Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Год Titan!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем News, 10 окт 2018.

  1. News Модератор

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    146
    Вернуться к началу
    Друзья, мы объявляем Год Titan!

    Polaris Titan - превосходный утилитарный снегоход!
    Титан – символизирует силу, мощь, бесстрашие и проходимость!
    В год Титана вас ждут увлекательные и незабываемые путешествия снежной зимой.
    Этот год подарит неограниченные возможности - двигайтесь только вперед вместе с Polaris Titan!

    Polaris Titan это:
    ∙ Объем мотора 800 см3, ширина гусеницы 51 см
    ∙ Легкая и сбалансированная управляемость на платформе AXYS®
    ∙ Бесперебойная подача напряжения даже при низких оборотах
    ∙ Улучшенная система охлаждения двигателя
    ∙ Великолепная флотация и маневренность

    Двигайтесь только вперед вместе с Polaris Titan!

    Читать дальше...
     
  2. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.492
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    И чё? Где про скидки? :)
     
  3. МИХА 163 Активный Участник

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    самара
    Имя:
    михаил
    Техника:
    ямаха
    Вернуться к началу
    Про расход топлива забыли указать,а так все красиво!
     
  4. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.353
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 800 TITAN Adventure, жду Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition 2018г
    Вернуться к началу
    А что расход топлива?
     
  5. Cherry Паха Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    WT ace
    Вернуться к началу
    Температурный режим двигателя поменяли?
     
  6. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.353
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 800 TITAN Adventure, жду Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition 2018г
    Вернуться к началу
    Вроде нормально там всё с температурой.
     
  7. Cherry Паха Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    WT ace
    Вернуться к началу
    нет там ничего нормального с температурой, к сожалению. Не знаю, какая получается температура на горниках, а на этом недопереутиле двигатель работает в откровенно холодном режиме. Для сравнения предлагаю выкрутить свечи голыми руками сразу после прогона на Титане и на любом другом жидкостном коне. Как следствие - большая часть топливо-воздушной смеси горит в виде топливной плёнки, а это крайне низкоэффективное горение. как по высвобождаемой энергии, так и по расходу.
    Этот же мотор, произведенный годом ранее, работает мягче, тяговитее, экономичнее. ...и свечи не губит так быстро...
     
  8. Cherry Паха Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    WT ace
    Вернуться к началу
    На Титане получается - сам был поражен - чуть тёплые.
     
  9. alex kemerovo Активный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Scandic wt 600 e tec
    Вернуться к началу
  10. Grigo Ветеран

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    5.984
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Отдаю предпочтение BRP
    Вернуться к началу
    Не столь категорично!
    Есть еще и сжатие.
    Нельзя это не учитывать.
    Согласен лишь с тем, что нагретые свечи лучше очищаются.
     
  11. Cherry Паха Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    WT ace
    Вернуться к началу
    Григорий, прежде чем дискуссировать о степени категоричности, хочу спросить: доводилось сравнивать этот мотор 2018 года и предыдущих лет? А на жигулях зимой с неработающим термостатом?
     
  12. Grigo Ветеран

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    5.984
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Отдаю предпочтение BRP
    Вернуться к началу
    Павел, о причине снижения температуры ОЖ мы можем лишь теоретически предположить.
    Нагрев деталей КШМ и процесс сгорания наверняка проверялось экспериментами , замерами, ...
     
  13. Grigo Ветеран

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    5.984
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Отдаю предпочтение BRP
    Вернуться к началу
    Не понял о чем речь
    2т и 4т
    Не работающий термостат?
    На жигулях всегда что-то не работало.
     
  14. Николайволк Новенький

    Регистрация:
    26 дек 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Владимирская область
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Lynx ranger 49 e tec 600, Lynx ranger 69 Alpine 1200
    Вернуться к началу
    Можно и фоток добавить)
     
  15. Cherry Паха Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    WT ace
    Вернуться к началу
    Речь о температурном режиме. Пример с неработающим термостатом на жигулях привел, как наиболее вероятный. Смысл такой: на холодном, недогретом двигателе, часть топлива, попадая в камеру сгорания, оседает на стенках. И, чем холоднее мотор, тем бОльшая часть топлива выпадает в так называемую топливную плёнку. Скорость горения топливной плёнки сильно меньше, поэтому несгоревшие остатки вылетают в трубу. Чтобы скомпенсировать состав топливо-воздушной смеси, необходимо обогащение. Возвращаясь к примеру с жигулями, достигалось это вытягиванием "подсоса". В конечном итоге всё это складывалось в рост расхода бензина.

    Теперь про Титан. На этом же двигателе, но на моделях выпущенных ранее, температура двигателя немного выше. Свечи чище, работают дольше. Расход существенно(!) меньше, работа мотора мягче.
     
  16. Cherry Паха Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    WT ace
    Вернуться к началу
    Выскажу чистосвоё мнение, не претендуя на истинность: инженеры, борясь с "горящими" моторами, увлеклись в вопросе понижения температуры ОЖ. Не в этом месте у них проблема.
     
  17. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.296
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Не боролись они не с чем. Просто решили задачу в лоб.
    У этих бедолаг в сильные морозы масло разжиженное бензином просто капает с глушителя. :)
     
  18. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.296
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Справедливости ради, это прошлогодние наблюдения в Рождественские морозы.
    Может в этом году что то и поменялось...
     
  19. Cherry Паха Участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    WT ace
    Вернуться к началу
    в том-то и дело, что не решили. На РМК в прошлом году эти моторы продолжили гореть.
     

Поделиться этой страницей