Что бы вы тут не писали, а факт остаётся фактом. Продолжайте рассказывать свои догадки, пользуясь опытом работы с автомобильным двигателем. Наш снегоход не будет дымить и бешено жрать масло , так как объем двигателя не тот. Это не первый случай в моей копилке знаний. Мне всегда было интересно, когда вы берётесь спорить и что-то доказывать, сколько вы 157qmj перебрали? Думаю ни одного.
Чего бы вы тут не писали .
Какой износ маслосъёмных колец 300 км? Вы о чем..ладно Китай.износились маслосъёмные.компрессия 13 ..слей масло будет 11 атм.т.е.норм. и с какого перепугался вдруг он плохо поедет?процесс воспламенения происходит хорошо! Ведь компрессионное то кольцо целое?так ?или тоже ему плохо? Если и ему плохо, то вы никогда не увидите 13 атмосфер, даже если густое масло брызните..тем более за несколько оборотов его выкинет и компрессия упадет снова...а кто говорил что он будет бешеного дымить?конечно не будет..тут 0.150 л, а не 1.5 л..но и масла здесь 0.95 л а не 4 л..т.е.сьест 150гр и этого достаточно...а мастеров которые перебирают исправные моторы и после этого мотор не ходит я насмотрелся...
На 2х тактниках мы во время юности занятия гоночным спортом картингом убирали 1 кольцо и обтачивали облегчали коленвал, чтоб снять сопротивление и мотор прекрасно крутился...хотя компрессия незначительно уменьшалась...
Вам уже сказали что компрессия и степень сжатия это разные понятия и величины..степень сжатия это расчетная величина! И составляет она на бензиновых двигателях от 8 на турбо до 11 АТМ..Мазду не берём Скайактив с их 14атм...и дизеля 14-18атм..но компрессия всегда выше немного а иногда и прилично выше, причем на исправном моторе! От этого один и едет 35 а в тройку 50 км в час..хотя все настроено одинаково..так и машины, одна кое как 165 наберёт а вторая стрелку ложится (ваз 2109, семейство)..
ПС. Вы сейчас со своими советами людей отправите на сто мотор разбирать...кольца менять маслосьемные...
И ещё если уж все кольца плохие, то прорыв газов в картер пойдет со всеми вытекающими...