Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Гусеничник РАШ.

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Циник, 11 окт 2018.

Метки:
  1. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Неожиданно для себя набрёл на просторах сети на ещё 1 вездеходик.
    https://paxus.ru/Katalog/Gusenichniy-vezdehod-RASh/
    Машинка интересная. Ценник по нашим временам мягкий - менее пяти сотен за максималку.
    Лодка - метал 2мм. дно, борта 1.5. У пельца 2.5, но можно повозиться и бронировать его - клиренс в 40 см позволяет.
     
  2. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
  3. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Подвеска - автошные колёсья и ни каких амортизаторов, конечно удручает. Борт слишком маленький. Он скорее не плавает, а еле держится, слабо дрейфуя... ))) Полный штиль и ни какого течения! Скорее, он расчитан на то, чтобы не утонуть в луже, а не преодолевать водные препятствия. Да и с разгону в воду не плюхнутся, иначе могёт не всплыть... )))
    Гуски не понятные. "Типа транспортёрки". Поворот "за счёт торможения дисками". Это не консультант, а чучело какое-то... Да и в ТТХ лишь общие данные, даже материал лодки и его толщину пришлось с клещами вытягивать.
    Моторный отсек маленький - не всё запихнёшь, даже при большом желании...
     
  4. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Так-то не ахти, но стоит дешевле миника и тем более круизёра. Да и не хуже их, по ходу. Есть и плюсы - типа 45х гусок и прецеп в тонну тянет...

    Забавная кибитка.
     
    витаминник сказал спасибо.
  5. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Как я понял, ПСМ на них нет....
     
  6. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
  7. МВП Активный Участник

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    664
    Адрес:
    Сызрань
    Техника:
    поломатая
    Вернуться к началу
    с 1.40


    Тогда шноркель надо .
     
  8. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.738
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Да, вездеходик интересный, трансмиссия, хотя и тяжелее, но надежней, чем у Пельца.

    Не обижайся Дмитрий (Циник), но маленькую "ложечку дегтя" все таки подолью (ни чего поделать с собой не могу, извините ребята из Архангельска, только для пользы дела и совершенствования вездехода).

    Ведомый вариатор сделан надежно, стоит наружный подшипник, но по моему заменить ремень в такой конструкции будет сложно, может быть я через фото не совсем понял этот узел.

    Борта, конечно же маловаты, нужно делать выше. Пассажирские сидения, нужно тоже со спинками делать (а может быть и подголовники не помешают), вездеход без подвески, пассажир просто может выпасть взад себя из вездехода.

    Тормоза снаружи, мне кажется будут плохо тормозит иногда (правда не воняют и не перегреваются).

    Пластмассовые траки, не надежные. Вроде бы уже Олег (шнивовод) проверял на своем вездеходе их, даже на вездеход - трофи 2017 (или 2016, уже не помню), он участвовал и рассказывал, что траки начали отрываться и он снялся с соревнований.
     
  9. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Я видел все эти считанные видосики. На них и основан мой вывод. В живую я его, естественно не лицезрел. В чём я не прав?
    Он еле спускается по идеальному бережку, на черепашьей скорости. Расстояние до верха борта слишком уж маленькое, особенно в передней части, и это он ещё не нагружен, без пассажиров!

    Ну, а на счёт бронирования дна - тот же лист ПНД имеет практически нулевую плавучесть.
     
  10. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Zainteresovannyi, да почему я всё время должен обижаться, по вашему мнению?))) Да и на что? Это техника. При чём далеко не лучшая. Тема и создавалась для её обсуждения, так как показалась мне любопытной.

    Пассажирские сиденья расположены не удобно. Вылететь с них сложно, скорости не те.

    То, что тормоза с наружи - это правильно и не влияет на торможение - внедорожники и квадры справляются с этим без проблем.

    С траками из ПНД, точнее грунтозацепами, ни каких особых нареканий не должно возникнуть. Главное их правильно крепить.


    Где-то мне попадалась тема по этому болотоходу от одного из создателей. Вроде на луноходах, если не путаю.
     
  11. ВАДИМ 70 Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    1.266
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Александр,на ведомом вариаторе поставлен наружний подшипник не для надежности,конструкция КПП ( по-моему волговская) не позволяет работать без доп.опоры первичного вала( один подшипник первичного вала в корпусе КПП второй в коленвалу). С заменой ремня проблем не должно быть,такие подшипники садятся без натяга ( эта опора разбирается) , я вот из фотографии не понял по виброопорам...
     
    Циник сказал спасибо.
  12. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    Циник , если тормоза с наружи , у гусеничника (особенно если дифф), то считай их нет , только по сухому если только , в грязи и в болоте (а вездеход именно для этого) , они не работают , не справляются , т.к. мокрые всё время , тоже самое и зимой , но ещё в придачу и лёд внутри звезды наростает и отрывает штуцера на супорте . А ты говоришь правильно сделано .

    Ну и так далее по всем конструкциям которые тебе любопытны и нравятся .
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
  13. ВАДИМ 70 Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    1.266
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Еще обратил внимание( на видео), что передачи переключаются без остановки двигателя, почему это невозможно на Пельце не понятно...
     
    Циник сказал спасибо.
  14. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    На видосах, проблем с торможением, как и с поворотами, не заметно, от слова совсем.

    Ну и на счёт так далее, и что мне любопытно/нравится поподробнее можно? Или так, сквозняк...
     
  15. шнивовод Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    1.158
    Адрес:
    москва
    Имя:
    олег
    Техника:
    самодельный вездеход и тракторок
    Вернуться к началу
    Собран аккуратно, но без подвески это большой минус и соточку с ценника я бы снял.
    Звезду надо обрезинивать иначе зимой гимора с обмерзанием можно хапнуть знатного ну и траки из пнд будут быстро изнашиваться об металл.
    Схема рабочая для охото-рыбалок без фанатизма.
     
  16. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Там пятно контакта трака и звезды очень большое.
    Снять с ценника хотелось бы любому потребителю...))) И подвеска не причём.))) Подобного типа на всех колёсниках стоит, но хотелось бы, хотелось бы покомфортнее.)))
     
  17. шнивовод Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    1.158
    Адрес:
    москва
    Имя:
    олег
    Техника:
    самодельный вездеход и тракторок
    Вернуться к началу
    Не поможет проверенно на личном опыте.
     
  18. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    На сколько знаю, первый проданный раш уже два года "эксплуатируется практически каждый день" (с). Особых нареканий вроде не было...
    Ну а личный опыт - штука относительная. Уж слишком много нюансов...
     
  19. шнивовод Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    1.158
    Адрес:
    москва
    Имя:
    олег
    Техника:
    самодельный вездеход и тракторок
    Вернуться к началу
    Все это делалось и обкатывалось когда РАША и на горизонте не было,http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/89380/
    видимо вам нужны ваши персональные грабли.
     
  20. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Раши ходят. Данной проблемы вроде как не имеют. По крайней мере, заявленый ресурс гуски вполне нормальный.
     
  21. dimasik21011986 Новенький

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
  22. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Так ни чего нового.
     
  23. шнивовод Старожил

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    1.158
    Адрес:
    москва
    Имя:
    олег
    Техника:
    самодельный вездеход и тракторок
    Вернуться к началу
    Ну почему колеса попроще поставили, теперь трясти сильней будет.
     
  24. dimasik21011986 Новенький

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
    За данную стоимость вездехода вы хотите получить терранику?
     
  25. dimasik21011986 Новенький

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
    Свою цену оправдывает полностью. Тем более ценник на зимний период снижен
     

Поделиться этой страницей