Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Вездеход Дозор.

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Циник, 30 сен 2018.

  1. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Синебот сказал спасибо.
  2. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Ценник, конечно не назовёшь низким - 1.7 ляма с бензиновым движком от гранты, 1.9 с турбодизелем кубота. Но комплектация серьёзная и выходит не дороже того же заряженного тингера. При этом большой клиренс (42см), мощный движок и хорошая скорость, в зависимости от двигателя - 40/50 км, а так же большой ресурс гусениц.
    Вес конечно не малый - 1.7т, а гуска не широкая - 380мм. Хотя давление на грунт заявлено 0.1/0.2, видимо длинна её позволяет.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  3. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Понравились видосики. Хорошие, информативные. Единственное, на глубоком снегу как ведёт себя не понятно, но где ж его взять то в Рыбинске... :)
    Интересно, есть хоть один обладатель данного агрегата? :)
     
  4. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.738
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Я из-за ранее извиняюсь перед изобретателя и конструкторами вездеходов, но ложку дегтя не могу не подлить (надеюсь критика пойдет на пользу).

    Все красиво сделано и с любовью, отличные есть люди, но вдруг ("не было такого ни когда и вот опять"):

    ДефектУДозора.jpg

    На видео видно, как мягко работает подвеска, но почему то я вижу, что амортизаторы установлены не той системы, ну ни как такая конструкция для этих рычагов не подходит. Нужны амортизаторы с ушами и крепиться должны на осях через резинки (на ИЖ412, на грузовиках (вроде ЗИЛах), такие были, иначе ломать их будет и потекут:

    АмортизаторыНеПодходят.jpg

    Из-за этого амортизатора и пришлось лишнюю длину гусеницы делать, нужны более короткие амортизаторы, тогда и гусеницу сверху можно ниже отпустить.

    Сама гусеница тоже не правильная, Тингер и Пелец уже это давно поняли и отказались от гусениц с окошками, они уже сразу заказывают на Композите гусеницы с залитыми окнами, надежней.

    В гусенице места много, чистить ее удобно, но полочек для намотки мха, веток, травы, льда, хватает, будет, что почистить водителю после поездки.


    Ну и самое главное, это бортовой поворот за счет дифференциала в КПП. При этом еще и тормозные суппорта находятся на улице, грязь, лед, снег, вода сделают их малоэффективными. (Ну могли бы уж у Гарагашьяна попросить фрикционный механизм от Шерпа или от газушки). Да и тяжелый он очень для вездехода (хотя и комфортный), ни по снегу, ни по болоту он нормально не поедет.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
    Oleg 54 сказал спасибо.
  5. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.738
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    В предыдущем сообщении допустил не точность, прошу прощения, оказывается у них стоят управляемые планетарные редукторы на каждый борт, а это делает поворот вездехода более легким. Вот еще видео:

     
  6. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Это тестовый вездеход, который как я понял, накатал уже не одну тысячу км. На скрине видно же, что это заделанное повреждение. Лодка компазитная - борта аллюминий, а дно полиэтиллен.


    Это юмор такой? Гусеница такой длинны прежле всего из-за хорошего клиренса. Не убогие 22 см, как на пельцах и тингерах, а 41. Если что, то у тераники 43, что лишь незначительно больше. Так же на длине гусеницы сказывается нормальный задний срез, в отличии от дырокола пельцев, и общая длина вездехода, составляющая без 7см, 4 метра (у тераники 3620 и лишь у лонговой версии (не существующей ни в 1 экземпляре) чуть более 4м (+500мм к базовой и + полтора ляма к аналогичной цене. Считай стоимость дозора.) У пельцев с тингерами же в районе трёшки, что пагубно сказывается на развесовке при заднем располодении движка.

    А вот аморы (задние стойки от десятки с ценником в "пятак за пучёк") ни как на её длинне не сказываются, так как не выходят за габариты ведущих задних звёздочек и передних звездачек (барабанов) натяжения гусениц. Это ясно видно на ваших же скринах.
    Теперь что касаемо "неправильной" гусеници с оконцами, от которых ушли "гении везееходостроения" тингер и пелец (последнему, для начала неплохо бы научиться делать вездеходы, а не только кривые болотоходы). Барабан всего лишь позволяет уйти от подгонки соосности при мантаже ходовой - гуска может стоять криво, тереть одной стороной корпус. Звёздочку в этой ситуации же попросту съест. В ролике заявлен ресурс гуски в 10 тысячь при езде по снегу и 5 тысяч при езле по камням, что конечно же ни что посравнению с разваливающимися после 2 тысячь "правильными" гусками. Уж лучше я на таком пробеге заменю звёздочки (если придётся) , которые в отличии от барабана не забиваются и не проскакивают.

    Теперь от "не правильных гусениц" вернёмся к "не правильным" амортизаторам.
    Ход подвески 180мм, что не так много (примерно как на задней подвеске квадра), что можно сказать стандартно для подобной техники и при работе рычага боковой сдвиг не большой. На машине стойка тоже работает не строго по вертикали, однако ходит при этом как правило от 100 тысяч км и выше. Пусть здесь ход больше, но уж те же 10-15 тысяч полюбому сдюжет. Вам этого мало?
    Зачем гадать - достаточно посмотреть ролики на тубике.
    Там всё прекрасно вылетает. Ну а так то, время от времени чистить конечно же будет надо. Я с квадра то пару вёдер выгребаю. У этого вездехода это делать куда удобнее. Не пойму, какие могут быть всвязи с этим претензии? Он же не на воздушной подушке...

    У меня такое ощущение, что вовсе не смотрели ни видио с которого выкладывали скриншоты, ни тем более другие (ссылку на канал я выклалывал) и даже не заходили на их сайт, где подробно предоставлена вся информация (один из самых информативных сайтов), а попросту "скопипастили" чё-то мнение/отзыв. Слишком уж всё коряво и не в попад...
     
  7. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.738
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Дмитрий, спорить и доказывать что то мне не хочется, что увидел сомнительного на мой взгляд, то и сказал (про пластмассу и катки и алюминий и что сделано все красиво, и что ось у рычагов в 50 мм и мощную раму и какие двигатели применяют и какие карбюраторы ставят вместо инжектора, тоже слышал, и даже рулевой механизм рассмотрел подробно (к стати рулевой механизм мне понравился).

    На их сайте я был и видео посмотрел, а вот мнений и отзывов других об этом вездеходе я как раз не читал и не видел. Так же не знаю ни создателей ни разработчиков вездехода (хотя адрес их знаю, в сертификате видел). И редукторы на их эскизе на сайте видел, только там не было написано, что это управляемые редукторы и используются для управления вездеходом (сначала подумал обычные пассивные бортовые редукторы). Смысла у меня нет создателей как то охаивать, наоборот, они могли прочитать мое мнение и может быть, учесть его и сделать свой вездеход еще лучше.

    То, что гусеница слишком вверх поднята и по этой причине, она длиннее, чем могла бы быть, при той же самой площади опоры (а значит и дороже), это видно мне. А поднята она не только потому, что поднят высоко ленивец или ведущая звездочка, но еще и из-за верхних опор амортизаторов.

    А вообще то я за то, чтобы было больше вездеходов хороших и разных. Наверное кому то нужен будет и Дозор.
     
  8. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
  9. ВАДИМ 70 Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    1.266
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Хорошо,что делается все больше вездеходной техники... Про ресурс гусеницы понял ,что пока это только слова,да и представлять технику ( такого плана) должен по моему мнению,человек технически грамотный... ( "делаем из сортовой стали", " мы их называем ленивцами"- про поддерживающие катки...) . А вообще эксплуатация все покажет.
     
  10. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Заявленый ресурс ведущих звёздочек до 5 тысяч км. Если реально ходят 3, уже хорошо.
    Интересно, как реалезован выход на привод? На фотках плохо видно, но похоже цепь. Как она себя ведёт, сколько ходит?..

    Рассказано в общих чертах, больше для стороннего обывателя.
    А на счёт "ленивцев" тоже обратил внимание, повеселило.
     
  11. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.738
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Черта верхней границы гусеницы должна проходить примерно по середине между подножкой (к стати, подножка длинная на мой вкус, не нужна, лишний вес) и нижней частью поддерживающих катков, ну а как сделать это, вопрос к конструкторам вездехода, я бы мог предложить варианты, но Вам, Дмитрий все равно не понравиться и тут же напишешь кучу доводов, почему у Дозора должна быть именно такая высока гусеница (пример, я уже высказал свое мнение об амортизаторах и тут же было обосновано, что именно такой конструкции, такой длинны и так крепиться должны амортизаторы).

    Рисунок трансмиссии по ссылке на сайте не очень информативный, на основании его, я и предположил, что использована схема дифповорота.

    Интересно бы узнать больше про управляемые планетарные редукторы, лично для меня это главная "изюминка" этого вездехода, но информации о редукторах нет.

    Через 11 дней начнется вездеход трофи 2018 (организатор Алексей Гарагашьян) в Ленинградской области. Интересно бы посмотреть Дозор в сравнении с другими вездеходами (Tinger Track точно там будет). Вот ссылка на тему про это мероприятие на другом форуме: https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13897 (ссылка на первую страницу топика, всего уже там 16 страницы). Производители Дозора наверное этот форум не читают, Дмитрий, Вы как родитель темы про этот вездеход, сообщили бы им об этом слете вездеходчиков, может быть они еще успеют собраться на него (из Ярославля ехать не очень удобно, но и с Владимира Шатун поедет и с Вологды пара вездеходов поедет).
     
  12. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    @Zainteresovannyi, да экономия по длине у гуски просто грандиозная получается, сантиметров 5. Особенно если учесть, что ход натяжителя составляет 20 см. Кстати, не думали, что так спецом сделали, дабы угол у ведущей звёздочки соблюсти? Крайние стойки крепятся ниже центральных, так что не в их размере дело...

    По поводу подножки - она помимо всего является упором для домкрата, а так же выполняет роль бокового отбойника. Вы слишком уж зациклены на весе. Я бы даже сказал болезненно. Это все же вездеход, а не жестяная лоханка, которую эксплуатируете. При массе 1700, 10 кг просто не заметно.

    Что касаемо трансмиссии, то на сайте, ниже ресунков есть описание...

    Сомневаюсь, что Дозор заявлен на вездеход трофи. Да и время регистрации уже истекло. Так бы конечно и самому охота увидить данную технику в сравнении. Вот только не думаете же, что тот же тингер там будет стоковый, как с магазина?

    Ну а на сяёт представителя... много толку от тех же у пельца, тингера или тераники? Ответов ноль. Только чуть что губки дуют как кисельные барышни. Здесь если и нужен, то тот, что может и готов отвечать на вопросы.
     
  13. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Вроде где-то мелькала информация, что намечаются поставки в якутию.
    Интересно, продан ли хоть 1 экземпляр на данный момент? Куда?
    Посмотреть бы как он ведёт себя в хорошем снегу. Особенно с полной загрузкой.
     
  14. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
  15. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Всё же узкая гуска и есть узкая, от слова ни какая... )))
     
  16. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    ..... ну ширина особой роли не играет на земле , просто она гладкая для летней гусеницы , очень лысая так сказать , ну и развесовка у машины хреновая , наеборот работает - мешает ей .
    Такую канаву , выезд из неё , он не должен даже замечать , в движении на проходимость .
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  17. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Да на выезде с канавы он просто на пузо садился. Почему с колеи не сместился, так и не понял.
    Из-за этого и замыливались эти "фрезыч. А так-то зацеп там на гуске вроде нормальный, но площади опоры явно маловато. В снегу, так и вовсе без вариантов.
     
  18. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    Циник , в таких условиях как выезд из этой канавы , площадь опоры не нужна , нужно злое сцепление с грунтом , грунт твёрдый , узкая гуска даже лучше бы пошла здесь , т.к. удельное давление было бы побольше - лучше бы гуски вгрызались .
     
  19. INVENTOR Старожил

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    1.761
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всё продал
    Вернуться к началу
    Свои пять копеек вставлю. Заметил такую особенность у гусеничных (с задне-моторной компоновкой и короткой базой) вездеходов с подвеской. Когда начинают заезжать в крутые подъёмы, очень сильно приседают на корму а передние катки под действием пружин или торсионов отжимаются увеличивая этот эффект. Заметно это было когда устраивали сравнительные заезды в крутые подъёмы на двух гусеничных вездеходах с подвеской и без неё. Вездеход без подвески заезжал без проблем хотя на 500 кг был легче.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
  20. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Ну, у дозора то база нормальная.

    @Oleg 54, широкая гуска цепляет за всякие неровности. В этой колее, возможно, она лучше бы справилась.
    А так, говорю же, не понятно почему он по колее полз, можно же было сдать и выехать рядом. Тогда бы брюхом не цеплял.
    Хотя, возможно, просто ракурс съёмки не удачный.
     
  21. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Сдаётся мне, производители слегка лукавят.
    Пишут, что двигло 105 кобылок, но это же на инжекторе. После устоновки карба хорошо если он сотку выдаст.
    То, что это сделано для повышения надёжности и ремонтопригодности в полевых условиях - тоже не однозначно. На машинках двигатели бегают вполне сносно. У вездехода пробеги за выезд по этим меркам просто не серьёзные. На квадрах вон, спокойно по несколько соток делаем за выезд, да и несколько тысяч накатываем между ТО.
    Карб более прожорлив. После морозных ночёвок запускается хуже.
    Да и как понимаю, двигатели покупаются с инжектррами, докупаются карбы и монтируются. Инжекторы же либо в бочках солятся либо бэушками продаются...

    Ну и, автомат тоже особых нареканий не вызывает. Есть же кибитки с ними. Бегают. Расход конечно чуть выше чем на ручке, но приимуществ куда больше.

    Вобщем вопросов без ответов хватает...
     
  22. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Блин. Ну вот почему они пятисотую гуску на него не воткнули?!!
     
  23. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    Вот видео с другого ракурса , интересно что следом за ним квадрики спокойно поднялись , в дозоровском видео этого не показали . Нахрена такой гусеничник нужен , по дорогам гонять ?
     
  24. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.738
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу

    Да еще и переломка с игрушечным двигателем легко прошла эту канаву.

    Тяжеловат Дозор или коротковат для такого веса.
     
  25. Циник Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    цф 500-2а, гепард 850
    Вернуться к началу
    Забавные выводы.
    Квадрики выскочили так как не сидели в колее. Тарантайки тоже.
    Вездеход, едь он так же не по колее, а рядом, а тоже вылез бы, о чём я сразу и написал.
     

Поделиться этой страницей