Мужики! Извиняюсь, велки это кто? Не весь жаргончик знаюЭто слишком гемор но, да и не будут они кучу подвесок делать
веломоторсМужики! Извиняюсь, велки это кто? Не весь жаргончик знаю
это геморно для вас а там даётся команда и инженеры рисуют программу а работяги собираютЭто слишком гемор но, да и не будут они кучу подвесок делать
А как по вашему это делается? Таже программа, так же рисуется, лазер, гибка, покраска и прочее с точностью до 0.1мм, в гараже так не сделать если нет оборудования, болгарка тут враг. Трубогиб, листогиб, полуавтоматы и прочее.это геморно для вас а там даётся команда и инженеры рисуют программу а работяги собирают
по сути данная доработка делается в гараже при помощи обычной болгарки
тунель выпилить не проблема вообще
Тимур .на сф150 перегрев потому как капот вообще без отверстий был. Это неправильно..кто сделал дыры все в порядке у них ...а В капитане внизу дыра..плюс походу партия моторов на сфках хреновая была...а так звезду на 16.17.18 и всё в порчде с мотором будет и сцеплением..проверено уже..а 300 см очень дорогой и капризный мотор...Ну я при своем мнении останусь. И нужно же понять, как при этом себя чувствовать мотор будет, у sf150 массово цпг меняли и с перегревом проблем не мало. Неспроста же, хотя вполне может статься дело в жадности просто. Ну не думаю, что к сезону что-то выкатят. Старожилы должны знать, на stels 300b и stels 100rs много ли было изменений? Была ли эволюция на этих моделях?
Компания Веломоторс или ВМ или велики...собственно с них и начался бизнес у ВМ...Мужики! Извиняюсь, велки это кто? Не весь жаргончик знаю
да знаю я как это делается и вам хвала за работу и прайс адекватныйА как по вашему это делается? Таже программа, так же рисуется, лазер, гибка, покраска и прочее с точностью до 0.1мм, в гараже так не сделать если нет оборудования, болгарка тут враг. Трубогиб, листогиб, полуавтоматы и прочее.
Ну тако да, если груза без ума там не возить то ходить будетхвост в смысле не полностью тунель гнуть а только заднюю часть
это кстати удобно , помял хвост если всегда можно новый накинуть а не целиком тунель менять
был вчера на заводе, РМЗ, у них лазерная кройка. гибка, сварка- всё есть и работают грамотно конструктора- технологи. Они под заказ делают нестандартные изделия. Кому приспичило переделать КЭп, лучше к ним обратиться и будет правильно и надёжно сделано. ( не реклама).А как по вашему это делается? Таже программа, так же рисуется, лазер, гибка, покраска и прочее с точностью до 0.1мм, в гараже так не сделать если нет оборудования, болгарка тут враг. Трубогиб, листогиб, полуавтоматы и прочее.
Только ценник будет как сам капитан, учитывая работу конструкторов-технологов, все единичные и нестандартные изделия дорого стоят, проверено, хотя каждый выбирает сам, никто никому не навязывает. Всегда есть альтернатива. Вы цену то видели на их запчасти? Кусок люминя 640го 90тыс, наверно золотой двигатель там, от гранты движек 80 новый стоит куда технологичнее и сложнее, про остальные запчасти тоже молчу. А какой завод то? То этих рмз куча, который РМ делает?был вчера на заводе, РМЗ, у них лазерная кройка. гибка, сварка- всё есть и работают грамотно конструктора- технологи. Они под заказ делают нестандартные изделия. Кому приспичило переделать КЭп, лучше к ним обратиться и будет правильно и надёжно сделано. ( не реклама).
Это пхоже завод у меня в городе (Крмз),и скажу что цены там не дёшёвые,бывает делаем там заказыбыл вчера на заводе, РМЗ, у них лазерная кройка. гибка, сварка- всё есть и работают грамотно конструктора- технологи. Они под заказ делают нестандартные изделия. Кому приспичило переделать КЭп, лучше к ним обратиться и будет правильно и надёжно сделано. ( не реклама).
Нет. Краснокамский РМЗ. Делают также прицепы. Есть сайт , посмотрите.Только ценник будет как сам капитан, учитывая работу конструкторов-технологов, все единичные и нестандартные изделия дорого стоят, проверено, хотя каждый выбирает сам, никто никому не навязывает. Всегда есть альтернатива. Вы цену то видели на их запчасти? Кусок люминя 640го 90тыс, наверно золотой двигатель там, от гранты движек 80 новый стоит куда технологичнее и сложнее, про остальные запчасти тоже молчу. А какой завод то? То этих рмз куча, который РМ делает?
Да я у них про цены не спрашивал. т.к. инд.заказ всегда дороже серии. Краснокамский РМЗ. Я смотрел качество лазерного раскроя, сварки и возможности производства своего изделия. Попутно получилось. Уверен. что комплект для доработки КЭПА сработали бы технически.Это пхоже завод у меня в городе (Крмз),и скажу что цены там не дёшёвые,бывает делаем там заказы
Не, один в один я бы ещё подумалпарни , обменяю свой викинг в полном фарше эксклюзивный на два капитана в штате