Капитан 150

Тема в разделе "Капитан 150", создана пользователем Шпицберген, 4 окт 2018.

  1. cauchy Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    1.047
    Адрес:
    Московская область, Наро-фоминск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Dingo t150 2014, STELS Капитан 150, Угнали:Dingo T125, T150 2018, stels, avantis
    Вернуться к началу
    Удлинение гусеницы - правильное решение. Жаль про двигатель 300 сс нет новостей
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  2. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    готовы отдать 180-200р за него?
     
  3. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    280-300тр
     
  4. КСЯ Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Серёга
    Техника:
    BRP outlanerd 650 MAX XT Лыжи SF150
    Вернуться к началу
    Дороговато однако
     
  5. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    что , бизнес рушится ? :D
     
  6. cauchy Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    1.047
    Адрес:
    Московская область, Наро-фоминск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Dingo t150 2014, STELS Капитан 150, Угнали:Dingo T125, T150 2018, stels, avantis
    Вернуться к началу
    Откуда инфа?
     
  7. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    из воздуха
    хотя с нынешним курсом может быть всё что угодно
     
  8. Дэн Соликамск Ветеран

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Вот людям со снегом не повезло,приходится на такие расстояния ездить когда у нас ещё полно снега,хоть и регулярные оттепели были и продолжаются. Снег плотный. Можно ездить без боязни где то застрять. Коллега на Капитане с пассажиром ездил 7 марта без проблем с сенями. Я вчера 9 марта выехал впервые за почти два месяца и то же с проходимость проблем не было. Ездил на легке с большими санями и пассажиркой в них ну и снегоходный подьемник на всякий случай,инструмент,бенз +5 л. На больших снегоходах людям ездить не интересно будет скорей всего. По ледовой переправе ещё лесовозы груженые ездят. В прошлом сезоне в первых числах апреля проезд закрыли.
     
  9. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    мне эта подвеска не интересна, она длиннее, а толку не так много от нее, поэтому под звезду подвески не делаются, а те что были , дак это заказали, я против звезд, только цевка. скажем так, мы делаем для себя, а люди тоже просят, ни кому еще не навязал. а если будет на цевке это еще +20тыс к цене, дешевых гусениц нет, если наши звезды обойдется с валом в 2тр макс, то на цевке это уже 10тр и гусеницы от 22тр против нашей за 8тр
     
  10. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    ну не из воздуха скажем. а что вы хотите, при другом курсе двигатель в розницу стоил 80тр и это 20 лс, а как они пишут 27, это минимум инжектор и того один двигатель уже за 100тр выходит, вот и ценник набегает.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2020
    КСЯ и bpprkem сказали спасибо.
  11. Dimats Участник

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    DINGO T150, TIKSY 250
    Вернуться к началу
    Никто в дискуссию не вступил, видимо один я что то ранее пропустил. Скажите пож-та, если на цевке все так дорого, в чем плюс ее.
     
  12. cthutqd Ветеран

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Присоединяюсь к вопросу. Кроме снижения шума от подвески сразу и не придумаешь ещё.
     
  13. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    плюс ее в том что площадь зацепа больше на гусенице и шит от 28 до 77го, на звездах такого шипа нет макс 23мм, а 23мм, это так, мелкий снежок, при одинаковой длине тот же 32 шип будет проходимей 23го не говоря уже про 17й, на 32-45мм хватит 128й гуси и она будет в разы проходимей той же 73й , которая на прямой да, хороша, но в горку она просто снимает мм за мм снега и не едет т.к. не хватает зацепа. не знаю посему та же РМ на своем тикси до сих пор ставит
    17й зацеп, и на цевке гусеница легче крутиться чем на звездах. пробовали мы 64ку с 23мм и 128ку(те же 64 окна) с 32мм, цевка практически везде едет, а звезды зарываются. помниться ездили мы в гости и там была кучка снегоходов от стоковой 52й до 64й и 128, в наледи мы все сели на реке, кроме 32мм, ну и 125й на 64ке что то еще пытался, но в итоге сел. а дорого, потому что на импорт гуся идет, поэтому цены задраны, не думаю что разница в производстве в 2 раза по цене, между цевкой и звездами. это для наших за 130тр сумма в 25-40 тр дорого, а для импорта за 600-1,5млн это копейки.
     
    Dimats сказал спасибо.
  14. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    стопе
    а как же мощные снегоходы со звездой и большим зацепом?
    как пример та же нитра
     
  15. cthutqd Ветеран

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Вообще вопрос длинны шипа весьма спорный. Если рассматривать утилитарные машины, а не горные.
    Всё просто. Основные зацепы, не те которые торчат шипами, а те на которых они торчат и выполняют роль основного движителя. Возьмём гусю 38 шириной. Сколько зубов торчит? Всего 5. Они чуть выше основного, длинного, который по всей ширине гуски проходит. Их площадь мала, если считать возвышающиеся их части. Их роль рассекать снег, наст и стакивать все под основной двигательный шип,тем самым уплотняя то за что этот основной шип и держится. Если обратили внимание, то шип имеет вид треугольника с вершиной 45 гр. А расстояние между торчащими шипами равно 2 длинны их стороны, которые, кстати сказать то же имеют наклон 45 гр по отношения к отливу основного шипа. И какой смысл удлинять отростки? Никакого! Пустая трата энергии и перекапывание снега, приводящее к его рыхлению и заглубления всей гуси. Не вижу этому смысла. Да! Если речь идёт о горниках, где слоёный пирог под гусей и просто один слой может скользить по нижнему при малых зацепах. Там нужно создать мягкий уплотняющися под весом слой, перемолов наст под снежиком. Так там и мощность двс другая кроме всего прочего. Там оправдан 60 с гулькой шип. Наращивать отростки для утилитарника, без расширения основания и соответственно высоты основного зацепа? Не вижу смысла. основной шип можно увеличить, но только с потерей оптимального угла его вершины в 45 градусов,что опять ухудшит оптимальное соотношение силы толчка и силы порыть землю. Если сохранять угол 45,то шип выростит по ширине и перестанет свободно оборачивается вокруг звёзд. Тогда звезды увеличивать в диаметре. Как хотите, но я не я не вижу резона наращивать одни пупырышки на зацепах (зубцы) без увеличения высоты основного. Вероятно больший диаметр цевки относительно звёзд и продиктован тем что основные толкатели там не только выше, но и шире, для сохранения оптимальных пропорций. Как всегда имхо:D
     
  16. cthutqd Ветеран

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Это которая в 130 кобыл? Так ей побарабану, можно лопаты прикрутить, но и там вроде не 60;), а чуть за 30.
     
  17. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    Звезды и цевка на нем Screenshot_20200311_193821_com.android.chrome.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2020
  18. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу

    Смотрим с 29.45, сток 52 окна 23мм и 73 окна 17мм и делаем вывод, нужен шип больше или нет.
     
  19. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    Начнём с нашего 23 шипа Screenshot_20200311_194343_com.android.chrome.jpg Screenshot_20200311_194414_com.android.chrome.jpg Screenshot_20200311_194426_com.android.chrome.jpg Screenshot_20200311_194446_com.android.chrome.jpg как мы видим по картинке работает весь шип и направление чтоб снег подминался под гусеницу тем самым не давая провалиться, по прямой и много где может и хватит 23мм, но где глубокий снег он не вывозит, да и не так и нагружает он двигатель, подвеска на 45м шипе ездила и разгончлась быстрее чем на 32м и крутилась она легче, и не забываем что наш весит 150кг, а не как иномарки под 300 не считая горники. Если правильно играть газом то он не закроется.
     
  20. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу

    Вот ещё одно видео грубо с 13 минут, где 52 садятся, 125ка на 64ке 23мм тоже и как едит 32мм зацеп. А крутить легче по тому что звезды на цевке больше, наша звезда 14я, чтоб скорость была по спидометру на цевку ставиться 16я звезда, которая разгружает коробку.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  21. cthutqd Ветеран

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Ну тут понятно, с такой мощностью одними звездами можно разорвать гусю на окнах, поэтому количество зацепов(площади) зацепа за гусю оправдан. Не делать же ещё окна-дырки.
    С этим на 29,45 все понятно, я всегда, точней не всегда:D, но теперь точно уверен в том, что расширители лыжь нужно выкидывать и куда подальше! , что бы больше не найти. Гуси тут не причём. Тут сыграл роль и решающую роль курсовой угол(сопротивление) наклона снегоходов. Это обсолютно точно. Этого результата я ожидал ещё до начала их движения. Результ был прогнозированным. Про накладки я забыл и ни сикунды не вспоминаю. Проходимость выросла, как говориться на порядок:Dв любых ситуациях. Есть желание лыжи беговые поставить с нашими массами самое то будет, попробую есть две пары советских, деревянных:Dдумаю ещё на порядок поднимится судя по моим наблюдениям. Собственно подошли мы к тому, что снегоход это комплекс формы, гуси, развесовка, двигателя. И если одно звено говно в системе, то такие же свойства приобретает вся система. Слабое звено, пусть да же как тут расширители, в благих целях, но факт на лицо. Я на своём без вопросов (почти на стоке, за исключением формы) здесь пройду. Накладки долой! :D
    Ну и это видео. Сложно понять кто где и на какой гусе. Оператор удачей прошёл по тем же причинам, что и первое видео и плюс уснатовлена защита - лыжа, которая позволяет распределить вес снегохода с узкими лыжами правильно и ближе к гусе. Получается такая плотно сбитая гуся. Ведь когда вы начинаете раскачивать снеж, вы ни что иное делаете, как качанием опускаеете морду с лыжами глубже, курсовой угол заостряеете. Несомненно узкие лыжи этому способствуют и защита. Но её я бы переделал и на порядок... :DДорога сложная, но я пройду на своём стоке если без остановок:D, точней проплыву), а вот после остановки не могу гарантировать:Dстарт, хотя можно и стартануть. Взлетку таптонуть. Метров 5. В таком пухляке пять 8 мм на зацепах роли не сыграют. Общая сбалансированность снежа оператора явно в плюсе от остальных и это, баланс системы, главное. Я не против зацепов, я за гармоничное, функциональное и разумное взаимодополнение всех сигментов снегохода, но как только оператор поставит расширители, тут же снеж раком станет, в смысле мордой к верху:D. Пусть проверит, хотя до следующего года вряд-ли такие же условия найдешь, даже у нас. Наст появился, тут точно по барабану и расширители и зацепы. Хотя если наст под задом рухнет то ниже сахар и расширители как грабли держать будут, их и не протоптать. Ну ладно, молодцы парни, Че-то я разошёлся шлепать буквы:D:D:handshake2:но думаю мою мысль вы поняли. Или двигатель зверюга и тогда все побарабану, или при его отсутствии хитрость конструкции.
     
  22. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    расширители ставились, морда вверху, поэтому их тут нет, в видео - синий пустой сток 2014, зеленый сток 2018, синий с сумкой 2014 гуся 64, синий ездок гуся 128(64) шип 32. 125й тут не пойдет в стоке, на его 43й, поэтому на нем 64ка, да со снегом беда(( в этом году точно
     
  23. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    ну да
    тупо если цевки как на коте их срывает в пробуксовку
    дури много
    даже на викинге в тяжёлых условиях цевки скачут
    по этому звезда куда надёжнее
     
  24. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу


    на брп по другому, звезда комбинирована, выступ цепляет за окна, а боковые за цевки на гусенице.
    516997acc431c39d913929ee49f57647.jpg
     
  25. cthutqd Ветеран

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    2.916
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Я же не сказал пройду, а сказал проплыву. Скорость только сохранить. :D
    Звезда вед 16 и двс чуток доделан и форма с развесовкой и местом водителя в сложных условиях учтены)), хотя кто его знает, зарекаться не стану, двс хотя-бы 150, вариант хороший и простой есть. Но в этом году засел серьезно один раз и то в наслуде, сам виноват, прозевал момент Х:D но сам и выбрался быстренько и вприпрыжку на берег:D
    со снегом у нас вопросов нет. На высоте! Этого в дифиците не бывает у нас:D:handshake2:. Что говорить, есть предел и никуда не денешься).
     

Поделиться этой страницей