searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Вездеход ТАЙФУН шины 1650х570х25 Бортовой Поворот

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Serjo_Hunter, 30 авг 2018.

  1. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    71
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Не понял момент - " основные системы и органы управления у нас задублированы как на военной технике, если что-то случится с гидравликой, то можно переключиться на механику и выехать, есть и гидроручник и механический, гидротормоза и механические ". Можно подробнее , как это происходит . Спасибо .
     
    Вованыч-Титаныч сказал спасибо.
  2. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.751
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    А в чем там разница между Севером в 2 ляма ??
     
  3. Serjo_Hunter Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
    Это предусмотрено конструкцией,а так же конструкторские разработки и определенные секреты.Главное что так можно, это и надежно и безопасно, и спокойно в путешествии знать что ты необездвижен.
     
  4. Serjo_Hunter Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
    А сколько стоит север?Есть ли у него гидравлика?Сертификация?Какая несущая рама?Какой вес?Очень некорректный вопрос...очевидно разница, что это другой вездеход.
     
  5. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.751
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Серег. вот тут все тонкости х.з . стоит от 3.8. Гидравлики вроде нет (качки покупают походу) .Гера сказал шумный да и на камеру это слышно было . особо от бортовых . а заводской стоковый шерп шумнее моего .ездил на четырех сравнивать могу. сертификация многим и ненужна спортпаспорта достаточно . рама наверно железная.на зуб не пробовал :) Смотришь вроде тоже самое если их поставить рядом и бортовые и колеса и мотор .. а на 2 ляма можно столько плюшек налепить :confised: или запасной шрек себе построить . вот и хотел понять .. Так то пох. кто как хочет так и ... Новый Ш вообще 9 :eek: надо срочно клонировать :D Вы на кольский хоть одну машину продали?
     
  6. Hlebodar Новенький

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ломоносово
    Имя:
    Олег
    Техника:
    От болотоходов до самолетов
    Вернуться к началу
    Мой друг долго выбирал на каком вездеходе остановиться , при этом был владельцем двух вездеходов (каких не буду называть и почему продал ) . Сначала были просмотры , потом прилетел сам , все посмотрел , прокатился , были переговоры и выбор пал на Тайфун . Тут что я могу сказать , каждый выбирает свое ! На вкус и цвет - друзей нет !
     
  7. Serjo_Hunter Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
  8. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    71
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Красиво идут !
     
    Hlebodar сказал спасибо.
  9. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    71
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Куда то пропали ясновидящие предсказатели !:D:D:D
     
  10. CarTerr Новенький

    Регистрация:
    30 май 2020
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Nicaragua
    Имя:
    Nick
    Техника:
    Кречет, Сузуки Самурай, Кайман-4
    Вернуться к началу
    Цена в 5 миллионов 380 тысяч спугнула.
    Цена за пожить неделю на болте сопоставима с ценой жить в ближнем Подмосковье постоянно. Что сразу-то не 9.3 млн. руб.? Ведь лучше же, чем "всемизвестныйвездеход" сделан?)
     
  11. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.751
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Пускай едут на гонку и докажут. что лучший по многим параметрам ..Вообще скажу честно ...Тот .кто берет ВСЕ точки и доезжает до финиша и без помощи -это реальные хорошие ВЕЗДЕХОДЫ !!! Пускай менее комфортные и не предназначенные для автономного житья. но они прошли всю жесть и вложились в зачётное время.Это реально показывает надёжность проходимость и скорость машины ...
     
    CarTerr сказал спасибо.
  12. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    71
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Заказал новую модель и считаю , что цена абсолютно обоснована . У меня был опыт эксплуатации как дешевых вездеходов , так и дорогих . Скажу честно , постоянно приходилось заниматься поиском запчастей и тратить уйму времени на улучшение и модернизацию техники ( в одном месте усиливаешь , рвет в другом и так до бесконечности ) , это что касается недорогого вездехода , где затраты сводятся к минимуму . Что касается техники производимой серийно , такой , чтобы отвечала всем необходимым требованиям , а самое главное была НАДЕЖНОЙ и не требовала доработок уже в процессе эксплуатации, почти не было . Поэтому обратил внимание на разработчиков " Тайфуна ", грамотный подход в конструировании и использовании современных материалов позволил добиться сухой массы вездехода в 1750 кг. Надежные элементы трансмиссии и двигатель . Использование БР разгружает всю трансмиссию в 4 раза , чего стоит гидравлика в системе управления . Думаю, Вы здравомыслящий человек и понимаете для серьезных поездок и путешествий нужна серьезная машина . Стоит посчитать выгоду в процессе эксплуатации и сроке службы аппарата, и Вы поймете сколько сэкономите времени , нервов и здоровья . По мне, так лучше путешествовать с комфортом и знать , что домой я вернусь на своем вездеходе .
     
    Andrey47 сказал спасибо.
  13. CarTerr Новенький

    Регистрация:
    30 май 2020
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Nicaragua
    Имя:
    Nick
    Техника:
    Кречет, Сузуки Самурай, Кайман-4
    Вернуться к началу
    Полностью соглашусь с Вами, Владимир!
    Успешно соревноваться и комфортно жить - это разные концепции постройки.
     
  14. CarTerr Новенький

    Регистрация:
    30 май 2020
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Nicaragua
    Имя:
    Nick
    Техника:
    Кречет, Сузуки Самурай, Кайман-4
    Вернуться к началу
    Дорогие - это дороже Тайфуна?
    Если считать выгоду - на вездеходе нужно работать, а не путешествовать.
    А !ГИДРАВЛИКА! в системе управления - это не система гидравлических тормозов на бортоповороте?... Или другая какая космическая разработка, вроде импортных суперсталей?
     
  15. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    71
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    В таком ценовом диапазоне , как Тайфун и намного дороже , есть порядка 20 вездеходов . Для чего задан вопрос , не совсем понятно . Была история , как шестиколесник на перевале сломался пополам , это к тому , что надежность должна быть в базе . Рама Тайфуна выдерживает диагональные нагрузки до 6000 кг , далее идет незначительное разрушение , прогиб составляет всего 15 - 19 мм на диагональ . Для машины весом в 2 т , создать такие нагрузки , если только сбросить с обрыва . Не ленитесь читать тех. литературу , там много полезного , в том числе про космические разработки и про супер сталь . Ну а гидравлика , она и в Африке гидравлика , чисто вспомогательная система для легкости управления , при этом задублированная механикой . А если сильно хочется работать , купите Витязь , машина просто огонь !
     
  16. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.480
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Пост Владимира по букварю, он понятен от кого и для чего. А соревнования это проверка заложенной в конструкции избыточной прочности (запаса). Всё правильно выше пишут. И все уважающие себя концерны и производители участвуют в српевнованиях. А так про конструкцию можно и на заборе написать. Одним словом не верю. Да и все адекватные и опытные люди не верят. Многие красивые и "надёжные" вставали, и ничего, это выявление слабых мест прежде всего. Покажите, потом поговорим. Ну и наклейка появиться наверное победителя какого нибудь трофи, вот это да, аргумент.
     
  17. Hlebodar Новенький

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ломоносово
    Имя:
    Олег
    Техника:
    От болотоходов до самолетов
    Вернуться к началу
    Производители на соревнованиях были , насколько я знаю не участвовали т.к. кого то спасали всю ночь по просьбе А . Гарагашьяна . Как раз опытные и адекватные , в отличии от Вас , уверенны !
     
  18. Анатолий456 Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    71
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    снегоболотоход
    Вернуться к началу
    Глупый человек .
     
  19. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.480
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Сразу видно, это заявление "умнейшего" и "воспитанного" человека :Bravo:
     
  20. Serjo_Hunter Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
    Столько написано, но мы не будем никому ничего доказывать на Трофи и отвечать на глупую провокацию.Умные люди и так все понимают, что вездеход надежный и легкий, вопреки многим «умникам»,которые пропали после взвешивания , а если нет денег, то любая Сумма покажется дорогой и необоснованной.Вы покажите Сертификат соответствия и протоколы испытания и протоколы безопасности прежде чем умничать.А ещё предложите Тромов Алексея Сургута позвать, а потом сказать что плохой вездеход, мол медленно едет.Да это не его задача, он годами работает и не ломается.А ещё убить экипаж, поймать палку среди глаз, как на Трофи 2019 почти случилось, но сберёг их бог за глупость пошутить над жизнью.Вы там соревнуйтесь, а мы в это время будем делать хорошие вездеходы.
     
  21. CarTerr Новенький

    Регистрация:
    30 май 2020
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Nicaragua
    Имя:
    Nick
    Техника:
    Кречет, Сузуки Самурай, Кайман-4
    Вернуться к началу
    Тром, Кречет (он же Петрович), ХРЕN и прочие подобные - строятся для тяжёлой работы вахтовиков. И строятся не первый год. Поспрашивайте, сколько по времени лечили и устраняли "детские болячки" и недостатки.
    У Вас, уважаемые, самое начало пути. А Вы уже "лучшие"! Никому ничего доказывать не собираетесь, соревноваться - это не для Вас... "Умные люди, которые всё видят" - это не про друзей?) Или тех, кто уже аванс внёс?)
    Взвешивание по ГОСТ проводили, или по методике 21 НИИ АТ МО РФ?)
    Удачи Вам в сим нелллёгком начинания!
     
    Autochampion сказал спасибо.
  22. Serjo_Hunter Участник

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
    Уж точно не про Вас, Особенно учитывая Вашу компетенцию на форуме с 5-ю сообщениями за период регистрации и большая часть нам))))))Успокойтесь, у нас все Хорошо.
     
  23. Hlebodar Новенький

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ломоносово
    Имя:
    Олег
    Техника:
    От болотоходов до самолетов
    Вернуться к началу
    Жаба сидит у него на груди и душит , душит его
     
  24. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    6.751
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Е мае сколько глупых то производителей ездит на трофи оказывается ))
    Хорошие вездеходы - это кто оценил ?потребители .где они ? выигранные соревнования ? наработка в 2 тысячи без поломок ???
    Весы накрутить могу. будет и 500 весить...
    Трудитесь дальше -лучшие Вы наши...
     
    Autochampion сказал спасибо.
  25. Gunter Активный Участник

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лыжи
    Вернуться к началу
    Не являюсь ясновидящим предсказателем, но могу объяснить откуда у меня появился вопрос по весу вездехода тайфун. Не буду озвучивать производителя чтоб не говорили что реклама, но конструкция лодки напоминает именно *несущую лодку' с рёбрами жёсткости, а не раму обшитую 5мм сталью.Шины тром 15,тентованный верх, полное отсутствие внутренней отделки, цепи, звёздочки, механизм бортоповорота. Снаряженный вес указан 1900 кг. С другой стороны Тайфун, тром 16, бортовые редуктора 4шт (от 32 до 45 кг шт), гп газ 71, (если цепей нет то 2 шт по 160 кг), жёсткий алюминиевый верх, и как правило, внутренняя отделка бакелитовой фанерой толщиной в 1 см. Поэтому вес озвученные на сайте в 1650 кг показался для меня странным, пусть даже и сухой, в моем понимании без людей и топлива а не половина вездехода. Вот из таких дилетантских умозаключений и возникли сомнения по поводу правдивости вашего одностраничника, несмотря на волшебную сталь и космические технологии.
     

Поделиться этой страницей