Вездеход ТАЙФУН шины 1650х570х25 Бортовой Поворот

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Анатолий456

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
80
Реакции
24
Возраст
52
Имя
Анатолий
Техника
снегоболотоход
Как раз тот момент , когда кажется , что препятствие не представляет большой опасности . При входе в ручей лобовое стекло полностью погрузилось в мутную жижу , забудешь закрыть окно и в лучшем случае все мокрые ! Ремни безопасности обязательны .

 
Последнее редактирование:

Анатолий456

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
80
Реакции
24
Возраст
52
Имя
Анатолий
Техника
снегоболотоход
В этот день дождь лил не переставая , болото раскисло , пару раз садились хорошо . Выходил сам , без лебедки и сторонней помощи .
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Треш из фарша.
Бедное болото.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Игорь, не долго осталось до ограничения высоты протектора. Эта тема уже поднимается
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь, не долго осталось до ограничения высоты протектора. Эта тема уже поднимается
Сомнительно, что кто то с рулеткой у болот дежурить будет.
У нас все с плеча рубится. Запретят ВСЕМ и ВСЕ ,и баста карапузики.
Я уже знаю такой заповедник, куда нельзя НИ НА ЧЕМ , кроме личного авто.(деревни еще остались внутри)
Ни квадрик, ни снежик, ни каракат ни чего что может съехать с грунтовой дороги!
Вот и вся разборка с протектором и прочим!
Так что ни чего хорошего я не ждемс.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Сомнительно, что кто то с рулеткой у болот дежурить будет.
У нас все с плеча рубится. Запретят ВСЕМ и ВСЕ ,и баста карапузики.
Я уже знаю такой заповедник, куда нельзя НИ НА ЧЕМ , кроме личного авто.(деревни еще остались внутри)
Ни квадрик, ни снежик, ни каракат ни чего что может съехать с грунтовой дороги!
Вот и вся разборка с протектором и прочим!
Так что ни чего хорошего я не ждемс.
Эт точно, как обычно перегнут палку. А так могут сделать пневматик с протектором больше 20 мм под отдельное разрешение, как на гусеничник гтт или газон. У нас на каждую поездку механники оформляют
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Привет все участникам. Подскажите, чем отличается от Севера, в чем плюсы и минусы. Кто реальный владелец - напишите короткий отзыв по технике.
Сам гоняю на арго, но хочется дом на колесах для более длительных путешествии по болотам и лесным дорогам. Кто еще какую технику может посоветует в таком классе, но не кустарную и ценой не с шерп :)))
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Привет все участникам. Подскажите, чем отличается от Севера, в чем плюсы и минусы. Кто реальный владелец - напишите короткий отзыв по технике.
Сам гоняю на арго, но хочется дом на колесах для более длительных путешествии по болотам и лесным дорогам. Кто еще какую технику может посоветует в таком классе, но не кустарную и ценой не с шерп :)))
На севере не ездил. Тайфун мощно сделан. На редукторах. большой. тяжелее 2 т. в салоне оч просторно на трофи эвакуатором использовали. Машина понравилась в живую. По надежности х.з мало кто из владельцев пишет. А про кустарщину насмешил. Тот. кто собирает в первое время для и под себя. Тот делает самую лучшую и надежную машину т. к от нее временами зависит жизни далеко от берега и цивилизации. За 200 с лишним часов только две пружинки по 29 р и открученное колесо гайки ослабли. (залитая клавиша подкачки водой и пробитая крыша с оторванными камерами за первое место на гонках не в счет т. к машина шла на износ 105км педаль в пол! Выводы сами делайте. а на продажу это зарабатывание денег. Где качество может пострадать .как у последнего оригинала оказалось.. надо на тесты тебе ехать. Цена одинакова между Севером и Тайфуном?
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
На севере не ездил. Тайфун мощно сделан. На редукторах. большой. тяжелее 2 т. в салоне оч просторно на трофи эвакуатором использовали. Машина понравилась в живую. По надежности х.з мало кто из владельцев пишет. А про кустарщину насмешил. Тот. кто собирает в первое время для и под себя. Тот делает самую лучшую и надежную машину т. к от нее временами зависит жизни далеко от берега и цивилизации. За 200 с лишним часов только две пружинки по 29 р и открученное колесо гайки ослабли. (залитая клавиша подкачки водой и пробитая крыша с оторванными камерами за первое место на гонках не в счет т. к машина шла на износ 105км педаль в пол! Выводы сами делайте. а на продажу это зарабатывание денег. Где качество может пострадать .как у последнего оригинала оказалось.. надо на тесты тебе ехать. Цена одинакова между Севером и Тайфуном?
Спасибо за ваше мнение. Я согласен про умельцев которые делают под себя, но те кто уже вышел на мелкосерийное производство, думаю еще лучше, т.к. они сделали не одну машину и если хотят дальше иметь клиентуру, то должны ее улучшать на базе отзывов.... Я пока присматриваюсь к технике такого класса, а на тесты надо ехать когда у тебя вся сумма в кармане на покупку ))). Да цена в базе как я понимаю у них одинаковая, примерно 3,85. А производителям надо взять на заметку - давать ссылки на каналы реальных покупателей или просить написать отзыв здесь, спустя 200 м.ч. эксплуатации.
 

Serjo_Hunter

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
68
Реакции
39
Техника
Вездеход-ТАЙФУН
Привет все участникам. Подскажите, чем отличается от Севера, в чем плюсы и минусы. Кто реальный владелец - напишите короткий отзыв по технике.
Сам гоняю на арго, но хочется дом на колесах для более длительных путешествии по болотам и лесным дорогам. Кто еще какую технику может посоветует в таком классе, но не кустарную и ценой не с шерп :)))
Приветствую.Основные отличия это своя разработка конструкции несущей рамы из высокопрочной стали интегрированной в кузов по принципу военной техники и наличие демпферной муфты на ТАЙФУНЕ.Остальное схоже, различия для себя уже определяет потребитель.Поэтому надо смотреть вживую, кому что понравится.
Единственное, в ближайшее время появится обновленный сайт, где будут разъяснены отличия вездехода Тайфун от аналогов и его преимущества. Так же скоро покажем Новую модель с гидравликой, запасом топлива в 450л., алюминиевым кузовом и другими интересными нововведениями.
 

docnn

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
ни но
Приветствую.Основные отличия это своя разработка конструкции несущей рамы из высокопрочной стали интегрированной в кузов по принципу военной техники и наличие демпферной муфты на ТАЙФУНЕ.Остальное схоже, различия для себя уже определяет потребитель.Поэтому надо смотреть вживую, кому что понравится.
Единственное, в ближайшее время появится обновленный сайт, где будут разъяснены отличия вездехода Тайфун от аналогов и его преимущества. Так же скоро покажем Новую модель с гидравликой, запасом топлива в 450л., алюминиевым кузовом и другими интересными нововведениями.
а скоро это когда?
 

Анатолий456

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
80
Реакции
24
Возраст
52
Имя
Анатолий
Техника
снегоболотоход
Сайт обновленный уже кстати есть и довольно информативный . https://taifun.tech/
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Круто!




Пердунком в 44 л.с.
(это при ГП 1т- 15лс на тонну!)
И Внимание!
Всего 3 литра на 100 км!
Ну красавчики!!!
Чувствуется рука учителя.:smoke:
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты
Mongoose

Еще перл с их сайта -

"Одним из основных технических решений является инновационная пространственная конструкция интегрированной в кузов рамы, по принципу военной техники. Рама выполненна из шведской высокопрочной стали DOCOL, которая в несколько раз прочнее стали Ст3. За счёт этого уменьшен вес вездехода, что напрямую повлияло на его проходимость....."

А что было не сравнить с 09Г2БТ или 09Г2С :)))
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Народ, а можно поконструктивнее диалог вести. Если не потянет, то почему? На видео едет и не хуже чем шерп на таком же моторе (массы примерно равны), да с загрузкой не всегда понятно какой. И вообще роликов бы побольше. Если расход нереальный, то почему так думаете. Хотя с загрузкой и по одним говнам и так понятно, что больше. Указан пустой и по ровной дороге. Ну так все так пишут. Это минималка. Больше может быть. Про сталь вроде тоже уже не раз обсуждалось и в теме про шерп и тесты есть и статьи и т.п. В чем проблема ее использования или она не соответствует заявленным характеристикам.
А то не конструктив, а лишь бы гавкунть из-за забора ..... Глядишь и производитель на нормальные вопросы чего дельное скажет.
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Меня например интересует, какой реально расход, скорость как на вашем видео на канале - по топкому болоту. Хватает ли бака 100 л на поезду в два-три дня с пробегом по дороге, болоту (примерно всего круг 100 км от машины), поплавать немного, вебасто на ночь? Можно ли поставить канистры в колеса, чтобы не ставить увеличенный бак и не тратить место на него в трюме?
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Меня например интересует, какой реально расход, скорость как на вашем видео на канале - по топкому болоту. Хватает ли бака 100 л на поезду в два-три дня с пробегом по дороге, болоту (примерно всего круг 100 км от машины), поплавать немного, вебасто на ночь? Можно ли поставить канистры в колеса, чтобы не ставить увеличенный бак и не тратить место на него в трюме?
Понятие "реальный расход" довольно абстрактное. Ну оооочень много влияющих факторов. Тут и дорожные условия, и качество топлива, и манера езды и загрузка, т.д. и т.п. Берите примерный диапазон "от-до" так будет правильнее. И непременно накидывайте процентов так 20 (а может и больше) на непредвиденные. Даже Кубота 1,5 может показать чудеса прожорливости в тех или иных условиях. Этот факт также не надо сбрасывать со счетов.
В общем, надо самому пробовать и определять максимальный расход. Это будет самая точная информация.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Народ, а можно поконструктивнее диалог вести. Если не потянет, то почему?
Вы Андрей неисправимый романтик, если верите, что без диффов, без подвески и с поворотом торможением - возможно уложиться в 3 литра на 100км.
Я легковушек то с таким расходом 2-х тонных не знаю.
Я все ж надеюсь, что это очепятка.
Про "не потянет" никто не говорил.
Тягу можно поднять передаточными числами.
НО!
Норма по Грачеву на тонну массы = не менее 25л.с.
Поэтому недостаток лощадок тянет за собой не просто увеличение передаточного!
А повышение оборотов, увеличенный расход топлива, повышение температурного режима из-за постоянной работы на максимуме и как итог - снижение ресурса.
Причем не только двс, но и всей транмишн.
Но этого вам никто никогда не покажет, хотя тот же Шерп очень часто на видео глохнет.
Каждый видит то что хочет видеть.
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Погавкаю)))
Скорее всего 3 литра в час расход.
Исхожу из опыта эксплуатации своего вездехода. Мой легче, грузоподъемность меньше. Не бортоповорот. Мощность ДВС почти такая же. Расход колеблется о 15 до 35 литров на км. 35 это прокладка зимника по "целеку". 15 по городу без пробок) Все цифры из личного опыта езды. С установленным ДВС комфортно ехать при оборота 2500, макс обороты у меня 3000. Еще одно если мороз ниже -30 плюсуем 2-3 литра.
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Вы Андрей неисправимый романтик, если верите, что без диффов, без подвески и с поворотом торможением - возможно уложиться в 3 литра на 100км.
Я легковушек то с таким расходом 2-х тонных не знаю.
Я все ж надеюсь, что это очепятка.
Про "не потянет" никто не говорил.
Тягу можно поднять передаточными числами.
НО!
Норма по Грачеву на тонну массы = не менее 25л.с.
Поэтому недостаток лощадок тянет за собой не просто увеличение передаточного!
А повышение оборотов, увеличенный расход топлива, повышение температурного режима из-за постоянной работы на максимуме и как итог - снижение ресурса.
Причем не только двс, но и всей транмишн.
Но этого вам никто никогда не покажет, хотя тот же Шерп очень часто на видео глохнет.

Каждый видит то что хочет видеть.
Вот, уже понятнее. Спасибо за разъяснения. Просто не у всех глубоко техническое образование, чтобы сразу все понять. Про 3л на 100 км, тоже сомневаюсь, думал про 3 литра час имелось ввиду. Думаю опечатка.
 

Andrey47

Участник
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Андрей
Техника
Argo 750 HDI
Погавкаю)))
Скорее всего 3 литра в час расход.
Исхожу из опыта эксплуатации своего вездехода. Мой легче, грузоподъемность меньше. Не бортоповорот. Мощность ДВС почти такая же. Расход колеблется о 15 до 35 литров на км. 35 это прокладка зимника по "целеку". 15 по городу без пробок) Все цифры из личного опыта езды. С установленным ДВС комфортно ехать при оборота 2500, макс обороты у меня 3000. Еще одно если мороз ниже -30 плюсуем 2-3 литра.
От 15 до 35 л на ? (сколько) километров? Не на один же? Я на арго делаю круг по болотам 50-60 км и уходит 20-23 л, обороты в районе 2800- 3000. Бак 27 литров, даже запас не беру, знаю что больше не проеду и всегда с топливом возвращался. Но я поэтому и спрашивал производителя его цифры, понятно, что будут примерные, но все же. Под питером болотаи леса все одинаковые)))
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Погавкаю)))
Скорее всего 3 литра в час расход.
Исхожу из опыта эксплуатации своего вездехода. Мой легче, грузоподъемность меньше. Не бортоповорот. Мощность ДВС почти такая же. Расход колеблется о 15 до 35 литров на км. 35 это прокладка зимника по "целеку". 15 по городу без пробок) Все цифры из личного опыта езды. С установленным ДВС комфортно ехать при оборота 2500, макс обороты у меня 3000. Еще одно если мороз ниже -30 плюсуем 2-3 литра.
Скорее всего 0 забыли, 30 на 100)) но правильно это в час, тогда совсем не бьётся. А 3 в час это на холостых, стоянка
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу