searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Вездеход ТАЙФУН шины 1650х570х25 Бортовой Поворот

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Serjo_Hunter, 30 авг 2018.

  1. Serjo_Hunter Новенький

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход-ТАЙФУН
    Вернуться к началу
    IMG_7850.jpg IMG_7852.jpg IMG_7855.jpg IMG_7893.jpg Пришло время рассказать о новом вездеходе.

    При содействии Центрального Конструкторского Бюро, Уважаемых людей из вездеходной и машиностроительной тематики, присутствующих в том числе на этом форуме родился вездеход-Тайфун.
    В основу конструкции вложены все передовые технологии и материалы современного машиностроения, упор делался в первую очередь на надежность, простоту, ремонтопригодность и максимальную легкость комплектующих с сохранением достаточной прочности конструкции.

    Ходовые испытания прошли успешно с загрузкой до 1200кг и пробегом около 1000км.по лесовозным колеям и болотам.

    Технические характеристики и описание вездеходаТайфун-1650
    -- Сухая масса -- 1620 кг (реальное взвешивание, после которого произведен монтаж дополнительного оборудования для повышения комфорта)
    -- Ширина -- 2520 мм
    -- Длина -- 3750 мм
    -- Высота -- 2450 мм
    -- Просвет -- до 620 мм. В зависимости от давления воздуха в шинах
    -- Размер спального места -- 2300 х 2180 мм (с комфортом на 4 человека)
    -- Вместимость – 6 человек комфортно,больше по необходимости
    -- Объем топливного бака – от 80 до 200 л
    -- Двигатель -- Дизельный KUBOTA Turbo 44 л.с.
    -- КПП ВАЗ усиленная с пятой передачей из спортивного ряда.
    -- Максимальная скорость по твердой дороге -- 60 км/ч
    -- Скорость на воде -- 6 км/ч
    -- Центральная подкачка сечение 38мм
    -- Грузоподъемность без существенного снижения проходимости -- 700 кг
    -- Грузоподъемность со снижением проходимости -- 1200 кг.
    -- Рама интегрированная в кузов из высокопрочной шведской двухфазной стали
    -- ГП и фрикционы -Газ71 доработанная
    -- Карданная передача с демпферной муфтой, снижающей ударные нагрузки трансмиссии
    -- Звезды из шведской стали HARDOX.
    -- Валы из высокопрочной конструкционной стали.
     
    Анатолий456 сказал спасибо.
  2. Синебот Новенький

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    Выглядит неплохо!
    Есть ли у Вашей команды сайт? И видео ?
    Бампер внушительный. Это цельная труба?
    У кузова будет отделка внутри? Сейчас он не гремит?
    Предполагается ли движение с открытыми боковыми окнами? Они выглядят огромными
    На последнем фото на переднем правом колесе трещина? Если это так, то можете рассказать как получилась? Ничего плохого сказать не хочу, это же испытания, просто интересно
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  3. INVENTOR Старожил

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    1.735
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всё продал
    Вернуться к началу
    Можно по подробнее о передовых технологиях вложенные в конструкцию данного транспортёра.
     
  4. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.709
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Теперь новый тренд в вездеходостроении, шведская сталь. Хоть чем то от Шерпа отличается?
     
    poison580 сказал спасибо.
  5. Синебот Новенький

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    Ну у шерпа шведская сталь по причине того, что в России было не купить сталь в нужном объеме. Создатели даже обращались с предложением о покупке. Но участники форума продолжали делать на ней акцент и выглядели очень глупо.
    Возможно и здесь причина таже, если они планируют мелкосерийное производство.
    Мне кажется сталь такой же продукт как и двигатель или шины. На внутреннем рынке необходимый товар может и не быть. И другие страны производители никого не смущают
     
  6. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Ничего,что Россия выпускает сталей разнообразных во много много раз больше Швеции????. Это если в Швеции вообще есть своя сталь. А то так бывает-сырье то российское у стали шведской.
     
  7. Синебот Новенький

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    Я написал про объем закупок, а не про разнообразие марок. Возможно это слабое развитие российского рынка вследствии разных причин приводит к тому, что сырье везут в швецию, там производят продукт и с помощью нормальной работы с клиентами успешно его сбывают.
    Ну это со слов представителей шерпа так обстоит дело. Выглядит вполне правдоподобно
     
  8. Влад1957 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Хивус 10 Шерп
    Вернуться к началу
    То есть японские двигатели вместо российских- не удивительно, а шведская сталь вместо того,что переплавлено в России из старых кроватей-удивительно. Где логика? Тем,кто считает себя профессионалом в этом вопросе, кстати, непонятно почему, рекомендую зайти на сайт SSAB изучить материальную часть.
     
  9. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.709
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Нет, не удивительно как раз
     
  10. Deflora Ветеран

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3.240
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Саня
    Техника:
    Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
    Вернуться к началу
    Не.. не Шерп.. тут вон дверка набок :)
     
    Синебот сказал спасибо.
  11. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.709
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Конструктив имеется в виду. А судя по описанию это просто копия
     
  12. Синебот Новенький

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Велосипед
    Вернуться к началу
    А что еще интересно. Уверен, что если бы в шерпе или в этом вездеходе, например, была наша сталь, но он с ней часто трескался, то те же самые комментаторы, ругающие выбор шведской стали говорили - хе хе, да вы даже качественно сделать не можете, вон корпус расползается. То есть мне кажется, что критика шведской стали это еще и укор производителю, что он хочет сделать товар качественнее.
     
  13. Вованыч-Титаныч Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    5.640
    Адрес:
    Баренцуха
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    в 3х стихиях.
    Вернуться к началу
    Бортовые редукторы не стали ставить? Цепи чье производство ? Видео есть ?
     
  14. tyrist70 Участник

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    Теперь некоторых и не различишь...

    3.jpg 2013.970.jpg doqmp0.jpg IMG_2677.jpg IMG_7893.jpg vezdehod-sherp_1_src.jpg
     
    Синебот сказал спасибо.
  15. Deflora Ветеран

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3.240
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Саня
    Техника:
    Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
    Вернуться к началу
    Все скопировать могут а вот дверку нет... слабаки :)
     
  16. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.576
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Согласен, у Шерпа дверца передняя лучше, она еще и подножкой служит при входе водителя и штурмана в кабину. И боковые окошки в кабине водителя тоже у Шерпа лучше (сдвигаются, а не открываются наружу и при открытой боковой форточке можно ехать по лесу, не будут задевать за ветки деревьев).

    А вот рычаги тоже повторили как и в Шерпе, хотя Штурвал (как в 10- колесном Шерпе) или просто баранка (как в Шатуне), мне кажется лучше чем рычаги.
     
  17. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
     
  18. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Насчет двигателей-неудивительно,в РФ хорошо строят только ракетные движки,похоже.
    По поводу сталей-тут сложнее,я еще в СССР получил 3 разряд термиста,так что действительно профессионал,без дураков. Для того чтобы разбираться в вопросе -более чем,тем более на предприятии у меня термичка и я регулярно практикую. Так вот для особо одаренных ,для которых сталь марок Хардокс 450 или 600-это пиздец и космос,ох и ах и повод нагнать волну на свое...изделие,для меня лишь повод заглянуть в переводную таблицу,убедиться что такого хватает и у нас и вполне кстати делается из старой кровати с добавлением соответствующих легирующих и прочих присадок. Да ,кстати,для настоящих профи вездеходов я и не подумаю применять шведские стали-просто нет смысла в конструктивном плане. А для богатых господ хоть позолотой днище вымажьте- смысла все равно нет технического.
     
    v olsh сказал спасибо.
  19. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    А я уверен,что грамотно посчитанная конструкция будет даже в алюминии работать,не только в стали. Гляньте последние видео Герасима Шерпа,как они там силовую трубу варят лопнувшую. Вам сразу все про Хардокс станет ясно. И про расчетный конструктив. И про то, что внутри силового каркаса ни один здравомыслящий товарищ не будет делать трубопровод для ядовитых,вызывающих коррозию выхлопных газов температурой под 500 град. Очень надеюсь,что новый Тайфун этими головными болями клиентов награждать не будет.
     
    koolakov и Синебот сказали спасибо.
  20. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Единственное что непонятно-ТС,а с чего вдруг скорость то 60 км в час??? Мне видится(глядя на бортовые от ГАЗ 71)-не более 32-35 км в час???
     
  21. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2.709
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    Все очень просто, чтоб говно в кабину с улицы не перекладывать. Залазить, не удобно согласен.
     
  22. михаил29 Участник

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Cеверодвинск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    вездеход "СЕВЕР"
    Вернуться к началу
    А угадай куда открывалась дверка, у Шерпов ходивших На Восток. :) Потому что по жизни так удобней.
     
  23. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Что вам всем нормально то не живется,лепите и лепите бестолковый по жизни бесподвесочный бортоповорот,а???? Только не говорите,что я не понимаю суть вопроса,я их 3 шт сделал,прежде чем крест жирный на них поставить.Еще помню сомневался-ну как сам АГ в восторге от такого чуда.Еще сделаю - после испытаний-не,ну убожество же??? И так 2 раза.Потом понял,себя не обманешь,умерла,так умерла.
     
    Циник, koolakov и Oleg 54 сказали спасибо.
  24. Влад1957 Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Хивус 10 Шерп
    Вернуться к началу
    Я тоже вот танцевать пытался- не получается! Что то мешает постоянно.и так 2 раза.
     
  25. Алексей Сургут Активный Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Ямаха Фазер МТ-Х
    Вернуться к началу
    Влад-вас мой пост не касается- у вас все профессионально,не по любительски. Профи певцов раньше мальчиками кастрировали,чтоб ничего петь не мешало.
     

Поделиться этой страницей