Глушитель Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий Ф

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2.192
Реакции
459
Возраст
61
Местонахождение
калужская область
Имя
Валерий
Техника
Буран 640А

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Я бы уточнил- от оборотов двигателя
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.867
Реакции
1.046
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Коллектор собирал не я. И прокладки собрали без герметика. Засопливило почти сразу. Щас собрал на 2е прокладки под каждый фланец и новый какой-то 1100' герметик.
20180528_211652.jpg
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Давно решил проблему с пропуском газов и потеков на шаровом соединении и этаже проблема на иномарках также есть.
Я заматывал стеклотканью соединение и прижимал хамутами ткань. Было идеально. Вобще не травило не текло не секло.
Но есть ли другие способы соединения коллектора с глушителем ?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Давно решил проблему с пропуском газов и потеков на шаровом соединении и этаже проблема на иномарках также есть.
Я заматывал стеклотканью соединение и прижимал хамутами ткань. Было идеально. Вобще не травило не текло не секло.
Но есть ли другие способы соединения коллектора с глушителем ?
Старый советский асбест листовой замачиваю в воде, затем подсушиваю немного до состояния пластилина и обматываю шаровое соединение. Сверху металлическую сетку типа как на воздухофильтре и на хомуты. Прогреваю двигатель на улице и вновь подтягиваю хомуты. После 100 км пробега шаговые соединения притираются и снимаю весь этот асбест. После этого, если заводить двигатель без перелива типа шланг в карб или шесть и болеее качков в задроссельное, неприятных для глаза подтеков нет. Для любителей подсосать или перелить горюшку или любителей длительной работы двигателя с обогатителем при прогреве - асбест не снимать, но есть заработать онкологию. Дюже вредная зараща этот асбест.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Ну асбест это уж совсем каменный век.
Кто в теме так и на иномарках давно на стеклоткань перешли и пофиг переливы хоть полный глушак безином залей протечек нет. У Меня так на поларисе тоже. И вибрацию держит хорошо.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну асбест это уж совсем каменный век.
Кто в теме так и на иномарках давно на стеклоткань перешли и пофиг переливы хоть полный глушак безином залей протечек нет. У Меня так на поларисе тоже. И вибрацию держит хорошо.
Именно, я ленту использую, мотаешь через высокотемпературный герметик для печей и всё отлично.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
На моем верхнем фото для колектора герметик 1100град. Хотя пройдясь по магазинам встречал и 1700град но они похожи на шпаклевки или холодные сварки.
 

rur78087

Участник
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
68
Реакции
2
посмотрел фото,и вспомнил как когда то замазывал все нестыковки в глушаке мафыны где секло выхлопом- алибастром,не чё так получалось,ток дааавнооо это было.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ну асбест это уж совсем каменный век.
Кто в теме так и на иномарках давно на стеклоткань перешли и пофиг переливы хоть полный глушак безином залей протечек нет. У Меня так на поларисе тоже. И вибрацию держит хорошо.
Так то оно так, с прогрессом не поспоришь. И стеклоткань применяли - травит зараза и постоянно ездишь с этой тканью. За новомодные герметики - сцуко дорогие и гниет металл под ними в межсезонье и жесткая фиксация, не дающая возможности пробивки соединения. Поэтому по старинке - сделал, подождал и снял.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
20180529_103441.jpg
Надоели старые авто глушители. От иж.авто. решил поменять.
От оки размерность хорошая но Чё то сомневаюсь в оке . Выхлоп посредине банки. Ни туды ни сюда. Нужин штатный выхлоп в низ. Кажись кто-то пробовал тут ставил.....
Решил остановится на газ Волга начну с обрезания чтоб влез под капот штатно. Как старый.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Посмотреть вложение 1253259 Надоели старые авто глушители. От иж.авто. решил поменять.
От оки размерность хорошая но Чё то сомневаюсь в оке . Выхлоп посредине банки. Ни туды ни сюда. Нужин штатный выхлоп в низ. Кажись кто-то пробовал тут ставил.....
Решил остановится на газ Волга начну с обрезания чтоб влез под капот штатно. Как старый.
От Оки переверни, выхлоп с подачей поменяй и все, звук меняется не сильно, даже интереснее становиться)) я вскрыл, посмотрел, по сути все равно куда дуть.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Понравились глушители газ Волга.
Режу болгаркой варю сваркой. Попозже фото.
Опять будет два глушителя каждый на свой цилиндр.
 

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
Думаю не раз обсуждали эту тему и уверен что даже пришли к определённым решениям просто я не нашёл ответ, предлагаю ещё раз обсудить.

Уважаемые, прошу подсказать, купил новый буран, через 150-200 км. под капотом все в масле, (смесь ещё в режиме обкатки), масло кидает из под соеденений глушителя. Как решить проблему, и нужно ли вобще её решать!? Кто что делал ?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Думаю не раз обсуждали эту тему и уверен что даже пришли к определённым решениям просто я не нашёл ответ, предлагаю ещё раз обсудить.

Уважаемые, прошу подсказать, купил новый буран, через 150-200 км. под капотом все в масле, (смесь ещё в режиме обкатки), масло кидает из под соеденений глушителя. Как решить проблему, и нужно ли вобще её решать!? Кто что делал ?
Антон, после покупки снегохода практически все сталкиваются с неплотность соединений ( полусферы) системы выпуска снегохода Буран. На форуме множество предложений как устранить прорыв газов и есть довольно дельные. Воспользуйтесь одним из предложенных и дополнительно - отрегулируйте качество бензомсеси карбюратора, не допуская слишком богатой. Далее отрегулируйте угол опережения зажигания, что позволит заводить двигатель без дополнительного впрыска бензина в задроссельное пространство карбюратора. Ведь именно при запуске эта чёрная жижа выступает в местах соединения патрубков. Ну и далее время эксплуатации пока полусферы не прибьются друг к другу. Как только прибьются, различные уплотнения поставленные ранее желательно убрать, так как они неудобны при снятии и установке системы. Полагаю тема будет закрыта, так данный вопрос не актуален.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Думаю не раз обсуждали эту тему ...Кто что делал ?
не обсуждали, т.к. это проявляется только на снегоходах нового образца с выхлопом перед гусеницей. Случай редкий и бывает при совпадении на одном снегоходе ряда деталей, которые выполнены по краю допуска размеров. Возможное решение опубликовано здесь: http://sib-extrem.ru/about/publi..html.

На новых снегоходах "Буран" установлен измененный глушитель с выхлопом перед гусеницей. В результате шаровое соединение глушителя и патрубка выпускного расположено миллиметров на двадцать выше, чем соединение патрубка выпускного и выхлопного коллектора. В результате глушитель и патрубок выпускной состыкованы под значительным углом в шаровом соединении. Крепежные пружины при работе двигателя «доворачивают» патрубок вниз от оси входного патрубка глушителя и отработанные газы могут «просекать» по стыку в подкапотное пространство.
дефект.jpg

Патрубок глушителя прорезан и отформован «почти» до соосного соединения с патрубком выпускным.
рез патрубка.jpg


Далее сварка, окраска…
заварен.jpg

окраска.jpg

результат.jpg


В результате шаровые соединения как выхлопного коллектора с патрубком выпускным, так и патрубка выпускного с глушителем выполнены практически соосно и выхлопной тракт герметичен.
 
Последнее редактирование модератором:

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
Было преобретно два снегохода, на сегодняшний день пробег одинаковый, ходим в паре, обкатку проходят вместе, и проблемы что на том что на другом. Все подкапотное, детали, все в масленных брызгах. Решение по ссылке выше посмотрел, думал все таки решить проблему менее координально, не переваривая соеденения. Возможно использовать какой то высокотемпературный герметик!? Или вовсе не заморачиваться?
 

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
И ещё заодно задам вопрос стоит ли переваривть выхлоп в бок!?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... два снегохода, ...и проблемы что на том что на другом. ...думал все таки решить проблему менее координально, не переваривая соеденения. Возможно использовать какой то высокотемпературный герметик!?
два реза ножовкой и сварка - это не "координально", это просто. А так можно и глиной замазать да тряпицей асбестовой обернуть...:)
Переваривать вбок - не "координально", а бессмысленно на новых снегоходах. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

San-Antonio

Новенький
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
26
Реакции
3
Возраст
35
Местонахождение
(САХА) Якутия
Имя
Антон Анатольевич
Техника
В поиске
Переваривать вбок - не "радикально", а бессмысленно на новых снегоходах. ИМХО
Просто я понял не очень хорошо когда выхлоп упирается в гусянку, и намерзает там? Мифы?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Просто я понял не очень хорошо когда выхлоп упирается в гусянку, и намерзает там? Мифы?
а он "упирается" на новых снегоходах? Или "мифы"? Надежнее собственный взгляд...
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
а он "упирается" на новых снегоходах? Или "мифы"? Надежнее собственный взгляд...
Нет, выхлоп не упирается, но всё равно попадает на гусянку. Проблема встаёт только когда вляпаешься в по самые подножки - двиг. дохнет. Потом после пробегу более 1500 км начинает лопаться гнутый патрубок на банке глушака.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Переделкой по ссылке не стал бы заморачиваться, так как есть вероятность лопнуть патрубку по шву. Лучше уж асбестовая тряпица - эффект сиюминутный и далее выжидать когда полусферы прибьются. Да, практика показала что для результата нежелательно менять пружины на более жесткие. Полусферы должны прижиматься пружинами одинаковой жёсткости
 

крепышсусанин

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
296
Реакции
16
Возраст
44
Имя
Алекс
Техника
буран
Думаю не раз обсуждали эту тему и уверен что даже пришли к определённым решениям просто я не нашёл ответ, предлагаю ещё раз обсудить.

Уважаемые, прошу подсказать, купил новый буран, через 150-200 км. под капотом все в масле, (смесь ещё в режиме обкатки), масло кидает из под соеденений глушителя. Как решить проблему, и нужно ли вобще её решать!? Кто что делал ?
Думаю не раз обсуждали эту тему и уверен что даже пришли к определённым решениям просто я не нашёл ответ, предлагаю ещё раз обсудить.

Уважаемые, прошу подсказать, купил новый буран, через 150-200 км. под капотом все в масле, (смесь ещё в режиме обкатки), масло кидает из под соеденений глушителя. Как решить проблему, и нужно ли вобще её решать!? Кто что делал ?
Приварить уши.Стянуть болтами с гайками.Двух болтов хватает .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу