Небольшой отчет за два дня катания в лесу. Температура - 17 гр. Рядом с Пикалево. Проехал 44км.
Сенега не много До 30см местами. Среди 7 снегоходов нашего коллектива SF150L не кажется ущербным и не отстает от ямах и ему подобным. За два дня охоты у одной ямахи потеряли каток, у другого снегохода вывернули лыжню, третий зарылся, вытаскивали квадроциклом. У меня треснула левая лыжня. Видео полноценное снять не удалось, т.к. на морозе отключался телефон.
Из плюсов- . В лесу самое то. Скорость в районе 20км/ч, мощности и проходимости ему хватает с запасом. Там где не проходил сам(крупное бревно и т.д. просто перемещал его(вес позволяет).
При этой скорости большое стекло ему не к чему. Достаточно маски и балаклавы.
Расход около 10 литров.
Не шумный.
Заводится при -20 градусов.
В живую среди других снегоходов он не "страшный", можно сказать симпатичный.
Развивает скорость на дороге 41 км/ч. Это до окончании обкатки.
Очень комфортно работает подвеска. В лесу одно удовольствие на нем ездить. Но поскрипывает.
Из минусов- На дороге или в поле при скоростях от 30 км/ч, при сильных морозах холодный ветер замораживает голову. Ни маска не шерстяная
балаклава не спасают. Ездить не возможно! Нужен шлем или нормальное стекло.
Окна капота вылетают на ямках и неровностях. Хорошо, что они черного цвета. Я смог найти их. Считаю, что это заводской брак! Завод должен за свой счет устранить этот недочет. Завтра попробую написать им.
Откручиваются болты подвески и винты.
Открутился и потерялся кронштейн сиденья. Думаю это из-за вибрации. Надо сажать на фиксатор резьбы.
Краска капота не предназначена для такой техники. С нее только пылинки сдувать. Надо винилом обтягивать или забить.
При почти полном баке, бензин выходит через клапан крышки.
Итого- Мне нравиться. Получился хороший не дорогой снегоход. Надеюсь завод исправит детские болячки.
Спасибо за фото кронштейна.