Всё подтверждаю Был, говорил. Им предлагал проехать с открытой цепью- отказались. Они ставили вариатор от скутера и гоняли- рывки есть. Однако на Динго , где тот же мотор итд.рывков НЕТ ( сказал их мастер). Сделал им предположение, раз отличие только в гусе, в её массе, то тут и причина. Убедить их не мог. Однако при езде в снегу в натяг рывков нет. Надо учитывать, согласно курса "детали машин", что цепные передачи отличаются неравномерностью скорости вращения. Также здесь есть серьёзные отклонения от принципов конструирования цепных передач. Думаю, что когда гуся идёт по относительно ровному и жёсткому покрытию при изменении сопротивления ( лёд. ямки итп) за счёт инерции массы гуси она изменяет нагрузку на ведомую шестерню цепи и по всей кинематике идёт "волна" . Можно смеяться и не верить, но предложите др.версию! Боюсь, что эти толчки выведут из строя всю кинематику КЭПа. К сожалению, пессимизм обнаружен и у дилера. завод опять за наш счёт доводит конструкцию. На своих НИР и ОКР экономит.