- Регистрация
- 11 Май 2012
- Сообщения
- 1.512
- Реакции
- 119
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Курск
- Имя
- Гусенцев Руслан
Вы о гусеницах ИтлаН?
Кстати, это же видео из якутии. Температура во время сёмки -45...Лопата поинтересней чем на Тингере...
Дымит, как дровах ездит
Все-таки смущает ширина гуски... Как он по пухляку пойдет?
— а это неменуемый геморрой с разуванием .но поперечную нагрузку не держит вообще и очень быстро превращается "в тряпочку".
Ну конечно , если гусеница слетела , какя нафиг проходимость .Прежде всего с проходимостью.
Да уж ... тут уже будет важна "подходимость" к гусеницы с целью ее водрузить на место... По моим наблюдениям излишняя гибкость гусеничного полотна в плоскости крайне вредна. Но тут уже другой вопрос - брать ленту толще - увеличиться сопротивление при проворачивании гусеницы. Кто бы вот изобрел материал и легкий и прочный и изностойкий в одно время ...если гусеница слетела , какя нафиг проходимость
Блин, основной параметр забылТы ж про "дешёвый" ни чего не говорил...
Мне одному это забавным кажется?..Циник , что ты видишь в Дозоре положительного , глядя на него ,
какие плюсы и минусы , для проходимости и надёжности ты бы отметил в нём ?
На что я предложил тебе аргументировать в соответствующей теме:лучше уж Пельца взять , более понятен и предсказуем , проще и меньше геморроя будет .
Дозор очень сырая машина , не продуманная , видно что на ней нигде и не ездили в серьёзных местах , чтоб понять это .
Для меня дык это просто сборище ошибок , и главной задачей в ней заложена не надёжность и не проходимость , её создали чтобы продавать .
И вот теперь, (складывается такое впечатление) ты предлагаешь мне подать тебе идею, за что можно зацепиться?В корне не согласен. Впрочем не намерен полемизировать в данной теме. Есть что сказать - пиши в дозоровской.
Да и говорить про дозор "сборище ошибок" на фоне пельца даже звучит кощунственно... Вот где одна сплошная ошибка..
Ты хотел сказать ни разу? Все твои коменты в этой ветке сводятся лишь к гуске. То, что это она "слабое звено" - давно понятно. Именно поэтому в замен композитовской туфте они начали делать свою. На медвежути кстати они специально попробовали двигаться по колее, "где все".Циник , я уже не раз пробовал для тебя это делать , подробно и в картинках , но если человек не слушает , ему бесполезно что-то аргументировать , потому что циник .
Зацепиться ?! - да нее , просто чисто поржать .
Ты хотел сказать ни разу? Все твои коменты в этой ветке сводятся лишь к гуске. То, что это она "слабое звено" - давно понятно. Именно поэтому в замен композитовской туфте они начали делать свою. На медвежути кстати они специально попробовали двигаться по колее, "где все".
Я выше уже несколько раз останавливался на данной гуске. То, что она не может нормально отходить 3к на данном вездеходе говорит само за себя.Стоп!Дмитрий, на каком основании вы оскорбляете продукцию нашего предприятия. Кто вам дал такое право? Аргументируйте свою позицию фактами. Или это пустой треп?
Да, есть.
Автомат Калашникова не может пробить стену бетонного бункера, но разве он плохой автомат?
Я русским по белому выше писал, что гусеница Итлан не предназначена для таких тяжелых вездеходов. Производитель на свой страх и риск заявил ресурс, не согласуя его с нами.
Посмотрите на гусеницу вездехода Русак.. Она разрабатывалась совместно с производителем этого вездехода, прекрасно себя зарекомендовала и проходит сейчас государственные испытания.
В любом деле нужен грамотный подход.
Еще раз повторю, чтобы заявить ресурс гусеницы, необходимо провести ресурсные испытания в составе техники.
Руслан, а где посмотреть на гусеницу вездехода Русак?
Что-то мне подсказывает, что кое-кто лукавит, или дозорники сами выбрали эту гуску? Вы им сообщили, что она не подойдёт, а они это проигнорировали?)))Да, есть.
Автомат Калашникова не может пробить стену бетонного бункера, но разве он плохой автомат?
Я русским по белому выше писал, что гусеница Итлан не предназначена для таких тяжелых вездеходов. Производитель на свой страх и риск заявил ресурс, не согласуя его с нами.
Посмотрите на гусеницу вездехода Русак.. Она разрабатывалась совместно с производителем этого вездехода, прекрасно себя зарекомендовала и проходит сейчас государственные испытания.
В любом деле нужен грамотный подход.
Еще раз повторю, чтобы заявить ресурс гусеницы, необходимо провести ресурсные испытания в составе техники.