searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Вездеход ТАЙФУН шины 1650х570х25 Бортовой Поворот

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Serjo_Hunter, 30 авг 2018.

  1. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Да , читал , сталь очень интересная по своим характеристикам . 2 мм. Docola DSC_2830.JPG заменяют нашу конструкционную 4 мм. При этом интересна технология закалки стали .
     
  2. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.591
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Только на заборе тоже написано, однако не то))) Взяли моду супостаты (менеджеры продажники) брать нашу сталь и называть красиво, приплетая термины красивые (нам доверяют, хотя чем подтвердят то) и тд. А по факту самая обычная сталь 20 в худшем случае, ладно если выше 40 стали, счастье будет.

    Поверьте, нету чудес и не будет со сталью. Ну если только новый химический элемент найдут, который сделает из железа суперсталь)))) А так всё известно и изучено. Делаешь анализ и охреневаешь от качества, твёрдости (в ветках выкладывал анализы по звёздам 12.7 бурановским от мотомира, не самое плохое кстати), состава и главное насколько можно исказить реальность)))

    Вот резал вал старый нивский (делал вал на VIKING), токарник ругался, фрезеровщик убавлял скорость в программе подачи фрезы (хотя расчёт был исходя из 45 стали). Думаю дай в запас вал сделаю, поехал, купил новый, дык сыромятина, в помойку пошёл, искал бу.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
    Mongoose сказал спасибо.
  3. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.591
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    И да,1000DP по характеристикам очень близка к нашей 45Х стали. Так что ничего такого уж волшебного))) А по цене я думаю раза в два выше.
     
  4. Serjo_Hunter Новенький

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    43
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
    Глупости не говорите.При таком подходе у Вас и Хардокс это сталь 20 и весь мир автопрома импортного дурачки.
    Возможно доля правды есть,но контроль качества у Шведов не сопоставим с нашим.Я считаю БМВ луче ВАЗа во всем,хотя в ней нет ничего волшебного и да,они тоже «близки» по характеристикам.
     
  5. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.591
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Ну сравнивать наш автопром и их не надо. Второе, контроль качества и характеристики стали не одно и то же, хотя и есть зависимость. У нас на заводах сейчас можно заказать прокат хоть с тройным контролем и с заданными характеристиками, и все будет отлично. И да, БМВ ломаются, и часто, хотя стоимость в разы выше и есть волшебство, в виде технологий проектирования.

    PS

    Аналог "волшебного" хардокса подсказать? Или сами способны посмотреть ?)))
     
  6. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Зачем спорить ! Нужно лишь посмотреть что делают из этой стали . При строительстве Крымского моста почему то все клыки у экскаваторов после износа в срочном порядке менялись на Хардоксовские . VOLVO и SKANIA делают рамы и кузова грузовиков из этой стали , выигрывая в весе и надежности конструкции машин . Было бы интересно узнать аналог ! Нашего производства . Спасибо .
     
  7. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.591
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Ну да, спор ни о чём )) главное отличие хардокса и тд в выдержанной толщине что позволяет качественно гнуть и в стабильности закалки. Хотя под заказ сделают и то и то, но цена уже будет близка к импорту. Северсталь делает полные аналоги и даже на сайте как то давно рекламировали это.

    "по спецификации, Хардокс 500 = 25ХГНМ, для толщины более 13 мм – 30ХГНМ.

    Хардокс 450 = 20ХГНМ, для толщины более 13 мм – 25ХГНМ.С толщиной возрастает содержание никеля, молибдена; от толщины 40 мм незначительно возрастает содержание хрома."

    Скопипастил с форума специалистов)
     
  8. Serjo_Hunter Новенький

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    43
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
    Спасибо за инфу.
     
  9. Миша7777 Участник

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    154
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    квадраблок
    Вернуться к началу
    Вот вес после взвешивания со слов производителя
     

    Вложения:

  10. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Красиво ! 20190613_140618.jpg
     
    Alexey797 сказал спасибо.
  11. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.320
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    В век современных гаджетов в каждом кармане и не заснять такой процесс как взвешивание. чтоб отпало куча вопросов . х.з пахнет пиз..ом и отмазкой. имхо ;)
     
  12. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Вованыч , самый первый Тайфун тестовый без отделки пустой , как у тебя сейчас , весил 1620 кг. Сколько интересно твой , в такой компоновке .? Да и надо учесть , что у ТАЙФУНА колеса больше и размерность .
     
  13. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.320
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Мне тебе наслово поверить ..кулибин.. :) я за свои отвечаю поступками и как обещал завесил и бонус закинул . без всякого монтажа собранный с 40 л топлива . А про обшивку Шрека не смеши .Пеноплекс 30 мм с тряпкой оксфорд. вторым тяговым аккумом 80 а. люком и 4 приборами с тумблерами и 35-40 кг не наберется . повторюсь я не диванный пизд...л мне и не в лом завесить все перед установкой. Колеса может и выше на 5см но уже и тяжелее и зацеп который рулит в жидком меньше... меня Шерпо шестеренка полностью устраивает и на видео ..Шрек и Сашок .. видно какая ватер линия с полным баком 80 л получилась покажи мне похожее . а так можете и двухметровые ставить ;)
     
  14. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
  15. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Вованыч , тебе что трудно показать фотофиксацию , без лишних слов ! И умозаключений , ты вроде понятливый !
     
  16. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.320
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Фотофиксация это херня я тебе и тонну сфотаю . Видео на канале смотри и в теме шерпа есть или подпишись
     
  17. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Да , все по честняку ! Посмотрел , если честно думал будет 1600 кг. ! но думаю для таких аппаратов это полная ерунда , при полной загрузке в 850 - 1000 кг. он и так прет !
     
  18. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    ЛАДОГА . на канале . 20190612_133951.jpg
     
    Alexey797 сказал спасибо.
  19. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    56
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Парни мотанули сотку . Рыбалка и отдых . В области жара , правда ветер .
     
    Alexey797 сказал спасибо.
  20. Alexey797 Новенький

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    вездеход-переломка, были ямаха викинг, тайга патруль SVT 550, Буран.,
    Вернуться к началу
    Смотрел видео на канале Вованыч Титаныч взвешивание его Шрека 1780 (40-45 л соляры. аккумуляторные болгарка и шуруповерт. ящик с ключами .одеяло ватное .лебедка 32 кг . планар 2кв. фары .камеры 4 шт)
     
  21. Alexey797 Новенький

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    вездеход-переломка, были ямаха викинг, тайга патруль SVT 550, Буран.,
    Вернуться к началу
    Как я понял ВОЛОДЯ вездеход ваш шрек вам собрал от и до Михаил , а ты выдаешь за свой труд , неувязочка будь честным что тебе собрали , а ты наездник.
     
  22. Serjo_Hunter Новенький

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    43
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
    Да и Леший не он собрал.Тот что по прототипу Чебуратора сделан.Купил и хвалится)) Других ругает
     
    Alexey797 сказал спасибо.
  23. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.320
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Собиратели рукодельные :) вы бы за слова свои отвечали. пиздо..лы. на весы загнал бы своего клона! . где я писал что Лешего собирал . То. что перебрал почти весь. это да. после рукожопых кулибиных и пешком ходил из тундры пару раз . а Шрек для особо тугих ну ухо .это совместный проект 2.5 года назад еще начинался . сварена и покрашена передвижная голая повозка . из моих 80% запчастей по моим размерам . которую после просерания всех оговоренных сроков . взяв отпуск доделывал сутками живя в чужом гараже неделю как собака. за три с хуем тыщи км . чтоб вездеход выехал на свет божий . И в котором досих пор устраняю вылезающие косяки по протечкам . сварке и т.д . завалите свои еба..ики не зная сути дела :olen: ЛЕША ты можешь в очередь встать если дрочишь на бортоповорт. ток запчастей запасись на сборку и нервов с деньгами или тупо денег мешок а потом посмотрим .че ты там петь буш ;) для дрочеров картинка DSC06068.JPG
     
    ВадимВ сказал спасибо.
  24. Alexey797 Новенький

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    вездеход-переломка, были ямаха викинг, тайга патруль SVT 550, Буран.,
    Вернуться к началу
    Вова тебя не кто не оскорблял, и тебе право такое не давали, а пиздабол как раз ты, когда пиздишь на своем канале, как ты собрал шрека, а то что ты закупил запчасти на него не говорит что ты собрал вездеход, так и говорил бы подписчикам что с моих запчастей мне собрал Михаил Кудрявцев, а ты так тепер доделываеш мелочевку под себя. И по запчастям для постройки бортоповорота я и без тебя знаю их стоимость, и на счет того если ты дрочишь по ночям,так не говори о других.
     
    Oleg 54 сказал спасибо.
  25. Mongoose Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    1.273
    Адрес:
    Лен.обл. г.Тихвин
    Имя:
    Игорь Анатольевич
    Техника:
    Вездеходное Ателье МАНГУСТ
    Вернуться к началу
    А кто этот Михаил? Где можно глянуть его работы?
     

Поделиться этой страницей