрессионное то кольцо целое?так ?или тоже ему плохо? Если и ему плохо, то вы никогда не увидите 13 атмосфер, даже если густое масло брызните..тем более за несколько оборотов его выкинет и компрессия упадет снова...а кто говорил что он будет бешеного дымить?конечно не будет..тут 0.150 л, а не 1.5 л..но и масла здесь 0.95 л а не 4 л..т.е.сьест 150гр и этого достаточно...а мастеров которые перебирают исправные моторы и после этого мотор не ходит я насмотрелся...
На 2х тактниках мы во время юности занятия гоночным спортом картингом убирали 1 кольцо и обтачивали облегчали коленвал, чтоб снять сопротивление и мотор прекрасно крутился...хотя компрессия незначительно уменьшалась...
Вам уже сказали что компрессия и степень сжатия это разные понятия и величины..степень сжатия это расчетная величина! И составляет она на бензиновых двигателях от 8 на турбо до 11 АТМ..Мазду не берём Скайактив с их 14атм...и дизеля 14-18атм..но компрессия всегда выше немного а иногда и прилично выше, причем на исправном моторе! От этого один и едет 35 а в тройку 50 км в час..хотя все настроено одинаково..так и машины, одна кое как 165 наберёт а вторая стрелку ложится (ваз 2109, семейство)..
ПС. Вы сейчас со своими советами людей отправите на сто мотор разбирать...кольца менять маслосьемные...
И ещё если уж все кольца плохие, то прорыв газов в картер пойдет со всеми вытекающими...
Вы опять продолжаете спорить о том, чего не делали и продолжаете доказывать на примере автомобилей, припряли сюда двигатель мазды, дизельный двигатель, двигателей от мотоцикла 2т., БОЖЕ вы в своем уме? Повышение картерных газов, вы о чем? У нас поршень 57 мм. Соглашусь с вами в одном, требуется качественная диагностика, а разбирать или не разбирать каждый сам принимает решение. Я пишу то, что проверено практикой, продолжать тему не вижу смысла.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей

Gusok

Новенький
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
36
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Тюмень
Имя
Денис
как произвести замер компрессии я знаю, не один движок откапитплил.
При износе колец повышается компрессия, за счет маслянной плёнки, у меня на 157qmj компрессия была 14.5 АТМ.а он не ехал, вскрыли голову нагар, замерил. Кольца износ, а масло не ел, или ел но незаметно. Потому как объем двигателя слишком мал. Заменили цпг, компрессия стала 11, и появилась мощьность.
Подтверждаю, бывает такое, всю жизнь с автосервисом связан, бывает такое на автомобилях только там сопровождается жором масла.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Подтверждаю, бывает такое, всю жизнь с автосервисом связан, бывает такое на автомобилях только там сопровождается жором масла.
- а главное то, что на морозе, да еще после долгой стоянки, когда все масло стекло со стенок цилиндра, движок штатно не завести, компрессии не будет. На мой взгляд, это главный косвенный признак предельного износа ЦПГ.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
На новом двигателе часто бывает, что клапаны негерметичны, при пробеге в 50 км была подобная проблема. Чему удивляться, движок Китай! Тоже мощьность не развивалась, работал двигатель с перебоями.
Хотите сказать, что компрессия на нашем движке 13 атм., это перебор? У нас и почти у всех авто степень сжатия равна 9.5. Есть такая формула, по ней можно узнать примерную компрессию. Степень сжатия делим на коефициент 1.4, равно компрессия. Посчитайте.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Хотите сказать, что компрессия на нашем движке 13 атм., это перебор? У нас и почти у всех авто степень сжатия равна 9.5. Есть такая формула, по ней можно узнать примерную компрессию. Степень сжатия делим на коефициент 1.4, равно компрессия. Посчитайте.
- 9.5 : 1.4 = 6.78 На мой взгляд, с такой компрессией современное авто пора капиталить.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L
Там писал про вывести шланчик и дуть в него :confised:. И это весь улучшайзинг? Или я что-то пропустил?
Ну да встаёшь на одно колено склоняешь голову и дуешь ,а свечку держишь наивытянутой руке чтоб не рвануло.. сильно неувлекайтесь привыкните)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу