- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.298
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Как сказал выше Трын применительно к новому, с завода снегоходу, проблема старая и обсуждалась десятки если не сотни раз. Одно из решений http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/14707/page-37#post-4606357 Раньше это помогало, временно устранить просечки выхлопа. А после небольшого пробега соединение прирабатывалось и они пропадали, или становились незначительными и возникали только при работе непрогретого двигателя. Но в связи с заводской "модернизацией" выхлопа. этот способ не всегда помогает решить эту проблемму, из за смещения полусфер относительно друг друга, со временем, не всегда но довольно часто, происходит не приработка а увеличение их несовпадения. Поэтому самое оптимальное переварить как показал AlexSДумаю не раз обсуждали эту тему и уверен что даже пришли к определённым решениям просто я не нашёл ответ, предлагаю ещё раз обсудить.
Уважаемые, прошу подсказать, купил новый буран, через 150-200 км. под капотом все в масле, (смесь ещё в режиме обкатки), масло кидает из под соеденений глушителя. Как решить проблему, и нужно ли вобще её решать!? Кто что делал ?