Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cheshka

Новенький
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
10
Реакции
3
Имя
Дмитрий
Техника
SeaDoo 3D, SeaDoo XP
Чето посмотрел ценники на новые - было 142, стало 155. Бакс чтоль вырос? Надо курс посмотреть...
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Это ж Рассеюшка, чего ж ты хочешь, мил человек? Чтобы цены росли, вовсе не обязателен рост курса бакса к рублю:D
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Поскольку во мне присутствует некоторый топографический кретинизм, а ездить предполагается за несколько десятков километров и, полагаю, не всегда в условиях идеальной видимости, оснастил Кэпа кронштейном для навика:
100_3123.JPG

Смастерил зарядник и разместил его в рулевой колонке. Работает только при включенном зажигании:
100_3126.JPG

Ну и общий вид:
100_3137.JPG
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Ракурс последнего фото не вполне удачен, да и объектив пропорции искажает. На самом деле, футляр не такой уж массивный и ничему он не мешает. В качестве навигатора буду использовать телефон, с включенным дисплеем и работающей навигацией он греется неплохо и, надеюсь, будет согревать себя сам. Если же этого не хватит. размещу в футляре дополнительный нагревательный элемент.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Ракурс последнего фото не вполне удачен, да и объектив пропорции искажает. На самом деле, футляр не такой уж массивный и ничему он не мешает. В качестве навигатора буду использовать телефон, с включенным дисплеем и работающей навигацией он греется неплохо и, надеюсь, будет согревать себя сам. Если же этого не хватит. размещу в футляре дополнительный нагревательный элемент.
колхозь сразу нагревашку, проверено, замерзает телефон даже при небольшом минусе..
 

Андромед

Участник
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
153
Реакции
20
Имя
Василий
Техника
Динара т150
Привет всем, стою перед выбором капитана взять или тунгуса 400,прошу объективного совета, до этого был дингарь 150, отъездил два года и продал. Использоваться будет для рыбалки.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
По сути, Капитан-это рестайлинговый Динго. Тот же мотор, та же гусеница, те же ходовые качества. Ну, может и не совсем те же,- передняя подвеска другая, более совершенная, другая развесовка, полагаю, это пошло на пользу ходовым качествам. А про Тунгус, здесь, вряд ли кто-то, что-то скажет. Если только кто из владельцев данной техники эту ветку читает иногда.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
в первую очередь надо исходить из условий где будет техника использоваться
если хватало дингаря для ваших целей то на кой брать что то более громоздкое и тяжёлое
 

Андромед

Участник
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
153
Реакции
20
Имя
Василий
Техника
Динара т150
в первую очередь надо исходить из условий где будет техника использоваться
если хватало дингаря для ваших целей то на кой брать что то более громоздкое и тяжёлое
Эксплуатация в основном по укатанке, рыбалка.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Ну так, практически, сам на свой вопрос и ответил. Если ездить по укатанным дорожкам, то зачем нужен более громоздкий и тяжёлый снегоход?
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Эксплуатация в основном по укатанке, рыбалка.
если человек продал динго, значит была причина. Наверное. китаец проблемный. Поскольку верно замечено. что КЭП перелицованный динго, то его покупка похожа на шило- на мыло. также внимательно надо по Тунгусу. у меня один хороший парень, спец по технике, купил его. Это- гаражная сборка. При небольшом пробеге стала вылетать передача. Оказалось. что там коробка - половина бурановской. И что-то там с синхронизаторами. Одним словом, парень хорошо повозился летом. Были и ещё моменты , но я не запоминал.Одним словом, искать снегоход в пределах 200тр , лёгкий и надёжный- дело безнадёжное. Пример цены : поларис инди вояджер, 2х такт, с пробегом 830км стоит у дилера за 520тр. Сегодня решил долить масло в коробку КЭПа, а пробка обратно не ставится! Там в стенке вкладыш не ясно, какой металл, и заход резьбы нарушен. Зато относительно дёшево.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
если было вкручено по резьбе а назад не смог вкрутить значит сам и накосячил
и даже не стоит пытаться переубедить
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Чет много доработок, я в свое время на 125-м Динге столько не делал :Burumburum::Burumburum::Burumburum: :Bravo:
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
если было вкручено по резьбе а назад не смог вкрутить значит сам и накосячил
и даже не стоит пытаться переубедить
И не собираюсь спорить. Выкрутил с трудом хорошим торцевиком. На футорке отсутствует заходная фаска ( см.ГОСТ). Потому и трудно найти заход резьбы.
 

AlexFF

Новенький
Регистрация
20 Окт 2018
Сообщения
46
Реакции
7
Возраст
51
Имя
Alexander
Друзья, присматриваю к покупке сей аппарат. Напишите пожалуйста кратко, без воды, что смотреть при покупке, что требовать от дилера по предпродажке, какие косяки нужно устранить самому сразу после покупки? цель- покатушки вокруг дачи в подмосковье.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
да тут не много полистать
в основном мелочёвка
а так смотреть при покупке все кругом
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
По сути, Капитан-это рестайлинговый Динго. Тот же мотор, та же гусеница, те же ходовые качества. Ну, может и не совсем те же,- передняя подвеска другая, более совершенная, другая развесовка, полагаю, это пошло на пользу ходовым качествам. А про Тунгус, здесь, вряд ли кто-то, что-то скажет. Если только кто из владельцев данной техники эту ветку читает иногда.
да нефига не в пользу, перед да хороший, 2 рычага, зад дубовый, мне не понравилось, хотя на стоковом динге долбит при перекатах, проходимость хуже из за пластика, морда у него тяжелее, если там вечно морда вверху а жопа внизу, то тут все наоборот, в общем шило на мыло, тунгус тоже не понятно то еще удовольствие, если и брать то 600ку там хоть масляный насос стоит, а не просто разбрызгивание как на 400ке и 500ке.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Привет всем, стою перед выбором капитана взять или тунгуса 400,прошу объективного совета, до этого был дингарь 150, отъездил два года и продал. Использоваться будет для рыбалки.
смысл было продавать и брать этот? они кстати подорожают с осени, завод цену поднимает и у всего одни сплошные минусы, на стелсе по меньше, хоть пластик можно купить но по скотским ценам, но он есть, на динго как бы он мне не нравился завод забил совсем как это не печально, так же как и на сф пластик уже не купить, не думаю что с тунгусом лучше дела будут.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
я себе купил вшатаный 150й , до рамы и гус блока мне вообще дела нет какие они, все равно все будет меняться и останется один пластик и двигатель + проводка, кстати на новом капитане тонель идет железный, к сезону сделаем новый гус блок, пока секрет какой ))) но по задумкам должно выйти очень хорошо по проходимости, да скорости не будет выше 40ка но ползать должен везде.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
проходимость хуже из за пластика, морда у него тяжелее, если там вечно морда вверху а жопа внизу, то тут все наоборот
Так я и не спорю. Я езжу, в подавляющем большинстве случаев, по протоптанным дорогам и моим потребностям Кэп соответствует на все сто! А положение с тонущей мордахой (если это действительно так), полагаю, можно исправить установкой накладок на лыжи.
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
я себе купил вшатаный 150й , до рамы и гус блока мне вообще дела нет какие они, все равно все будет меняться и останется один пластик и двигатель + проводка, кстати на новом капитане тонель идет железный, к сезону сделаем новый гус блок, пока секрет какой ))) но по задумкам должно выйти очень хорошо по проходимости, да скорости не будет выше 40ка но ползать должен везде.
Дингарь в смысле?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Дингарь в смысле?
тут по сути по фиг, у них гус блоки 1 в 1 взаимозаменяемые, снял с кепа воткнул на динго, снял с динго воткнул на кепа, не подходят только подножки, но это легко исправить. демоверсию 64ки на капитане с новым тонелем видео скидывал раньше, тест драйв по песку, мне понравилось, он стал мягче стока и глотал все. стоковый все таки жесковат. по сути гусянку делаем для себя под дингарь. но что то себя много набролось )))
 
Последнее редактирование:

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Так я и не спорю. Я езжу, в подавляющем большинстве случаев, по протоптанным дорогам и моим потребностям Кэп соответствует на все сто! А положение с тонущей мордахой (если это действительно так), полагаю, можно исправить установкой накладок на лыжи.
ну я тоже думаю что для таких поездок самое то, смысл брать за пол ляма и выше, если только денег дофига )))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу