Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Вот ещё один возможный виновник подёргиваний.
Звать его - Эксцентриситет. Живет на "кривоприваренных" тарелках под установку приводных звёзд.
тогда бы дёргало во всех режимах
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
вы вообще представляете о чём пишите?
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
Звать его - Эксцентриситет.
И звать его Резонанс.
Да всё с большой буквы, с уважением! :D Эксцентриситет, присутствовал бы постоянно и проявлялся бы в постоянной вибрации... Что, да, при определенной частоте вращения могло бы привести к резонансу! Тогда бы Капитан просто бы начал разваливаться, начиная от клепок и заканчивая сваркой... Но это ваще не то пальто в данном случае! (Пурген :handshake2:)
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Я уже описывал, что переделывал Динго 125 на буркину гусю 57 окон. Дёргается на ней снежик уже третий сезон, пробег 1200 км. По пухляку не заметно почти, а по укатанке рывки охрененные.Когда задок вывесишь и начинаешь прокручивать гусю то видно в двух местах волны изогнуты от слёживания гуси, разминаться и не собирается, видимо ёё на горячую сложили пополам. Что с ней делать ума не приложу. Может эти места феном прогреть посильней?
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
Может эти места феном прогреть посильней?
Не стоит имхуется... Резину испортишь тока в этих местах... Перегреешь, выкрошится потом (или ещё что станет с ней) и выбросишь совсем! Недогреешь - толку не будет!
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
На Динго 18-го г.в., на котором я поездил, наблюдалась такая же история. На Динго более старших, это тоже проявлялось, но совсем чуть-чуть. Может гусеница имеет неравномерную толщину, незаметную на глаз, но которой вполне хватает для возникновения такого эффекта?
переделывал Динго 125 на буркину гусю 57 окон. Дёргается на ней снежик уже третий сезон, пробег 1200 км. По пухляку не заметно почти, а по укатанке рывки охрененные.Когда задок вывесишь и начинаешь прокручивать гусю то видно в двух местах волны изогнуты от слёживания гуси, разминаться и не собирается, видимо ёё на горячую сложили пополам.
Гуся все таки наверно виновата, на Ереме тоже "дергает-ухает", особенно на скорости 20-25 км/ч, и тоже в целик не слышно, на более высокой скорости и по дороге уже так не заметно. До 18-го года на Динго гуся ведь китай была? Слабенькая, но мягкая, ровная, а теперь композит- крепкая, но кондовая, дубовая, корявая. ИМХО.
На Капитане тоже ведь композит стоИт?
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Гуся все таки наверно виновата, на Ереме тоже "дергает-ухает", особенно на скорости 20-25 км/ч, и тоже в целик не слышно, на более высокой скорости и по дороге уже так не заметно. До 18-го года на Динго гуся ведь китай была? Слабенькая, но мягкая, ровная, а теперь композит- крепкая, но кондовая, дубовая, корявая. ИМХО.
На Капитане тоже ведь композит стоИт?
Гуся действительно жёсткая и ШУМНАЯ.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Я уже описывал, что переделывал Динго 125 на буркину гусю 57 окон. Дёргается на ней снежик уже третий сезон, пробег 1200 км. По пухляку не заметно почти, а по укатанке рывки охрененные.Когда задок вывесишь и начинаешь прокручивать гусю то видно в двух местах волны изогнуты от слёживания гуси, разминаться и не собирается, видимо ёё на горячую сложили пополам. Что с ней делать ума не приложу. Может эти места феном прогреть посильней?
версия вполне хорошая. Смотря какая там пластмасса. Если термореактивная- нагрев без толку. Если т\пластичная, значит можно пробовать тепловентилятор вдуть и долго крутить вывешенную, периодически подтягивая гусю болтами.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Надо ослабить механизм натяжки гусеницы, покатать снегоход взад - вперед до полного оборота. После этого произвести натяжку гусеницы. Желательно все это делать в теплом помещении.
Возможно гусеница находится в зацеплении с ведущими и ленивыми звездами не теми окнами. В результате, до ведущей звезды гусеница натянута, а после - образуется складка, которая и вызывает толчки.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Надо ослабить механизм натяжки гусеницы, покатать снегоход взад - вперед до полного оборота. После этого произвести натяжку гусеницы. Желательно все это делать в теплом помещении.
Возможно гусеница находится в зацеплении с ведущими и ленивыми звездами не теми окнами. В результате, до ведущей звезды гусеница натянута, а после - образуется складка, которая и вызывает толчки.
Предварительно, визуально, скажу, что верхняя ветвь натянута сильнее нижней. Но я что-то не вижу паразитных звёзд. а по каткам вроде должна скользить?! На эффект "волны" по гусе весьма похоже.
 

AntonP

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
3
Возраст
42
Имя
Anton
Техника
BRP Ranger 59 600 ACE 2022MY
Добрый день, вчера первый раз прокатились на капитане. В целом все ок (мощности маловато конечно), но смутила вибрация, особенно при езде вдвоем (общий вес райдеров 130кг). Чувствуется и попой и на руле. Что это может быть? Что подкрутить?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Так их там и нет. Только ведущие. Это на Динго прошлых лет они присутствовали.
Да, точно.
Но все равно ослабить натяжку и провернуть гусю относительно задних катков. Должно помочь.
 

AntonP

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
3
Возраст
42
Имя
Anton
Техника
BRP Ranger 59 600 ACE 2022MY
Вибрация только у меня?
Даже на нейтралке если газуешь - доволно сильная вибрация на руле и по кузову.
 

AntonP

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
3
Возраст
42
Имя
Anton
Техника
BRP Ranger 59 600 ACE 2022MY
Вот видео:
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Это из-за того, что данный мотор одноцилиндровый. К тому же он жестко закреплен на раме.
На динго для снижения вибрации колхозят подушки от ВАЗа или от кпп волги
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Предварительно, визуально, скажу, что верхняя ветвь натянута сильнее нижней. Но я что-то не вижу паразитных звёзд. а по каткам вроде должна скользить?! На эффект "волны" по гусе весьма похоже.
внимание Алексею с перми и др. ! посетил сейчас дилера. Опрокинули Кэпа. С трудом, но насчитал в состоянии зацепа три зуба звезды. Видно плохо, но охват гусей ведущих звёзд вряд ли больше 60 гр. Считаю это мало. Зуб сам конический , торчит из окна примерно 3 мм и окно по стальному вкладышу тоже округлое. То есть при передаче нагрузки со звезды на гусю это зацепление стремится к раскрытию. Говорят. на взрослых машинах в зацепе до 5 зубьв. Так как есть допуски на шаг окна, его размеры итд, реальный контакт может быть и одним зубом ! Далее : изучил вид поставки гуси с завода. она согнута в бараний рог. И если материал имеет "Память формы", то на гусе будет волна остаточной деформации и при наезде на звезду рабочий контакт ещё хуже будет. Последнее. На стр.61 "Руководства.." есть схема подвески. По ней видно, что каретка с верхними катками стоит на шарнире и подпёрта амортизатором. Значит нагрузка от веса седока опускает каретку с катками. Если на волнах ехать. то динамическая нагрузка прибавляется к статической и прогиб ещё выше. Это приводит к ослаблению натяга гуси и , в конечном итоге, к проскоку ведущих звёзд на одно- два окна гуси. Получаем толчок ! Чтоб проверить версию, надо заневолить амортизатор и ехать в режиме тубаретки, то есть как Рыбинка -2 (3). Тогда РМ поняла прокол и изменила угол охвата ведущей звезды до 180 градусов, также убрала амортизатор. Проблема исчезла. Полагаю, на КЭПе проблему не решить так просто. С учётом примитивности цепного узла ситуация только усугубляется. Всем привет!
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
СФ-воды вал ведущий переваривают, посмотрим перестанет дергаться или нет...:popcorn: Ирбис SF-150L - гусеничный блок.
Дополнительно : если удастся подлезть, то замаркиру. краской зуб звезды и сопряжённое с ним окно. Потом прокатиться и, если дёргалась, посмотреть совпадение меток. В случае расхождения это подтвердит факт проскока и тема будет закрыта. Но для этого придётся таскать по гаражу
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Это из-за того, что данный мотор одноцилиндровый. К тому же он жестко закреплен на раме.
На динго для снижения вибрации колхозят подушки от ВАЗа или от кпп волги
А вибрация у вас с самого начала эксплуатации? Вообще сильная вибрация на Динго 125. Судя по форуму у других пользователей вашей техники и СФ-150 такой вибрации нет, моторы ведь одинаковые. Может что-то с креплением движка нахимичено или открутился он. У меня на Динго 125 вибрация усиливается когда нижнее крепление лопается. Приваришь и уменьшается.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
А вибрация у вас с самого начала эксплуатации? Вообще сильная вибрация на Динго 125. Судя по форуму у других пользователей вашей техники и СФ-150 такой вибрации нет, моторы ведь одинаковые. Может что-то с креплением движка нахимичено или открутился он. У меня на Динго 125 вибрация усиливается когда нижнее крепление лопается. Приваришь и уменьшается.
Вибрация сильная. Я два раза закручивал крепёж большого лобового стекла. Потом поставил на сантехгерметик и успокоил. Трясёт рукоятки. Один раз снимал правый кожух и сейчас всё время слабит винты. Думаю, что все вращающиеся части установлены без амортизаторов и, возможно, плохо отбалансированы.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Дополнительно : если удастся подлезть, то замаркиру. краской зуб звезды и сопряжённое с ним окно. Потом прокатиться и, если дёргалась, посмотреть совпадение меток. В случае расхождения это подтвердит факт проскока и тема будет закрыта. Но для этого придётся таскать по гаражу
Не звёзды это проскакивают. Они проскакивают с характерным противным щелчком, который ни с чем не спутаешь. И бывает это обычно в определённых условиях : переезд через препятствие, засада в пухляке, когда гуся от сильного сопротивления не проворачивается . А у ребят рывки идут на ровном месте. Но для успокоения и исключения проверить можно конечно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу