Дмитрий! Как Вы помните, я хотел выбыть из форума из-за Ваших укусов. Однако в связи с остротой проблемы толчков пришлось немного задержаться. Наберитесь терпения и внимания. закончу исследование, как обещал людям, и закроюсь. Сейчас по Вашему последнему укусу.
Ранее я писал, что явление рывков СО ЩЕЛЧКАМИ было у меня на Рыбинке -1. Этот аппарат класса КЭПа, 110 кг, 7лс, дв.Субару, 4х такт. Подвеска с рессорой от Бурана, его звёзды. Гуся 380мм, немного короче, правда. Склизов нет, катки. Кстати, для льда это правильней. Мы на форуме 3 года решали проблемы. На схеме, что привожу, видно, что ведущая звезда 3 расположена в верхней точке и охват её мал (1-2 зуба). Как только едешь по неровной дороге, рессора играет , звезда 3 уходит вниз и зубья проскакивают в следующее окно. Имеем толчок аппарата и щелчок, хорошо слышимый. Почему ? Там нет тоннеля, двиг.сзади и почти не шумит. Кинематика вся проще и сопротивлению при проскоке нет. Вышли из проблемы, поставив цепь на паразитные звёзды, заставив их работать ( коричн.цветом). Как видно, охват гусей звезды 2 стал большой.
У нас на КЭПЕ более сложная кинематика за счёт коробки . Думаю, что здесь проскок и удар зуба по окну гуси более сглажен. - вал со звёздами передаст вращение от проскока на цепную передачу, та- на шестерни коробки, потом вариатор должен гасить это движение. Также подпружиненный амортизатор имеет др.характеристики, чем рессора на Р-1. Также сообщаю, что мастер дилера при проверке КЭПа от Алексея, видел вибрацию ремня вариатора и стук с вариатора при толчках при вращении гуси в вывешенном состоянии. Однако он посчитал, что это двигатель даёт сбой. На мой вопрос, почему обороты и звук от двигла НЕ МЕНЯЮТСЯ, он не смог пояснить. Логика говорит, что если вся морда от Китая, вполне проверена временем, а новое- ЗАД от Стелса, то причина в нём, так как этап ОКР заводчане скромно переложили на потребителя.
Как я писал вчера, для окончательной проверки версии с причиной толчков ОТ ГУСИ, хочу замаркировать взаимное положение каркаса, звезды и гуси. Проехать с рывками и сличить метки. Также, отдельно!, надо проехать с максимально жёсткой настройкой амортизатора, а лучше вообще его исключив. И по той же дороге!! Если сам не смогу, то попробую убедить Дилера это проверить.
Конечно, "не каждому дано это понять.."