толстый чукча
Старожил
- Регистрация
- 17 Ноя 2010
- Сообщения
- 1.943
- Реакции
- 1.800
- Возраст
- 64
- Местонахождение
- Анадырь-Москва
- Имя
- Валерий
- Техника
- Хищник 29070
Думал Вам понятно будет, что расход измеряется в литрах на 100 км.(сколько) километров?
Думал Вам понятно будет, что расход измеряется в литрах на 100 км.(сколько) километров?
Ну извините))) Такой крупной техники не было еще, не привычно....А из того что есть снежик, квадрик, арго как то не считал так никогда, т.к. в них бака на меньшее хватает ))Думал Вам понятно будет, что расход измеряется в литрах на 100 км.
Бака на снежике(если это не буран) хватало более чем на 200 км, на квадре все зависит от болота, но на 100 км хватает. Арго не пользовал, не буду гавкатьт.к. в них бака на меньшее хватает
Серьёзно??? Ну если только это ЯМЗ. У меня кубота 3.8 при 40-ка градусном морозе на холостых за ночь максимум литров 20 кушает. Это максимум, примерно. Но скорее всего меньше. А тут 30 1.5А 3 в час это на холостых, стоянка
30 на сотку будет в среднем! можно и за 40 спокойно груженым загнать в гавнолине непролазном . 3 литра в час это на второй педаль не трогать если )) на 105 км гонки затолкал 33 л после и потекло из горловины..Скорее всего 3 литра/час. Это больше похоже на правду.
Добрый день!Расход топлива взят из характеристик производителя мотора 3л./ч.Реальный расход 3-6л./ч. в зависимости от нагрузки.Баки в колеса мы не ставим и не рекомендуем, т.к. есть необходимость проверки протяжки колесных гаек, особенно на вездеходах с бортовым поворотом.Меня например интересует, какой реально расход, скорость как на вашем видео на канале - по топкому болоту. Хватает ли бака 100 л на поезду в два-три дня с пробегом по дороге, болоту (примерно всего круг 100 км от машины), поплавать немного, вебасто на ночь? Можно ли поставить канистры в колеса, чтобы не ставить увеличенный бак и не тратить место на него в трюме?
у этой ..могучей.. вроде 45 пони. которые даже 50 кг очень ощущают на болоте и пересеченном рельефе и сам везд больше двушки весит полюбому .поэтому не питайте амбиций .Вчера собирал ягоды с грибами .выкинул все из везда и слил топливо до 15 литрв и был сильно удивлен как он поехал по гавнолину. каждый лишний кг тянет назад и на дно!!!Пожелание заказчика . Для такой могучей машины +- 50 кг. ни о чём.
Для всего есть предел разумного и необходимого.По индивидуальному желанию для тебя Вованыч можем убрать 300 кг. веса.И бак поставить на 15 л.Посмотреть вложение 1426762
у этой ..могучей.. вроде 45 пони. которые даже 50 кг очень ощущают на болоте и пересеченном рельефе и сам везд больше двушки весит полюбому .поэтому не питайте амбиций .Вчера собирал ягоды с грибами .выкинул все из везда и слил топливо до 15 литрв и был сильно удивлен как он поехал по гавнолину. каждый лишний кг тянет назад и на дно!!!
Сергей я же не подье..ю людей и вас . все как есть.. машина ваша хорошая .просторная и наверно надежная. но ценник вы задрали писец... и докол- хуел это такой бред в цене у меня из нашего железа все отлично держит и ходит и намека на трещины нет и полюбому надежнее оригинала т.к ошибки учитывали . за 320 часов одна пружинка за 20 р так японцы не собираю даже ...Для всего есть предел разумного и необходимого.По индивидуальному желанию для тебя Вованыч можем убрать 300 кг. веса.И бак поставить на 15 л.
Доброго времени суток.кузов покрывается покрытием из полимочевины
Всех приветствую.
Новые Сертифицированные Модели вездеходов Тайфун-это максимальная НАДЕЖНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ, БРУТАЛЬНОСТЬ.Алюминиевый кузов экономит вес и защищает от коррозии.Все изделия из металла проходят термообработку, а кузов покрывается покрытием из полимочевины.Увеличенные габариты позволяют комфортно передвигаться и проводить время в вездеходе во время путешествий.Произведено множество доработок увеличивающих надежность при длительной эксплуатации в тяжелых условиях и облегчающих ремонтопригодность.Современная импортная гидравлика позволяет управлять им как игрушкой.
Дорогие друзья!
Мы принимаем заявки на тест-драйв болотохода "ТАЙФУН"
Заявку можно заполнить любым удобным для Вас способом!
Оставить заявку на нашем сайте:
https://taifun.tech/
Позвонить по телефону:
+7 (812) 629-15-55
Так же, Вы можете задать любой вопрос здесь и получить консультацию наших специалистов!
Всех приветствую.
Новые Сертифицированные Модели вездеходов Тайфун-это максимальная НАДЕЖНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ, БРУТАЛЬНОСТЬ.Алюминиевый кузов экономит вес и защищает от коррозии.Все изделия из металла проходят термообработку, а кузов покрывается покрытием из полимочевины.Увеличенные габариты позволяют комфортно передвигаться и проводить время в вездеходе во время путешествий.Произведено множество доработок увеличивающих надежность при длительной эксплуатации в тяжелых условиях и облегчающих ремонтопригодность.Современная импортная гидравлика позволяет управлять им как игрушкой.
Для всего есть предел разумного и необходимого.По индивидуальному желанию для тебя Вованыч можем убрать 300 кг. веса.И бак поставить на 15 л.
Ребят а сделайте видео со взвешиванием , если не трудно.
Возможно и из нашего железа все бы хорошо держало, но мы стремимся к идеалу во всем, поэтому все комплектующие выбираются самые качественные, все рассчитано по нагрузкам, чтобы добиться минимального веса не теряя прочности и надежности, все режется на лазерах чпу, гибка чпу, заводская сборка и работают только профессиональные рабочие.Взять даже электрику, можно сделать на скрутках, замотать изолентой и сэкономить, а можно все пропаять и обжать на профессиональном прессе.И так, что касается каждой детали.Все основные системы и органы управления у нас задублированы как на военной технике, если что-то случится с гидравликой, то можно переключиться на механику и выехать, есть и гидроручник и механический, гидротормоза и механические.Те же бортовые редуктора имеют правильную ступицу с коническими упорными подшипниками в масляной ванне, и думать об их поломке не приходится, рассчитаны на весь период эксплуатации.Уникальная конструкция интегрированной рамы нашей разработки очень экономит вес.Посмотреть вложение 1426765
Сергей я же не подье..ю людей и вас . все как есть.. машина ваша хорошая .просторная и наверно надежная. но ценник вы задрали писец... и докол- хуел это такой бред в цене у меня из нашего железа все отлично держит и ходит и намека на трещины нет и полюбому надежнее оригинала т.к ошибки учитывали . за 320 часов одна пружинка за 20 р так японцы не собираю даже ...
Вас потенциальные клиенты просят. вес покажите готовой машины видео или фото
Володя ты наверно речь не о минимальном..,там 32 мм. СечениеВот то что дублируется управление это круто . а какое минимальное сечение подкачки -циркуляции через бортовую?
Танк на колесах, ещё и легкий)На конец то , видео со взвешиванием ! ЭТО действительно очень важно , что вы показали тот результат , О КОТОРОМ ГОВОРИЛИ РАНЕЕ и развеяли все сомнения . Правильно сказали выше , надо побольше видео и информации о вашем вездеходе . Считаю , что на сегодняшний день это один из лучших бортоповоротных вездеходов .
Ответ не по адресу , я лишь могу посоветовать , как лучше сделать , если есть реальный интерес . Являясь представителем заказчика , приезжаю раз в две недели на производство и просто смотрю ход работ . В процессе производства все устраивает , качество отменное . По срокам есть небольшая задержка обещали 3 месяца , реально уже прошло 4 , но пусть лучше делают аккуратно и надежно , поэтому ждем . Как то так .Ох уж эти великие производители , ближе к людям надо быть. Хотя б через ютуб. Видел Тайфун в Черном , если вы про этот полигон, так может и пересечемся когда нибудь.