Serjo_Hunter
Участник
- Регистрация
- 2 Май 2018
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 39
- Техника
- Вездеход-ТАЙФУН
Сомнительно, что кто то с рулеткой у болот дежурить будет.Игорь, не долго осталось до ограничения высоты протектора. Эта тема уже поднимается
Эт точно, как обычно перегнут палку. А так могут сделать пневматик с протектором больше 20 мм под отдельное разрешение, как на гусеничник гтт или газон. У нас на каждую поездку механники оформляютСомнительно, что кто то с рулеткой у болот дежурить будет.
У нас все с плеча рубится. Запретят ВСЕМ и ВСЕ ,и баста карапузики.
Я уже знаю такой заповедник, куда нельзя НИ НА ЧЕМ , кроме личного авто.(деревни еще остались внутри)
Ни квадрик, ни снежик, ни каракат ни чего что может съехать с грунтовой дороги!
Вот и вся разборка с протектором и прочим!
Так что ни чего хорошего я не ждемс.
На севере не ездил. Тайфун мощно сделан. На редукторах. большой. тяжелее 2 т. в салоне оч просторно на трофи эвакуатором использовали. Машина понравилась в живую. По надежности х.з мало кто из владельцев пишет. А про кустарщину насмешил. Тот. кто собирает в первое время для и под себя. Тот делает самую лучшую и надежную машину т. к от нее временами зависит жизни далеко от берега и цивилизации. За 200 с лишним часов только две пружинки по 29 р и открученное колесо гайки ослабли. (залитая клавиша подкачки водой и пробитая крыша с оторванными камерами за первое место на гонках не в счет т. к машина шла на износ 105км педаль в пол! Выводы сами делайте. а на продажу это зарабатывание денег. Где качество может пострадать .как у последнего оригинала оказалось.. надо на тесты тебе ехать. Цена одинакова между Севером и Тайфуном?Привет все участникам. Подскажите, чем отличается от Севера, в чем плюсы и минусы. Кто реальный владелец - напишите короткий отзыв по технике.
Сам гоняю на арго, но хочется дом на колесах для более длительных путешествии по болотам и лесным дорогам. Кто еще какую технику может посоветует в таком классе, но не кустарную и ценой не с шерп ))
Спасибо за ваше мнение. Я согласен про умельцев которые делают под себя, но те кто уже вышел на мелкосерийное производство, думаю еще лучше, т.к. они сделали не одну машину и если хотят дальше иметь клиентуру, то должны ее улучшать на базе отзывов.... Я пока присматриваюсь к технике такого класса, а на тесты надо ехать когда у тебя вся сумма в кармане на покупку ))). Да цена в базе как я понимаю у них одинаковая, примерно 3,85. А производителям надо взять на заметку - давать ссылки на каналы реальных покупателей или просить написать отзыв здесь, спустя 200 м.ч. эксплуатации.На севере не ездил. Тайфун мощно сделан. На редукторах. большой. тяжелее 2 т. в салоне оч просторно на трофи эвакуатором использовали. Машина понравилась в живую. По надежности х.з мало кто из владельцев пишет. А про кустарщину насмешил. Тот. кто собирает в первое время для и под себя. Тот делает самую лучшую и надежную машину т. к от нее временами зависит жизни далеко от берега и цивилизации. За 200 с лишним часов только две пружинки по 29 р и открученное колесо гайки ослабли. (залитая клавиша подкачки водой и пробитая крыша с оторванными камерами за первое место на гонках не в счет т. к машина шла на износ 105км педаль в пол! Выводы сами делайте. а на продажу это зарабатывание денег. Где качество может пострадать .как у последнего оригинала оказалось.. надо на тесты тебе ехать. Цена одинакова между Севером и Тайфуном?
Приветствую.Основные отличия это своя разработка конструкции несущей рамы из высокопрочной стали интегрированной в кузов по принципу военной техники и наличие демпферной муфты на ТАЙФУНЕ.Остальное схоже, различия для себя уже определяет потребитель.Поэтому надо смотреть вживую, кому что понравится.Привет все участникам. Подскажите, чем отличается от Севера, в чем плюсы и минусы. Кто реальный владелец - напишите короткий отзыв по технике.
Сам гоняю на арго, но хочется дом на колесах для более длительных путешествии по болотам и лесным дорогам. Кто еще какую технику может посоветует в таком классе, но не кустарную и ценой не с шерп ))
а скоро это когда?Приветствую.Основные отличия это своя разработка конструкции несущей рамы из высокопрочной стали интегрированной в кузов по принципу военной техники и наличие демпферной муфты на ТАЙФУНЕ.Остальное схоже, различия для себя уже определяет потребитель.Поэтому надо смотреть вживую, кому что понравится.
Единственное, в ближайшее время появится обновленный сайт, где будут разъяснены отличия вездехода Тайфун от аналогов и его преимущества. Так же скоро покажем Новую модель с гидравликой, запасом топлива в 450л., алюминиевым кузовом и другими интересными нововведениями.
Понятие "реальный расход" довольно абстрактное. Ну оооочень много влияющих факторов. Тут и дорожные условия, и качество топлива, и манера езды и загрузка, т.д. и т.п. Берите примерный диапазон "от-до" так будет правильнее. И непременно накидывайте процентов так 20 (а может и больше) на непредвиденные. Даже Кубота 1,5 может показать чудеса прожорливости в тех или иных условиях. Этот факт также не надо сбрасывать со счетов.Меня например интересует, какой реально расход, скорость как на вашем видео на канале - по топкому болоту. Хватает ли бака 100 л на поезду в два-три дня с пробегом по дороге, болоту (примерно всего круг 100 км от машины), поплавать немного, вебасто на ночь? Можно ли поставить канистры в колеса, чтобы не ставить увеличенный бак и не тратить место на него в трюме?
Вы Андрей неисправимый романтик, если верите, что без диффов, без подвески и с поворотом торможением - возможно уложиться в 3 литра на 100км.Народ, а можно поконструктивнее диалог вести. Если не потянет, то почему?
Скорее всего 3 литра/час. Это больше похоже на правду.Всего 3 литра на 100 км!
Вот, уже понятнее. Спасибо за разъяснения. Просто не у всех глубоко техническое образование, чтобы сразу все понять. Про 3л на 100 км, тоже сомневаюсь, думал про 3 литра час имелось ввиду. Думаю опечатка.Вы Андрей неисправимый романтик, если верите, что без диффов, без подвески и с поворотом торможением - возможно уложиться в 3 литра на 100км.
Я легковушек то с таким расходом 2-х тонных не знаю.
Я все ж надеюсь, что это очепятка.
Про "не потянет" никто не говорил.
Тягу можно поднять передаточными числами.
НО!
Норма по Грачеву на тонну массы = не менее 25л.с.
Поэтому недостаток лощадок тянет за собой не просто увеличение передаточного!
А повышение оборотов, увеличенный расход топлива, повышение температурного режима из-за постоянной работы на максимуме и как итог - снижение ресурса.
Причем не только двс, но и всей транмишн.
Но этого вам никто никогда не покажет, хотя тот же Шерп очень часто на видео глохнет.
Каждый видит то что хочет видеть.
От 15 до 35 л на ? (сколько) километров? Не на один же? Я на арго делаю круг по болотам 50-60 км и уходит 20-23 л, обороты в районе 2800- 3000. Бак 27 литров, даже запас не беру, знаю что больше не проеду и всегда с топливом возвращался. Но я поэтому и спрашивал производителя его цифры, понятно, что будут примерные, но все же. Под питером болотаи леса все одинаковые)))Погавкаю)))
Скорее всего 3 литра в час расход.
Исхожу из опыта эксплуатации своего вездехода. Мой легче, грузоподъемность меньше. Не бортоповорот. Мощность ДВС почти такая же. Расход колеблется о 15 до 35 литров на км. 35 это прокладка зимника по "целеку". 15 по городу без пробок) Все цифры из личного опыта езды. С установленным ДВС комфортно ехать при оборота 2500, макс обороты у меня 3000. Еще одно если мороз ниже -30 плюсуем 2-3 литра.
Скорее всего 0 забыли, 30 на 100)) но правильно это в час, тогда совсем не бьётся. А 3 в час это на холостых, стоянкаПогавкаю)))
Скорее всего 3 литра в час расход.
Исхожу из опыта эксплуатации своего вездехода. Мой легче, грузоподъемность меньше. Не бортоповорот. Мощность ДВС почти такая же. Расход колеблется о 15 до 35 литров на км. 35 это прокладка зимника по "целеку". 15 по городу без пробок) Все цифры из личного опыта езды. С установленным ДВС комфортно ехать при оборота 2500, макс обороты у меня 3000. Еще одно если мороз ниже -30 плюсуем 2-3 литра.