Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
опять ?
мало одного раза?
Дим .ничего не имею против..наткнулся случайно искал зч на снежик...охренел...думал может вы в курсе что это?вы больше в теме...у меня из стелса 2 велосипед а..кстати очень хорошие.. уже лет 6-7 ходят как новые..веломоторс рулит..))
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
морда кытай а жопа наша
сколько же можно одно и тоже...
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
морда кытай а жопа наша
сколько же можно одно и тоже...
А китайцы у нас жопу чтоли берут?я просто не понимаю откуда у китаезы то на Али бабе такие же снежики..а гуся на капитанах наша композитовская?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
я просто не понимаю откуда у китаезы то на Али бабе такие же снежики
Это у нас такие же, а не у них. У них эти снежики начали выпускаться ещё в начале прошлого года, на сколько мне известно. Такие, да не такие. На китайском Woideal гусеничный блок такой же, как и на Динго 14 г.в., на Капитане- другой, это же видно хорошо. Я так понимаю, Стелсу братья-китайцы поставляют только моторный блок, ну ещё пластик, наверное; а гусеничный, алюминиевый (в отличие от китайского стального каркасника) блок делают тут уже.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Это у нас такие же, а не у них. У них эти снежики начали выпускаться ещё в начале прошлого года, на сколько мне известно. Такие, да не такие. На китайском Woideal гусеничный блок такой же, как и на Динго 14 г.в., на Капитане- другой, это же видно хорошо. Я так понимаю, Стелсу братья-китайцы поставляют только моторный блок, ну ещё пластик, наверное; а гусеничный, алюминиевый (в отличие от китайского стального каркасника) блок делают тут уже.
Спасибо разобрался, получается перед весь, мотор, пластик, электроника, рама и сидуха Китайская, а гусблок и гусля наша получается...ясно...спасибо..вот так и получаются российские БМВ...притащат все из за границы, а колеса в Калининграде прикрутять..и типа наша БМВ (((...
 

Tomiloff07

Участник
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
60
Реакции
26
Возраст
37
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
Стелс Гепард 650 esp, Стелс Капитан 150
Всем доброго времени суток!
Спустя три дня после того, как оставил своего капитана у официального дилера Стелс в г. Перми в целях поиска причины рывков позвонили мне со следующим вердиктом:
1. Причину рывков установить не удалось;
2. На имеющихся в наличии новых капитанах наблюдаются аналогичные рывки;
3. Представитель завода пока не может указать причину рывков, аналогичные запросы по рывкам от других дилеров также уже поступали на завод;
4. Была проведена ревизия всех агрегатов моего капитана - никаких отклонений не выявлено, были изменены параметры натяжки гусянки, цепи и иные харакеристики - изменений не было;
5. Предложено продолжать ездить в таком состоянии, пока причина сама никак по другому не проявится или пока завод сам установит причину и направить соответствующую информацию до официальных дилеров.
Вот как-то так...
Спасибо за участие Александру с форума, который тоже приезжал и разговаривал с дилером по этой проблеме!
 

o_fedorov78

Новенький
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
г. Уфа, Башкортостан
Имя
Олег
Техника
Стелс Капитан S150
У меня по началу тоже дёргался, но к 100 км рывки почти исчезли, может действительно нужно ещё поездить.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Всем доброго времени суток!
Спустя три дня после того, как оставил своего капитана у официального дилера Стелс в г. Перми в целях поиска причины рывков позвонили мне со следующим вердиктом:
1. Причину рывков установить не удалось;
2. На имеющихся в наличии новых капитанах наблюдаются аналогичные рывки;
3. Представитель завода пока не может указать причину рывков, аналогичные запросы по рывкам от других дилеров также уже поступали на завод;
4. Была проведена ревизия всех агрегатов моего капитана - никаких отклонений не выявлено, были изменены параметры натяжки гусянки, цепи и иные харакеристики - изменений не было;
5. Предложено продолжать ездить в таком состоянии, пока причина сама никак по другому не проявится или пока завод сам установит причину и направить соответствующую информацию до официальных дилеров.
Вот как-то так...
Спасибо за участие Александру с форума, который тоже приезжал и разговаривал с дилером по этой проблеме!
Всё подтверждаю Был, говорил. Им предлагал проехать с открытой цепью- отказались. Они ставили вариатор от скутера и гоняли- рывки есть. Однако на Динго , где тот же мотор итд.рывков НЕТ ( сказал их мастер). Сделал им предположение, раз отличие только в гусе, в её массе, то тут и причина. Убедить их не мог. Однако при езде в снегу в натяг рывков нет. Надо учитывать, согласно курса "детали машин", что цепные передачи отличаются неравномерностью скорости вращения. Также здесь есть серьёзные отклонения от принципов конструирования цепных передач. Думаю, что когда гуся идёт по относительно ровному и жёсткому покрытию при изменении сопротивления ( лёд. ямки итп) за счёт инерции массы гуси она изменяет нагрузку на ведомую шестерню цепи и по всей кинематике идёт "волна" . Можно смеяться и не верить, но предложите др.версию! Боюсь, что эти толчки выведут из строя всю кинематику КЭПа. К сожалению, пессимизм обнаружен и у дилера. завод опять за наш счёт доводит конструкцию. На своих НИР и ОКР экономит.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
А может дело в самой гусенице? На Динго 18-го г.в., на котором я поездил, наблюдалась такая же история. На Динго более старших, это тоже проявлялось, но совсем чуть-чуть. Может гусеница имеет неравномерную толщину, незаметную на глаз, но которой вполне хватает для возникновения такого эффекта?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
может топлива ему не хватает на высоких оборотах?
а может отсечка так прописана в мозгах
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Всё подтверждаю Был, говорил. Им предлагал проехать с открытой цепью- отказались. Они ставили вариатор от скутера и гоняли- рывки есть. Однако на Динго , где тот же мотор итд.рывков НЕТ ( сказал их мастер). Сделал им предположение, раз отличие только в гусе, в её массе, то тут и причина. Убедить их не мог. Однако при езде в снегу в натяг рывков нет. Надо учитывать, согласно курса "детали машин", что цепные передачи отличаются неравномерностью скорости вращения. Также здесь есть серьёзные отклонения от принципов конструирования цепных передач. Думаю, что когда гуся идёт по относительно ровному и жёсткому покрытию при изменении сопротивления ( лёд. ямки итп) за счёт инерции массы гуси она изменяет нагрузку на ведомую шестерню цепи и по всей кинематике идёт "волна" . Можно смеяться и не верить, но предложите др.версию! Боюсь, что эти толчки выведут из строя всю кинематику КЭПа. К сожалению, пессимизм обнаружен и у дилера. завод опять за наш счёт доводит конструкцию. На своих НИР и ОКР экономит.
Скорее всего причина в чашках приводных звёзд, они могут быть приварены не по центру, соответственно приводные звезды установлены со смещением отсюда и происходят рывки, объяснить это элементарно закупили партию приводных валов с браком поэтому у всех капитанов и происходят эти рывки, у ирбис на сф уже обнаружили это, так что советую проверить это в первую очередь
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
А может дело в самой гусенице? На Динго 18-го г.в., на котором я поездил, наблюдалась такая же история. На Динго более старших, это тоже проявлялось, но совсем чуть-чуть. Может гусеница имеет неравномерную толщину, незаметную на глаз, но которой вполне хватает для возникновения такого эффекта?
Категорически настаиваю- обороты при толчках стоят мёртво! В районе 3000 обычно это происходит. Сегодня при испытаниях дилер подтвердил. Осмотрел снятый у Алексея вариатор. Он вполне приличный. Гоняли на снегу с вариатором от скутера, те же рывки. Дилер- мастер уверял. что рывки видел и на вывешенной гусе! При этом от вариатора проходил щелчок в виде звука и гулял ремень. Я гонял свой на домкрате в том же режиме- ни рывков. ни щелчков не было. Всё это крайне занимательно, если б не 135 тр за удовольствие. Пора перечитать закон "О защите прав потребителей". Если кинематика рухнет после гарантийного срока, то вопрос трудно разрешится в части компенсаций.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Приципите те жопу от динго (заведомо исправного) они вроде одинаковаые.. и посмотрите есть или нет рывки?в вообще я сразу говорил от варика не будет рывков.. холостой ход мотора 1500 оборотов в минуту на 3 тысяча х какая амплитуда рывков будет?а на 5и? Как забодробилка перфоратора! Это не вариатор! Это или цепь или Гус блок! 90 процентов гусблок! Кся подсмотрел в сф...там умельцы нашли проблему у одного пользователя это звёзды ведущие не ровно на приводному валу .. брак поставщика..скорее поставщики одни и теже, что у ирбиса что у стелса...но надо снимать гусю..ещё так и не увидел..расстояние какое до гуси от тоннеля? Может и по нему играть...а на варике будет смещение при наличии нагрузки ремень съезжает, но это не причина, а следствие! Удачи в поиске не исправности...
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Обращайте внимание на натежитель цепи, попалось видео, у одного товарища оболмило звезду натежителя, проверяйте натяжку перед покатухами
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Обращайте внимание на натежитель цепи, попалось видео, у одного товарища оболмило звезду натежителя, проверяйте натяжку перед покатухами
В инете много видео (целый блог) от владельца динго (на боковой поверхности багажника прикреплен баннер Мотюль): у него много различных роликов по тюнингу. Мне понравилось как он переделал натяжение цепи, убрал центральный болт крепления, натяжник снаружи цепи, крышка крепится к подножке.
P.S. нашел - его ФИО Дмитрий Бардин.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Нет отсетчки на сди на этом движке..он крутится до 10-12 тыс..
Приципите те жопу от динго (заведомо исправного) они вроде одинаковаые.. и посмотрите есть или нет рывки?в вообще я сразу говорил от варика не будет рывков.. холостой ход мотора 1500 оборотов в минуту на 3 тысяча х какая амплитуда рывков будет?а на 5и? Как забодробилка перфоратора! Это не вариатор! Это или цепь или Гус блок! 90 процентов гусблок! Кся подсмотрел в сф...там умельцы нашли проблему у одного пользователя это звёзды ведущие не ровно на приводному валу .. брак поставщика..скорее поставщики одни и теже, что у ирбиса что у стелса...но надо снимать гусю..ещё так и не увидел..расстояние какое до гуси от тоннеля? Может и по нему играть...а на варике будет смещение при наличии нагрузки ремень съезжает, но это не причина, а следствие! Удачи в поиске не исправности...
Тут рывок напоминает пинок в зад. Или когда тащишь прицеп и он на торможении толкает машину. Очень похоже. Потому я пока остановился на инерционном варианте ( см.выше). Планирую снять кожух цепного узла, на консоли закрепить камеру и проехать. Думаю, увижу. что цепь вибрирует в поперечной плоскости во время рывка. На Рыбинке-1 натяг цепи был снаружи и на пружине как успокоитель. Рывки были, но почти незаметные.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Тут рывок напоминает пинок в зад. Или когда тащишь прицеп и он на торможении толкает машину. Очень похоже. Потому я пока остановился на инерционном варианте ( см.выше). Планирую снять кожух цепного узла, на консоли закрепить камеру и проехать. Думаю, увижу. что цепь вибрирует в поперечной плоскости во время рывка. На Рыбинке-1 натяг цепи был снаружи и на пружине как успокоитель. Рывки были, но почти незаметные.
Покрутить гусблок вывешенный и посмотрите..как цепь?натяг меняется ли?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Тут рывок напоминает пинок в зад. Или когда тащишь прицеп и он на торможении толкает машину. Очень похоже.
точно мне надо катнуть где то на капитане
очень напоминает поведение на викинге
как буд то кто то начинает за жопу дёргать
тупо мощи не хватает вот и всё
только у нас это на других скоростях происходит
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Вот ещё один возможный виновник подёргиваний.
Звать его - Эксцентриситет. Живет на "кривоприваренных" тарелках под установку приводных звёзд.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу