Привет всем.Здесь первый раз.Хочется поделиться своим опытом переделки штатного выхлопа.Получилось так что пришлось купить это "чудо" Российского снегоходостроения,когда начал ездить то понял что выхлоп надо переделывать.Неужели за 45 лет инжинеры РМ не смогли разработать другую выхлопную систему.Покупал б/у пробег 1150км. Нашёл в "инете"систему выхлопа DD цену увидел
думал опечатка, на джип дешевле, это каких "поганок надо обожраться" что бы такую цену нарисовать
.Неужели это ещё и покупают,с таким глушителем снегоход взлетать должен и топливо не потреблять как там расписано. Снегоход нужен был конкретно для охоты, но когда я его дома заводил по моему в лесу всё прятолось.Отьездив день на охоте, в ушах звенело как будто на колокольне побывал.Перебрав несколько глушителей от разных авто остановился от Оки цена 900р,есть нового и старого образца отличаются размером нового чуть больше подходят оба.Посидев вечер всё встало на место,конечно как жигули работать не стал,но вполовину точно тише при этом тяга не снизилась а по расходу стал меньше потреблять.Капот пилить не стал,трубу выхлопа пустил вниз между баком и рамой переварив ухо крепления отражателя.В раме сделал отверстие и вывел выхлоп.Глушитель закрепил на 3 шпильки через резинки,чтобы не было вибрации на раму. В трубу которая соединяет двс и глушитель хотел вварить "гофру" но так и не собрался. Сам глушитель обвернул листовым асбестом и оцинковоным листом железа чтобы не звенел.Отьездил 2 сезона в марте снегоход продал. Для охоты снегоход то что нужно,были 2 тайги и викинг ездил и на армейце, но сравнивать ДТ-75 и легковое авто...Если бы РМ делала свои снегоходы руками а не так лишь бы...
и с желанием приблизится по качеству к иномаркам то многие бы смотрели в их сторону а пока РМ хочет приблизится к иномаркам только по цене.
Буран это не спортивный снегоход он просто едет,но хотелось бы без поломок.
Всем удачи
.